Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
40,3K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Медный_чайник
24 March 2010


dirty alex Я за светодиоды! Лет через 5-10 заколхожу, а может, Путин с Чубайсом помогут, наладят производство, и раньше счастье придёт...
avatar
Grigory2008
24 March 2010


Медный_чайник
Читал про такое
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
цитата:

ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Комбинированный «адаптивный» свет (Opel Signum)
1) Поворотный «биксеноновый» модуль
2) Статический боковой свет
3) Модуль, управляющий поворотом прожектора

С 1968 года Citroen DS оснащался поворотными фарами дальнего света. Несложный механизм поворота (наподобие рулевой трапеции) все же не нашел широкого распространения у автопроизводителей
Попытки повернуть фары автомобиля вслед за рулем люди начали предпринимать сразу после появления самих фар. Ведь это удобно — освещать ту часть дороги, куда ты едешь. Однако механическая связь фар и руля не позволяла соотносить угол поворота лучей со скоростью движения, и правила начала века «адаптивный» свет просто запрещали. Попытку возродить оригинальную идею осуществила фирма Cibie. В 1967 французы представили первый механизм динамической регулировки угла наклона фар, а через год на Citroen DS начали ставить поворотные фары дальнего света.

Теперь идея поворотного освещения возрождается — на новом, «электронном», уровне. Самое простое решение — дополнительная «боковая» лампочка, которая загорается при повороте руля или включенном «поворотнике» на скорости до 70 км/ч. Подобные фары имеют, к примеру, Audi A8 (первое применение) и Porsche Cayenne. Следующая ступень — действительно поворотные фары. В них биксеноновый прожектор с учетом скорости движения, угла поворота руля и угловой скорости автомобиля вокруг вертикальной оси («датчик поворота») поворачивается вслед за рулем в пределах 22° — на 15° наружу и на 7° внутрь. Такими фарами оснащаются и BMW, и Mercedes, и Lexus, и даже Opel Astra. Третий вариант «адаптивного» света — комбинированный. На высоких скоростях активен только поворотный прожектор, а в медленных поворотах или при маневрировании «подключается» статическое освещение (оно имеет больший угол охвата — до 90°). Такими фарами оснащен Opel Signum.

Но, пожалуй, самая интересная из разработок — это VARILIS: система, которую Hella разрабатывает вместе с несколькими автопроизводителями. Сокращение расшифровывается как Variable Intelligent lighting system. Одна из вариаций — система VarioX, которая позволяет фаре работать в пяти режимах света. Для этого в «ксеноновом» прожекторе вместо экрана, включающего ближний свет, находится цилиндр сложной формы. Смена режимов света происходит при вращении цилиндра. Так, например, в городе фары светят близко, но широко, а на трассе ближний свет немного изменяет форму пучка — для большей дальнобойности. Ожидается, что к серийному производству VarioX будет готов в 2006 году. А чуть позже европейские правила позволят связать фары с системой GPS. Одной из первых такую разработку представила BMW в 2001 году. Вспомните концепт-кар X-Coupe с асимметричным дизайном. Фары у него поворачивались по команде GPS-навигатора с учетом скорости движения, угла поворота руля и бокового ускорения. А еще навигационная система позволит «предугадывать» повороты и давать команду на автоматическое изменение светораспределения, скажем, при пересечении английской границы — ведь система VarioX позволяет и это!

Перспективная система VarioX от фирмы Hella работает в пяти режимах. Для этого экран, обеспечивающий ближний свет, заменен цилиндром «свободной» формы. Каждая его образующая (на рисунке показаны разными цветами) соответствует конкретной схеме светораспределения. Автоматическим переключением режимов света заведует шаговый электромотор.

