Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
DOUBLE SHADOW
16 April 2009
Про "колхозный ксенон"
lp-san
Grigory2008
Я имею ввиду то, что за рулем надо быть предельно внимательным, а ЛИЧНО я сто раз попадал в ситуацию когда в меня чуть не врезались среди бела дня на нетонированных машинах, т.к. люди просто не смотрят на знаки, кстати я против тонировки лобового стекла, т.к. ни хрена не видно, а мажоров на тонированных китайской пленкой в 2 слоя машинах вообще расстреливать надо
630600цитата: |
так вот за одно и тоже одного под лишение а другому ничего! вот в этом то и не справедливость!!! обидно!!! |
тут вопрос к законодателям и судам.
ГИБДД просто фиксирует нарушение, но прав лишает суд.
к ГИБДД вопрос в этой части один - они по крайней мере могут останавливать и предупреждать тех у кого фары не регулированы
lp-san:
|
цитата: | а не тонированные повозки с мажорами или дебилами за рулем, которые просто не знают и не соблюдают правил случайно не представляют опасности??? |
А они-то тут при чем? Зачем с больной головы на здоровую перекладывать? |
цитата: |
не только для себя, но и для окружающих. |
,
так если думать не только о себе. а и о окружающий, то надо и об этом думать!
на дорогох проблем хватает и помимо КК.
буквально вчера лексус (LC 200 который) меня вчера не пропустил! создал опасность для окружающих!
ИМХО, Проблемма с ксеноном есть, но тут надо тоньше к проблемме подходить. а то получаеться как "топором операцию делать"
КК в рефлекторе для галогена конечно же жесть... спорить не буду. сам катался и не осознавал до конца этого.
шас хоть и КК но в линзе, + регулировка и все в пределах нормы, и сам очень доволен и другим не мешаю
silllverцитата: |
а мажоров на тонированных китайской пленкой в 2 слоя машинах вообще расстреливать надо |
А как ГИБДД отличит мажор человек или нет?
Grigory2008:
|
тут вопрос к законодателям и судам. ГИБДД просто фиксирует нарушение, но прав лишает суд.
|
так статьи то за галоген нету!
а нет статьи нет и нарушения
селяви
630600а не пробовали заехать к
экспертам в Тольятти и попробовать с документами, подтверждающими что фары светят согласно стандартов, получить от них положительное заключение для регистрации ксенона в ГИБДД
Grigory2008
Я не про ГИБДД говорю, а вообще о сообществе мажоров, которые представляют реальную опасность для других.
Я просто говорю что если водитель балбес и не смотрит на знаки и по зеркалам, то будь он хоть на машине вообще без стекол - то это опасность, а если нормально соблюдать ПДД и смотреть знаки, то опасности нет.
Grigory2008
спасибо за наводку, постараюсь заскочить!
silllver
Я так и не понял, при чем тут мажоры и норкоманы за рулём.
Да, это тоже проблема.
Да, кроме КК, тонировки и предыдущего пункта есть и другие проблемы на дорогах РФ.
Нет, я не понимаю, как обсуждение КК соотносится с этим всем.
Если логика в том, что "раз на дороге есть и другие проблемы -- то пусть и тонировка в сумерках и слепящий КК будут", то я её слегка не понимаю.
lp-san
Я просто хотел сказать что КК действительно реальная помеха при движении, а тонировка(исключая зеркальную) ничем и никому не мешает
630600цитата: |
так статьи то за галоген нету! а нет статьи нет и нарушения |
нарушение есть - неотрегулированные фары, наказание в принципе - снятие номеров в обеспечение запрета эксплуатации до устранения неисправности (IMHO - тут могу ошибаться)
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html#p1478цитата: |
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87) ...
3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. ... ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87) ... Внешние световые приборы ... 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001. |
630600
21 April 2010
Grigory2008
а к какой статье КоАПа это привязать?
как инспектору ДПС это обосновать? на каких основаниях он будет проводить замеры и ТО автомобиля?
тут оочень много различных подводных камней которые все "дело" развалят.
Grigory2008
21 April 2010
630600замеры так-же как с ксеноном - техинспектор с оборудованием
цитата: |
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.5] 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей |
основание (отсюда
http://www.pravo-c.ru/video-8 )
цитата: |
Согласно п. 82 Административного регламента, основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий*(62).
В Примечании *(62)Административного регламента, разъясняется, что Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001г., регистрационный N 2548).
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) действует в части не противоречащей КРФоАП и Административному регламенту. Настоящий Приказ устанавливает особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. Так согласно п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
До 01 сентября 2009г. в соответствии с п. 13.9. Наставлений ДПС, (утратили силу 01.09.2009г.), не допускалось проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
С 01.09.2009г. введен в действие Административный регламент, который не содержит аналогичной нормы, то есть не запрещает проводить проверку технического состояния ТС при наличии пройденного технического осмотра. |
Кстати я бы ещё штрафовал бы и за китайские прямотоки, а то уже задолбали по ночам гонять как на ракетах
вот и с ксеноном (именно с ксеноном!!! а не только с КК т.к. и штат необходимо регулировать) должна быть такая же методика борьбы!
