Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
Dima777 один серьезный недостаток я нашел у этого мотора, тому кто проектировал защитную крышку - по рукам настучать надо. Получается, что когда открываешь крышку для долива/смены масла она как бы в углублении находится, среди песка и пыли подкапотного пространства (после поездок на дачу по грунтовке особенно заметно). Есть риск, что грязь попадет в двигатель, что уж точно не пойдет на пользу. |
Да согласен есть такое, но решается очень просто, сдергиваете крышку и резинку все протираете и спокойнень ко доливаете масло.
цитата: |
nepster есть, а двигло при чем тут? |
Ответ на мой вопрос и я отвечу причем тут двигатель...
Dimmast:
|
Элеганс дороже 800 |
Нормально 5% сбера, еще кое чего и получается нормально.
цитата: |
Нормально 5% сбера, еще кое чего и получается нормально. |
Даже с 5% дороже.
Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет.
Mr_RomanovВо, а я про что! Зато потом жалеть не будешь, что мог бы, а побоялся
Dimmast:
|
Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет. |
Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+.
Спутник:
|
Dimmast:
| Но если это не смущает - надо брать. Лучше варианта сейчас нет. |
Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+. |
Т. к. октавиа это лифтбек, то там и без универсала габажник очень большой.
nepster
элеганс, если ты про это. двигло 1.8
Anikiy:
|
Т. к. октавиа это лифтбек, то там и без универсала габажник очень большой. |
Большой, но я на вагоне ФФ2 привык к другой, более удобной форме, чем у лифтбека. Да и, все ж побольше на вагоне багажник.
Спутник:
|
Мне, например, нужен кузов "универсал". А это уже 900+. |
у октахи объем багажника "до полки" у лифтбэга и универсала практически одинаковый .. и точно больше чем у ФФ..
Спутник
8 August 2012
ZEDD
1. - Octavia Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 560/1435
- Octavia Combi Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 580/1630
2. ФФ3 Объём багажного отделения до спинки (мин./макс.), л: 476/1502
(У ФФ2 был 482/1525, если не ошибаюсь)
Спутник
ну я и говорю
разница "до полки" всего 20л
разница с ФФ "до полки" практически 100л..
ЗЫ я конечно не спорю универсал круче...
но за свои деньги у лифтбэка отличный и пракически универсальный багажник...
стоит ли переплачивать за октаху универсал.. уж очень разница существенная..
цитата: |
элеганс, если ты про это. двигло 1.8 |
Ну я так и предполагал, у вас в комплектации идет макси дот на котором не только уровень масла показывает но еще можно и температуру масла посмотреть в коробке на сколько мне не изменяет память, в амбиенте таких ништяков нет поэтому берем открываем капот и смотрим уровень...
Спутник
8 August 2012
цитата (ZEDD) |
Спутник ну я и говорю разница "до полки" всего 20л |
Да, но в "раскладе" - целых 200. Это много.
Кстати у нашего лифтбека уж очень скучная цветовая гамма и набор двигатель/коробка тоже меньше...
voovius
8 August 2012
Dima777:
|
на фордовском 2.0Т тоже есть какой-то расход, но он фактически незаметен между ТО (нет необходимости в доливе). Согласен, возможно это достигнуто путем некоторого снижения характеристик по сравнению с ВАГовским 2.0TSI (хотя это очень спорный вопрос - 211hp/280Nm и 203hp/320Nm - фактически рядом, да и по динамике тоже). |
Фордовкий просто тщательнее спроектирован.
ВАГ в инженерной части традиционно экономит,
оттого и проблемы. В т.ч. с перескоком цепи при определенных условиях, масложором и т.д.
Причем их предупреждали, что так делать - нельзя!
Это результат экономии на труде инженеров, к сожалению, - бизнес хочет подешевле, - получили...
IVAN-VOLG:
|
то что фордовское турбодвигло не есть масло - это плюс, но может дело как-то связано в отдачей и/или КПД, они ведь пониже... не думаю, что если б форд сделал что-то уникальное конкуренты не переняли бы ноу-хау, но опять же не моторист.. |
Нет, все проще - у Форд сильная команда инженеров, не экономят, ВАГ же все "свое" делает
в основном "на стороне", причем им говорят как надо сделать правильно, но они (ВАГ)
- "не, - это дорого, надо - подешевле". Получаем... Это бизнес...
КПД?
Коэффициент избытка воздуха на 1.4 TSI на полном моменте - просто провальный...
цитата: |
Нет, все проще - у Форд сильная команда инженеров, не экономят, ВАГ же все "свое" делает в основном "на стороне", причем им говорят как надо сделать правильно, но они (ВАГ) - "не, - это дорого, надо - подешевле". Получаем... Это бизнес... КПД? Коэффициент избытка воздуха на 1.4 TSI на полном моменте - просто провальный... |
Это домыслы, читаю и диву даюсь... Тоесть в форде мицинаты работают а в Ваге одни бизнесмены, вот только почему то на их машины нет массовой распродажы со скидками как к примеру на тот же форд третий.
vooviusсижу и плачу...
форд - это лучшие мотористы, а ваг говно на коленке собирает, и снова, лошары такие, слушать народ с фокус клуба не хотять))
можно мне объяснить про избыток воздуха на 1.4 ТСИ, который миллионами штук расходится по миру?
skyrat
8 August 2012
Не знаю кто лучше делает, но с 2.0FSI были проблемы на Пассатах(холодный пуск) с 2.0GDI Форда особых проблем нет.
Также и c DSG. Фольц первопроходец все новое здесь и сейчас, только тестируют обкатывают еще на покупателях. Форд чуть подождал, прошел как минимум год с начала продаж Экобустов и ПШ серьезных/массовых проблем нет.