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/800/11.jpg

Справа — пример городского освещения (б) в сравнении с традиционным (а)

http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/800/12.jpg


по светодиодным лампам (в нормативах ЕЭК ООН они уже есть в списке источников света) сделал подборку тут
Светодиодные лампы для автомобилей
avatar
Сволочь
24 March 2010


Медный_чайник
Эту тему поднимали на днях... Со светодиодами без замены фары проблемотично получить хороший эффект.
А что будет через 5-10 лет даже загадывать не хочу. Все-равно не угадаешь.
avatar
Grigory2008
24 March 2010


http://www.rzn.rodgor.ru/news/rz_gorod_oblast/10013/
posted image
avatar
Grigory2008
24 March 2010


вот тут http://forum.2112.ru/showthread.php?t=18452&page=26
дело идет к суду:
цитата:
**Zmej**  24.03.2010, 12:26    #251 
Адрес: Москва - ЮАО

сегодня получил бумашку. За 2 недели дошло до суда по месту жительства, теперь жду повестку в суд.

цитата:
когда я смотрел было:
1. протокол АПН - 1 л.
2. рапорт ИДПС - 1 л.
3. протокол о запрете эксплуатации - 1 л.
4. протокол об изъятии - 1 или 2 л., не помню.
avatar
eiko
24 March 2010

1

Grigory2008
он его выиграет переквалификацию на часть 1 сделают, так как закона о запрете колхоза нету

Скрытый текст
avatar
eiko
24 March 2010


цитата:
Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки "Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства". В Таблице 6а (Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах) ГОСТ Р 51709-2001 установлено следующее:
Фара дальнего света — цвет излучения Белый - количество 2 или 4;
Фара ближнего света — цвет излучения Белый - количество 2.
Соответственно, при визуальном методе проверки ксеноновые фары будут соответствовать установленному ГОСТу.

сказав это в суде у него появится шанс выиграть дело..так как ксенон в рефлекторе сравним с цветом галогена.. (в часности 4300)
avatar
eiko
24 March 2010


цитата:
Авто.Вести.Ru: Так, а что в итоге? Указанная норма уже применяется? По нашим данным, неформального указания начальства на местах многие сотрудники еще не получали. Мы интересовались у нескольких инспекторов на дороге, лишают уже или нет. И получали отрицательные ответы. Однако при этом нам в редакцию приходят письма, сообщения о том, что на самом деле людей уже лишают (изымают права). Было ли такое распоряжение или все же еще нет?

Кузин В.В.: Нет такой команды. Мы вообще не можем дать команду «соблюдать закон» или «не соблюдать закон». И не будет такой команды.

Фомочкин С.А.: Мы просто донесли до своих коллег, как можно квалифицировать такое правонарушение и как его можно толковать на основе разъяснений НИИАЭ и судебной практики. Вот и все.


цитата:
Авто.Вести.Ru: Можно ли избежать наказания, если устранить нарушение на месте?

Кузин В.В.: Ну, а почему нельзя? Можно, конечно.

Авто.Вести.Ru: Но ведь факт уже состоялся, он управлял автомобилем с неправильными лампочками в фарах.

Кузин В.В.: В данном случае, инспектор может ограничиться и устным взысканием по отношению к такому водителю.

Авто.Вести.Ru: Но как? По закону такой меры взыскания не предусмотрено.

Кузин В.В.: Чисто по-человечески. Не надо делать из сотрудника ДПС монстра, он абсолютно такой же человек, как и все остальные. И если он видит, что водитель устранил причину задержания, то он может и не запрещать дальнейшую эксплуатацию ТС.

Фомочкин С.А.: Хотя при этом он формально все равно может применить статью 12.5.3. Но ведь вы поймите, что наказание – не самоцель. Информация, которая размещена нами, она вовсе не для того, чтобы кого-то задушить. Это своего рода профилактика. Для того, чтобы довести информацию до широких слоев общественности. Чтобы они понимали, что если они это сделают (установят ксенон в неправильные фары – прим. ред), что может последовать. Лучше предотвратить, чем потом устранять причину.


цитата:
Авто.Вести.Ru: Теперь вопрос по новым автомобилям. На некоторых моделях встречается двойная маркировка на фаре, разрешающая одновременно использование и галогена и ксенона. Например, на Honda Civic 5D указано OOHC OOHR OODC. При этом в фаре с завода была установлена галогеновая лампочка. Что в таком случае?

Кузин В.В.: Мы в своем разъяснении и НИИАЭ указали, что если маркировка фары соответствует установленной лампочке, то никаких вопросов нет.
avatar
Grigory2008
24 March 2010


eiko
для того и дал ссылку на тему, чтобы желающие могли проследить за ходом дела.
по маркировке - генералы в тонкости не вникают, кому положено (инспекторам гостехнадзора) - вот они должны.