т.к. КК в рефлекторе галогена априори вылазиет за пределы параметров ГОСТа то вот пусть и штрафуют!
и штраф тут можно было бы увеличить например до 500 р. как с ремнями. и тогда мне кажеться было бы чесно и законно, если слепит фара (галоген или ксен) то штраф или устранение!
ИМХО нормальный вариант который не ущемлял бы владельцов ксена которые сделали все по правильному и по уму, а так же карал бы владельцев галогена который светит в небо!
630600
Целиком и полностью поддерживаю, т.к. лично у нас процедура корректировки стоит 300 рублей и человек с ксеноном может выбрать-либо штраф, либо корректировка
Grigory2008
21 April 2010
silllverА все-ли рефлекторные ксеноны (незаводские) поддаются регулировке?
и не забываем пункт из того-же перечня
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_5.html#p1478цитата: |
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87) ... 3. Техническое состояние и оборудование участвующих в дорожном движении транспортных средств в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. ... ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87) ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. |
Согласно
цитата: |
ГОСТ Р 51709-2001
Автотранспортные средства Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России)
ВНЕСЕН Техническими комитетами по стандартизации ТК 315 «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК 278 «Безопасность дорожного движения»
2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. № 47-ст ... 3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. |
Grigory2008
На счет этого я лично видел корректировку на приборе Нивы Шевроле и Приоры-это из наших тазиков, а иномарки nissan almera, ford focus 1,2, mondeo, VW B5,B5+, насчет остальных не могу быть до конца уверенным
silllverцитата: |
Я просто хотел сказать что КК действительно реальная помеха при движении, а тонировка(исключая зеркальную) ничем и никому не мешает |
А я разве говорил, что мешает? Вы спросили, почему люди осуждают, я ответил, почему люди осуждают.
[QUOTE]Видимо потому, что по мнению многих в сумерках-темноте тонированные повозки могут представлять повышенную опасность, не только для себя, но и для окружающих.
Вот в этом вся соль "могут представлять", т.е. за за тонировку МОЖНО осуждать, а за КК НАДО осуждать
как то я не правильно процитировал, извиняюсь
silllverцитата: |
за КК НАДО осуждать |
полностью согласен.
с удовольствием продолжу дискуссию после 3, приятно общаться с грамотными и вменяемыми людьми, которых на форуме много
Grigory2008:
|
silllver А все-ли рефлекторные ксеноны (незаводские) поддаются регулировке?
|
согласен с этим.
но ИМХО после 3-5 штрафов по пиццот, думаю любой задумаеца о решении данного вопроса в нужную сторону.
Блин яб тему закрыл,ибо всем итак понятно что если хош ксенон то ставь заводской биксенон,если хочеш колхоз ксенон то ставь его на велосипед,если хочеш рискнуть правами ставь на машину,я лично снял,2 года откатал с КК и хватит,ибо я после лишения и не хочу тратить свои нервы на неприятные разговорры с мусарками,70% моих друзей сняли ксенон с галоген фар,30% как и хулиган говорят "меня не останавливали,и я снимать не собираюсь",ну это их право,у нас же в России как "Пока гром не грянет-мужик не перекреститься",я перекрестился до грома,вполне нормально освещает дорогу галоген,а тем кто не снял ксенон с галогенных фар могу только пожелать удачи и флаг в руки
pioner
хочешь верь, хочешь не верь, я убеждать и доказывать не собираюсь.
а слепить может, например, после дтп не правильно , криво установленная оптика. вот и светит не туда куда надо. думаю примеров тому масса. а может и снял ксен и задрал фары... кто ж его знает... этого мы никогда теперь не узнаем.
но я это все говорил к тому что надо бороться не просто с КК, а с неправильно светящими фарами, а они м.б. как галоген, КК, заводской ксен.
это моя основная мысль
pioner
для корректности - для некомфорта и ослепления достаточно сильно меньшей силы прямого света от фары, чем для того чтобы было видно дорогу в отраженном от нее свете
Пример - задние ПТФ. Дороги вы с ними вы не увидите, а вот по глазам бьют хорошо
На то они задние птф,чтоб машину было в тумане заметно:))
pionerсогласен и с тобой
налоги плачу ( если присылают квитанцию)
стараюсь всегда ездить по правилам. ( 80-90% времени не нарушаю, а если и нарушаю то по мелочи)
взятки на дароге не даю, а протокол у меня вообще тока 1 за весь 2009 год, (вместо 40, 60 ехал)
а вот ТО покупаю... т.к. тонирован.
1 person online