FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
qwerf
23 September 2011


avatar
Daiver:

Что фокус, что октавия - бюджетные машины Ц класса. Владельцы шкод пусть хоть из кожи вон вылезут, но их машины не станут ауди или хотя бы фольксвагеном.

Кто бы спорил. Также как фокусу не стать октавией. ФФ3 конечно подтянулся, и почти дотянулся. Но почти в СССР не считается.
avatar
Daiver
23 September 2011


avatar
qwerf:

avatar
Daiver:

Что фокус, что октавия - бюджетные машины Ц класса. Владельцы шкод пусть хоть из кожи вон вылезут, но их машины не станут ауди или хотя бы фольксвагеном.

Кто бы спорил. Также как фокусу не стать октавией. ФФ3 конечно подтянулся, и почти дотянулся. Но почти в СССР не считается.

Да кто ж спорит, просто октавия своих денег увы не стоит. Вот отдел маркетинга работает хорошо ибо все минусы повернуты в плюсы.

Жалко мне только владельцев, которые считают доживет ли их ДСГ до 30 000 и которые к концу второго года пытаются слить машину, так как кончается гарантия.
avatar
BIER
23 September 2011

2

qwerf
У меня на паркинге 0,8 л/ч и в драйве 1,1л/час
Я на работу 10 км еду 40 минут, 15 км/ч получается средняя.
А со средней скоростью 28 км/ч у меня будет 8,5 л/100км
Если ехать на дачу без пробок, то расход к 7л/100км стремится.
10км пробок из 25 поднимает средний расход до 8л/100км.
На счет стоимости машины, так мне бензин бесплатно получается выходит из за разницы в цене. Так что остался один аргумент - динамика турбобензина.
avatar
qwerf
23 September 2011

1

Опять сгущаете краски, уважаемый. Ну почитайте форум шкоды по проблемам с ДСГ. Нет там такого и в помине. Ну да был всплеск жалоб до середины 2009 г. После этого случаи единичны у укладываются в % рейтинга авто по надежности до 4 %.
Недавно ВАГ отметил выпуск 1 млн. ДСГ7 на заводе в Европе. Вот посчитал: на шкодафоруме ремонтировалось 15 коробок. Из них 5-6 это замена мехатроника, остальное - замена сцепления, что в принципе является расходником так как подвержено износу(так же как и на механике). Полностью в сборе заменена 1! коробка.
Поэтому как бы ни хотелось некоторым шкодоненавистникам, массовых проблем с ДСГ7 не наблюдается и в помине.
avatar
qwerf
23 September 2011

2

avatar
BIER:

qwerf
У меня на паркинге 0,8 л/ч и в драйве 1,1л/час
Я на работу 10 км еду 40 минут, 15 км/ч получается средняя.
А со средней скоростью 28 км/ч у меня будет 8,5 л/100км
Если ехать на дачу без пробок, то расход к 7л/100км стремится.
10км пробок из 25 поднимает средний расход до 8л/100км.
На счет стоимости машины, так мне бензин бесплатно получается выходит из за разницы в цене. Так что остался один аргумент - динамика турбобензина.

.... Да вы хоть сзади бегите и толкайте свой сарай, у вас такого расхода никогда не будет, не то что 8,5. Ну надо же совесть иметь в конце концов.
У меня был 1,6TiVCT, так и то меньше 9,5 л при тех же условиях не опускался. Я с 2006 г. на этом форуме и сколько жрет 2,0 отлично представляю.
avatar
BIER
23 September 2011

1

avatar
Mr_Romanov:

BIER
Вы бы сначала прокатились на октахе 1,8дсг, это не машина а самолет, фокус жрет и ползает, а там чуть чуть пьет и летит, у брата пробег 9000, спокойно он ездил только первые 2000, после почти всегда тапку в пол и в спорте, расход за 9000 8,7литров, если я на фокусе буду ехать в таком режиме он у меня будет жрать 16 литров.

На счет динамики не спорю, тут цифры говорят. С другой стороны для такой динамики октавия, повторюсь, слаба на передок (euroNCAP). В этом отношении мне больше нравится Yeti.
Про тапку в пол на протяжении 9000 км - он в ралли участвует? Или как в одной песне - Мы с ралли на ралли, мы очень устали?
На счет жрет и ползает, скорее плывет так, катится. Я как-то спросил знакомого, у которого прошла эйфория после покупки шкоды и непокупки ауди - 1,8Турбо для Москвы избыток, 1,6 атмосферного хватит. Разница по времени в пути несущественная.
avatar
BIER
23 September 2011

1

avatar
qwerf:

.... Да вы хоть сзади бегите и толкайте свой сарай, у вас такого расхода никогда не будет, не то что 8,5. Ну надо же совесть иметь в конце концов.
У меня был 1,6TiVCT, так и то меньше 9,5 л при тех же условиях не опускался. Я с 2006 г. на этом форуме и сколько жрет 2,0 отлично представляю.