по запрету - в очередной раз повторю - нет запрета.
У кого фары заводские либо кто легализовал согласно процедуры (пример цитировал - не ради буквочек, а для подтверждения что фары после переделки соответствуют стандартам по светораспределению) - к ним претензий нет.

по ГОСТ - заодно процитируйте определение типов фар
цитата:
3 Определения
...
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
avatar
sailor_cool
24 March 2010

8

У кого из них ксенон?

posted image
avatar
Weber
24 March 2010

3

Взяли и селян обидели; уж кому кому а настоящим членам колхозов уж точно не до ксенона, и ведь приклеилось же :колхозный ксенон".
avatar
Gleb!
25 March 2010

3

ну вот опять заминусили
Георгий, что касается ПДД, а чем ксеноновый свет не соответствует требованиям - он был одобрен всевозможными инстанциями, прошел сертификацию и т.п. АвтовАза ростеста, даже знаки добровольной сертификации имеют многие производители.
Плохо настроенный галогеновый свет слепит еще больше и ослепление от него длиться дольше.
Почему-то на трассах вне города и при плохом освещении больше слепят не ксенон а джипы и фуры.
Ни кто не помнит как праворукие "слепили" якобы? Кого?! Все забыли?

Лично мое мнение- вы с Алексом тут уцепились за госинициативу и раздули тему в 100 страниц, тему о том, что к/ксенон-зло, а надо было глубже посмотреть, не в ксеноне дело.

п.с. Я понимаю что залез в лагерь двух вождей-противников любого колхоза кроме тонировки, но ксенон и светит, и освещает гораздо лучше чем галоген - это факт.

минусите дальше, потом еще загляну
avatar
sailor_cool
25 March 2010


Gleb!
ок

posted image
avatar
Grigory2008
25 March 2010

2

Gleb!
цитата:
а чем ксеноновый свет не соответствует требованиям - он был одобрен всевозможными инстанциями, прошел сертификацию и т.п. АвтовАза ростеста, даже знаки добровольной сертификации имеют многие производители.

Речь не о заводском ксеноне, который как раз соответствует специальному стандарту на газоразрядные фары.
Можете уточнить - чему соответствуют самодельный ксенон (ксеноновые лампы в галогеновую оптику)? Может быть специальному ГОСТу? -
цитата:
ГОСТ Р 41.98-99
Обозначение: ГОСТ Р 41.98-99
Статус: действующий
Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicles headlamps equipped with gas-discharge light sources
Дата актуализации текста: 2009-08-01
Дата актуализации описания: 2009-08-01
Дата издания: 15.03.2001
Дата введения в действие: 2000-07-01
Дата последнего изменения: 23.06.2009
Область и условия применения: Настоящие Правила применяются к фарам механических транспортных средств с газоразрядным источником (источниками) света, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов

цитата:
Плохо настроенный галогеновый свет слепит еще больше и ослепление от него длиться дольше.
Почему-то на трассах вне города и при плохом освещении больше слепят не ксенон а джипы и фуры.
Ни кто не помнит как праворукие "слепили" якобы? Кого?! Все забыли?

ПР с родными фарами без модификации слепят не "якобы".
Если бы у них была ступенька, как у ксенона, а не галка - проблем бы не было.

Насчет самодельного ксенона - какой процент из установивших ксенон в галогеновые фары пройдет по всем параметрам вышеуказанный стандарт? А ведь этот стандарт не зря создан, а в виду большей светоотдачи ксенона и соответственно необходимости более строгого контроля его светораспределения (большего эффекта ослепления) при остальных равных праметрах (сравнивая настроенные фары с настроенными и неотрегулированые с неотрегулированными, а не настроенный ксенон с расстроеным галогеном).

Сколько из установивших ксенон в галоген озаботились автокорректором и омывателем (дворниками на фару)?
а ведь специально под мощные по светоизлучению фары в правилах ЕЭК ООН 48 есть абзац:
цитата:
6.2.9 Прочие предписания
Фары ближнего света с источником света, имеющим направленный
световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с
устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с
Правилами № 45 8/. Кроме того, в отношении вертикального наклона не
применяются положения пункта 6.2.6.2.2 выше.

