Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Evgeniy514:
|
Читал, что ВАГ снял с производства 1.4 турбо + нагнетатель, по официальной версии - из-за сложности конструкции, по не официальной - задолбался менять движки целиком по гарантии. |
это касается форсированного (170 л.с.)
Daiver
5 March 2011
SipeТоже заметил, то Бабник лечит всех своими "льготными" условиями от родственника и выдает их за действительность для всех.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=191Ссылки на гарантию и кредит, не нашел там ни 5 лет, ни 5% скиду от сбербанка.
всем приветик!!! Я вот думаю, что цена шкоды еще зависит от услуги "Ассистенс" типа помошь на догоре, в любой части нашей большой родины. Пользоволся такой услугой один раз. Смешной случай, но за одно и проверил как работает услуга.
Ехал как то по трасе и бензин закончился. Решил позвонить и попросить что бы привезли бензина. Что вы думаете?, привезли, что просил. В течении 30 мин. Отдал только за топливо. Мелочь может для кого, но мне было приятно.
Сволочь
5 March 2011
1
AnBanderosтакая услуга есть и в форде - "помощь на дороге" называется... подписывается (бесплатно) при первом прохождении ТО и действует до следующего ТО (и так далее вроде до 7-ми летия машины)
кстати, а какой ценник на ТО для октавии?
цитата (dirty alex) |
В этом вопросе как не крути, а фокус в пройгрыше. |
Не обязательно на капот. Любое дополнительное запорное устройство: капот, кпп, руль...
Вскрыть не проблема, но для СК на момент покупки было достаточно.
Какие сейчас требуют? Сейчас не знаю. Можно погуглить...
dirty alex
Чесно говоря я еще не проходил даже 1 ТО. Но на форуме шкоды пишут, что в районе 5-5.5т.р. Ето первое. Самое дорогое ТО это третье, где идет замена ремня ГРМ, в районе 12т.р. Но это относиться в мотором компрес. На TSI стоят цепи.
Daiver:
|
Sipe Тоже заметил, то Бабник лечит всех своими "льготными" условиями от родственника и выдает их за действительность для всех. |
Да какие льготные?
Если считать жителей московской области (и ближайших соседей) льготниками - то пожалуй
Чтобы не придирались к скидкам и акциям от московских дилеров ещё раз напишу:
Разница между максимально похожими Фокусом и Октавией 128 000 рублей.
Это те комплектации что привели выше.
Платить или не платить эту разницу - каждый решает сам.
Набрать плюсов хотя бы на часть этой суммы можно (хотя бы вместительность - считай доплата за кузов, за универсал ведь есть доплата, значит кому то нужно). А далее кому что нравится.
У меня на работе чел купил фф2 как раз 2АКПП, причем уже 2-й раз подряд, несмотря на скидку в 10-11% на Октавию, но ему она тупо не нравится внешне. А у меня наоборот, и никому не навязываю.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:22) |
Ну, если так, то объясните мне: 1. Зачем вам две антены? 2. Чем удобнее кнопочки на руле, чем на подрулевом? 3. Что дает наличие выдвижных крючков в багажнике? 4. Зачем человеку без детей изофикс? (я про себя есличё ) 5. Что вам дает датчик уровня масла? 6. Вы успеваете тронуться с ручником? (без учета зумера естественно) |
1. Качество приема улучшается намного. 6000CD даже в Москве помехи ловил.
2. Удобнее тем, что они на виду, прямо под большими пальцами и подсвечиваются в темноте. Они же управляют и боркомпом, и телефоном, и настройками авто. По-моему во всех машинах гольф-класса есть мультифункциональный руль, кроме ФФ-2.
3. Возможность их убрать, чтоб не мешали, когда нужно что-то большое разместить в багажнике.
4. Человеку без детей незачем
. Но тут зарекаться не надо, не все презервативы одинаково надежны.
5. Заблаговременно предупреждает о падении уровня, избавляя от необходимости регулярно копаться с щупом под капотом.
6. Однажды я на Фокусе ручник не до конца опустил и с ветерком проехался. Торопился очень. Только запах дыма заставил меня опомниться.
