Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Да может быть этот движок и был нормален для трассы лет эдак 15 назад, но есть такая проблема, что лет 15 назад эти самые фуры ехали в районе 60-80 км/ч и в принципе не составляло особого труда обогнать данную фуру по трассе с двигателем 1.6, но вот когда она еде 90-100 км и тебе надо ее обойти быстро, так как в дали едет встречка и тут нужно все рассчитать на верняка, тут уж задумаешься какой мотор взять, современный и мощный или древний но надежный.
nepster:
|
Ну ну хотел бы я посмотреть на ваше лицо после обгона пары фур которые прут 100 км/ч плюс нормальный встречный трафик |
Зачем мне обгонять несколько фур, идущих 100 при плотном встречном движении?
Я спокойно дождусь благоприятного момента.
Говорят 1.4TSI заметно слабеет после 120 замечал кто? Особенно если был опыт после фф2 2.0.
При обгоне обычно обороты от 4т идут как себя такой мотор показывает хватает ему лошадок?
nepster:
|
Да может быть этот движок и был нормален для трассы лет эдак 15 назад, но есть такая проблема, что лет 15 назад эти самые фуры ехали в районе 60-80 км/ч и в принципе не составляло особого труда обогнать данную фуру по трассе с двигателем 1.6, но вот когда она еде 90-100 км и тебе надо ее обойти быстро, так как в дали едет встречка и тут нужно все рассчитать на верняка, тут уж задумаешься какой мотор взять, современный и мощный или древний но надежный. |
+100. Ага и фур этих было 1 на километр, а теперь идут целыми паровозами и еще дистанцию держат гады мин., что бы всякие чайники вроде нас не лезли.
Спутник
29 October 2012
qwerfА чайники на турбированных движках все шумахерят и шумахерят, пытаясь доказать поездам из фур, что они круче.
Спутник:
|
qwerf А чайники на турбированных движках все шумахерят и шумахерят, пытаясь доказать поездам из фур, что они круче. |
И только профи на раз и шесть никогда никому ничего не доказывают
ибо не могут, смиренно ждут полчаса достаточного зазора до встречного потока, что бы хоть как то выйти на обгон. Можно только позавидовать их выдержке
Dimmast
К слову, на минуточку, лишь на автомагистралях разрешена скорость до 110. Много у нас таких участков? И ЗАЧЕМ мне обгонять автопоезд из фур, идущий 100+?
Спутник:
|
Dimmast К слову, на минуточку, лишь на автомагистралях разрешена скорость до 110. Много у нас таких участков? И ЗАЧЕМ мне обгонять автопоезд из фур, идущий 100+? |
Тебе не надо, все верно. Бери 1.4 не Т, он еще надежнее
Жду вопросы про расход 1.4, при 5 мужиках в салоне и 200 кг картохи в багажнике.
Dimmast
Жди. Откровенно слабый для груженой машины мне не нужен. А, как я понял ответы людей, которые в теме, а не в понтах, 1.6 - вполне нормальный двигатель.
Спутник:
|
ZEDD По паспорту там 190 по-моему... Просто в реальности интересно, как тянет 4-х + багаж. |
ну вот совсем недавно ездил на дальняк 3е + багаж ... как и говорил выше 1,6 прет хорошо разницы с ФФ1 1,8 - 115 лс на трассе не замечаю ваще... за счет того что на шкоде шумка лучше - совершенно не замечаю как до 140 разгоняюсь.. и запас еще есть гнать дальше
Спутник:
|
Dimmast Жди. Откровенно слабый для груженой машины мне не нужен. А, как я понял ответы людей, которые в теме, а не в понтах, 1.6 - вполне нормальный двигатель. |
Одному по городу ездить сойдет, что на палке, что на автомате. Для других вариантов никак.
Daiver
Однако, например, ZEDD пишет иначе.
Спутник:
|
Daiver Однако, например, ZEDD пишет иначе. |
Ессно, когда я ездил на фокусе 100 л.с. я писал также. Объективно поездив на разных машинах могу сказать, что 1.6 движок только для города. За городом тяжело выполнять обгоны, находясь даже одному в машине (да даже на мондео 160 л.с. не очень). Почему? Потому что сейчас очень много фур, по 2-3 штуки, едущих 70-80 км за городом и плотный встречный поток. А так как у нас большинство дорог по одной полосе обогнать их невозможно. Зачем обгонять? Потому что из под фур лети грязи и камней в разы больше, чем из под легковых.