Пункт 6.2.6.2.2 разрешает использовать ручной корректор в общем случае,
но как видите - для мощных фар правила допускают только автоматический

Почему-то те кто ставит ксенон самостоятельно, считают для себя обязательным только соблюдение ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, не учитывая что он по сути призван констатировать соответствие автомобиля (в том числе фар) нормам безопасности при соответствии эксплуатируемого автомобиля одобренному заводскому экземпляру.

Для фар - когда они сделаны по стандарту, ГОСТ Р 51709-2001 контролирует то, что их настройка не ушла за пределы положенного диапазона.
Но сами фары должны удовлетворять специализированным стандартам - как для обеспечения нормального освещения дороги, так и для исключения ослепления других участников движения.

Значит по вашему заводские ксеноновые фары должны проходить сертификацию по гораздо более жесткому (подробному) стандарту,
а переделанные кустарно из галогеновых с непрогнозируемым и неповторяемым результатом - только по нескольким контрольным точкам?

Теперь надо конструкторские бюро разогнать?
Ведь вместо разработки дорогих фар специально под ксенон с их обязательной сертификацией по специальному стандарту достаточно в галогеновые фары поставить газоразрядные лампы, проверить по нескольким точкам параметры согласно общему ГОСТу - и все, свершилось чудо - получили дешевые и качественные фары?

PS не минусил
avatar
Grigory2008
25 March 2010


В дополнение к предыдущей статье Юрия Гейко
Ксеноновый террор ГИБДД на дорогах России или наведение порядка в ксеноновом водительском беспределе?
уже цитировал в теме, чтобы не искать - можно развернуть тут

рекомендую
Продолжение темы ксенона: почему ГИБДД все же имеет право наказывать за самодельный ксенон.
цитата:
выпуск 803, 19 марта

Добрый день, дорогие братья-автомобилисты, собратья-пешеходы, а также чуткие к людским бедам, профессиональные и честные инспекторы ГИБДД!

Добрый день тем, кто не ноет, что у нас все плохо, а переустройстви мира к лучшему начинает сам. Причем – с себя.

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.

Попал, что называется, в болевую точку, наступил на мозоль – после выхода программы о несертифицированном ксеноне – лавина отзывов, звонили даже друзья и едва знакомые: «Юр, что делать – снимать мне свой ксенон или нет?» Отвечал всем так: «Я бы на вашем месте снял».

Кстати, всего за пару месяцев всероссийского ксенонового скандала уже появилась очередь фирм, готовых этот ксенон заменить на обычные галогеновые лампы, недорого.

Как вы понимаете, в девятиминутном выпуске «Автоликбеза» обо всем сказать невозможно, поэтому я сказал главное: придется смириться, друзья-автомобилисты и снять самодельный ксенон.

И поверьте, да можете и сами проверить на сайте автоликбез-точка-ру – в той самой лавине отзывов на мою передачу нет пока ни одного ругательно-отрицательного, мнение автомобилистов о запрете самодельного ксенона практически едино: ура! Давно пора - ну, просто уже достал на дорогах этот самопальный ксенон!

У нас же меры люди не знают, и кто-то привел на форуме в доказательство вообще анекдотический случай: останавливают на посту НОЧЬЮ всю обксеноненную тачку – издалека словно самолет летит – причем, еще и затонированную «в ноль»! - и появляется из-за её руля чувак… в тёмных очках!

А сегодня я хочу ответить на главную статью оппозиции с сайта авто-вести-ру под названием «ГИБДД не имеет юридических оснований лишать прав за ксенон» - давайте без нервов и спешки. Итак, цитирую:

«…Правозащитники выступили с критикой решения о "запрете ксенона". Мол, вначале необходимо изъять из магазинов всю "неправильную" продукцию, а уже затем разбираться с водителями.»

Господа правозащитники, вы чьи права защищаете? Человека? А его жизнь вы защищаете? Она в перечень прав входит? У вас, похоже, нет. Потому что получается, что вы готовы ждать наведения порядка на прилавках, а то, что на дорогах в это время люди будут калечиться, погибать и убивать других из-за ослепления, вас это не волнует.