Да уж, про разницу в цене Октавии 1,6 и Фокуса 1,6TiVCT тоже напомнить?
А расход 1,6MPI тоже можете привести?
Если говорить про экономичность, так дизель впереди зажигалок
У шкоды дизель в бобруйске, а у форда - здесь.
Вот на счет жратвы дуратека 2.0 - опять у коллеги Mazda 6 прошлого поколения точно с таким же дуратеком 6МКПП хавает 8л/100 км при средней в 31 км/ч.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2011


avatar
qwerf:

Да вы хоть сзади бегите и толкайте свой сарай, у вас такого расхода никогда не будет, не то что 8,5. Ну надо же совесть иметь в конце концов.

+1 у меня у самого седан 2.0АТ, если тапку не жать совсем жрет 12литров. Я ... как в городе хотя бы к 10 приблизится.
Трасса меньше 8 не когда не было
avatar
Mr_Romanov
23 September 2011


avatar
BIER:

Про тапку в пол на протяжении 9000 км    - он в ралли участвует?

В питере еще можно так ездить. Тапка в пол я имел ввиду что ездит всегда энергично не экономя бенз.
avatar
Daiver:

Да кто ж спорит, просто октавия своих денег увы не стоит

Хорошо что купить за 900 тыщ, не хуже октавии. С динамикой 8.1 до сотки с автоматом. и с такой комплектухой
avatar
IVAN-VOLG
23 September 2011


Dr.FeelGood
честно говоря не уверен, что Мазда 2.0 АТ бодрее фикуса 1.8 на мешалке...
Я не ездил, утверждать не буду, но по ощущениям фокус 2.0 на автомате такой же как 1.8 на ручке. Но мазда тяжелее, значит коробка должна быть намного быстрее...

BIER
С чего это дизель экономичнее зажигалок?
Расход-то низкий, но стоимость покупки и владения не надо со счетов списывать.
В свое время думали купить Фокуса дизель вместо 2.0 товарищу. Посчитали - прослезились, чтоб только выйти на окупаемость этого проекта надо было проехать около 70 тыс км.

Но при этом на дизеле интересно ездить, необычно...
avatar
Dr.FeelGood
23 September 2011


IVAN-VOLG
цитата:
честно говоря не уверен, что Мазда 2.0 АТ бодрее фикуса 1.8 на мешалке...

Резвее и лучше во всех сравнениях
avatar
Daiver
23 September 2011

-1

avatar
Mr_Romanov:

avatar
BIER:

Про тапку в пол на протяжении 9000 км    - он в ралли участвует?

В питере еще можно так ездить. Тапка в пол я имел ввиду что ездит всегда энергично не экономя бенз.
avatar
Daiver:

Да кто ж спорит, просто октавия своих денег увы не стоит

Хорошо что купить за 900 тыщ, не хуже октавии. С динамикой 8.1 до сотки с автоматом. и с такой комплектухой

Нет нет нет, начнем с того, что на октавии не автомат, а робот причем плохого качества - это раз и двигатель 1,8, который жрет масло это два.

Так что динамика тут никак не бьет как единственный плюс, особенно, когда одна из главнейших частей коробка разваливается.

Ну и на последок, если уж так хочется немецкую машину (а не чехомобиль) можно купить джетту (как старую так и новую), гольф6, пассат.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2011


avatar
Daiver:

Нет нет нет, начнем с того, что на октавии не автомат, а робот причем плохого качества - это раз и двигатель 1,8, который жрет масло это два.

Да где факты то? Чего вы все уперлись со своим роботом. Бред полный. Как этот мотор едет он должен жрать масло, что на бмв масло жрут тоже гавно что-ли?
avatar
Daiver:

Ну и на последок, если уж так хочется немецкую машину (а не чехомобиль) можно купить джетту (как старую так и новую), гольф6, пассат


Я еще раз повторю, давай машину за 900 тыщ, с комплектухой как у октахи и с такой динамикой, тут ты сьел ибо альтернатив нету.
avatar
dromstic
23 September 2011


цитата:
давай машину за 900 тыщ
за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.!
avatar
BabNIK
23 September 2011

2

avatar
dromstic:

цитата:
давай машину за 900 тыщ
за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.!

