FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
Sipe
5 March 2011


avatar
Evgeniy514:

Читал, что ВАГ снял с производства 1.4 турбо + нагнетатель, по официальной версии - из-за сложности конструкции, по не официальной - задолбался менять движки целиком по гарантии.

это касается форсированного (170 л.с.)
avatar
Daiver
5 March 2011


Sipe
Тоже заметил, то Бабник лечит всех своими "льготными" условиями от родственника и выдает их за действительность для всех.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=191

Ссылки на гарантию и кредит, не нашел там ни 5 лет, ни 5% скиду от сбербанка.
avatar
AnBanderos
5 March 2011


всем приветик!!! Я вот думаю, что цена шкоды еще зависит от услуги "Ассистенс" типа помошь на догоре, в любой части нашей большой родины. Пользоволся такой услугой один раз. Смешной случай, но за одно и проверил как работает услуга.
Ехал как то по трасе и бензин закончился. Решил позвонить и попросить что бы привезли бензина. Что вы думаете?, привезли, что просил. В течении 30 мин. Отдал только за топливо. Мелочь может для кого, но мне было приятно.
avatar
Сволочь
5 March 2011

1

AnBanderos
такая услуга есть и в форде - "помощь на дороге" называется... подписывается (бесплатно) при первом прохождении ТО и действует до следующего ТО (и так далее вроде до 7-ми летия машины)

кстати, а какой ценник на ТО для октавии?
avatar
Dr.FeelGood
5 March 2011


PisOfShit
цитата:
И,знаешь,не парь про ненадежность,а почитай получше.

цитата:
С форума Шкоды
Куплена у диллера конец декабря 2010, пробег 1300.
Первая передача иногда не включается.
Сегодня при температуре -8 не крутился стартёр, ответ диллера "подержите включённым 20 секунд, потом перерыв минуту, он прогреется и сработает. Как заведётесь, приезжайте поставим в очередь на гарантийную замену с польского стартёра на немецкий бошевский". Держал 10 секунд, перерыв полминуты - завёлся. Съездил - записали, стартёр ждать 4 дня, при замене обещали глянуть первую передачу.
Левая пассажирская дверь просела, при покупке диллер сказал: "Не умеем её регулировать, только на заводе" ;(
Забыл им показать панель под рулём, та, что над ногами водителя, правая её часть отошла на сантиметр влево-вниз.

цитата:
1.8DSG, пробег 385 (триста восемьдесят пять) км. Во время движения вылетела передача (обороты вверх, машина встала), замигала поломка АКПП на максидоте, загорелся чек. По программе мобильности эвакуатором доставили в СЦ (Гема-Запад). На следующий день сделали диагностику -- скорее всего, замена мехатроника. На центральном складе нет, ждать в районе месяца

Skoda-club.ru
avatar
Vortex
5 March 2011


цитата (dirty alex)
В этом вопросе как не крути, а фокус в пройгрыше.

Не обязательно на капот. Любое дополнительное запорное устройство: капот, кпп, руль...
Вскрыть не проблема, но для СК на момент покупки было достаточно.
Какие сейчас требуют? Сейчас не знаю. Можно погуглить...
avatar
AnBanderos
5 March 2011


dirty alex

Чесно говоря я еще не проходил даже 1 ТО. Но на форуме шкоды пишут, что в районе 5-5.5т.р. Ето первое. Самое дорогое ТО это третье, где идет замена ремня ГРМ, в районе 12т.р. Но это относиться в мотором компрес. На TSI стоят цепи.
Виталик MOSCOW
5 March 2011


Sipe
http://www.zr.ru/a/281496/print/
avatar
BabNIK
5 March 2011


avatar
Daiver:

Sipe
Тоже заметил, то Бабник лечит всех своими "льготными" условиями от родственника и выдает их за действительность для всех.

Да какие льготные?
Если считать жителей московской области (и ближайших соседей) льготниками - то пожалуй

Чтобы не придирались к скидкам и акциям от московских дилеров ещё раз напишу:
Разница между максимально похожими Фокусом и Октавией 128 000 рублей.
Это те комплектации что привели выше.
Платить или не платить эту разницу - каждый решает сам.

Набрать плюсов хотя бы на часть этой суммы можно (хотя бы вместительность - считай доплата за кузов, за универсал ведь есть доплата, значит кому то нужно). А далее кому что нравится.
У меня на работе чел купил фф2 как раз 2АКПП, причем уже 2-й раз подряд, несмотря на скидку в 10-11% на Октавию, но ему она тупо не нравится внешне. А у меня наоборот, и никому не навязываю.
Percival
5 March 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:22)
Ну, если так, то объясните мне:
1. Зачем вам две антены?
2. Чем удобнее кнопочки на руле, чем на подрулевом?
3. Что дает наличие выдвижных крючков в багажнике?
4. Зачем человеку без детей изофикс? (я про себя есличё )
5. Что вам дает датчик уровня масла?
6. Вы успеваете тронуться с ручником? (без учета зумера естественно)

