FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356K
views
300
members
5K
posts

avatar
tulakicker
17 March 2010


S
seek:

tulakicker А если не секрет на какой октавии ездили на тур, А5, А5FL? С каким двигателем? С каким салоном? А то одни умельцы сравнивали недавно октавию с нисаном тианой !!!

ездил на хэтче (последняя модель. не знаю какой там индекс) 1,8Т+dsg. Была на колесах 16', так что вилимо комплектация не бедная. В салоне обратил внимание что музыка была не Bolero с цветным дисплеем а более простая.

я понимаю что сравнивать октавию и А4 не совсем корректно. Но с пассатом, учитывая что топовая октавия стоит 940 а пассат комфортлайн с тем же движком и коробкой стоит 1050 -9% скидос = 955 т.р. - вполне можно
Moonwalker
17 March 2010


avatar
tulakicker:

S
seek:

tulakicker  А если не секрет на какой октавии ездили на тур, А5, А5FL? С каким двигателем? С каким салоном? А то одни умельцы сравнивали недавно октавию с нисаном тианой !!!

ездил на хэтче (последняя модель. не знаю какой там индекс) 1,8Т+dsg. Была на колесах 16', так что вилимо комплектация не бедная. В салоне обратил внимание что музыка была не Bolero с цветным дисплеем а более простая.

я понимаю что сравнивать октавию и А4 не совсем корректно. Но с пассатом, учитывая что топовая октавия стоит 940 а пассат комфортлайн с тем же движком и коробкой стоит 1050 -9% скидос = 955 т.р. - вполне можно

разница минимальна...
avatar
hatha
17 March 2010


seek
цитата:
А разве есть отличие предыдущего фокуса2 от ресталингово фокуса2? по двигателям и трансмисии? Количество лошадиных сил одинаково, у фокуса механика у октавии крутящий момент лутше.!!!


Я не о характеристиках ( которые с трудом, но помню ), а именно о СУБЪЕКТИВНОМ восприятии динамики этих машин. Где плюсы и минусы и т.п. Было бы интересно.
Percival
18 March 2010


avatar
tulakicker:

Но с пассатом, учитывая что топовая октавия стоит 940 а пассат комфортлайн с тем же движком и коробкой стоит 1050 -9% скидос = 955 т.р. - вполне можно

Не забудьте еще посчитать стоимость каски и спутниковой сигналки.
avatar
maxim555211
18 March 2010


А я хотел бы для себя ФОКУС на механике с атмосферным двигателем, например, 2.4 и чтобы там было лошадей 160-170. Езжу на двухлитровом МКП, динамика вполне устраивает, но как представлю если бы было лишних лошадей 20-25 и момента за счёт объёма побольше, то был счастлив я тогда
avatar
Иванов
18 March 2010


avatar
maxim555211:

А я хотел бы для себя ФОКУС на механике с атмосферным двигателем, например, 2.4 и чтобы там было лошадей 160-170.

Такая машина уже есть. Правда называется Вольво S40.
Кстати, на них бывают не плохие скидки. Так что не совсем плохой вариат.
По теме.
Друг вчера купил Октавию 1.8 DSG + пакет №4. За 940тр приблизительно.
С огорчением отметил, что машины становятся проще, бюджетнее. Первые Октавии, сразу после рестайлинга, говорит, были качественнее отделаны.
avatar
tulakicker
19 March 2010


P
Percival:

avatar
tulakicker:

Но с пассатом, учитывая что топовая октавия стоит 940 а пассат комфортлайн с тем же движком и коробкой стоит 1050 -9% скидос = 955 т.р. - вполне можно 

Не забудьте еще посчитать стоимость каски и спутниковой сигналки.