Истиный фокусник!
А за лям ты бы взял Кайен из Штатов за лям 300 Рэнж Ровер... и т.д.
А в реале побежишь за новым авто на гарантии, да чтоб налог вменяемый и ТО не дороже 10 000р, а не 50
avatar
Daiver
23 September 2011

-1

avatar
Mr_Romanov:

avatar
Daiver:

Нет нет нет, начнем с того, что на октавии не автомат, а робот причем плохого качества - это раз и двигатель 1,8, который жрет масло это два.

Да где факты то? Чего вы все уперлись со своим роботом. Бред полный. Как этот мотор едет он должен жрать масло, что на бмв масло жрут тоже гавно что-ли?
avatar
Daiver:

Ну и на последок, если уж так хочется немецкую машину (а не чехомобиль) можно купить джетту (как старую так и новую), гольф6, пассат


Я еще раз повторю, давай машину за 900 тыщ, с комплектухой как у октахи и с такой динамикой, тут ты сьел ибо альтернатив нету.

На ауди, БМВ, да даже на фольксе ты получаешь статус,а на шкоде говно статус, еще и мотор жрет

Еще раз повторю за 900-950 (стоимость октавии 1.8 с ДСГ) можно взять новую джетту 6 в топе, новый гольф6 в топе, новый пасст в простенькйо комплектации, о мондео даже упоминать не будут. Все эти машины на голову лучше шкоды октавии по качеству, имиджу, сервису, гарантии и т.д.

Не зря говорят, что люди, купившие шкоду думают, что они ловко всех наеобманули и купили ауди

Про динамику орать последнее дело, крики октавиеводов напоминают крики владельцев тюненгованных тазов
avatar
Daiver
23 September 2011


avatar
BabNIK:

avatar
dromstic:

цитата:
давай машину за 900 тыщ
за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.!

Истиный фокусник!
А за лям ты бы взял Кайен из Штатов за лям 300 Рэнж Ровер... и т.д.
А в реале побежишь за новым авто на гарантии, да чтоб налог вменяемый и ТО не дороже 10 000р, а не 50

Зря передергиваешь, лучше за 900-1кк купить 2-3 летнюю а4 или бмв3, чем новую шкоду октавию.
avatar
dromstic
23 September 2011


цитата:
цитата (BabNIK Sobaka Сегодня в 20:34)
avatar
dromstic:

цитата:
давай машину за 900 тыщ
за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.!

Истиный фокусник!
А за лям ты бы взял Кайен из Штатов за лям 300 Рэнж Ровер... и т.д.
А в реале побежишь за новым авто на гарантии, да чтоб налог вменяемый и ТО не дороже 10 000р, а не 50

Зря передергиваешь, лучше за 900-1кк купить 2-3 летнюю а4 или бмв3, чем новую шкоду октавию.

поддерживаю много чего можно купить за такие бабки Б/У например: Audi A4 1.8 T (2009г.в), Mercedes-Benz C 2.5 (2009г.в.) И Т Д...
avatar
Mr_Romanov
23 September 2011


avatar
dromstic:

за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.!

Просто бы взял, и все не ездил
avatar
Daiver:

На ауди, БМВ, да даже на фольксе ты получаешь статус,а на шкоде говно статус, еще и мотор жрет

А у тя походу комплекс неполноценности, раз ты статусы хочешь получать
avatar
Daiver:

новый гольф6 в топе

гольф маленький с 1.4 с тем же дсг которое те так мозг имеет. за 800 это даже без сраной ЕСП
avatar
Daiver:

новый пасст в простенькйо комплектации

Ну да с таким у тя статус будет круче, на нормальный типо еще не накопил но уже фольцваген.
avatar
Daiver:

о мондео даже упоминать не будут

Нормальный мондюк стоит за лям, до ляма они пустые и с овощными моторами.
У вас походу просто комплекс какой то или зависть.
avatar
Mr_Romanov
23 September 2011


avatar
Daiver:

Зря передергиваешь, лучше за 900-1кк купить 2-3 летнюю а4 или бмв3, чем новую шкоду октавию.

Так это ваш выбор.

