Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет. |
Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят.
nepster:
|
цитата: | До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет. |
Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят. |
Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%.
Восстановленная ваговская в экзисте 48.
Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить).
цитата: |
Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%. Восстановленная ваговская в экзисте 48. Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить). |
В Москве возможно но только не в Екатеринбурге.
Dimmast
29 October 2012
цитата: |
Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят. |
Если не гнаться за значком VAG на коробке, а купить аналог от нормального производителя(скорее всего он и будет лежать в оригинале), то ценник выйдет в районе 30 +/-.
Для примера:
exist > exist.ru
цитата: |
В Москве возможно но только не в Екатеринбурге. |
В Екатеринбурге тоже есть exist. И, как уже верно подметили, можно обычной почтой с ебея притащить еще дешевле.
Anikiy
29 October 2012
-1
Turbo-S:
|
Anikiy:
| nepster:
| цитата: | До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет. |
Я вас разочарую но на 1.8 турбина стоит 76 000 рублей так что лучше не строить иллюзий, ну а по поводу ходимости 200-250 тысяч турбины ходят. |
Borgwarner в экзисте 38 тыс, значит за 30 найти запросто. Не у нас, так на ебее 100%. Восстановленная ваговская в экзисте 48. Новая ваговская 64 в экзисте (ну соответственно в нормальных магазах можно тысяч за 55 оттопырить). |
+время+деньга за замену. |
Тебе рассказать сколько стоит дюратек перебрать? А он 150 тыс без залегания колец редко ходит
Вот для информации глянь
http://ffmotors.ru/11.htm
Anikiy
Таксисты калининграда говорят обратное, фокус 200 тысяч в его руках проехал (Слова таксиста), и так у всего парка + куплены были в москве с пробегом еще тыщ 100-150. И все без капремонта двигателя (все 100 лошадные 1.6)
gl_
Да это он за свой ФФ2 2.0 переживает, альтернативу все найти не может.
Anikiy я тоже сейчас буду брать октавию 1.8 амб + 2пакет
Anikiy:
|
skyrat:
| gl_ Да это он за свой ФФ2 2.0 переживает, альтернативу все найти не может. |
Да, не могу Вот на октавию вся надежда. Не брать же говнофокус с говношифтом |
бери недо-Фольксваген с надежной АКПП
Anikiy
С твоим подходом не удивительно будет узнать о говнодсг говнотисиай конскоцене и тп.
skyrat:
|
Anikiy С твоим подходом не удивительно будет узнать о говнодсг говнотисиай конскоцене и тп. |
Ну если желание получить за свои деньги автомобиль, а не тесную дергающуюся гремучую кибитку - это "такое" желание, то да. Оно вот такое. Глядишь если бы у всех были "такие" желания, то и автомобили стоили бы как в пендосии.
Сам недавно был в раздумье :-) или Фокус универсал 2 л. ПШ или Октавия 1.8 АКП (универсал бы, но ценник, так что просто хетч, к тому же не заметил большой разницы по обему с универсалом от форда).
Покатал обе машинки, в плане динамики - форд нервно курит в сторонке или может мне просто показалось, хотя вроде и по бумаге быстрее. Салон октавии элеганс по сравнению с салоном фокуса титаниум показался УГ, но в этом конечно тоже что-то есть. Снаружи - та же картина, фокус красавец, октаха, на мой взгляд - нет. Чтобы появились шторки, надо у шкоды выбирать максималку, в этом плане фокус правильнее. Рулятся обе машинки хорошо, тут на маленько тестдрайвовом пробеге я разницы не почуял. В деньгах выбраный универсал от форда и октавия получались в похожей цене, 900 +- 20 тыр. В принципе, если бы не передумал брать в этом году новую машину, взял бы шкоду, приготовился бы к озвучиваемым в интернете ужосам масложорства и перескакивания цепи и взял бы 1и8 тси. Да, и еще один немаловажный аспект, по крайней мере для меня - на мой взгляд, страховые ставки для фокуса не совсем адекватны, :-) как впрочем и цена запчастей с мулькой моторкрафт (родной экзист, что бы я без тебя делал)
КАСКО на Шкоду выгоднее, это факт.
цитата: |
масложорства и перескакивания цепи |
Масло жора уже как такового у машин 12 года не выявленно, а перескок цепи был замечен лишь у двигателей 1.8 BZB, у двигателей CDAB данная проблема не выявлена.
Про Каско согласен дешевле.