пожалуйста, посчитал по онлайн калькуляторами на сайтах страховых:

Первая страховая компания. Настройки все по умолчанию, с "электронной звуковой противоугонной сигнализацией"

Octavia (стоимость 940тыс) - 58 050 руб
Passat (стоимость 955 тыс) - 54 870 руб

Ингосстрах. Вариант штатной сигнализации нет, поэтому считаю без сигналки вообще. Обслуживание "Премиум"

Octavia (стоимость 940тыс) - 59 784 руб
Passat (стоимость 955 тыс) - 60 541 руб

МАКС. "Электронная противоугонная система (возможно заводская)"

Octavia (стоимость 940тыс) - 58 468 руб
Passat (стоимость 955 тыс) - 64 462 руб

имхо без установки спутника можно обойтись

ещё что нибудь посчитать?
Friend999
19 March 2010

1

Skoda-сборка и внутренняя отделка получше чем у фокуса.
avatar
Daiver
19 March 2010


Friend999
На 300 000??
avatar
ALEGUS
24 March 2010


Я может чего-то не прочел, но сам уже некоторое время ищу замену федору своему. Могу сказать, что по-моему, при бюджете в мульен выбирать стОит уже Октавию RS База - 999000р+ допы=1094700руб. Это биксенон, топовая музыка, перез/зад партроники и подогревы сидений, набор систем безопасности (ивд и много всяких букв), комплект доп. подушек. А еще это 17 диски, темный потолок, спойлер), диодные полоски дневного света, спортивные сиденья полукожанные, перфорированная кожа на руле, а самое главное, это 2,0TSI+DSG6 (c мокрым сцеплением)=7,2 до 100. Итого: спорткар на лучшем в мире автомате))) Слушаю ваши доводы в пользу Пассата, ауди и т.п.))) (П.С - сам было в том году заказал ауди А4 с допами на 200000 тыс, теперь скажу, что повезло, что не выгорело)))
avatar
tulakicker
25 March 2010


ALEGUS

октавию рс на тестдрайве не нашёл но если он на ходу будет ещё жестче обычной октахи - а будет я считаю полюбому хотя бы за счет 17' - мне такая машина не нужна. Плюс наверное меньше клиренс и т.д.

если нужна в первую очередь скорость - да, видимо неплохой вариант
avatar
ALEGUS
25 March 2010

2

tulakicker
РС на тест-драйве нет нигде (в Москве). Жеще - 100%. Клиренс для такой машины в 140 мм считаю достаточно.
Информация сдесь

По мне, так и фокус на 17 дисках бывает мягок. Я люблю плотные подвески. Но еще раз скажу про теану - вот где комфорт за те же 1.1 тыс руб. Я сел в РС и понял, что это то, что я хочу. Ездить думаю будет не хуже Гольфа. А вот будет мне 40 лет, вот тогда можно смотреть и Теану) Она мне и сейчас нра, но пока я себя слабо представляю выходящим из нее))
Percival
25 March 2010


avatar
ALEGUS:

tulakicker
РС на тест-драйве нет нигде (в Москве). Жеще - 100%. Клиренс для такой машины в 140 мм считаю достаточно.

127 у нее клиренс.
avatar
tulakicker
26 March 2010


Percival
ты лучше стоимость КАСКО прокомментируй, я для кого старался?

ALEGUS насчет подвески - тут каждому своё. я часто езжу на дачу за 200 км - поэтому спортварианты не рассматриваю. Я и колёса больше 16" не хочу - чтоб грыжи не долбить

avatar
ALEGUS:

А вот будет мне 40 лет, вот тогда можно смотреть и Теану) Она мне и сейчас нра, но пока я себя слабо представляю выходящим из нее))

это да... я и пассат по этой причине забраковал - свиду ну типичный кампани кар или седан для дядек за 35. Как сказал мой приятель - "без пиджака в него на сядешь"
avatar
ALEGUS
26 March 2010