тут тема вообще о фокусе против октахи, и тут у фокуса нету шансов, а вы уже куда то дальше лесть начинаете
avatar
seliger
24 September 2011


цитата:
Нет нет нет, начнем с того, что на октавии не автомат, а робот причем плохого качества - это раз и двигатель 1,8, который жрет масло это два.

откуда знаете? владели?
все турбы масло едят - это особенность эксплуатации...
avatar
Daiver
24 September 2011


цитата:
за такие бабки я взял бы МЕРИН или АУДИ 1-2 год.
Просто бы взял, и все не ездил


Что за поток бреда, если брать б.у. ауди или бмв 1-2 года они еще на гарантии будут.

цитата:

А у тя походу комплекс неполноценности, раз ты статусы хочешь получать


Видимо тогда по твоему все больные кто покупает ауди, бмв, мерседес, лексус, вот они дураки не знают, что есть самолет шкода октавия.

цитата:
гольф маленький с 1.4 с тем же дсг которое те так мозг имеет. за 800 это даже без сраной ЕСП
новый пасст в простенькйо комплектации

Во первых за 950 гольф будет в полном фарше, хоть двигатель 1.4. и ДСГ ,но это уже настоящий фольксваген. DAS AUTO, а не DAS ЧЕХ МОБИЛЬ. В бпростеньком пассате будет и климат, и музыка и есп. Считаю лучше взять попроще комплектацию (без ксенона, кожи, каких-нибудь датчиков), но брендовую.

Зачем шкода, купи себе хундай элантру в полном фарше еще дешевле будет.

цитата:
Нормальный мондюк стоит за лям, до ляма они пустые и с овощными моторами.
У вас походу просто комплекс какой то или зависть.


О вот над такими заявлениями я вообще ржу, мондео стоит титаниум 930 (дизель 2.0 АТ, у шкоды такого вообще нет или далеко за лям), 930 (бензин 2.3. АТ), за 980 000 уже получим титаниум 200 л.с.+ПШ. Кусайте локти, что купили шкоду

Что входит в комплектацию титаниум можешь почитать на сайте форд, комплектация аналогична или богаче шкодовского элеганс.

Еще забыл про джетту, вчера собрал в конфиге новую джетту за 950 000 в очень хорошей комплектации, highline и допы. Да да и багажник как у октавии

Ну что сейчас пойдут аргументы про багажник у октавии или про то, что у форда скидки и поэтому дешево.???

Я ж говорю шкодоводы думают, что ловко всех дважды наеобманули и купили ауди или один раз всех наеобманули и купили фольксваген не переплатив
avatar
BIER
24 September 2011

1

avatar
Mr_Romanov:

avatar
BIER:

Про тапку в пол на протяжении 9000 км    - он в ралли участвует?

В питере еще можно так ездить. Тапка в пол я имел ввиду что ездит всегда энергично не экономя бенз.
avatar
Daiver:

Да кто ж спорит, просто октавия своих денег увы не стоит

Хорошо что купить за 900 тыщ, не хуже октавии. С динамикой 8.1 до сотки с автоматом. и с такой комплектухой

Энергичная езда не противоречит экономичной. Время набора требуемой скорости тоже влияет на расход. А если на педаль газа положить шнурки, то не факт, что такой разгон будет самый экономичный на автомате. Если там где надо пользоваться кикдауном, то это оказывается намного экономичней, чем ездить с разблокированным гидротрансформатором, слегка надавив на акселератор и ждать набора требуемой скорости. Большинство на автоматах пытаются ездить не парясь, как на вариаторе. Даже счастливым обладателям DSG приходится нажимать на акселератор в соответствии с переключениями передач.
Динамика до сотни нужна для стритсракеров, для езды по городу и трассе она второстепенна. А вот возможность ускориться в любой момент, так это не только Октавия 1,8TSI c DSG умеет. Дизельные авто это делают не хуже, при лучшей экономичности.
Mondeo Titanium 2,0 л (140 л.с.), 6-ст. АКПП 903 тыс движек Евро3. 7 ПБ в базе.

На счет комплектухи, не всегда она нужна в полном фарше. Я в машине не живу, мне достаточно некоторых опций. А то, что у Октавии называется комплектухой, у других идет в базе. К примеру, у Гольфа за 551 тыс есть 7 ПБ!, а SKODA ЖИДИТСЯ установить даже в Yeti за 969 тыс больше двух подушек безопасности. Шкоду только узбеки с UzDaewoo переплюнули, вообще не ставят подушек.

