Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
бредятина )
Октаха ему вообще не конкурент |
Это точно, я и не писал что он конкурент, я просто написал что по эргономике, качеству акустики и поведению на дороге Октавия мне показалось едет лучше чем Мондео, в свою очередь ФФ2 рулится лучше чем Октавия как то так.
цитата: |
1,4 тси очень практичен. Но не очень теплый зимой. Зато бензина мало расходует. И едет отлично. |
Не помню точно с какой недели, на 1.4 стали ставить фен и проблема эта уйдет сама собой.
nepster
Читал это про Йети. Октавии также касается?
Впоиске
20 October 2012
Спутник:
|
paravoz А как вообще его сочетание с ДСГ? Или механика-таки вернее будет? |
Механика конечно вернее, а еще лучше бери 1.8 чтобы потом не жалеть
Спутник:
|
А как вообще его сочетание с ДСГ? |
Отлично сочетаются. Валит и бенз не жрет. Валит на уровне фф2 2,0 МТ, очень близко и однозначно лучше чем 2,0 АТ.
Но надежность ДСГ все-таки вопрос открытый. У меня к 30 тыкам надо было сцепы менять. Так что мой выбор 1,8 ТСИ 6АТ. Да, расходует поболе. Но зато косяков с коробкой не больше чем у других АТ.
Спутник
20 October 2012
paravoz
1.6 MPI - совсем неинтересен?
Впоиске
Нет, я не буду жалеть. Для себя уже понял, что избыточная мощность мне вредит.
Впоиске
20 October 2012
paravoz:
|
Впоиске:
| если 98 заправляться |
отнюдь. |
Движок чувствителен к топливу, я его всегда 98 кормил. Мотор хороший но минус в турбоямке на низких оборотах до 2000 (только не упоминайте графики с тягой 200 н от 1500 это все фигня) фокус 1,8 на низах тянул лучше, зато на 1,4 тси с 3000 тянет вовсю вот тогда можно и позажигать.
Спутник:
|
paravoz 1.6 MPI - совсем неинтересен? Впоиске Нет, я не буду жалеть. Для себя уже понял, что избыточная мощность мне вредит. |
ну если так то в принципе в этом движке она разумно достаточная, на пассате (а он тяжелее октавии на 130 кг) я когда ездил один или вдвоем себя ущербным совершенно не чувствовал, правда на механике добивала ступенька между 1 и 2 передачей приходилось на первой крутить.
1,6 надо брать когда нет хорошего бензина, вдали от большого города он хорош но с ним идет 5 ступка
Mr_Romanov
21 October 2012
Спутник
1.6 на октахе мне понравился больше чем 1.6 на фф3(125сил), у фокуса едет только вверху, а у октахи во всем диапазоне, в общим не ожидал от этого мотора такой тяги.
Впоиске
После твоих слов о турбояме дальше с тобой говорить не о чем. У тебя не было этого мотора. Даже на 1,4 нет проблем с тягой, тянет с холостых. А 1,8 подавно. Ну либо у тебя была неисправность. Ни разу ни заливал 98-й, только 95. Никаких проблем и турбоям.
nepster
21 October 2012
Безграмотный человек не знает что на 1.8ТSI турбоямы нет и он гребет с полика, фокусы вообще не рассматриваю как конкурентов на дороге за исключеним ST. Конструкция двигателя притепела изменение по отношению с предыдущими поколениями таких двигателей.
nepster:
|
Безграмотный человек не знает что на 1.8ТSI турбоямы нет и он гребет с полика, фокусы вообще не рассматриваю как конкурентов на дороге за исключеним ST. Конструкция двигателя притепела изменение по отношению с предыдущими поколениями таких двигателей. |
Или RS. На RS нет никакой турбоямы-с холостых везет!
цитата: |
Или RS. На RS нет никакой турбоямы-с холостых везет! |
Причем тут RS когда я писал про фокус ST
Впоиске
Mr_Romanov
Меня смущает-таки, что всего 102 силы. Нынешнего 115-сильного на ФФ-вагоне хватает, а будет ли здесь?..
А чем так уж плоха пятиступка?
Спутник
1,6 BSE 102 лс от ВАГа это то же самое что на фф2 1,6 100 л.с. Идентичные практически моторы. Вроде и едет, но душу не греет.
