Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
sergik1467
За 5000 пробега уровень опустился с МАХ до MIN.
На ТО-2(35т.км) сказали нужно поменять свечи(грязные).Решил сам посмотреть,выкрутил-свечи в идеальном состоянии,светло-коричневого цвета.Создалось такое впечатление,что на То их не выкручивали.Заправляюсь на МТК и иногда на Лукойле.Маркировка на свече-TR6AP 13.Что это за свечи?Еще написано FoMoCo 5M5G-12405-AA.На металле выбито-JAPAN NQ078
~DimNik~
Маркировка TR6AP 13 - это фирма NGK
slash77
23 July 2009
Привет всем!
Пробег 39000. Заправка 99% Лукойл 95ЭКТО. Несколько раз 92ЭКТО.
Что скажите, менять? Сильно изгажены?
И главный вопрос: просто свечи поменять или надо заморочиться с сервисом, что у меня что то не так с цилиндром одним (или несколькими)?
http://i055.radikal.ru/0907/16/7b7d521a4e00t.jpg
http://i079.radikal.ru/0907/d5/2caf5af82719t.jpg
-Ал-
То то это НЖК понятно,вопрос в том что это за свечи.Платина или иридий?В теме такой маркировки не видел.
Иридий намного хуже платины?
slash77 По этим свечам и не скажишь, что ты заправляешься на 95-Экто!!!
Jockei
23 July 2009
раз уж все хвастаются своими свечками, покажу и я. Только поменял ибо машинка стала подергиваться под нагрузкой, тупить и не хотела ехать на холодную... Заодно вопрос на засыпку местным знатокам и просто любителям поотгадывать - сколько км пробегали эти свечки?
И еще - про красный налет слышал, а что зеленоватый налет это что?
http://i060.radikal.ru/0907/8c/02aa9dbd3d8bt.jpg
Лёхус88:
|
Иридий намного хуже платины? |
Вроде иридиевые свечи лучше считаются. Иридиевый наконечник электрода обычно тоньше чем платиновый примерно на 0,1 мм., т.к. иридий более тугоплавкий. Соответственно чем тоньше электрод тем стабильнее и мощнее искра. На NGK itr f13 наконечник иридиевый а на боковом электроде платиновая пластинка.
Synoptik
25 July 2009
Jockei
Такое впечатление, что очень большой зазор.
Ой, еще был вопрос про пробег! Скажем, 100000!
Позвонил двум дилерам по поводу свечек одни говорит есть простые 170р и платиновые 420р.
Другой говорит что на мой движок тока 150р других не бывает.
Так какие покупать? позабивал коды с верхнего поста там нету дорогих.
а хочиться что бы свечки ещё 50 проходили..
завтра надо глянуть какие стоят родные.
Движок 1.6 (115лс)
Прошу помащи! сделал 2е ТО третья свечка в масле диллер сказал не париться,но есть одно но
с момента ТО накатал порядка тыщи ,вывернул а там вся свеча в масле от гайки до электрода но он сухой а вот в нутри сыровато ,а на крючочке как будто сваркой с боку напаяно
электод белый как и все осальные 3 с небольшим нагаром.
Jockei
Судя по выработке бокового электрода, эти свечки пробежали где-то 35-40 ткм.
Jockeiминимум 50 тыщ пробежали твои свечи - а вот налет на изоляторе меня бы лично встревожил - на фотке не видно - он что зеленого цвета?
MrCrash:
|
Позвонил двум дилерам по поводу свечек одни говорит есть простые 170р и платиновые 420р. Другой говорит что на мой движок тока 150р других не бывает. Так какие покупать? позабивал коды с верхнего поста там нету дорогих. а хочиться что бы свечки ещё 50 проходили.. завтра надо глянуть какие стоят родные. Движок 1.6 (115лс) |
все зависит от размера кошелька - есть деньги ставь платиновые. Я себе поменял свечи на платиновые при пробеге 5 тыщ - мотор 1,6-115 кобыл, с завода стояли обычные медные. Сразу скажу разницы в динамике ты вряд ли заметишь( если не гонщик и не ставишь рекорд круга) - такие свечи созданы для увеличения интервала их замены - но это только если лить хорошее топливо( производители пишут 100 тысяч ходют). ДЛя себя решил - да ну его нафиг гораздо лучше менять обычные медные свечи каждые 20 тысяч - и ездить горя не знать
Не только для увеличения срока службы свечи. Применение платины и иридия позволяет уменьшить эррозию центрального электрода, что позволяет сделать центральный электрод гораздо тоньше, что положительно сказывается на стабильности искры и увеличению надежности зажигания горючей смеси.
а чем лучше почистить свечи ?
Ближе всех к истине Rafa2007 - пробег 62 тыс
Не менял раньше потому что не было причин, а мешать машине работать я считаю не стоит... а зеленоватый налет не на изоляторе, а на боковом электроде... Зазор не трогал - уж какой был. А какой должен быть, кстати?