Сканд. свет на моей машине был, я в первый же день снял предохранитель, т.к. с тем же успехом можно просто ближний включать всегда и лампы чаще менять.
А по поводу запаски в Фокусе все-таки не просветите?
цитата: |
это касается форсированного (170 л.с.) |
Это касается всех двухнадувных, а мощность там от 140 до 185 л.с.
PercivalА почему Вы сравниваете топовую музыку Школы с самой дешевой фокусовской?
BabNIK:
|
Разница между максимально похожими Фокусом и Октавией 128 000 рублей. Это те комплектации что привели выше. Платить или не платить эту разницу - каждый решает сам.
Набрать плюсов хотя бы на часть этой суммы можно (хотя бы вместительность - считай доплата за кузов, за универсал ведь есть доплата, значит кому то нужно). |
152 тысячи
ППП ведь в Окте нету.
ну на тысячу убитых енотов мы сейчас чего-нибудь наковыряем, а еще на 4?
будь разница в 80 тыр между ФФ2 и Октой Элеганс 1,8ДСГ - не было бы этой ветки.
Универсал? Хэтч? Лифт-бэк? В этой троице универсал уделает всех. И тем, кому нужно возить действительно объемные грузы - лифт-бэк не помощник. Задумываясь над типом кузова, не знаю, что выбрать. Еще не было ситуации, когда в багажник не влезло что-то, что нужно увезти. Если только с тремя пассажирами на борту приспичит еще посудомойку из магазина везти.
Percival:
|
А по поводу запаски в Фокусе все-таки не просветите? |
полноразмерная с органайзером, который вмещает весь хлам. В сарае органайзера нет, запаска вровень с полом.
Evgeniy514:
|
Это касается всех двухнадувных, а мощность там от 140 до 185 л.с. |
122-х сильный же остается?
Виталик MOSCOW
5 March 2011
1
Evgeniy514цитата: |
Не правда Ваша - спросите хотя бы нашего одноклубника Виталик MOSCOW, насколько я помню, у него Гольф 5 с 1.6, куплен новым и при небольшом пробеге у него накрылась МКПП. И, насколько мне известно, МКПП на Гольфах сосем не славятся надежностью и ремонтопригодностью. |
Ага, подтверждаю. Первые признаки неисправности появились примерно при 35 тыщах пробега, в 60 коробку перебрали. Заменили подшипники первичного вала. Сейчас 116 тыщ пробег, и можно опять перебирать, т.к. первичный вал опять бряцает, и небольшой шум при движении.
Sipeцитата: |
122-х сильный же остается? |
Там нет компрессора. Только турбина.
Percival
5 March 2011
Sipe:
|
полноразмерная с органайзером, который вмещает весь хлам. В сарае органайзера нет, запаска вровень с полом. |
Т.е. пол все-таки поднят. У меня была испанка с докаткой, там пол нормальный и объем багажника не съедал, помню на русфокусах многие полноразмерку на докатку меняли по этой причине.
Еще забыл спросить - ручку для закрывания багажника в седан вернули?
у меня я на гольфе стоит полный аналог дешевой шкодовской Свинг. называется RCD310. поет лучше сони, разница ощутима.
ТО на ВАГи дороже.
ломучесть ДСГ - не факт. кто то где то слышал и гуляет по форумам, как отваливающиеся колеса на фордах. реальных случаев не так много, на гольф-клуб не более 2-3 реальных. чаще люди просто сами себе проблемы выдумывают, либо эксплуатируют ужасно, был у нас клубень на фф2 1,8 укатаыший коробку за 40 тыщ так, что кусок картера коробаса на защиту выпал.
я за ДСГ на своем авто не сцу. если чё - куланц должен помочь. сервис ВАГа работает пока что безупречно.
paravoz
5 March 2011
ха-ха, первичный вал на гольфе. есть у нас клубень ТАК он механику на ФФ2 2,0 уделал за 10 тык, лязг от коробки на холостых за 10 метров слышно было. так что проблемы у тех, кто ломает сам или сам эти проблемы ищет.
клубни на 1,8 и 2,0 разные и вполне реальные, Sipe НЕ даст соврать.