Если же вы считаете, что эффект ослепления я преувеличиваю, значит вы, господа правозащитники, не имеете к автомобилистам никакого отношения.

Цитирую следующий аргумент оппозиции:
«…Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее – лишение прав».

Ну, а это чистое передергивание фактов, потому что для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами существует другая статья, она буквально следующая – 12.5 ч.4, и как ее можно было не заметить, цитирую:
«Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов». И наказание здесь строже – лишение прав от года до полутора!

Главный аргумент оппозиции – Технический Регламент, который сейчас корректируется и только он, якобы, внесенный в КоАП, может стать основанием для ГИБДД о запрете самопального ксенона. Но Регламент вступит в законную силу – если вступит – только в сентябре этого года. А потому, мол, сегодняшние действия ГИБДД незаконны. Опять не так, цитирую Регламент в части, касающейся ксенона:

«Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона…».

Где здесь запрет ксенона? Знак «Е» маркировки означает соответствие европейским требованиям безопасности. Следующая цитата:

«Использование газоразрядных источников света (категории D, то есть ксенона) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны».

А эта статья Регламента вносит еще большую путаницу в проблему, так как не запрещает, а по сути разрешает использование ксеноновых ламп в нексеноновых фарах, т.к. в ней говорится всего лишь о необходимости наличия при ксеноновых источниках света «автоматических корректоров», которые точно так же покупаются и устанавливаются, как и сами ксеноновые лампочки и блоки розжига к ним.

Хорошо, автокорректоры опустят пучок света при раскачке автомобиля, а какая система в галогеновой фаре отрегулирует сам этот ксеноновый пучок?

Никаких ответов на сегодняшние ксеноновые проблемы не дает этот Регламент. И нечего ГИБДД ждать его вступления в законную силу. Для нее достаточно и той самой статьи 12.5 ч.3 КоАП, еще раз цитирую:

наказание лишением прав от полугода до года следует ЗА: «световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации».

Мало? Есть и четкая формулировка в Правилах ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99, цитирую: «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR (ксенон)»

Мало? Есть еще и решение Верховного суда, признавшего несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

Вывод: поскольку установка ксеноновых источников света в нексеноновую оптику запрещена, ГИБДД имеет право наказывать за это нарушение.

Но вся беда-то как раз в том, что она была по сути запрещена КоАПом давно, но раньше ГИБДД на это не обращала внимания. До тех пор, пока проблема не достигла всероссийских масштабов и не стала практически смертельной. Известно, что у нас у все через… одно место делается: много лет плодили ксенонщиков, не обращая на их свет внимания, а потом жареный петух клюнул – спохватились.

И тут уж, конечно, огромный простор для набивания карманов нечистоплотных инспекторов. И для выполнения их «палочных» планов, которые, несмотря на все приказы и заверения руководства ГИБДД, по-прежнему существуют и выполняются.

Но что делать – человеческая жизнь дороже.

Поэтому повторяю свой призыв прошлой программы: придется смириться, друзья-автомобилисты, и снять самопальный ксенон!

(Подробности здесь: http://www.gibdd.ru/news/main/files/20100220_ksenon.pdf )

И повторяю еще один призыв – поддержим митинги протеста автомобилистов, которые в субботу пройдут по всей стране!

* * *
Автомобильное товарищество - «Клуб АВТОЛИКБЕЗ» развивается. Уже в восьмидесяти трех городах России есть члены Клуба. А в двенадцати городах те, кто нам позвонил, организовывают его представительства.

Прием в члены Клуба производится на сайте: albz.ru. Справки, консультации и помощь уже членам Клуба по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-200-27-05. Электронный адрес: info@albz.ru ,телефон офиса: код 495, номер 276-27-72.

Время программы истекло, но ее текст и аудиофайл имеются на сайте автоликбез-точка-ру.

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни, запаса вам здоровья, оптимизма, и обязательно – тормозного пути!