Jockeiу тебя на 2-ой фотке меня насторожил налет на 2 свечах, что лежат слева - налет есть и на изоляторе и на центральном электроде - если бы не увидел налета - сказал бы что свечи для такого пробега просто в отличном состоянии. Насчет зазора точно не помню или 1,1 или 1,3 - я себе когда ставил платиновые свечи - снял старые свечи - подобрал по зазору гвоздь, подходящий по диаметру( считай щуп - в идеале он должен иметь круглое сечение) - и с помощью него - проверил у платиновых - усе было гут - так что ничего не трогал - просто поставил новые свечи и езжу себе спокойненько. Так что зазор что в обычных, что в платиновых и т.д. свечах динаковый - кто то помню задавал вопрос о зазоре на разных свечках
andronii:
|
а чем лучше почистить свечи ? |
интересно только для чего их чистить? можно наверное любым растворителем типа уайт-спирит, ацетон и т.д.
Rafa2007
Меня этот налет (он белый) тоже смутил, интересно почему толька на 2-х свечах... может из-за него и пришлось менять, но все равно уже пора видимо, хотя бы по износу электродов
andronii:
|
а чем лучше почистить свечи ? |
хорошо отмокают в преобразователе ржавчины, самом дешевом. Еще Силит народ пользует.
Но в Фокусе, у которого катализатор рядом с выпуском, я бы не экспериментировал
ganzta
28 July 2009
2
вот какая беда сегодня у меня случилась!!!
пробег 75000 км, думаю, поменяюка я свечи сегодня. поехал я в магазин, купил 4шт по 15$ свечи ( платиновые ).
Приехал в гараз, стал менять, работы на 15 мин, освобождаю первую свечу от резинового козуха, а там... п...ц!!! весь отсек полон жидкости
как после окозалось, там был тосол., так как жидкость была розового цвета. Выкочал жидкость, продул напором, решил свечи не менять, пусть просохотнут. машина завелась, всё ОК!. покатался всего 10 км, как машина перестала тянуть и её стало трясти. Вернулся обратно, а там сново тосол.
После 30 минут размышлений выяснилось, что внутри того отсека где свечи есть 2 затычки, и одна из них пропускалал тассол. ( проверенно научным путём )
Вот такой фокус мне сегодня фёдор предоставил, теперь тока на следующей неделе получу новые затычки!
ganztaэто уже обсуждалось - не помню точно на каких движках( на 1.6 л - стопроцентно) - надо менять эти самые заглушки - меня больше всего удивляет - раз эта проблема случается у многих - то почему же ФМК не регламентировали замену этих самых заглушек в сервисной книжке
На ТО2 в Рольф-Октябрьская сказали, что нужно поменять свечи зажигания, так как пробег 40 000 км. Предложили либо самому это сделать, либо у них за денежку. Сказал, что поменяю сам. Приехал в магазин, мне выкрутили свечу, сказали, что у меня иридиевые свечи и стоят они 2200 за комплект, при этом производитель гарантирует 100 000 км работы. Вопрос: зачем менять свечи рассчитанные на 100 000 км пробега? Кто меня обманывает?
Вот, что ответил по аське консультант Рольф-Октябрьская:
Ñåðêîâ Àíäðåé (3:57 PM) :
Спасибо за ожидание.
Вообще-то по VIN-номеру автомобиля, у Вас должны стоять свечи с платиновым напылением, а не с иридиевым, номер производителя 1369704.
Они всегда есть у нас в наличии и стоят по 397 р. за 1 шт.
А насчет рассчитанного ресурса свечей, Вам правильно сказали, Форд регламентирует замену свечей с платиновым и иридиевым напылением через 120000 км. Но, к сожалению, с нашим качеством топлива, мы рекомендуем замену свечей через 40000 км. Это цифра взята не с потолка, а исходя из опыта обслуживания автомобилей марки Форд в России.
Kuzmich
28 July 2009
Весь вопрос в текущем состоянии, а не в пробеге.
Выкрутите их, протестируйте на практически любом сервисе на стенде и от этого уже можно делать вывод о замене.
У меня ваще с завода (Всеволожского) две свечи стояли с одним номером, а две с другим - правда все платиновые
.
Дилер все правильно сказал.
Сам меняю через 50000км
Только бери оригинал!!! Сам чуть не нарвался на увеличенную длину ножки!!!
Цены по городу прозондировал - результат привел в Рольф Карлайн, как ни странно
Удачи.
А вот ещё одна удивительная вещь : купил в магазине обычные Finwale, для 16-и клапаной ВАЗ, ввинтил их вместо родных FO MO CO ( только чисто ради эксперимента ), проехал на них 120 км ( в разных условиях ). Вердикт : разницы никакой не почувствовал. Расход топлива остался прежним. Так зачем же тогда покупать свечи по 400руб, если нет никакой разницы? Движок 1.8.
Купи новые свечи , положи в багажник и вози на экстренный случай.
Buzz LightYear
28 July 2009
если свечка чистая, нет полосок вдоль керамического изолятора, движок не троит то нет повода для преждевременной замены
я менял при покупке 2.0хетча 70тык в основном для профилактики поменял свечки, стояли иридиевые фомоко ngk, ставил ирид. denso 350 за шт(в прошлом году)