Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
хренасе не по делу 15 тыщ пробега и полтораху масла сожрать и это автомобиль стоимостью под лимон |
Ну не знаю какой у вас там лимон, а моя мне обошлась в 774 000 деревянных рублей, а за такие деньги третий чпокус брать как то не комильфо даже с 2 литрами так как он все ровно сольет октавии
. А то что ваш чпокус не жрет литрами гордитесь до пеньсии, так как до этого у меня была фабия и тоже не ела масло, но и не ехала она так как едит моя окташа, так что флаг вам в руки с ваши атмосферным двигателем которые реально не фига не едет так как у жены машина с подобным двигателем и на ней невозможно ездить как то так...
nepsterне лимон, но рядом
800 рублей тоже не мало
согласен с тобой только в том, что новый фокус таких денег так же не стоит
а на счет того, что не едет - это сморя с чем сравнивать
Mr_Romanov:
|
По поводу усесться и упираться в панель, я уже тут отписывался, учитесь правильно садится |
А с пассажирской стороны пробовал? За водительским креслом сам за собой - места вагон! А с пассажирской отодвигаю кресло так, чтобы чуть-чуть не упираться коленями в торпедо и сам за собой уже не сажусь - колени упираются в спинку кресла...
Mr_Romanov
15 October 2012
Vortex
Не с пассажирской не пробывал. Я пытался понять как многие тут описывали что упираются коленом в шайбу управления светом. А сам за собой я сажусь с трудом, в фф2 сам за собой по лучше
Vortex
15 October 2012
Mr_RomanovДа, шайбу можно элементарно снести коленом при определенной регулировке места водителя, актуально, если садишься после другого человека... Я в субботу, как раз ездил смотреть универсал и когда садился после другого человека, задевал. Не исключено, что моя посадка для человека с другой комплекцией окажется неудачной для этого переключателя. Представляю картину, кто нибудь из знакомых - а можно посмотреть машинку, плюх за руль и коленом по выключателю или всех предупреждать, кто собирается за руль - садись аккуратнее не сломай выключатель...
Жена может оставить кресло в таком положении, что в салон не залезешь, а я, например, по своей натуре сначала попытаюсь залезть за руль, потом регулировать под себя место. Когда на ТО машину сдаешь, мастер тоже не будет сначала двигать кресло, потом садиться в машину и есть риск повреждения данного девайса. Да, вообще, бредово думать - как сесть в машину, чтобы не сломать органы управления...
З.Ы. Кстати, недавно знакомый взял Шкоду - чешку, а не нашу, деньги те же - Елеганс 1,8 на мкпп + металлик 850 руб. Я так понял, что сейчас это не проблема. Ездили вчетвером на рыбалку + снасти, лодка надувная с мотором и канистра с топливом никаких проблем с комфортом.
Mr_Romanov:
|
шурец че сюда заходить и подсирать не по делу? Если кроме того что жрет масло больше не чего не знаешь |
говорить не по делу - это когда пишут всякий бред что Octavia
по всем статьям лучше FF3
А по каким ХУЖЕ?
Если, конечно, оставить за бортом дизайн, цвет и ощупывание пластика...
Спутник:
|
А по каким ХУЖЕ? Если, конечно, оставить за бортом дизайн, цвет и ощупывание пластика... |
расход масла на 1.8Т тоже не учитываем? VAG полностью решил эту проблему?
Не критично, ни по цене, ни по значимости явления, по-моему. Тем более, что сей факт, как я понял, не у всех, не всегда и лишь на одном типе двигателя.
Dima777
Ладно, чем фокус 3 лучше октавии? Тему цены опустим. Чем? Дизайном, тоже спорно, на вкус и цвет. Ну так чем?
вы, товарищ, видно на премиум авто в жизни не ездили
у друга 530 бемеве под литр на тыщу жрала и ничего))
аудюшники вообще вешаются от 2.0Т
так там стоимость авто далеко не лимон.
Ездите на фокусе и радуйтесь жизни, это добротная машинка. Стоимость ТО низкая, масло не ест, КАСКО недорогое.
