| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Появилось не очень громкое (при включенном радио) УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна. Сразу скажу трогаюсь нормально, зажигаю не часто, не буксую . Неужели сцепление наедается ? На выжимной не похоже . Машине всего 40ткм . Есть какие варианты борьбы с этим УУУУУУУУУУ ???
весельчак
8 November 2005
Подвывание когда трогаешся, едешь. (Р)
у меня тоже 1.8 , в точности гул , присадки в коробку лил - не помогают , на сервисе у знакомых спросил
ответили что подшипники дифференциала так подвывают( это типа косяк кпп , плохо омываются маслом - это раз а 2 это то что они цуки конусные ! ) - имменно когда педал газа надавливаешь - накатом идёшь тишина полная
выжимной и сцепление отпадает
maho28
Я бы предположил выработку в зубьях деференциала или какой другой косяк, приводящий к другому пятну контакта зубьев. По звуку похоже на подвывание.
я по опыту склонен думать на подшипники дифференциала тк похожие на работе в редукторах стоят и раз в 3-4 года они
летят . в каталоге на экзисте видно что они там конусные. они требуют чёткой посадки в обойму, передавишь или дашь слабину пипец настанет
я вобщем поменяю опору завтра верхнюю тк в описании по ремонту сказано что надо сначала её поменять а затем уже в кпп лезть
посмотрю
есть результат? а чтобы эти подшипники заменить, нужно коробку снимать?
есстественно - половинить кпп надо =(
а вот там есть кожух, который возле колеса левого. если его вскрыть, там можно что нибудь увидить. я имею ввиду состояние валов или подшипников. просто так не охото кпп снимать. охото точно убедиться, что её требуется ремонт?
Andreytushin
Увидешь шестерни и дифференциал 5-й передачи, а если и их снимешь, то увидешь шариковые подшипники первичного и вторичного валов.
Alex19100
14 September 2012
Айвен
Так скрежет то когда появился, сразу после замены сцепления? меня весь комплект или только диск с корзиной?
Нет не сразу.Я поменял сцепление проехал 50 000км.Потом сломался генератор его тоже поменял. После чего иногда стал появляться этот скрежет. Но я так и ездил, а потом автомобиль продал, и незнаю что там дальше было с ним.Но скрежет этот не на что не влиял)
ToM_ToM
22 March 2013
фокус 2003 АКПП 2.0 подскажите пожалуйста как вычеслить промежуточный подшибник,его состояние и может от него завывать при движении время от времени. Спасибо
тажет ерунда подвывает в момент трогания задолбало и с каждым разом все громче
Genn81
у меня так подвывает с 50000 пробега, сейчас 146000км. Как выло так и воет, никаких изменений)
а если в коробку масла залить больше под наклоном (нос выше поднять и залить) и вить начало то гудеть недавно а гул аж соседних водителей пугает)))
и еще вопрос когда тросики от рычага входят в коробку(в пластиковом кожухе )вокруг них масло там есть какие сальнички или что то, и они меняются
rombik
24 May 2013
цитата: |
а если в коробку масла залить больше под наклоном ( |
Было больше, выдавило сальник полуоси. В сервисе слили лишнее и сказали, что именно из-за этого и выдавило.
Добрый день. Почитал вроде таких проблем нет, вот моя проблема такова: Не давно ехал 40 км\ч, и случайно поставил 1-ю передачу, дернуло меня чучуть просто сцепление не бросил сразу заметил что туплю, потом вроде все нормально но через 10 км, начало с первой передачи гудеть как будто я на болиде с прямотоком, втыкаю первую плавнее некуда трогаюсь нормально, чуть чуть больше скорости и все я опять на болиде гудит как сволочь, включаю заднюю все прекрасно не гудения ни чего все норм. Вот есть подозрения что коробка чего то того вот только вопрос к чему готовиться? через 2 дня в сто хоть знать на что обратить внимание?
Разобрался, задней подушке двигателя ... поменял и еще поддон железный задевал ее, поддон выпрямил все ок.
AlexeyKolenzov
25 November 2013
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Простите что обращаюсь к вам такой молодой, но терпеть нету больше сил. В данной теме описана проблема подвывания коробки, с этим проблем нет, но присутствует другая. На любой передаче когда еду на невысоких оборотах, при разгоне раздается звук, похожий на работу дизеля, это точно не двигатель, звук от коробки, при повышении оборотов этот звук постепенно угасает, либо просто заглушается звуком двигателя, не знаю точно, но при оборотах более 3000 он пропадает. Еще такой симптом, если машина работает на холостых, то тоже слышен тот самый звук, мелкие постукивания, а при выжимании сцепления он пропадает. Может что со сцеплением, помогите кто чем может. Извиняюсь если не внятно объяснил, старался как мог. P.S. Двигатель 2.0 МКПП американец
rombik
25 November 2013
AlexeyKolenzov
Выжимной скорее всего. У меня так с 50 тысяч тарахтеть стал. Сейчас 162т. В субботу поменял сцепу в сборе. Если это не коробка, то забей. Он так тарахтеть может очень долго.