Так что тут возникла ситуация как с BMW X1. Её можно купить за 1 и за 2 миллиона, но за 2 миллиона купят X3 и т.д. Потому как потом, когда будешь продавать машину, придется подарить все те опции, которыми особо то и не пользовались следующему счастливому владельцу вашего автомобиля.
avatar
BIER
24 September 2011


avatar
IVAN-VOLG:

Dr.FeelGood
BIER
С чего это дизель экономичнее зажигалок?
Расход-то низкий, но стоимость покупки и владения не надо со счетов списывать.
В свое время думали купить Фокуса дизель вместо 2.0 товарищу. Посчитали - прослезились, чтоб только выйти на окупаемость этого проекта надо было проехать около 70 тыс км.

Но при этом на дизеле интересно ездить, необычно...

1,8 TDCi Фокуса дороже бензина 2.0 на палке на 34 тысячи - факт!
И каждая пройденная тысяча км отбивает 2000 руб разницей в расходе топлива.
Но на 2.0 атмосфернике в потоке придется раскручивать движок более 4000 rpm, чтобы ехать за дизелем, который всегда будет начинать ускорение на максимальном моменте.
Не сомневаюсь, что Октавия 1,4TSI за ним угонится, не говоря о 1,8TSI, но в городе и на трассе проиграют в расходе топлива, в стоимости покупки и в стоимости владения
avatar
Filatov
24 September 2011


"...На ауди, БМВ, да даже на фольксе ты получаешь статус!!!, а на шкоде говно статус, еще и мотор жрет..."
Ндаааа... Отпад! Ну што тут еще можно сказать...(((
avatar
Mr_Romanov
24 September 2011


avatar
Daiver:

Во первых за 950 гольф будет в полном фарше

Ты уже начинаешь цифры добавялять, октавия стоит 870 тыщ. И гольф не подходит по месту, так я соглашуть альтернатива норм.
avatar
Daiver:

хоть двигатель 1.4. и ДСГ ,но это уже настоящий фольксваген.

Тоесть ты уже согласен жить с ...ой по ТВОЙМУ коробкой, но фольцваген будет тя утешать не парься ты же на фольцвагене
avatar
Daiver:

В бпростеньком пассате будет и климат, и музыка и есп. Считаю лучше взять попроще комплектацию (без ксенона, кожи, каких-нибудь датчиков), но брендовую.

Это только твоё мнение, кто-то покупает полный фарш кому то и самое простенькое по душе. Хотя убрать всякие нюансы у фольца, самого дешевого будет неедущий овощь
avatar
Daiver:

Зачем шкода, купи себе хундай элантру в полном фарше еще дешевле будет.

Она едет куева, и корейцас далеко да vag
avatar
Daiver:

О вот над такими заявлениями я вообще ржу, мондео стоит титаниум 930 (дизель 2.0 АТ, у шкоды такого вообще нет или далеко за лям), 930 (бензин 2.3. АТ), за 980 000 уже получим титаниум 200 л.с.+ПШ. Кусайте локти, что купили шкоду

Ты сначало узнать а потом цифры кидай.
Дизель не нужен его сразу отбрасываем
бенз 2.3 едет не совсем так как хочется, и опять же титаниум надо допами добивать до элеганса
экобуст, это уже норм машина будет но опять же цена, седан 2.0 200сил ПШ + металик это уже 986 штук, не считая допов, а в титаниуме не все есть что есть в шкоде
avatar
Mr_Romanov
24 September 2011


avatar
Daiver:

Кусайте локти, что купили шкоду

Сказал бы да промолчу, просто сидеть тут и клацать клавишы это одно дело. Когда выбирали телегу, были условия определенные, цена до 900 или меньше, отличную динамику, хорошую комплектуху, кроме октавии вариантов не было.

И не надо тут добавлять что моджно было чуть добавить итд итп, чуть чуть добавлять можно бесконечно!
avatar
qwerf
24 September 2011


Опять у шкодоненавистников осеннее обострение.
ЗР №4 апрель 2011 Статья "Теория заблуждений". Для Bier курс самообразования.
nepster
24 September 2011


А чет на шкодах автомат стал говном??? , у меня фабия с автоматом прошла 78500 км и ни каких проблем, и как отмечают специалисты до 200000 км их как правило вообще не вскрываю так как незачем, масло только меняют раз в 100000 км или раз в 5 лет как то так!!!
avatar
DeFender
24 September 2011

2

Дайка наброшу на вентилятор - Октавия рулится хуже Фокуса

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up