Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dimmast
19 March 2011
цитата: |
Тому, что ты не можешь нормально написать, что переключиться с четной на четную коробка все-таки может, но у нее больше времени на это уйдет? |
Опять у тебя проблемы с пониманием сути разговора. Это уже системный дефект.
цитата: |
И еще мне непонятно, почему ты лично на свой счет это воспринял про зависть. Неужто комплексы? |
Это не я воспринял, а ты записал мну и остальных оппонентов в завидующих. Видать легче твоей хрупкой душевной организации так воспринять вопиющую несправедливость жизни, в виде нежелания большинства понимать твой выбор.
Я же робко попросил разрешения постоять рядом с успешным и состоявшимся человеком, ну, там, может чему полезному научусь. Но тебя и это почему то обидело - опять начал спорить и пытаться юмарить
чуднОй
цитата: |
Опять у тебя проблемы с пониманием сути разговора. Это уже системный дефект. |
Суть разговора и я понимаю, и ты понимаешь. Суть в том, что если DSG переходит на ту передачу, которая не подготовлена заранее, у нее уходит относительно много времени на переключение. Так?
Просто "Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться" (с). А ты написал, что DSG
не может прыгать с 5-6 на вторую, а только секвентально переключается, будто это гоночная коробка какая-то.
да уж... если машинге отличаются на каких-то 200 тыщщ, то вот промеж владельцев- ПРОПАСТЬ НЕПОНИМАНИЯ,,,,
Daiverскидка на всё. новая ДСГ с установкой - 300 с чем то тыр, человек заплатил 110
но это крайний вариант, для тех кто убивает машину.
paravozИМХО, это жесточайшая жесть
Daiver
ну не хочешь попадать - не ломай машину. Там человек сам виноват был. некоторые индивидумы специально ищут режимы, в которых ДСГ начинает дергаться и путатся в передачах. например, при переключении на разгоне с 3 на 4 сразу после переключения резко нажать тормоз, а потом сразу резко газ. дергается. но зачем так делать то? у меня пробег 4500 км за 2 месяца и 8 дней. ничего не дергается, ни разу коробка в ступоре не была. потому что не чайник я давно уже и знаю чего хочу от машины и что она может. и не ищу способов побыстрее ее сломать.
а еще я виже разницу с фокусовским автоматом в том, что на фокусе коробка управлялась педалью газа, а ДСГ нет. вернее частично. на фокусе можно было сбросить газ и сразу нажать обратно, при этом автомат включал повышенную передачу. т.е. для него это был сигнал ногой. ДСГ такую команду игнорирует. правда она всегда и без этого стремится повыше воткнуть.
в общем турба и дсг в части удовольствия от вождения стоят той переплаты. я так понимаю схожие ощущения "паравозной тяги на любых оборотах" дает дизель. посему смысла в легковом дизеле на урале и там где зимой еще холоднее не вижу никакого.
цитата: |
А ты написал, что DSG не может прыгать с 5-6 на вторую, а только секвентально переключается, будто это гоночная коробка какая-то. |
Не надо додумывать. Про
не может, именно так - выделенно, не было ни слова. В оригинале было: не может
с ходу. Это ключевое слово, но ты увидел только момент который хоть чем то позволяет поспорить.
При включенной 6-й и "подоткнутой 7-й", алгоритм будет следующим: с 7 на 5 и только потом с 6 на 2. Иными словами:7-6-5-2.
Усложним задачу: с 6 на 4 неторопясь в "полпедали", с последущим ускореним "в пол" до второй. Алгоритм расскажешь?
Percival
19 March 2011
Dimmast:
|
При включенной 6-й и "подоткнутой 7-й", алгоритм будет следующим: с 7 на 5 и только потом с 6 на 2. Иными словами:7-6-5-2. |
Сам придумал или прочитал где-то?
