FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
BabNIK
5 March 2011


Sipe
Ясно. Кстати если смутила необходимость предоставить 2НДФЛ - Сбер сейчас стал намного лояльнее к клиентам, отказов немного, да и справки принимает по форме банка, заверенные бухгалтером... деталей не знаю, но сейчас стало проще взять кредит у них. Даже без 2НДФЛ.
avatar
Sipe
5 March 2011


P
Percival:

В европейских комплектациях есть ППП.

знаю, видел в конфигураторе на Скаут. СтОит, по сравнению с фордовским, космических денег.
avatar
Daiver
5 March 2011


BabNIK
Выкладывай здесь файл, глянем все вместе на официальный документ.
avatar
Daiver
5 March 2011


avatar
paravoz:

Виталик MOSCOW
я читал эту тему, страшного не увидел. на форуме у нас в ветке про сверчки на фокусе тоже куча страниц, а у меня сверчков не было.

Отлично, сравниваем сверчки и поломки коробки передач
avatar
BabNIK
5 March 2011

1

Daiver
Вот переделал в jpg вроде видно...

Акция уже продлевалась, и вероятно будет продлена с 31 марта.
avatar
Daiver
5 March 2011


BabNIK
Предложение хорошее, только непонятно где оно действует конкретно, т.к. направлено "уважаемым партнерам", то есть ограничивается только Москвой или это глобальная программа на всю Россию и действует у каждого дилера.

Честно скажу, если будет реальная скидка 5% на шкоду, а также гарантия 5 лет и если это будет глобальная программа по всей России (как у форда), то шансы есть особенно, если по фф3 будут задраны цены.
Lucero
5 March 2011

3

Вставлю свои 5 копеек. У нас А5 FLII 1.6 АКПП Амбиент 2009г (последняя из чешек) у отца ФФ2 1.8 (сарайка, хотя он всю свою жизнь мечтал иметь Октаху, но не случилось. Фордом тоже доволен). Что хочу сказать? На мой субъективный взгляд - машины почти одинаковые, у каждой есть свои плюсы и минусы - коих не много... Что мне конкретно не нравится в Форде? Я не могу свободно сесть за собой сзади - колени упираются в переднее сиденье, муж (при росте 190см) так и вообще не то, что сесть, но даже влезть не может (но Форд длиннее Октахи, в чем тут косяк - не знаю, возможно в постановке передних и задних сидений. В Октахе за собой - мы садимся вполне свободно). Сиденья, что передние, что задние ну просто никакие - не удобные, сидишь как на табурете (иногда я езжу с отцом на дачу и за 150км дороги моя спина просто отваливается и такое происходит не только у меня).
Что конкретно не нравится в Октавии? Шум от колесных арок - особенно на шипованной резине , как мне показалось, в Форде с этим делом как-то лучше (хотя, может все-таки резина играет свою роль). Как бы нет обогрева лобового, вернее, он есть воздуховоды вдоль лобового, но в Форде мне нравится больше. Больших и таких уж особенных различий я не нахожу.
Почему выбор пал на 1.6? На 1.8 нам просто не хватило денег - а залазить в большой кредит тоже не хотелось (мы еще и дом строим). 1.4 - денег хватало, но это была бы пустая база и на ручке, а ручка надоела, хотелсь автомат, да и как-то немного напугал вопрос с бензином. Если в 1.8 можно лить 95, ну и на совсем-совсем худой конец 92. То в 1.4 только 95, а еще лучше 98. Но нет у нас качественного даже 95. Посему взяли 1.6, но не Элеганс, т.к. куча всяких прибамбасов кои есть в Элегансе - нам просто не нужны, остановились на Амбиенте. В итоге машина нам обошлась в 710тыр и это уже с кучей всяких скидок и остальных нужных приблуд
Сейчас машине 1год и 2 месяца. Пробег 42000км. За этот год не было выявлено никаких косяков, "насекомые" так и не завелись. Раз 5 меняли лампочки в фарах ближнего света и раза 2 в задних фарах. Вот и все... Бензин льем, как 92, так и 95. Но на 95 она лучше себя ведет Расход в среднем 10 на 100. Насчет того, что овощ - скажу честно, да есть немного. Но не настолько уж и овощ. По крайней мере нам ее хватает выше крыши. По первости она как-то совсем слабо разгонялась от 0 до 40, сейчас с этим дело обстоит получше. Но всегда есть в помощь S-режим. На обгонах? Вполне всего хватает - главное иметь мозги в голове и все остальное приложится. Разгоняли ее по М1 (в РБ) - спокойно едет 160, без напряга - дальше, уже конечно хуже. Что не скажешь о папином Форде - там мощей хватает , но и кушает поболее. А вот с кондеем она едет заметно хуже . Насчет того что загрузить в нее еще парочку взрослых и кондей включить - что с людьми, что без - едет одинаково слабо - на мой взгляд косяк существенный. Движок для нее все-таки слабоват
Очень нравится качество приема всяких там радио - начинает портится только примерно в 90-100км от Мск, но и то если недалеко от трассы есть какие-то городишки прекрасно ловит местные радио. Музыка - совсем все хорошо, 8 динамиков дают о себе знать . А вот у папы с ентим дело как-то плохо. Максимум у него ловит до 50км от Мск, дальше уже что-то свое...
По качеству отделки? Мне нравится, что у нас, что у отца - все строго, все в норме - нет такой вычурности, как например, в Крузе - это совсем отдельная песня...
Про багажник - я всегда машины выбираю по размерам багажника и техданным - все остальное уже мелочи. В Октахе отличный багажник, ну про срайку я молчу Если что-то длинномерное (вагонку) - берем папин Форд, все остальное влазиет в нашу.
Что касаемо цены? Я соглашусь со многими фордаводами - да цена на Октавию сильно завышена. Конечно я понимаю, что связка TSI+DSG своего стоит, но не настолько...Следующую машину мы хотим Скаут, но только на ручке. И опять-таки, если на него ну уж совсем сильно не задерут цену..., а иначе будем смотреть на другие кроссовки.
Вот как-то так...
avatar
Sipe
5 March 2011