Dimmast
29 October 2012
цитата: |
Откровенно слабый для груженой машины мне не нужен |
Не слабый, не переживай, там всего 200 кубиков разницы с раз и шесть, тебе все равно не выше 110 ездить, так что хватит. Бери 1.4
Надежный, проверенный временем, да еще и экономичный.
nepster
29 October 2012
1
цитата: |
А, как я понял ответы людей, которые в теме, а не в понтах, 1.6 - вполне нормальный двигатель. |
Эти люди которые как вы выражаетесь понтуються ездили и на 1.4 и на 1.6, и по своему опыту когда я проехал 1730 км на форду 1.6 то через 20 часов поездки я вылез как выжатый лимон из за руля, так как постоянный обгоны были сродни подвигу когда нужно обойти 3-4 подряд идущие фуры, и проделывая тот же маршрут на Октавии 1.8 я отдыхал и получал удовольствие от вождения.
Спутнику меня сложилось впечатление что вы только получили права или очень мало ездите, так как ваши вопросы похожы на вопросы дилетанта.
Спутник
29 October 2012
Daiver:
|
1.6 движок только для города. За городом тяжело выполнять обгоны, находясь даже одному в машине (да даже на мондео 160 л.с. не очень). Почему? Потому что сейчас очень много фур, по 2-3 штуки, едущих 70-80 км за городом |
Мы ведь с тобой ездим по одним дорогам. Вот, например, летом ездил до польской границы и обратно по разным дорогам Беларуси и России: семья + багаж, двигатель 115 Ti-VCT. Проблем при разумном обгоне никогда не испытывал. Рассматриваемый шкодовский двигатель
хуже?
nepster:
|
у меня сложилось впечатление что вы только получили права или очень мало ездите, так как ваши вопросы похожы на вопросы дилетанта. |
Права и реально езжу с 1998 г.
Спутник:
|
Daiver:
| 1.6 движок только для города. За городом тяжело выполнять обгоны, находясь даже одному в машине (да даже на мондео 160 л.с. не очень). Почему? Потому что сейчас очень много фур, по 2-3 штуки, едущих 70-80 км за городом |
Мы ведь с тобой ездим по одним дорогам. Вот, например, летом ездил до польской границы и обратно по разным дорогам Беларуси и России: семья + багаж, двигатель 115 Ti-VCT. Проблем при разумном обгоне никогда не испытывал. Рассматриваемый шкодовский двигатель хуже? |
Такой же скорее всего, если на палке. Представляю какие обгоны на такой груженой машине разумные, 50 км за фурами тащишься пока не выедешь на открытое пространство, где на 5 км вперед просматривается
Daiver
Да нет. Всякие обгоны: и в плохую погоду и группы фур и все как обычно. Да, на механике. Просто я "в наглую" не лезу в каждую дырку.
Daiver
29 October 2012
Спутник:
|
Daiver Да нет. Всякие обгоны: и в плохую погоду и группы фур и все как обычно. Да, на механике. Просто я "в наглую" не лезу в каждую дырку. |
Да даже не внаглую, обогнать 1 фуру на такой машине можно с трудом. Хотя у каждого понятия обгона свои, часто вижу как выезжают на встречку, газ в пол и секунд 20 обгоняют фуру. ИМХО это опасно.
цитата: |
Эти люди которые как вы выражаетесь понтуються ездили и на 1.4 и на 1.6, |
А так же: 1.2, 1.3 и 1.5. Это только из тех что до 1.6.
цитата: |
так как ваши вопросы похожи на вопросы дилетанта. |
Так и есть.
Основная проблема в том, что нет ясных критериев, что именно нужно автору. "Мне хватает, не хуже, куда быстрее?" не могут быть мерилом разгона или запаса тяги, т.к. выражают субъективную оценку. Кому то хватает и 1.6 для уверенных обгонов при полном салоне, мне по дороге в Питер и обратно 1.6 не хватало катастрофически, при том что на борту было всего 2 человека. И основываться на подобных мнениях, что бы вывести объективную оценку динамических характеристик двигателя, по меньшей мере, наивно.
Спутник
29 October 2012
DimmastЯ совершенно конкретно и искренне прошу совета у тех, кто имеет
реальный опыт и может содержательно сравнить. Я не ездил на шкодах и последние пять лет вожу ФФ2 1.6 115 (за искл.коротких поездок на других авто). Сравниваю именно с ним.