цитата: |
Я совершенно конкретно и искренне прошу совета у тех, кто имеет реальный опыт и может содержательно сравнить. Я не ездил на шкодах и последние пять лет вожу ФФ2 1.6 115 (за искл.коротких поездок на других авто). Сравниваю именно с ним. |
Давай расскажу про личный опыт. Начинал с первого Фокуса с мотором 1.8 (115 сил, мех.), потом был второй Фокус с мотором 1.6 (115 сил, мех.),
затем была Октавия 1.6 (105 сил, мех.), сейчас езжу на Октавии 1.8т (150 сил, автомат типтроник), плюс жена, а соответственно и я иногда, ездит на втором Фокусе 1.8 (125 сил, мех). Все машины универсалы, за исключение фокуса 1.8. На всех этих машинах ездил много. Так же много поездок было и на дальняк, в Питер и Воронеж например. Машины были обычно не сильно груженые. 2-3 человека в салоне и 100-200 кг. груза. Короче, что по городу, что по трассе ездить можно на всех не напрягаясь. Комфорта больше в Октавии. На Октавии намного приятнее толкаться в Московских пробках. Сцепление мягче намного, первая передача более эластичная. Конечно с автоматом вообще кайф. Если брать смешанный цикл езды, то расход примерно у всех одинаковый, как ни странно. Октавия 1.8 с автоматом конечно по резвее остальных. Поставил себе зумер на 150 км/ч. (есть такая опция в Октавии), а то обратил внимание что не замечаю как разгоняюсь на ней до 160-170 км/час. Сказывается мощь мотора и хорошая шумоизоляция. Из недостатков Октавии могу отметить пару моментв: 1-отсутствует подогрев лобового стекла (зимой хорошо помогает). 2-не нравится работа климат контроля, при изменении темпа движения приходится менять температуру на 1-2 градуса (может я привередливый такой...)
Октавия выходит дороже Фокуса. Но она эти деньги отрабатывает с лихвой.
По моему субъективному мнения, Октавия лучше.
Igrek:
|
была Октавия 1.6 (105 сил, мех.)...что по городу, что по трассе ездить можно на всех не напрягаясь. |
Это не ошибка, а то меня уверяют, что такого не может быть?
Спутник
Верно, не переживай. "Ездить можно" это ни разу не субъективная оценка. Я давно выступаю, что бы автопроизводители в мануалах то же так указывали: ездить можно, рулится ништяк/как по рельсам, высокая как жЫп, бензин нюхает, салон как мерине, посоны уважают, ваще четкая тачила, ну и т.д. Кмк это сильно бы облегчило выбор людям убеждающим себя, что белое это мягкое. А то л.с., графики, обороты, эластичность, литры багажника, углы въезда/выезда и прочую ерунду пишут, дауны, что с них взять.
Спутник
30 October 2012
Dimmast
"не напрягаясь". Ерунду, кстати, жонглируя табличными данными, нередко пишут "посоны", которые что-то кому-то доказывают.
Mr_Romanov
31 October 2012
1
Спутник
Вот читаю ваши и посты, и не понимаю что вы услышать хотите? 1.6 обычный мотор которые едет себе и едет, о какой динамике можно говорить рассматривая мотор в 102 силы на машине весящей 1.5 тонны.
Mr_Romanov
смотря кто за рулем. пенсионерам и малоимущим mpi.
всем остальными 1.8т
цитата: |
смотря кто за рулем. пенсионерам и малоимущим mpi. всем остальными 1.8т |
Плюсанул, кому то нужен вагон опция и дохлый мотор типа 1.6, а кому то нужна отличная динамика плюс управляемость и по сути все необходимое в машине уже есть ну и мотор 1.8 с АКПП который везет отлично!!!
Спутник
31 October 2012
Mr_Romanovgl_nepsterЯ хочу для СЕБЯ установить предварительный минимум.
Я не пенсионер, что касается малоимущего... нет, тоже не малоимущий, иначе бы на Октавию даже не мог посмотреть, максимум - на девятку с пробегом.
Очевидно, что с точки зрения некоторых, желательный минимум: трешка в Москве у метро и зеленого парка не менее 100кв.м, загородный домик на 20 сотках хотя бы 150 кв.м. у Истринского водохранилища, з/п с премиями и новогодним бонусом + соцпакет и перспектива подсидеть начальника, здоровые дети без проблем в поведении в хорошей школе, состоятельные родственники и друзья в силовых структурах.
И что я вообще хочу услышать, когда у меня из всего этого есть только здоровые дети?
(Кстати,
Mr_Romanov, масса авто 1.6 MT - 1280 кг, а не полторы тонны. Да, на 100 кг больше моего нынешнего ФФ2, по-этому, в частности, я и пытаюсь более подробно узнать о возможностях двигателей и стоит ли переплачивать 40к за TSI)
цитата: |
и стоит ли переплачивать 40к за TSI |
Стоит и еще как стоит, а так что там что там вы итак попадаете под дорожный налог, так как там 102 лошади у вас будет.
Спутникцитата: |
Я хочу для СЕБЯ установить предварительный минимум. |
Ну так вы озвучьте этот минимум.
А на счет этого:
цитата: |
Очевидно, что с точки зрения некоторых, желательный минимум: трешка в Москве у метро и зеленого парка не менее 100кв.м, загородный домик на 20 сотках хотя бы 150 кв.м. у Истринского водохранилища, з/п с премиями и новогодним бонусом + соцпакет и перспектива подсидеть начальника, здоровые дети без проблем в поведении в хорошей школе, состоятельные родственники и друзья в силовых структурах. И что я вообще хочу услышать, когда у меня из всего этого есть только здоровые дети? |
В принципе это не обязательный минимум, но есть к чему стремиться