Всё сидел, читал-читал, писать было особо нечего, теперь напишу.
Езжу на FF1 с ксеноном в ближнем и туманках (последние включаю редко) уже полтора года, ставилось и настраивалось всё у
Commicsa, ксенон везде MTF 5000К, Корея (со всей этой шумихой по поводу слепящих китайских подделок даже запросил у
поставщиков копии сертификатов на продукцию, прислали).
Изучал вопрос установки в рефлекторную оптику не один месяц, спрашивал и смотрел у тех, кто уже ставил, технические и правовые аспекты, после установки замучал всех вопросами "слепит/не слепит". Вобщем, по цитате
Медный_чайникцитата: |
Да, есть те, кто плюёт, для кого это практически жизненная позиция, но серди КК есть огромное количество людей, поставивших его после клубных встреч, где они смотрели как светит и слепит ли колхоз устанавливаемый в их типы фар. Ну как можно назвать человека плюющим, если он задумывался над воздействии на окружающих, сомневался, проверял, и только будучи уверенным, что он никого не слепит ставил? |
Первый год ездил и радовался, осенью - в октябре - пришло время проходить техосмотр, а в сентябре был в вышеупомянутом сервисе на ТО 40 тысяч (да, не удивляйтесь, по Москве ездит 7-летний Фокус в постоянной эксплуатации с пробегом всего 45 тысяч, такое возможно
), там же заодно попросил проверить настройку фар и подрегулировать - сделали.
И через неделю я с этим ксеноном по всей морде безо всяких напрягов (не считая очередей) прошёл техосмотр на Шелепихинской набережной, причём, когда попросили включить ближний и туманки, сотрудник ПИКа как-то поморщился сначала, пробормотал под нос что-то вроде "А-а, ксенон у тебя.." и пошёл мерять пучок линзой своей. Я поднапрягся, приготовился уже просить исправить на месте, благо штатные лампочки на всякий пожарный лежали в бардачке, но он на удивление ничего не сказал, мол соответсвует ГОСТу.
Выдали талон до 2011 года, кому рассказывал, что сам прошёл и что вообще на 7-летней машине сам прохожу, а не доставку талона на дом заказываю - не верили.
А теперь грянула облава на "колхозный ксенон", под которую я по всем пунктам попадаю, и хрен кому докажешь, что талон ГТО не купленный или что я не возвращал галогенки на время его прохождения. И кстати, одним из первых рассматриваемых мной вариантов решения вопроса было именно узаконивание изменений в конструкции через
НАМИ-Фонд, вот щас сижу, изучаю как это делается. К вопросу о
цитата: |
Григорий2008 не однакратно приводил процедуру узаканивания колхозного ксенона. Сколько человек в России ее прошло? 10-ок наберется? |
может буду одиннадцатым. Или первым..
А пока приходится ездить, преимущественно, на габаритах, даже когда уже темнеет, благо по городу везде освещено, стараться засветло уехать из института, отменять пары у вечерников и возить девушку в кино на дневные сеансы.
Не могу сказать, что за две недели марта на дорогах стало сильно меньше машин с колхозным КК, зато встречал уже не раз единомышленников, аккуратно ползущих в правой полосе на одних габаритах. Ни в коем случае не говорю, что это хорошо, что это решение и что надо так делать, просто за КК права отнимают, а за еду в тёмное время без ближнего - только штраф, а то и вовсе предупреждение. Так что либо шумиха уляжется и можно будет снова ездить с нормально отстроенным КК в рефлекторных фарах, либо постараюсь получить сертификат соответствия в МАМИ или другой аналогичной организации, если удастся - расскажу и опишу процесс, не люблю нарушать, особенно если есть возможность НЕ нарушать.