С вами была программа «Автоликбез» и ее автор-ведущий Юрий Гейко.
avatar
Grigory2008
25 March 2010


http://www.tv100.ru/video/view/27969/
цитата:
23.03.2010| «Автоклуб 100 ТВ»
Ксенон or not Ксенон
Гости в студии:

Евгений Скалецкий, доктор технических наук, профессор;
Александр Холодов, председатель Комитета по защите прав автомобилистов;
Камиль Ситдиков, директор частного центра прохождения ГТО;
Анатолий Голов, председатель Союза автолюбителей России
Михаил Бугров, технический эксперт
avatar
bel111
25 March 2010


Посмотрел сегодня свои фары на феди,у меня маркировка DCR и HCR,это что означает что я могу установить лампы двухрежимного света с газоразрядными источниками света ?и тобишь мой ксеном в законе?
P.S

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
avatar
lp-san
25 March 2010


bel111
А теперь посмотрите наклеечки на своих фарах
avatar
bel111
25 March 2010


найти бы ее машине уже 4 года
avatar
Chaynik
25 March 2010


Медный_чайник
цитата:
Интересно, а как такое работает?

Купи Инсигнию и узнаешь. ИМХО, очень грамотная разработка.
У меня на цитрамоне просто поворотный ксенон + боковые секции в фаре, и то 2 раза уже выручил при крутых поворотах ночью.
avatar
Chaynik
25 March 2010


bel111
цитата:
Посмотрел сегодня свои фары на феди,у меня маркировка DCR и HCR,это что означает что я могу установить лампы двухрежимного света с газоразрядными источниками света ?

Фары у феди рефлекторные с ксеноном = права до свидания.
avatar
Malabar
25 March 2010


Chaynik
цитата:
Фары у феди рефлекторные с ксеноном = права до свидания. 


Почему "до свиданья", отменили же это лишение?
avatar
lp-san
25 March 2010


bel111
Снимете фары -- увидите.
avatar
Сволочь
25 March 2010

1

цитата:
ставил и эти лампы понравились светят приятным белым светом потом поставил ксенон а лампы поставил себе батёк на пассат . когда снял ксенон хотел поставить их обратно но нельзя можно и без прав остаться потому-что перечёркнутое ЕСЕ это запрещено использование данных ламп на дорогах общего пользования в европе и америки так-как у нас европейские стандарты то у нас запрещено тоже . на лампе должна быть маркировка например ( E1 ) такая лампа разрешена для использования а лампы Osram white hyper 5000k единственные в своей линейке которые запрещены на дорогах общего пользования их можно использовать только в поле или на закрытых трассах .
posted imageposted image

удачи в выборе ламп...

Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы (сообщение #7270652)

Наверное разработчики из Osram не просто так ограничили область применения галогеновых ламп с температурой 5000K.
Видимо для них принцип "я смотрел - не слепит" не пригоден.

зы: Разработчики Philips с ними солидарны.
avatar
Grigory2008
25 March 2010

2

avatar
sailor_cool:

У кого из них ксенон?

posted image

Правильный ответ - у фотографа
цитата:
Ксеноновая лампа-вспышка
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ксеноновая лампа-вспышка это электрическая газоразрядная лампа, предназначенная для генерации мощных, некогерентных краткосрочных импульсов света, цветовая температура которых близка к солнечному свету.
...
Так как длительность вспышки лампы хорошо контролируется и интенсивность ее довольно высока, она используется в основном в фотовспышках. Также используется в высокоскоростной фотографии, пионером которой был Харольд Эдгертон (Harold Edgerton) в 1930х.


а у кошек глаза такие-же обалдевшие как у водителей, встретивших слепящий КК на дороге
avatar
BabNIK
25 March 2010


По поводу DR, DСR... на ваших фарах...
На заводе для всех типов фар один корпус.
Далее ставится начинка - биксенон, адаптатив, рефлектор...
И соответственно клеется наклейка потом.

Как версия? Правдоподобная?
avatar
Gleb!
25 March 2010

-1

avatar
Grigory2008:

Gleb!
цитата:
а чем ксеноновый свет не соответствует требованиям - он был одобрен всевозможными инстанциями, прошел сертификацию и т.п. АвтовАза ростеста, даже знаки добровольной сертификации имеют многие производители.