AlexeyKolenzov
26 November 2013
rombik
Спасибо за совет, попробую выполнить ту же процедуру. А сколько у тебя на это денег ушло, и можно ли сделать самому, или лучше в сервис?
rombik
26 November 2013
AlexeyKolenzov
за работу в сервисе попросили 5000р. Сцепа LUK вышла в 6400 в сборе. Можно было взять например Пиленгу, она 3500 где - то выходит. Народ ставил, вроде норм, также Крафт можно было, тоже дешевле. Но ЛУК идет в оригинале. Когда свое снял, там стояло клеймо ЛУК и Моторкрафт, я и поставил ЛУК. Делал сам с другом в гараже. Из всех трудностей было это снять саму коробку наверное, потому как места мало, упирается в подрамник, пришлось крутить вертеть ее. Поставилась легче. Ну и делать надо с напарником, потому как тяжелая она, один не удержишь и не прикрутишь. Инструкция по замене на 1,8 здесь есть в теме, поищи. (на 2,0 и 1,8 я думаю все одинаково). Там все подробно описано. Единственное, я левый ШРУС не доставал из коробки, вытащил его только из ступицы и снял вместе с коробкой.
AlexeyKolenzov
26 November 2013
Благодарю за инфу!!! Буду пробовать сам делать. Постараюсь фотоотчет выложить, может кому пригодится))
AlexeyKolenzov
я только не понял, а зачем тебе сцепу менять? Она чего, буксует, или какие-то другие симптомы есть? Если только из-за подвывания, то нафига, с подвыванием она может ездить всю жизнь. У меня 100тысяч выла, потом забуксовала сцепа, если бы не забуксовало сцепление, то так и ездил бы с воющим выжимным, ну или пока бы он не рассыпался. А просто из-за звука менять - деньги на ветер, новый тоже может завыть достаточно быстро.
Замирович
26 November 2013
AlexeyKolenzov
По своему опыту на тазах выжимной воет только при выжими сцепы в остольных случаях нет если всё исправно.Если нет стенда диагностики ходовой Выстави авто на козлы .Козлы под нижниее рычаги или на кирпичи только акуратно и жёстко .Товарищ с музыкльным слухом или с опытом слухает под машиной другой всалоне заводит игоняет на передачах с подгазовкой. Кошечно колхоз но за неимением барыни пойдёт и кухарка.
здравствуйте,коллеги.также присутствовал гул при трогании с места.поменял сцепление ,подвесной подшипник . гул пропал совсем.ff1 usa 2.0 split port.мкпп.
А у меня началось после замены сцепухи и то где та недельку беспокоило потом пропал а щас снова началось
Тысяч 10 набегал
bcsil
4 September 2015
1
Внесите уже в шапку, что гул при трогании под нагрузкой (в горку) на не прогретом сцеплении - это особенность оригинального диска сцепления, и по этому поводу не стоит лезть в коробку. На форуме масса отзывов и объяснений, из-за чего это. Раскидано по темам, так сразу и не видно. Вот, например, из темы про проблемы сцепления отзыв ( ):
Aleksandr2006:
|
Посторонних звуков и шумов при работе сцепления нет <***>.Хотя на старом комплекте иногда был "скрип" или "визг" или"вой" если трогался на задней в горку.Официалы на это сказали,что в материале накладок специальная эко добавка,из-за неё и скрипит.Криминала нет,можно ездить. <***> Обращался к ним уже давно когда Федя был ещё молодой. |
Или же в этой самой теме ( ):
pepa:
|
Этот звук происходит от того, что Форд уже очень давно перешел на экологические накладки сцепления, не содержащие асбеста. На износ не влияет, проверено пробегом 100 000 км. Информация 100%, т.к. информация от самого Форд (на словах, документа нет). Чтобы избавиться от звука можно поставить например комплект Valeo (проверено практикой). |
Масса отзывов про пропадении шума при трогании после замены оригинального диска сцепления.
pepa:
|
Я очень долго работал на фордовской станции, в том числе занимался ремонтом КПП. Если при замене сцепления заменить масло в КПП (ну или раньше) и залить именно фордовское трансмиссионное масло (очень хорошее, делает Castrol) то коробка служит очень и очень долго. Она очень надежная и не имеет болячек. Обычно изнашиваются только сальники. У меня такой звук есть только на не прогретом автомобиле и если трогаться в натяг (я трогаюсь примерно на 1000 - 1200 об\мин) или на задней передаче тоже в натяг (есть в 80% даже на прогретом автомобиле). Звук есть только на первой передаче, потому что на второй передаче вы заведомо поднимаете обороты. Если трогаться на оборотах выше 1500 - 1800, то звука нет. Такой проблемы не было на автомобилях, которые шли с конвейера где-то до 2003 года. Потом изменился материал накладок сцепления и появился такой звук. Замена оригинального сцепления на оригинальное результата не давала. Похожая проблема была у Форда когда изменился материал задних тормозных накладок, но её быстро решили переходом на другой материал. Почему помогает замена на комплект Valeo - это из личного опыта. Товарищ по сервису устал терпеть данный звук и заменил себе сцепление на пробеге 50 000 км именно на комплект Valeo. Вот уже два года, как все хорошо. |
цитата: |
что гул при трогании под нагрузкой (в горку) на не прогретом сцеплении - это особенность оригинального диска сцепления, и по этому поводу не стоит лезть в коробку |
Поменял на неоригинальный))) Хотя может он в оригинале и стоит))) посавил LUK. Первую тысячу гула не было, но потом он вернулся. Но действительно, это нормально и лезть в коробку не стоит.
цитата: |
Поменял на неоригинальный))) Хотя может он в оригинале и стоит))) посавил LUK |
как раз лук и идет в оригинале
русс.фокус 2004 г.
2 people online