Percival
Да, это я лоханулся)) У нее на 13 мм ниже обычной октавии)

tulakicker
А я на работу каждый день езжу за 110 км (г.Серпухов) И потом обратно А летом у меня 17-е колеса. Супер. Мне все нравится! Грыжи только по весне ловлю, потому стараюсь переобуваться, когда подсохнет, да и теперь взял резину на 5% выше, но уже. Ощущения, что стала мягкая, как на 15-х 16-х колесах((( Управляемость соответственно такая же( Раньше были 225 резинки, теперь 205.
И сколько я читал, DSG очень экономит топливо. Расход в городе у РС около 13 в режиме небольшого отжига (я конечно хотел бы в это верить))), а по трассе - 8 л при 120-140, а это как у меня сейчас на ФФ2 1,8.

Я никому не навязываю мнение свое, это просто дискуссия, так что не нужно в меня плевать
avatar
ALEGUS
26 March 2010


Кстати, вот отзыв того, на кого я ориентируюсь) НЕ РЕКЛАМА)
avatar
holy-fzi
26 March 2010

4

почитал... посмеялся от души))) фокус рулез шкода вообще г...но которое никто не покупает, а кто покупают миниму глупые люди я под столом
вы хоть сидели в шкоде? владели этим авто? водили ли когданибуть хотя бы 1,8Т в старом кузове? вероятно нет! сейчас владею 2л АКПП фокусом до того была окташа 1,8Т АКПП(старенькая) так вот фокус ОВОЩЬ по сравнению с октой.

Шкода мировой изветсный брэнд, технологии которогого (взятые у ВАГа) опережают американцев на пару лет минимум))) линейка двигателей включает в себя как отмосферники так и турбонаддув (и это не только топовые версии как у форда ST, RS). Очень качественные материалы, оцынкованные кузова, хорошее качество ЛКП, и опять про турбиму и сладенькую DSG... Люди обливающие шкоду грязью видимо никогда не ездили на ней))) а качество кожи? супер, по сравнению с мондэу и ФФ... на форды по моему лепят кожзам и обзывают его кожей... да много чем ВАГ может похвастаться а чем форд? (я про модели до 1,5 млн р.) суперб на 33 головы выше мондэу, а стоит в равных комплектациях соизмеримо, окташа на 33 головы выше ФФ, только стоит к сожалению в 1,5 раза дороже((( но оно того стоит!!! афтор бери шкоду и не парься (если есть финансы)

Что может противопоставить фф октавии? древняя АКПП4ст против DSG? Дребезжащий салон и отсутствие шумки у ФФ? максимум недоспортивный ST против зажигалки oktavia RS?))) недостаток места для задних пасажиров и средненький багажник у ФФ против простора и огромного багажника (с удобным лифтбэком) у октавии?
Но не смотря на всё это вопрос решает цена. были бы у меня лишние 150кР. я бы не задумываясь взял окту а если бюджэт под 1 300 000 то суперб без вариантов!

А народ наскрёб (как я) на напичканный чпокус и теперь кладёт грязь на шкоду... типа за что такие деньги фокус рулет! фокус конечно хорошая машина (за свои деньги) но не конкурент октавии!
avatar
Daiver
26 March 2010


holy-fzi
Решает цена, и дай бог разница была бы 150к, разница все 200-300. На эти деньги октавия ну никак не выше фокуса.

Октавия - это вечный авто, то есть покупаешь навсегда, фокус выгодное соотношение цена\качество.
avatar
holy-fzi
26 March 2010

-1

Daiver
Да цена решает. спорить бессмысленно.
но при условии что цена на мой фокус 700тыс +150 (ну да скорее 200) получаешь 850-900 а это уже минимум 1,4Tsi + DSG + хорошая (не хуже чем моя) комплектация. может даже на 1,8Тsi хватит)

Скрытый текст
avatar
Daiver
26 March 2010


holy-fzi
Сенкс, отплюсил обратно.

Шкода октавия - хорошая машина и я уверен, что она могла бы стать лучшей или одной из лучших в классе, если бы не цена.