Mr_Romanov
21 October 2012
Спутник
не едет не фф не октаха, просто именно проехав на двух моторах в течение одного часа мотор октахи мне понравился больше. Он что ли более эластичный, на фф3 1,6 на низах вообще тупой.
paravoz:
|
Впоиске После твоих слов о турбояме дальше с тобой говорить не о чем. У тебя не было этого мотора. Даже на 1,4 нет проблем с тягой, тянет с холостых. А 1,8 подавно. Ну либо у тебя была неисправность. Ни разу ни заливал 98-й, только 95. Никаких проблем и турбоям. |
Ну если не о чем то и не будем, убеждать я тебя ни в чем не буду, а кому надо тот поймет и прислушается.
nepster:
|
Безграмотный человек не знает что на 1.8ТSI турбоямы нет и он гребет с полика, фокусы вообще не рассматриваю как конкурентов на дороге за исключеним ST. Конструкция двигателя притепела изменение по отношению с предыдущими поколениями таких двигателей. |
Речь не об 1,8 а о 1,4 какая бы низко инерционная турбина там не была ей все равно нужны обороты (и соответственно поток выхлопных газов) для раскрутки, а 1,8 я сейчас обкатываю и едет он безусловно лучше с низов.
Спутник:
|
Впоиске Mr_Romanov Меня смущает-таки, что всего 102 силы. Нынешнего 115-сильного на ФФ-вагоне хватает, а будет ли здесь?.. А чем так уж плоха пятиступка? |
Мне на фокусе не хватало 6 передачи на скоростях больше 120, кто не гоняет тому хватит, да и вроде 5 ст. не так надежна как 6 ст. почитай
http://forum.skoda-club.ru/
Mr_Romanov
21 October 2012
Впоиске
ну меня ручка вообще не интересует. По этому мне все равно
Спутник
Съездий на тест-драйв, попробуй. 1.6 шкодовский тяговитый двиг. Если 115 фордовских хватает, то думаю и его хватит.
На тест-драйве не загрузишь багажник...
Спутниквозьми с собой на тест пару крупных друзей, на заднее сиденье
Это можно...
Просто трудно бывает в выходной день кого-то сподобить толпой на такое не слишком интересное дело.
qwerf
22 October 2012
Да уж, много тяги тоже блин бывает...
Я в каждую поездку на дальняк попадаю в ситуацию, когда выйдя на обгон упираюсь в му...а, который не смотрит в левое зеркало.
Причем если в первый раз дядя за рулем оказался более-менее опытный, успел нырнуть обратно в свой ряд, то во второй раз какой-то щенок за рулем даже глазом не повел. Когда я на 120-130 км/ч зацепил левую обочину, в голове вспыхнуло "ПИ...ЕЦ". Но шкода как крейсер пропахала и вышла на траекторию, даже рулем почти не корректировал ничего. Уж не знаю сработали какие системы или нет(не дотого было, чтобы смотреть куда-то), но свою машину я зауважал и полюбил еще больше.
PS Правда думаю, что спасло меня еще то, что я шестым чувством понял, что нельзя тормозить. нажал бы на тормоз, убрался бы ... Ничего не помогло бы...
qwerfВидимо, все-таки привела к неприятностям тенденция "гонять"...
Focus vs Octavia (сообщение #11639788)Там, правда, мы обсуждали 140.
qwerf
22 October 2012
Спутник
Вы не из Питера часом? Я к чему спрашиваю, если Вы ездили по участку Луга-Питер летом с 17 до 21 в выходные, то знали бы о чем я говорю, а так разговор ниочем.
Maxe-99
23 October 2012
Парни, ну как вам первые фоты? Если честно то возлагаю большие надежды на новую октавию.
http://skodaoctavia3.ru/viewtopic.php?f=2&t...pheader
qwerf:
|
Спутник Вы не из Питера часом? Я к чему спрашиваю, если Вы ездили по участку Луга-Питер летом с 17 до 21 в выходные, то знали бы о чем я говорю, а так разговор ниочем. |
Езжу там летом на дачу под Лугу, именно в пятницу вечером, подтверждаю дорога жесть - на обгон выходят чудаки и за неимением л.с под капотом не могут быстро ускориться. Токо вот не считаю, что электронные системы в Октахе лучше чем в ФФ, по крайне мере в 3-ем, а вот из-за галимого (читай комфортного
) подвесона убраться на ней нефиг делать, в отличии от фокуса!
Mr_Romanov
24 October 2012
1
Pasha323
ну вот не надо так утрировать, окташа конечно не так собрана как федя, но подвеска там тоже работает достойно.