Daiver:
|
часто вижу как выезжают на встречку, газ в пол и секунд 20 обгоняют фуру. ИМХО это опасно. |
Очевидно.
Daiver:
|
Спутник:
| Daiver Да нет. Всякие обгоны: и в плохую погоду и группы фур и все как обычно. Да, на механике. Просто я "в наглую" не лезу в каждую дырку. |
Да даже не внаглую, обогнать 1 фуру на такой машине можно с трудом. Хотя у каждого понятия обгона свои, часто вижу как выезжают на встречку, газ в пол и секунд 20 обгоняют фуру. ИМХО это опасно. |
слушайте... я не спорю... конечно если есть возможность взять 1,8 ТСИ то надо брать его (нюансы эксплуатации пока опустим)...
а если бюджет ограничен то - 1,6 - разницу с фордовским 1,6 вряд ли почувствуете ..
ЗЫ а ведь октавии еще есть и с 1,4 атмосферником с 80 лс и владельцы тоже утверждают что едет нормально))
ZEDD
Я, в принципе, готов переплатить за 1.4TSI, но пока реально не вижу ЗА ЧТО.
цитата (ZEDD) |
Daiver:
| Спутник:
| Daiver Да нет. Всякие обгоны: и в плохую погоду и группы фур и все как обычно. Да, на механике. Просто я "в наглую" не лезу в каждую дырку. |
Да даже не внаглую, обогнать 1 фуру на такой машине можно с трудом. Хотя у каждого понятия обгона свои, часто вижу как выезжают на встречку, газ в пол и секунд 20 обгоняют фуру. ИМХО это опасно. |
слушайте... я не спорю... конечно если есть возможность взять 1,8 ТСИ то надо брать его (нюансы эксплуатации пока опустим)...
а если бюджет ограничен то - 1,6 - разницу с фордовским 1,6 вряд ли почувствуете ..
ЗЫ а ведь октавии еще есть и с 1,4 атмосферником с 80 лс и владельцы тоже утверждают что едет нормально)) |
Ессно каждый утверждает, что его авто лучше других, это нормально. Но если есть возможность взять более мощный двигатель на палке или на АТ, почему нет? Когда будет огромный прирост в динамике и активной безопасности?
Спутник:
|
ZEDD Я, в принципе, готов переплатить за 1.4TSI, но пока реально не вижу ЗА ЧТО. |
Это надо почувствовать, сходить на тест драйв и прокатиться. Более легкое и уверенное ускорение, более легки перестроения благодаря этому, обгоны. Если это не надо и 1.6 сойдет. Вот я ездил на прокатном автом 1.4 (не турбо) поло с ДСГ и в общем потоке мне было, потому что это другая страна, другие правила. но я так ездить не привык.
Спутник
29 October 2012
Daiver
Меня беспокоит одновременный "прирост" в нежности, ломучести и последующей дороговизне обслуживания.
Постоянно езжу на двух машинах 1.5 и 2.0 разница при загруженных машинах существенна.
К хорошему быстро привыкаешь, а так уверен и на 1.6 можно обгонять только сложнее и без удовольствия.
Daiver
29 October 2012
Спутник:
|
Daiver Меня беспокоит одновременный "прирост" в нежности, ломучести и последующей дороговизне обслуживания. |
Не должно беспокоить, турбо двигатели достаточно надежные. Проблема ВАГа в ДСГ. На октавию сейчас ставят либо мешалку, либо классический надежный автомат. ТО стоит столько же. Если ездить до 150 000км планируется, я бы брал, если больше, то нет.
1.4.ТСИ тоже бы не взял, имхо, плохо зимой будет греться или надо ставить доп. обогрев.
А вообще правильно говорят, познавший турбо на атмо не сядет
Спутник:
|
Я совершенно конкретно и искренне прошу совета у тех, кто имеет реальный опыт и может содержательно сравнить. Я не ездил на шкодах и последние пять лет вожу ФФ2 1.6 115 (за искл.коротких поездок на других авто). Сравниваю именно с ним. |
Слушай, ну что в Москве нигде нет 1.6 на тест-драйве? Чего ради вскрывать мозг себе и людям?! На край поищи данные по замерам эластичности и сравни.
Спутник:
|
Daiver Меня беспокоит одновременный "прирост" в нежности, ломучести и последующей дороговизне обслуживания. |
До 150-200 т.км. турбины ходят вполне нормально. Ценник на новую около 30 т.р. Не особо большие деньги раз в 5 лет.