1. Качество приема улучшается намного. 6000CD даже в Москве помехи ловил.
2. Удобнее тем, что они на виду, прямо под большими пальцами и подсвечиваются в темноте. Они же управляют и боркомпом, и телефоном, и настройками авто. По-моему во всех машинах гольф-класса есть мультифункциональный руль, кроме ФФ-2.
3. Возможность их убрать, чтоб не мешали, когда нужно что-то большое разместить в багажнике.
4. Человеку без детей незачем . Но тут зарекаться не надо, не все презервативы одинаково надежны.
5. Заблаговременно предупреждает о падении уровня, избавляя от необходимости регулярно копаться с щупом под капотом.
6. Однажды я на Фокусе ручник не до конца опустил и с ветерком проехался. Торопился очень. Только запах дыма заставил меня опомниться.

Сканд. свет на моей машине был, я в первый же день снял предохранитель, т.к. с тем же успехом можно просто ближний включать всегда и лампы чаще менять.

А по поводу запаски в Фокусе все-таки не просветите?
avatar
Evgeniy514
5 March 2011


цитата:
это касается форсированного (170 л.с.)

Это касается всех двухнадувных, а мощность там от 140 до 185 л.с.
Percival
А почему Вы сравниваете топовую музыку Школы с самой дешевой фокусовской?
avatar
Sipe
5 March 2011


avatar
BabNIK:

Разница между максимально похожими Фокусом и Октавией 128 000 рублей.
Это те комплектации что привели выше.
Платить или не платить эту разницу - каждый решает сам.

Набрать плюсов хотя бы на часть этой суммы можно (хотя бы вместительность - считай доплата за кузов, за универсал ведь есть доплата, значит кому то нужно).

152 тысячи ППП ведь в Окте нету.
ну на тысячу убитых енотов мы сейчас чего-нибудь наковыряем, а еще на 4?
будь разница в 80 тыр между ФФ2 и Октой Элеганс 1,8ДСГ - не было бы этой ветки.
Универсал? Хэтч? Лифт-бэк? В этой троице универсал уделает всех. И тем, кому нужно возить действительно объемные грузы - лифт-бэк не помощник. Задумываясь над типом кузова, не знаю, что выбрать. Еще не было ситуации, когда в багажник не влезло что-то, что нужно увезти. Если только с тремя пассажирами на борту приспичит еще посудомойку из магазина везти.

P
Percival:

А по поводу запаски в Фокусе все-таки не просветите?

полноразмерная с органайзером, который вмещает весь хлам. В сарае органайзера нет, запаска вровень с полом.
avatar
Sipe
5 March 2011


avatar
Evgeniy514:

Это касается всех двухнадувных, а мощность там от 140 до 185 л.с.

122-х сильный же остается?
Виталик MOSCOW
5 March 2011

1

Evgeniy514
цитата:
Не правда Ваша - спросите хотя бы нашего одноклубника Виталик MOSCOW, насколько я помню, у него Гольф 5 с 1.6, куплен новым и при небольшом пробеге у него накрылась МКПП. И, насколько мне известно, МКПП на Гольфах сосем не славятся надежностью и ремонтопригодностью.

Ага, подтверждаю. Первые признаки неисправности появились примерно при 35 тыщах пробега, в 60 коробку перебрали. Заменили подшипники первичного вала. Сейчас 116 тыщ пробег, и можно опять перебирать, т.к. первичный вал опять бряцает, и небольшой шум при движении.

Sipe
цитата:
122-х сильный же остается?

Там нет компрессора. Только турбина.
Percival
5 March 2011


avatar
Sipe:

полноразмерная с органайзером, который вмещает весь хлам. В сарае органайзера нет, запаска вровень с полом.

Т.е. пол все-таки поднят. У меня была испанка с докаткой, там пол нормальный и объем багажника не съедал, помню на русфокусах многие полноразмерку на докатку меняли по этой причине.

Еще забыл спросить - ручку для закрывания багажника в седан вернули?
avatar
paravoz
5 March 2011


у меня я на гольфе стоит полный аналог дешевой шкодовской Свинг. называется RCD310. поет лучше сони, разница ощутима.
ТО на ВАГи дороже.
ломучесть ДСГ - не факт. кто то где то слышал и гуляет по форумам, как отваливающиеся колеса на фордах. реальных случаев не так много, на гольф-клуб не более 2-3 реальных. чаще люди просто сами себе проблемы выдумывают, либо эксплуатируют ужасно, был у нас клубень на фф2 1,8 укатаыший коробку за 40 тыщ так, что кусок картера коробаса на защиту выпал.
я за ДСГ на своем авто не сцу. если чё - куланц должен помочь. сервис ВАГа работает пока что безупречно.
avatar
paravoz
5 March 2011


ха-ха, первичный вал на гольфе. есть у нас клубень ТАК он механику на ФФ2 2,0 уделал за 10 тык, лязг от коробки на холостых за 10 метров слышно было. так что проблемы у тех, кто ломает сам или сам эти проблемы ищет.
клубни на 1,8 и 2,0 разные и вполне реальные, Sipe НЕ даст соврать.
avatar
BabNIK
5 March 2011


avatar
Daiver:

Ссылки на гарантию и кредит, не нашел там ни 5 лет, ни 5% скиду от сбербанка.