Речь не о заводском ксеноне, который как раз соответствует специальному стандарту на газоразрядные фары.
Можете уточнить - чему соответствуют самодельный ксенон (ксеноновые лампы в галогеновую оптику)? Может быть специальному ГОСТу? -
цитата:
ГОСТ Р 41.98-99
Обозначение: ГОСТ Р 41.98-99
Статус: действующий
Название рус.: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
Название англ.: Uniform provisions concerning the approval of motor vehicles headlamps equipped with gas-discharge light sources
Дата актуализации текста: 2009-08-01
Дата актуализации описания: 2009-08-01
Дата издания: 15.03.2001
Дата введения в действие: 2000-07-01
Дата последнего изменения: 23.06.2009
Область и условия применения: Настоящие Правила применяются к фарам механических транспортных средств с газоразрядным источником (источниками) света, на которых могут быть установлены рассеиватели из стекла или пластических материалов

цитата:
Плохо настроенный галогеновый свет слепит еще больше и ослепление от него длиться дольше.
Почему-то на трассах вне города и при плохом освещении больше слепят не ксенон а джипы и фуры.
Ни кто не помнит как праворукие "слепили" якобы? Кого?! Все забыли?

ПР с родными фарами без модификации слепят не "якобы".
Если бы у них была ступенька, как у ксенона, а не галка - проблем бы не было.

Насчет самодельного ксенона - какой процент из установивших ксенон в галогеновые фары пройдет по всем параметрам вышеуказанный стандарт? А ведь этот стандарт не зря создан, а в виду большей светоотдачи ксенона и соответственно необходимости более строгого контроля его светораспределения (большего эффекта ослепления) при остальных равных праметрах (сравнивая настроенные фары с настроенными и неотрегулированые с неотрегулированными, а не настроенный ксенон с расстроеным галогеном).

Сколько из установивших ксенон в галоген озаботились автокорректором и омывателем (дворниками на фару)?
а ведь специально под мощные по светоизлучению фары в правилах ЕЭК ООН 48 есть абзац:
цитата:
6.2.9 Прочие предписания
Фары ближнего света с источником света, имеющим направленный
световой поток более 2 000 люмен, устанавливаются только совместно с
устройством (устройствами) для очистки фар в соответствии с
Правилами № 45 8/. Кроме того, в отношении вертикального наклона не
применяются положения пункта 6.2.6.2.2 выше.

Пункт 6.2.6.2.2 разрешает использовать ручной корректор в общем случае,
но как видите - для мощных фар правила допускают только автоматический

Почему-то те кто ставит ксенон самостоятельно, считают для себя обязательным только соблюдение ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки, не учитывая что он по сути призван констатировать соответствие автомобиля (в том числе фар) нормам безопасности при соответствии эксплуатируемого автомобиля одобренному заводскому экземпляру.

Для фар - когда они сделаны по стандарту, ГОСТ Р 51709-2001 контролирует то, что их настройка не ушла за пределы положенного диапазона.
Но сами фары должны удовлетворять специализированным стандартам - как для обеспечения нормального освещения дороги, так и для исключения ослепления других участников движения.

Значит по вашему заводские ксеноновые фары должны проходить сертификацию по гораздо более жесткому (подробному) стандарту,
а переделанные кустарно из галогеновых с непрогнозируемым и неповторяемым результатом - только по нескольким контрольным точкам?

Теперь надо конструкторские бюро разогнать?
Ведь вместо разработки дорогих фар специально под ксенон с их обязательной сертификацией по специальному стандарту достаточно в галогеновые фары поставить газоразрядные лампы, проверить по нескольким точкам параметры согласно общему ГОСТу - и все, свершилось чудо - получили дешевые и качественные фары?

PS не минусил

Эх, Григорий, большие у тебя посты для цитирования...

На момент повальной установки всеми подряд ксенона он всему чему нужно соответствовал!
И не было на тот момент никаких требований относительно заводского ксенона, а по диодным фарам до сих пор нет.

Да что вы привязались к ксенонщикам? Мне нравилось как светило, если бы в один прекрасный момент я бы не подумал что КК для меня = хач тюнинг я бы его в жизнь не снял бы и лепил куда угодно.
То же самое и с тонировкой - для меня затонированный автомобиль говорит о стесненности водителя и его хм..., да для меня каждая тонированная тачка = пацан мобиль.