За 750 000-800 000 тысяч октаха бы разлеталась как пирожки ( в хорошей комплектации).

Вот то ли дело новый опель астра, топовая цена 800 000 на сегодня и думаю продажи будут такие же.
Moonwalker
26 March 2010


avatar
Daiver:

Вот то ли дело новый опель астра, топовая цена 800 000 на сегодня и думаю продажи будут такие же.

цены уже официальные?
avatar
tulakicker
26 March 2010

-1

avatar
ALEGUS:


И сколько я читал, DSG очень экономит топливо.

наверное так. Меня больше всего смущают отзывы в последних авторевю - говорят что dsg не очень комфортна в рваном городском режиме и пробках, дергается и путается в ступенях. "на трассе всё становится на свои места" - это конечно хорошо, но на трассе я и с ручкой не обламываюсь, автомат мне нужен только для комфортного перемещения по городу/пробкам.

ну и плюс вопросы по надежности

avatar
ALEGUS:


Я никому не навязываю мнение свое, это просто дискуссия, так что не нужно в меня плевать

да вы что, плевать и не думал. Очень интересно дискутируем имхо

avatar
holy-fzi:

Что может противопоставить фф октавии? древняя АКПП4ст против DSG? Дребезжащий салон и отсутствие шумки у ФФ? максимум недоспортивный ST против зажигалки oktavia RS?))) недостаток места для задних пасажиров и средненький багажник у ФФ против простора и огромного багажника (с удобным лифтбэком) у октавии?

1. тут бесспорно, автомат позапрошлый век потому я форд с автоматом при покупке не рассматривал.
2. у меня пробег 90 тыс, ничего не дребезжит и шумка у октахи по ощущениям тестдрайва ничем не лучше.
3. почему это ST недоспортивный? он на 25 лс мощнее октавии вобщето. Доводы?
4. багажник у октахи бесспорно больше - только не всем это надо. Сзади большой разницы по простору не почувствовал

avatar
holy-fzi:


сейчас владею 2л АКПП фокусом до того была окташа 1,8Т АКПП(старенькая) так вот фокус ОВОЩЬ по сравнению с октой.


зачем же тогда сменили?
avatar
Daiver
26 March 2010


Moonwalker
Конечно, на сайте opel.ru и у всех дилеров. Труба мотор 1.6 (180 л.с.) в комплектации Cosmo - 798 000 - это максимальная комплектация.
Moonwalker
26 March 2010


avatar
Daiver:

Moonwalker
Конечно, на сайте opel.ru и у всех дилеров. Труба мотор 1.6 (180 л.с.) в комплектации Cosmo - 798 000 - это максимальная комплектация.

у меня такое впечатление, что на opel.ru еще старая Astra указана (ориентируюсь по фото)
avatar
holy-fzi
26 March 2010


avatar
tulakicker:



avatar
holy-fzi:

Что может противопоставить фф октавии? древняя АКПП4ст против DSG? Дребезжащий салон и отсутствие шумки у ФФ? максимум недоспортивный ST против зажигалки oktavia RS?))) недостаток места для задних пасажиров и средненький багажник у ФФ против простора и огромного багажника (с удобным лифтбэком) у октавии?

1. тут бесспорно, автомат позапрошлый век потому я форд с автоматом при покупке не рассматривал.
2. у меня пробег 90 тыс, ничего не дребезжит и шумка у октахи по ощущениям тестдрайва ничем не лучше.
3. почему это ST недоспортивный? он на 25 лс мощнее октавии вобщето. Доводы?
4. багажник у октахи бесспорно больше - только не всем это надо. Сзади большой разницы по простору не почувствовал

avatar
holy-fzi:


сейчас владею 2л АКПП фокусом до того была окташа 1,8Т АКПП(старенькая) так вот фокус ОВОЩЬ по сравнению с октой.


зачем же тогда сменили?