1

L
Lucero:

Что мне конкретно не нравится в Форде? Я не могу свободно сесть за собой сзади - колени упираются в переднее сиденье, муж (при росте 190см) так и вообще не то, что сесть, но даже влезть не может (но Форд длиннее Октахи, в чем тут косяк - не знаю, возможно в постановке передних и задних сидений. В Октахе за собой - мы садимся вполне свободно).

я думаю, что тут не вопрос конструктива, а правильности посадки за рулем. Во мне не 190 см, но 182 имею. Сам за собою сажусь в обе машины и запас просранства перед коленями имею.

Скрытый текст
avatar
BabNIK
5 March 2011


Daiver
Должны были разослать всем оф. дилерам.
Ведь компенсирует не конкретный ДЦ, а Skoda Auto.
По поводу гарантии, там же тоже ограничение пробега 120 тык. Не думаю что должно что то полететь (кроме мехатроника ), но и машин с таким пробегом нету практически...
В 2008-м году ещё DSG не ставилась, поэтому найти двухлетку с пробегом за 100 трудно.
Есть отзывы TSI с пробегом 140 000 км, и поменьше... но на механике.

Вот отзыв ещё 1.8TSI DSG:
Скрытый текст
avatar
Daiver
5 March 2011


BabNIK
Двигуны меня не беспокоят, больше боюсь ДСГ, так как мне машина интересна только с АТ. А о ДСГ слишком много проблемных отзывов. 1.6АТ в жизнь не возьму после фокуса 1.6АТ, ацкий овощ.

Сейчас искал информацию у дилеров в СПБ о скидках, гарантии, по телефону никто ничего не знает, на сайтах тоже нет.

з.ы.Посчитал сейчас октавию 1.4+ДСГ (элеганс+металлик) в конфигураторе без пакетов выходит 860 000. Ровно за эти деньги я купил себе моньку (за 24 000 сделаю еще гарантию на 2 года). ... что не так, но чего-то дорого стоит все-таки октавия:)
avatar
Сволочь
5 March 2011