Daiver:
|
Ссылки на гарантию и кредит, не нашел там ни 5 лет, ни 5% скиду от сбербанка. |
У меня есть официальное письмо по поводу скидки, но только в pdf формате.
А вот всякие ссылки, на всякие акции - даже лазить не буду.
Документ с оригинальной подписью представителей ШкодаАвто и Фольцваген Груп - вот чему я верю, а не ссылкам.
Виталик MOSCOWфантазируй ты, я ездить буду
BabNIK:
|
У меня есть официальное письмо по поводу скидки, но только в pdf формате. |
сейчас вспомнил
когда с женой заезжали в салон Шкоды, то после Окты долго щупали и терзали манагера на предмет Йети. Он сказал про скидку 5% при покупке в кредит через Сбер. При 40% первоначальном взносе за машину, ценой в 860 тыр. справка 2НДФЛ нужна будет в размере 35 000 р/мес.
Percival:
|
Т.е. пол все-таки поднят. У меня была испанка с докаткой, там пол нормальный и объем багажника не съедал, помню на русфокусах многие полноразмерку на докатку меняли по этой причине. |
пол поднят, я тоже думал заменить запаску на докатку, но потом подумал: а куда я положу компрессор, аптечку, буксировочный трос и тому подобный хлам? при этом вытаскивать, например, холодильник из багажника намного удобнее, т.к. через борт перетаскивать не надо. А вот картошку рассыпухой - да, возить может быть неудобно.
SipeДа не, там стандартные условия, первый взнос от 15%.
Может что то не так поняли?
Просто если брать на 5 лет например, с первым взносом 15% - то ставка будет 13.95 годовых.
Если взнос 30-50% - 13.5 годовых, а если взнос более 50% то ставка 13.05 (как и до 3-х лет при любом взносе от 15%).
зы Так что такое ППП?
Виталик MOSCOW
5 March 2011
paravozДва три случая всего, а писанины на 126 страниц:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135
Виталик MOSCOW
я читал эту тему, страшного не увидел. на форуме у нас в ветке про сверчки на фокусе тоже куча страниц, а у меня сверчков не было.
Sipe
Про предпусковой подогреватель на Октавию не знаю... у нас на сервисе даже не устанавливают.
BabNIK
я не говорю, что 40% - минимальный взнос.
был конкретный пример - машина в салоне за 860 тыр. Манагер спросил, сколько сразу заплатите? Я брякнул - 350 тыр. Кредит на 3 года. Он и посчитал на кредитном калькуляторе, что справка должна быть не менее 35 тыр/мес.
з.ы. ППП - программируемый предпусковой подогреватель. Форд с завода ставит Гидроник. Работает на предпусковой подогрев либо на догрев ДВС в движении. На
Шкоду можно будет установить только в салоне, как заводскую опцию - не видел. paravoz недавно узнавал по стОимости девайса - тыщ в 60 вылезет.
BabNIK
у отца стоит. прадв только за установку платили, а сама вебаста с фф2 перекочевала (не штатный ППП, а установленая отдельно).
на гольф у ОД вебасто с таймером стоит 54 тыр. ДУ телестарт еще 20, управление по GSM 25 тыр. меня бы таймер устроил, но решил не ставить ибо не хочу серьезного вмешательства в машину руками ОД, а еще потому, что 1,4 заводится очень легко в любой мороз, при этом ДСГ не нагружает мотор, так как сцепы у неё нормально разомкнутые, т.е. получается как мкпп с выжатой сцепой. -30 завел легко. греется канешь не ахти как быстро, но и не катастрофически медленно.
цитата: |
122-х сильный же остается |
ага, у него только турбина стоит, хотя, проблем и у него хватает, но не до такой степени, как у двухнадувного. Насколько я понял - самый нормальный движок у ВАГ - 1.8T.
Пред Пусковой Подогреватель.
Sipe:
|
На Шкоду можно будет установить только в салоне, как заводскую опцию - не видел. paravoz недавно узнавал по стОимости девайса - тыщ в 60 вылезет. |
В европейских комплектациях есть ППП. Как и на Фокусе программируется по времени и т.п.
У нас эту опцию убрали в рамках программы по недопущению падения продаж Гольфа и Джетты до нуля.