1 - пришли к консенсусу)))
2 - вам очень повезло, правда, без каких либо издёвок... повезло... у меня пробег 5700 только и на плохих дорогах слышу треск и сверчки, не очень хорошие дверные уплотнители... гул резины на трассе и так по мелочи...
И потом на тэст дравовском форде уже были скрипы))) а по сверчкам нужно слушать после пробега тыс 10 на окте пластик получше, подогнон чётче, со временем сверчков будет много меньше фокуса... и потом... на форуме шкодаклуба даже нет темы про сверчки а тут... кошмар!
на октавии действительно шумка лучше, даже на той что у меня была... Но нужно учитывать что я не замерял с прибором децебелы) это всё субьективно... так же как и на 124м мерсе 95го года она лучше чем у фокуса... опять таки субьективно...
3 - я не говорю что он не спортивный, говорю, что он медленнее, и не так управляем как октавия RS а стоит дороже (если ничего не путаю)...
4 - полностью согласен, мы тут вырожаем своё мнение, а моё мнение багажник нужен) и чем больше тем лучше))) а так естественно каждому своё. А на счёт места на заднем ряду... всё зависит от роста водителя, если вы небольшого или среднего роста то разницы естественно не будет, а при моих (не рекордных конечно))) 185см в октавии за мной сидеть удобнее чем в фокусе, конечно может дело не в месте для коленей а в форме и наклоне заднего дивана, но факт есть факт. в октавии я спокойно сажусь за собой и мне не тесно а в фокусе тесновато..

А сменил потому что моей ласточке уже 9 лет было... и естественно наступил момент вложений... которых я решил не делать) повторюсь я наскрёб денег только на фокус (ну очень уж я боюсь всяких кредитов )

смотрю народ минусит мой пост выше))) видимо дать обьективный ответ либо лень, либо мало доводов
Да, ещё моментик... меня например убил сюжет в главной дороге про дырку в дросселе на ФФ2 1,8... плавующие обороты и глохнущий двиг... шкода на подобном вроде не попадалась...

Спасибо всем кто дскутирует не переходя на личности и старается приводить вменяемые аргументы как за так и против!
avatar
Daiver
26 March 2010


Moonwalker
http://www.opel.ru/microsites/astra_ng_RU/...stra_prices.pdf

Там просто новая астра хитро спрятана.
avatar
skyrat
26 March 2010


Шкода хорошая машинка но дорогая:)
Цена Фокуса 600-750к дороже наверно уже не кто не покупает или я ошибаюсь?
Шкода за 750 лысая вот ее и нужно сравнивать.
Ambiente
Двигатель 1.6 MPI 75 kВт 6-ступ. АКПП
Пакет 3
752 700p
752к рублей Фокус 2.0АТ будет быстрее и опций больше!
avatar
Daiver
26 March 2010


holy-fzi
Да, что ни говори,а дизельные двигатели у форда проблемные, по крайней мере на фокусе.
Moonwalker
26 March 2010


avatar
holy-fzi:

4 - полностью согласен, мы тут вырожаем своё мнение, а моё мнение багажник нужен) и чем больше тем лучше))) а так естественно каждому своё. А на счёт места на заднем ряду... всё зависит от роста водителя, если вы небольшого или среднего роста то разницы естественно не будет, а при моих (не рекордных конечно))) 185см в октавии за мной сидеть удобнее чем в фокусе, конечно может дело не в месте для коленей а в форме и наклоне заднего дивана, но факт есть факт. в октавии я спокойно сажусь за собой и мне не тесно а в фокусе тесновато..

если разговор про второе поколение Октавии, то там существенно больше места сзади. чем в Фокусе
репко
26 March 2010


avatar
holy-fzi:

3 - я не говорю что он не спортивный, говорю, что он медленнее, и не так управляем как октавия RS а стоит дороже (если ничего не путаю)...

Что за бред вы тут несете? RS до чпокуса далеко в спортивном смысле. Не пишите таких глупостей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up