Из википедии:
цитата: |
During kick-down, the DSG can skip gears, going from 6th gear straight down to 2nd gear (conditions permitting). |
Авторевю:
цитата: |
Ккогда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки. |
Если непонятно - машина едет на 7-й передаче, затем начинает ехать сразу на 2-й. Что там внутри коробки происходит - это водителя не касается. Время переключения- вопрос другой, ибо речь шла именно о "секвентальности".
Еще раз смотрим видео переключения с 7 на 3, номер передачи в левом нижнем углу дисплея.
http://www.youtube.com/watch?v=bYIRgAxpaxQ
Percivalцитата: |
During kick-down, the DSG can skip gears, going from 6th gear straight down to 2nd gear (conditions permitting). |
Не смутило выделанное? Нет? А зря.
conditions permitting - если позволяют условия.
Т.е. если уже подоткнута нечетная пониженная передача. И как часто такое бывает при необходимости ускориться? Правильно - только на торможении. В большинстве случаев необходимость быстро разогнаться возникает после размеренного движения или плавного разгона.
При нормальной езде на 6-й, по умолчанию будет подоткнута 7-я и для перехода на 2-ю, сначала будет включена пятая и только потом вторая(7-6-5-2). Это конструктивная особеннной этой дряни.
Ты б хоть гуглом воспользовался перед тем как выкладывать, что бы таких ляпов не было.
цитата: |
Сам придумал или прочитал где-то? |
Читай вниматьельно: речь про переход с
четной на четную и с
нечетной на нечентную. Алгоритм перехода с четной на нечетную и наоборот будет проще. Говорю же - ты слабо представляешь устройство DSG, а спорить пытаешься.
Как то тихо ты слился от вопроса, повторю:
цитата: |
Усложним задачу: с 6 на 4 неторопясь в "полпедали", с последущим ускореним "в пол" до второй. Алгоритм расскажешь? |
Percival:
|
Еще раз смотрим видео переключения с 7 на 3, номер передачи в левом нижнем углу дисплея. |
Не передергивай факты. Речь не про 7-ую передачу, когда 6-я подоткнута по умолчанию.
Да и видео ни о чем не говорит, я тебе на это уже указывал - на дисплей не выводятся промежуточные передачи, что бы не пугать потребителя истеричной сменой цифр - в данном примере не выведена 6-я передача.
С 6-й, 5-й, 4-й или 3-й переключения вниз будут еще тоскливее.
цитата: |
Что там внутри коробки происходит - это водителя не касается |
Не касалось бы, если не создавало неудобств.
paravoz
Получается резкий разгон и торможение невозможно на ДСГ? В чем прикол тогда быстрого разгона, только на прямой и пустой дороге?А в потоке?
paravoz
19 March 2011
Daiver
возможно. я описал действия на вызов дергания: разгон, переключение с 3 на 4 резко топ тормоз и тут же снова газ - дернется. в жизни часто так делать надо? тормоз жмется буквально на секунду. если в жизни часто возникает такая ситуация - то это признак отсутствия водительских навыков и прогнозирования ситуации. а резкий разгон еще как возможен. едешь 60 на 7-й, газ в пол и уже 3-я. и делает это ДСГ не дольше чем автомат фокуса с 4 на 2, а то и быстрее.
paravozНу не знаю, достаточно часто в таком рваном ритме в пробках
paravoz
19 March 2011
Daiver
т.е. разгон, шлёп по тормозу на мнгновенье, снова разгон? и с 3 на 4 при хорошем нажатии на газ это за 60 км. при чем тут пробки.
собсно спорить и доказывать ничо больше не буду. я рублем проголосовал, ваше выбор - ваше дело.
paravoz
Нет, я поэтому и спрашиваю, часто начинаешь резкий разгон и по той или иной причине тормозишь (притормаживаешь) и снова разгон, речь о движении с 10-20- км.час.
paravoz:
|
посему смысла в легковом дизеле на урале и там где зимой еще холоднее не вижу никакого |
смысл дизеля в бОльшем моменте и меньшем расходе керосина
за экономичность.