Что касается ночного видения Алекса. Алекс, ты не меняй перегоревшую лампу, поезди с ней подольше, а потом посмотри в зеркало на свои глаза, раз не устаешь ты от такого света, а лучше вот с годик поезди, пока ДПС не начнет приставать, что не горит одна фара - а они точно не пристанут пару лет.(кстати, сэкономишь на топливе, меньше других будешь слепить, если кто на фары твои посмотрит со встречки, смотри только мотоциклиста не поймай)

Ну и в завершении своего поста. Ксенон освещает лучше, ярче, дальше и красивее. Эффект ослепления от него длиться меньше и безболезненней. Тонироффка-зло.
avatar
Grigory2008
25 March 2010

2

цитата:
На момент повальной установки всеми подряд ксенона он всему чему нужно соответствовал!

А можно уточнить названия всего?
цитата:
И не было на тот момент никаких требований относительно заводского ксенона,

специально ведь выделил:
цитата:
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
...
Дата введения в действие: 2000-07-01

Вы хотите сказать что ксенон начали массово устанавливать в галогеновые фары до 01/07/2000 года?
цитата:
а по диодным фарам до сих пор нет.

По светодиодным лампам см. Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #7255744)
цитата:
Да что вы привязались к ксенонщикам?

Во первых тут тема про него А во вторых как раз из-за доступности комплектов для установки туда, куда он не предусматривался и массового распространения этого явления оно многих достало.
цитата:
Ну и в завершении своего поста. Ксенон освещает лучше, ярче, дальше и красивее.

Да никто не против него как такового - лишь-бы еще по уму ставился всеми, чтобы вся красота и прочее была ниже уровня зеркал.
avatar
Gleb!
25 March 2010


avatar
Grigory2008:

цитата:
На момент повальной установки всеми подряд ксенона он всему чему нужно соответствовал!

А можно уточнить названия всего?
цитата:
И не было на тот момент никаких требований относительно заводского ксенона,

специально ведь выделил:
цитата:
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
...
Дата введения в действие: 2000-07-01

Вы хотите сказать что ксенон начали массово устанавливать в галогеновые фары до 01/07/2000 года?
цитата:
а по диодным фарам до сих пор нет.

По светодиодным лампам см. Светодиодные лампы для автомобилей (сообщение #7255744)
цитата:
Да что вы привязались к ксенонщикам?

Во первых тут тема про него А во вторых как раз из-за доступности комплектов для установки туда, куда он не предусматривался и массового распространения этого явления оно многих достало.
цитата:
Ну и в завершении своего поста. Ксенон освещает лучше, ярче, дальше и красивее.

Да никто не против него как такового - лишь-бы еще по уму ставился всеми, чтобы вся красота и прочее была ниже уровня зеркал.

фара светила белым светом, цвет свечения визуально соответствовал - не так ли? какие еще требования? Сертифицирован практически весь ксенон "...для установки ...как-то там в штатные фары..." этого мало? ГОСТ с более ранней редакцией сравни ксенон же не газ, как мы могли не знать...

Российский документ предъяви, а не перевод

Тут тема про то что ГАИ начинает лишать прав за ксенон, про ГАИ и их действие, про руку власти, про власть в конце концов, а не про ксенон и тех кто его устанавливает.

Вот хорошо что мы находим общий язык, но я все таки против любого колхоза теперь. Дело не в установках ксенона, тонировке машины и т.п. глупостях, а в том каким методом происходит наведение порядка и как руки власти моют друг-друга.

стер, противно, фу!
avatar
Grigory2008
25 March 2010


Gleb!

цитата:
Вот хорошо что мы находим общий язык



цитата:
Российский документ предъяви, а не перевод

если Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света - то это ГОСТ Р 41.98-99
что касается светодиодов - российские ГОСТы 41.** пишутся на базе соответствующих ЕЭК ООН, текущая ревизия ГОСТ 41.48-2004 соответсвует 2й ревизии ЕЭК ООН. Когда фары будут актуальны - освежат согласно текущей наверняка
Иначе фары просто не сертифицируют...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up