IVAN-VOLG
Если у 530й литр на тысячу км, то другу ее пора продавать))) А на ауди по ходу педаль вообще не отпускают, но там турбонадув, повышанный расход вполне возможен
ivan071:
|
Dima777 Ладно, чем фокус 3 лучше октавии? Тему цены опустим. Чем? Дизайном, тоже спорно, на вкус и цвет. Ну так чем? |
я не утверждал что FF3 лучше Октавии. Но если Вы так ставите вопрос - скажу. Ресурсом фокусовского 2.0, он побольше шкодовского 1.8Т. Заметьте, я не пишу что 1.8Т - плохой или глючный мотор
Dima777
Ресурсом))) Ну да конечно, у фокуса наконец применили технологию непосредственного впрыска и фазы, а 1.8 Т мотор реально проверенный временем, это лучший мотор по соотношению мощность/расход/ресурс/цена, по моему даже занимал пару рал "двигатель года", и то он уже староват. Да фордовский Дюратек НЕ раньше был прост как 3 копейки, а про новый горорить еще рано, пробеги маловаты.
Dima777
А вот в ресурс нового двигателя 1.4 от VW с двойным надувом вериться с огромным трудом)))
Ну что все спорят, обе машинки хороши в своем. У меня был фокус 2 на 80000 тыс. пробега начала кушать масла по 1 литру на 1000, залегли кольца, хотя все ТО у диллера проходил(не гарантия, делал сам в сторонем сервисе). Сейчас владею ауди а4 11 г. тоже любит кушать масло, в среднем 1 л. на 1500 км. но после замеров у диллера ауди подтвердили гарантию по замене поршневой группы. На форде с такой проблемой был послан.
Н-да...Интересно, сейчас вообще есть надежные машины?
цена на октаху опять выросла. Имхо за эту цену лучше купить фольцваген.
MadMax-79
Это как повезет, у моих хороших знакомых, автомобиль ауди А7, был такой скандал с диллером! На 77-й тыс км. накрылся элемент пневмо подвески... и что бы сделали по гарантии ругались с диллером около 4 часов, даже подменный авто не дали. Делали около 4 дней
MadMax-79
15 October 2012
ivan071
Здесь я согласен, как повезет.
Спутник
15 October 2012
Kenz
Лифтбэк или вагон есть разве у vw до 900?
Спутник
У Vw за эти деньги - хороший гольф, базовая jetta, ну или поло в полном фарше))) Голый пассат может получится.
ivan071
Так лифтбэка-то и вагона нет...
ivan071:
|
Dima777 Ресурсом))) Ну да конечно, у фокуса наконец применили технологию непосредственного впрыска и фазы, а 1.8 Т мотор реально проверенный временем, это лучший мотор по соотношению мощность/расход/ресурс/цена, по моему даже занимал пару рал "двигатель года", и то он уже староват. Да фордовский Дюратек НЕ раньше был прост как 3 копейки, а про новый горорить еще рано, пробеги маловаты. |
вот потому и ресурс, банально меньше техники которая может сломаться )) фордовский 2.0 просто стал на 5 л.с. мощнее, всего-то
Kenz:
|
цена на октаху опять выросла. Имхо за эту цену лучше купить фольцваген. |
чуть-чуть не так. за эту цену уже лучше присмотреться к базовым комплектациям премиум-машин )
Mr_Romanov
15 October 2012
VortexНе после других это одно дело, тут отписывались что именно когда сам сидишь задеваешь шайбу.
Dima777:
|
говорить не по делу - это когда пишут всякий бред что Octavia по всем статьям лучше FF3 |
Ну с вами понятно, фф3 красивый, новый, не старомодный.
Спутник:
|
Kenz Лифтбэк или вагон есть разве у vw до 900? |
)) также можно сказать только наоборт есть ли у шкоды седан или хэтчбэк?
Kenz
15 October 2012
Mr_Romanov:
|
Kenz:
| цена на октаху опять выросла. Имхо за эту цену лучше купить фольцваген. |
Когда выросла? |
у коллеги смотрели комплектацию (практически максималка) для сравнения, узнавали сколько сейчас такая стоит, оказалось сейчас цена 1,05млн. еще в начале лета когда смотрел себе машину, цена максималки со всеми пакетами не переваливала далеко за 900
Kenz:
|
есть ли у шкоды седан или хэтчбэк? |
Я ж про себя. Мне такие Октавии не нужны.