спросил владельца 1,8 тси на палке сказал по компьютеру 5,5 на трассе при 80-90 кмч. ну и момент почти как у дизеля...
paravoz
20 March 2011
1
MAR
а также худшем запуске в мороз, стоимостью ремонта аппаратуры в случае заправки плохой соляркой, а еще солярка стоит дороже 95. выгоды никакой. а момента TSI выдает предостаточно, и при этом в морозы заводится очень легко. жил бы я в европе (там и зимы не такие и солярка лучше и дешевле бензина) - ездил бы на дизеле. но в рашше - нафик-нафик.
paravoz
читал, на каком-то из форумов, что дизель, если топливо нормльное,- заводится и на морозе, а вот если бензин заглючило, то ждут весны- это ребята из Сургута или ХМАО писали...
В Московии с топливом нормуль, у брата 1,9 дурбопизель на пассате 99гв- ни разу за всё время проблем с зимним запуском не было.
У троих знакомых 1,8 TSI (у двоих с 6МКПП, у третьего 7 DSG) - довольны как слоны - тяги хватает, подхват чёткий, расход (даже если зажигать) приемлемый, не говоря уж о том, что на трассе и вовсе низкий, запускаются в любую погоду (в т.ч. и когда у нас тут в Сибири морозы стояли под - 30 ... - 35 пару недель) с уличным хранением (единственное ездят каждый день, без недельных простоев). Да и нареканий по машинам особо никаких нет (в том числе по 7 ступенчатой DSG).
Грубо, по мне, разница вот в чем.:
Если ничего старше, дороже/престижней нет, головной машиной в свадебном кортеже, пойдет Шкода, а не Фокус.
index_svgцитата: |
Грубо, по мне, разница вот в чем.: |
И мешков картошки больше влезет
была у меня шкода октавия тур-отличная машина,при пробеге 120 000км продал..
был у меня фокус 2 - отличная машина, при пробеге 120 000км продал..
был Дискавири Диско 3 - отличная машина, кончилась гарантия, продал..
сейчас шкода скаут - отличная машина, пока продавать не планирую
Почему-то полноприводный.с большим багажником и клиренсом.Скаут не встретишь на дорогах(видел пару раз).в отличии от массы моноприводных кросоверов.
Mr.Mirror
вагоны вообще у нас в стране не очень пользуются спросом
s@nёк:
|
Mr.Mirror вагоны вообще у нас в стране не очень пользуются спросом |
да вот хренушки... просто щас заказы на осень на 1,8 т с механикой, а дизель с ДСГ зажали- все заказы отменили...
Ну и кому нужен такой дорогой авто на механике??? Редким любителям разьве что...
index_svg:
|
Грубо, по мне, разница вот в чем.:
Если ничего старше, дороже/престижней нет, головной машиной в свадебном кортеже, пойдет Шкода, а не Фокус. |
Ага... и в похоронной процессии тоже ск свего...
MAR:
|
s@nёк:
| Mr.Mirror вагоны вообще у нас в стране не очень пользуются спросом |
да вот хренушки... просто щас заказы на осень на 1,8 т с механикой, а дизель с ДСГ зажали- все заказы отменили... Ну и кому нужен такой дорогой авто на механике??? Редким любителям разьве что... |
ну да, я езжу на механике..
Два года ездил на фф2 2л. на ручке.
Уже больше года езжу на октахе 1.8 ДСЖе.
И та и другая машина очень достойные.
Чтобы не говорили, но в октахе самое главное и безоговорочное отличие от фуфика это турба.
Никогда бы не подумал, что при практически одинаковой мощности отдача от движка может быть НАСТОЛЬКО разной
Когда пересаживался на Шкоду думал, что по сути меняю шило на мыло, но практике оказалось не так, и ни разу еще не пожалел о "переплаченных" деньгах за продукт ВАГа.
Одно только немного напрягает - 200-250мл. масла на тыщу...но езжу активно есичо