1

Percival
1. Для этого не нужна втрая антена. Нужна всего-лишь навсего нормальная магнитола, а не бюджетный вариант в виде 6000CD. C сонькой я таких проблем не испытываю. Подозреваю, что и в октавии у вас стоит не бюджетный вариант.
2. Как бы это помягче сказать... Я за рулем предпочитаю смотреть на дорогу, а не на кнопочки на руле. И славо богу что в форде догадались сделать так, что если даже захочешь смотреть не будешь. Жаль что отказались от этой идеи в третьем фокусе...
3. Мне не мешают никакие крючки. Я даже не знаю есть ли они у меня... так как они мне никогда не требовались.
4. Дюрекс сафети! Миллион проблем берет на себя.
5. И часто у вас уходил уровень масла до срабатывания датчика? Лично я с такой проблемой ни разу не сталкивался. И не знаю ни одного человека из своих знакомых кто бы сталкнулся с этой проблемой. Повторю - функция интересная, но на практике бестолковая. И для меня лично абсолютно не будет играть роли при выборе авто. Те авто на которых реально нужен этот датчик, я предпочитаю обходить за километр. На шкоде считаю этот датчик бесполезным... тем самым повидимому отношусь к качеству продукции ВАГа с большим доверием.
6. Это ж как нужно не ощущать поведение машины? Если колеса задымились, то точно тормозное усилие было приличным. Как в таком случае не почувствоваь, что при троганьи жопа пошла вверх, для меня непостижимо. Мож у вас стаж на тот момент был маленький?

цитата:
А по поводу запаски в Фокусе все-таки не просветите?
А че с ней не так? Идет полноразмерная запаска. Если литье большого радиуса - докатка. Еще вроде на дорестайле SE шла докатка.
avatar
Сволочь
5 March 2011


avatar
Sipe:

Если только с тремя пассажирами на борту приспичит еще посудомойку из магазина везти.
Возил стиралку С 4-мя пассажирами!
avatar
Vortex
5 March 2011


А по поводу запаски в Шкоде - так и продолжают класть 195/65/15 во все комплектации да еще и с отличной от остальных колес шиной?
Percival
5 March 2011


avatar
Vortex:

А по поводу запаски в Шкоде - так и продолжают класть 195/65/15 во все комплектации да еще и с отличной от остальных колес шиной?

У меня 205/55/16. На стальном диске. Шины те же, что стояли с завода на основных колесах - Good Year Eagle NCT5 с индексом скорости V. Я их продал нафиг, купил Хакку Н. На запаску раскошеливаться не стал. Не критично будет, если что.
avatar
BabNIK
5 March 2011


avatar
paravoz:

на гольф у ОД вебасто с таймером стоит 54 тыр. ДУ телестарт еще 20, управление по GSM 25 тыр. меня бы таймер устроил, но решил не ставить ибо не хочу серьезного вмешательства в машину руками ОД, а еще потому, что 1,4 заводится очень легко в любой мороз, при этом ДСГ не нагружает мотор, так как сцепы у неё нормально разомкнутые, т.е. получается как мкпп с выжатой сцепой. -30 завел легко. греется канешь не ахти как быстро, но и не катастрофически медленно.

Вот кстати наткнулся на Шкода-клубе:
цитата:
Эксплуатирую второй год. На первом году, действительно, замерзал зимой жутко. При малых пробегах двигатель вообще не греется, факт. Проблему решил установкой дополнительного электроподогревателя. Бюджет около 15 000 рублей. Эта зима достаточно холодная, весь февраль морозы 25-30. Проблем с обогревом салона нет, после запуска двигателя - сразу тёплый воздух из дефлекторов. В салоне комфортно, стёкла не замерзают. Могли бы, конечно, для России это ставить на заводе.

Ну а по поводу прогрева двигателя, могу опять же добавить что все издания и производители едины во мнении, что современные автомобили прогревать не нужно.
1-2 минуты - и не можно, а нужно ехать. В долгом прогреве плюсов не замечено, а минусы есть. А на ходу даже TSI прогреется как положено, минут за 10 (с печкой на минимум). Прогревать нужно от минус 40С, там уже датчики просто не расчитаны на такой экстрим, и машина может тупо глохнуть.