Скидки дает на свои "устаревшие" модели(Куга Мондео) скоро смена поколений. На Фокус цену подняли, сейчас за счет скидки вернули какая была до подорожания. Фокус основная модель Форда по продажам вот и стимулируют разными способами. Вообще скидки разве плохо?
Октавия только с 2011г стала относительно без проблемный автомобиль, раньше был серьезный геморрой с 1.8 и DSG. Вот ее продажи и подросли под конец выпуска модели. Новая/старая машина.
цитата: |
Скидки дает на свои "устаревшие" модели(Куга Мондео) скоро смена поколений. На Фокус цену подняли, сейчас за счет скидки вернули какая была до подорожания. Фокус основная модель Форда по продажам вот и стимулируют разными способами. Вообще скидки разве плохо? |
Просто когда смотрю на скидки форда больше похоже на лохотрон, типа задрали цены, а народ не стал брать, вот и понеслась типа мы вам скидку видите какую даем ого го, маркетологи блин, большая часть народа давно уже эту кухню знает.
цитата: |
Октавия только с 2011г стала относительно без проблемный автомобиль, раньше был серьезный геморрой с 1.8 и DSG. Вот ее продажи и подросли под конец выпуска модели. Новая/старая машина. |
С Окташей все понятно, с ДСГ прокололись но ведь реабилитировались не обломались заднюю включить и поставить автомат, а ПШ еще все впереди, на ветке с третьим фокусом еще и половина народа 30 тысяч даже не наездило, о какой надежности пока можно говорить то
skyrat
8 August 2012
nepster
Почему сразу лохотрон? Скорее всего предвзятое отношение. Фокус в лидерах продаж С класса. Скидки - это плохо для покупателя новой машины?
Автомат поставили из-за не хватки в наличии DSG, новый завод строят для производства коробок.
если скидки большие и итоговая цена устраивает, поблагодарить надо дилера за такой "лохотрон" ))
а вот для некоторых машин VAG стоимость опций неприятно удивляет...
skyrat:
|
Фокус в лидерах продаж С класса. |
На счет третьего не знаю не знаю. На любителя он получился. Даже почитав это же самый форум, большинство народу сказало что не будут менять фф2 на фф3, ибо это уже не то.
Я сам реально думал о фф3, мне особо все равно на внешний вид, места в салоне, багажник. Но цена у него все равно большая, если брать нормальный фф3. Я например планировал хетч 2.0ПШ белый титан премиум свет круиз. Получалось в райне 818тыщ. И эта машина до конца меня не устаивает. Два убогих синих дисплея так и мозолят глаза, парктроник можно было бы в титан в базу включить. Так что фф3 тоже достойная машина, кому важны такие факторы как новизна модели(октаха все таки уже старушка), космо дизайн(октаха в это плане классика), всякие кнопочки подсветочки это тоже манит.
Лодочник
8 August 2012
2
кстати ИМХО вот будет реальный конкурент ФФ3 шкода- рапид...
она чуть меньше 2ой октахи...однако- багажник такойже 550л лифт бэк...
при правильной ценовой политике будет бестселлер))... должна быть в ценовом диапазоне между фабией и октахой...
даже задумалсо в качестве замены для своего старенького фф1..
цитата: |
На счет третьего не знаю не знаю. На любителя он получился. Даже почитав это же самый форум, большинство народу сказало что не будут менять фф2 на фф3, ибо это уже не то. |
Много новых пришло которым не нравился "классический" вид ФФ2
ВОТ статистика по продажам.
ФФ3 больше продолжение ФФ1, а не ФФ2.
Сам как месяц пересел на Октавию 1.8Т МКПП, впечатления самые положительные, до этого фордфаном был
Даже если после фокуса 3 пересесть в Октавию, сразу ощущаешь свободу, классический дизайн добавляет солидности и как будто авто классом выше. А динамика песня, до 200 км ровный набор скорости, да ещё и очень динамичный. Считаю что не прогадал с выбором.
Bra1H:
|
Сам как месяц пересел на Октавию 1.8Т МКПП, впечатления самые положительные, до этого фордфаном был Даже если после фокуса 3 пересесть в Октавию, сразу ощущаешь свободу, классический дизайн добавляет солидности и как будто авто классом выше. А динамика песня, до 200 км ровный набор скорости, да ещё и очень динамичный. Считаю что не прогадал с выбором. |
А 1.4 МКПП сильно плох? Или-таки можно и его рассматривать?
цитата: |
если скидки большие и итоговая цена устраивает, поблагодарить надо дилера за такой "лохотрон" )) |
Диллер тут не причем, у меня жена работает в автосалоне и весной этих ФФ3 было хот отбавляй продажники даже за голову брались как их продавать так как народ ходит смотрит но не берет, как сейчас ситуация у них с этим не знаю так как машину уже купил и не очень интересуюсь теперь тенденцией на рынке. Но что после этого пошли акции со скидками это уж точно на 100%. У Форда был бесцеллер в России и он назывался ФФ2, тройка уже не то. А вообще кому интересно почитать про биографию человека который вложил свой вклад в форд и то что он из себя представляет, прочтите книгу Якокка, Новак: Карьера менеджера. Художественная книга в который отражаются все взлеты и падения, успехи и неудачи. Ничего не имею против самой марки Форд, но фокус 3 явно не удался лично мое мнение...
цитата: |
А 1.4 МКПП сильно плох? Или-таки можно и его рассматривать? |
Он не плох но нет у машины такой легкости, хотя по динамическим характеристикам он должен быть на уровне двухлитрового фокуса, по крайне мере момент у них одинаковый.
nepster
Я не гонщик. Мне нужно, чтобы надежно с пассажирами на трассе обошел пару фур.