У меня есть официальное письмо по поводу скидки, но только в pdf формате.
А вот всякие ссылки, на всякие акции - даже лазить не буду.
Документ с оригинальной подписью представителей ШкодаАвто и Фольцваген Груп - вот чему я верю, а не ссылкам.
Виталик MOSCOW
5 March 2011

1

paravoz
цитата:
реальных случаев не так много, на гольф-клуб не более 2-3 реальных.

Ну ну. Фантазируй дальше.
avatar
paravoz
5 March 2011


Виталик MOSCOW
фантазируй ты, я ездить буду
avatar
Sipe
5 March 2011


avatar
BabNIK:

У меня есть официальное письмо по поводу скидки, но только в pdf формате.

сейчас вспомнил
когда с женой заезжали в салон Шкоды, то после Окты долго щупали и терзали манагера на предмет Йети. Он сказал про скидку 5% при покупке в кредит через Сбер. При 40% первоначальном взносе за машину, ценой в 860 тыр. справка 2НДФЛ нужна будет в размере 35 000 р/мес.
avatar
Sipe
5 March 2011


P
Percival:

Т.е. пол все-таки поднят. У меня была испанка с докаткой, там пол нормальный и объем багажника не съедал, помню на русфокусах многие полноразмерку на докатку меняли по этой причине.

пол поднят, я тоже думал заменить запаску на докатку, но потом подумал: а куда я положу компрессор, аптечку, буксировочный трос и тому подобный хлам? при этом вытаскивать, например, холодильник из багажника намного удобнее, т.к. через борт перетаскивать не надо. А вот картошку рассыпухой - да, возить может быть неудобно.
avatar
BabNIK
5 March 2011


Sipe
Да не, там стандартные условия, первый взнос от 15%.
Может что то не так поняли?
Просто если брать на 5 лет например, с первым взносом 15% - то ставка будет 13.95 годовых.
Если взнос 30-50% - 13.5 годовых, а если взнос более 50% то ставка 13.05 (как и до 3-х лет при любом взносе от 15%).
зы Так что такое ППП?
Виталик MOSCOW
5 March 2011


paravoz
Два три случая всего, а писанины на 126 страниц: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135
avatar
paravoz
5 March 2011


Виталик MOSCOW
я читал эту тему, страшного не увидел. на форуме у нас в ветке про сверчки на фокусе тоже куча страниц, а у меня сверчков не было.
avatar
BabNIK
5 March 2011


Sipe
Про предпусковой подогреватель на Октавию не знаю... у нас на сервисе даже не устанавливают.
avatar
Sipe
5 March 2011


BabNIK
я не говорю, что 40% - минимальный взнос.
был конкретный пример - машина в салоне за 860 тыр. Манагер спросил, сколько сразу заплатите? Я брякнул - 350 тыр. Кредит на 3 года. Он и посчитал на кредитном калькуляторе, что справка должна быть не менее 35 тыр/мес.

з.ы. ППП - программируемый предпусковой подогреватель. Форд с завода ставит Гидроник. Работает на предпусковой подогрев либо на догрев ДВС в движении. На
Шкоду можно будет установить только в салоне, как заводскую опцию - не видел. paravoz недавно узнавал по стОимости девайса - тыщ в 60 вылезет.
avatar
paravoz
5 March 2011


BabNIK
у отца стоит. прадв только за установку платили, а сама вебаста с фф2 перекочевала (не штатный ППП, а установленая отдельно).
на гольф у ОД вебасто с таймером стоит 54 тыр. ДУ телестарт еще 20, управление по GSM 25 тыр. меня бы таймер устроил, но решил не ставить ибо не хочу серьезного вмешательства в машину руками ОД, а еще потому, что 1,4 заводится очень легко в любой мороз, при этом ДСГ не нагружает мотор, так как сцепы у неё нормально разомкнутые, т.е. получается как мкпп с выжатой сцепой. -30 завел легко. греется канешь не ахти как быстро, но и не катастрофически медленно.
avatar
Evgeniy514
5 March 2011


цитата:
122-х сильный же остается

ага, у него только турбина стоит, хотя, проблем и у него хватает, но не до такой степени, как у двухнадувного. Насколько я понял - самый нормальный движок у ВАГ - 1.8T.
цитата:
то такое ППП

Пред Пусковой Подогреватель.
Percival
5 March 2011


avatar
Sipe:

На Шкоду можно будет установить только в салоне, как заводскую опцию - не видел. paravoz недавно узнавал по стОимости девайса - тыщ в 60 вылезет.

В европейских комплектациях есть ППП. Как и на Фокусе программируется по времени и т.п.
У нас эту опцию убрали в рамках программы по недопущению падения продаж Гольфа и Джетты до нуля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up