К слову с завода в дизельные Шкоды шел именно обогреватель салона ("Дополнительный электрический нагреватель для дизельного двигателя") - он работает как фен, и дает только теплый воздух в салон.
avatar
Сволочь
5 March 2011


BabNIK
цитата:
Проблему решил установкой дополнительного электроподогревателя.
Ну, и к чему подключать этот обогреватель? Бросать провод через форточку?
цитата:
1-2 минуты - и не можно, а нужно ехать.
Угу... в прошлом году когда мороз был от -35 до -40, про ехать в первые две минут вабще речи не шло - двигатель даже на холостых не ровно работал. Попытка ехать через пять минут в такой мороз приводила к тому что машина жутко тупила. Требовалось не менее 10 минут на холостых, чтобы она пришла в чувства.
Может конечно в шкоду льют более морозоустойчивые масла, но что-то шибко сомневаюсь.
avatar
BabNIK
5 March 2011


dirty alex
Не знаю к чему там бросать, нужно спросить на их форуме.
А про прогрев я не о Шкоде говорю.
Когда такой холод то конечно, будет тупить и не ехать... А когда -20-25 то не думаю что эти 10 мин на холостых нужны.
А вообще вот что разработчики пишут:
Скрытый текст

Угу... в прошлом году когда мороз был от -35 до -40, про ехать в первые две минут вабще речи не шло
цитата:
Все совершенно по-другому происходит при ЭКСТРЕМАЛЬНО низких температурах. При температурах ниже -40С двигатель нужно прогревать обязательно, ибо датчики подавляющего большинства современных машин рассчитаны именно на этот предел и не в состоянии отличить -57 оС от -40 оС. Тут и начинают появляться «эффекты старого карбюратора» - двигатель может внезапно заглохнуть под нагрузкой, плохо распыляемый бензин конденсируется на стенках цилиндров и смывает с них масло, ускоряя износ, масло плохо прокачивается через систему смазки, подвергая масляному голоданию узлы.
связь
5 March 2011

1

posted image
Из описания Октавии??? График 10-20-30-40л. Товарищ жаловался с Севера -до работы 10км
avatar
paravoz
5 March 2011

1

связь
у форда думаешь не так? это справедливо для любого мотора. просто немцы не умалчивают это.
avatar
BabNIK
5 March 2011


связь
Я помню работал возле дома, ещё в прошлом году... Ровно 1 км 100 метров до работы!!!
В прошлом году морозы были жесть, и даже этот 1 км мне было просто лень идти пешком (лицо инеем покрывалось). Заводил машину, ехал. Руки отваливались, но хоть задница на попогрейке в тепле. Надо отдать должное, в -30 Фокус крехтел но ехал.
Какой там прогрев... Бенза жрал он..., БК нету, интересно какой расход был, заправлял часто!
avatar
Vortex
5 March 2011


связь
Это мой случай - до работы 4 км )
+1 Все так и есть )
avatar
paravoz:

просто немцы не умалчивают это.

Я всегда считал, что - это очевидная вещь )
связь
5 March 2011


paravoz
цитата:
у форда думаешь не так? это справедливо для любого мотора. просто немцы не умалчивают это.

Не думаю,а уверен,что не так. Это беда турбо,не для зимы мотор.
avatar
Vortex
5 March 2011


С
связь:

Не думаю,а уверен,что не так. Это беда турбо,не для зимы мотор.

Не знаю, как турбо, но у меня в таком режиме Фокус хавает, что даже засечь расход толком не могу )
PisOfShit
5 March 2011

1

С
связь:

paravoz
Не думаю,а уверен,что не так. Это беда турбо,не для зимы мотор.

Хотелось бы услышать некоторые особенности турбо двигателя в отличие от атмо,которые ограничивают спектр его применения(турбо) по климату(зима).
Если Вас не затруднит,обоснуйте в чем там все беды или от чего.
Спасибо.
avatar
MAR
5 March 2011


Вообще- то чем холоднее атмосфера, тем эффективней работает интеркулер, => кпд выше...
avatar
Vortex
5 March 2011


Правда, КПД самого ДВС падает
avatar
MAR
5 March 2011

1

avatar
Vortex:

Правда, КПД самого ДВС падает

оно пытается расти из под плинтуса))
avatar
Vortex
5 March 2011

1

avatar
MAR:

оно пытается расти из под плинтуса))

Сказал, как отрезал! В яблочко )
PisOfShit
6 March 2011

1

MAR
Vortex
Проясните ваши умозаключения-а то ведь налицо заговор.Поделитесь уж.
avatar
paravoz
6 March 2011


С
связь:

Это беда турбо,не для зимы мотор.

страный вы, в чем беда то? у меня даже в -30 средний расход ниже 10 л/100 км был, в фокусе ниже 10 никогда в городе, даже летом не было. при этом турба валит не в пример 1,6ат. так в чем беда то? я думаю тут многие не проч были бы так "победствовать"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up