Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,8K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Grigory2008
14 March 2010


Цитата из одной региональной темы
цитата:
Намедни поставил новые лампы ксеноря. и ща притоптал с тагила. Ехал по темноте+тонер на лбу. Офигеть. Оказывается по=хорошему их надо менять раз в пол года. Включал дальний-разницы нет. Реально всю трассу шел 160-190. от невьянска до космонавтов дошуршал за 34 минуты. (учитывая что лобовое затонированно в хлам)) засек Короче ксенон рулит. Старые видать выцвели последние месяцы. Ща приход от нулевых обалденный. На следующей неделе в дальний еще вкорячу.

а потом пишут - "меня например КК не слепит" - конечно, когда "лобовое затонированно в хлам".
и "мой КК не слепит" - при том что "Включал дальний-разницы нет"
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


Grigory2008 А зачем это экстраполировать на всех? Давайте найдём пример какого-нибудь урода с галогеном и причислим Вас к его уродству, Вам приятно будет от такой демагогии?
avatar
Сволочь
14 March 2010


avatar
FACET:

dirty alex
Блю вижн не запрещен в европе. У ламп 4000 К есть допуск до европейских дорог.

Возможно я ошибся...
Я под ними понимал лампы с температурой 5000К.
avatar
Медный_чайник
14 March 2010


dirty alex А они с физической т.з. не 5000К, они "Look Like 5000K" ))
avatar
Сволочь
14 March 2010


Нашел...
Вот про эти лампы я думал DiamondVision.
unrealnet
14 March 2010


кого нибудь лишили за ксенон в москве и МО?
avatar
Grigory2008
14 March 2010


Медный_чайник
я не отношу случай к общим, а привожу примеры.
По тому что включение дальнего на слепящем КК не дает ощутимой прибавки, писал не только я, но и другие
Тонирование лобовухи и установка ксенона, чтобы все-таки видеть дорогу - тоже не единичная практика.
цитата:
цитата:
Ваше предложение для этих исключительных рефлекторов - как сделать так, чтобы туда не ставили ксенон? А если поставили - как заставить снять?

Ничего нового не предложу. Как и три недели назад я предлагаю фиксировать реальную яркость на определённом уровне, приборами на стационарных постах ДПС. Скорость могут мерить номера распознавать могут, а это сделать технически не сложно. Яркость того кто слепит во много раз яркости любых не слепящих фар. И наказывать за это устным внушением, но на каждом посту. Вот прям строить очередь и внушать. Тот, чьи фары можно отрегулировать отрегулирует их, кто н сможет, того задолбает езда с такими остановками и он сам примет факт невозможности КК в его фарах.

тогда на постах придется забросить прочую работу и заниматься только разговорами. Вы серьезно верите, что народ будет реагировать на внушения?
И думаете - сотрудники ДПС готовы работать попугаями, повторяя в нный раз одно и тоже?
цитата:
цитата:
Если вы считаете что действуете законно, а государство вне закона - привлеките адвокатов, технических экспертов и докажите в суде, что государство в лице ГИБДД неправо.

Я считаю, но Вы мне денег на адвокатов насыпете? И на отпуск неоплачиваемый, чтобы заниматься всем этим? Я же писал выше, что должна работать система демократического государства, в которой по моей просьбе этим депутат будет заниматься, а у нас этот механизм не работает...

демократия начинается с соблюдения закона (собой).

Кто вам мешает объединится с другими противниками (снижение расходов и коллективное решение вопросов) текущей реализации борьбы с КК и привлечь например Виктора Травина, юриста-практика по гражданским делам (включая автомобильные правовые споры) А.Г.Козлов, Ольшанского - они так здорово комментируют, так пусть в поддержку реальности своей позиции сделают реальное дело, за свой имидж, не за деньги.

Дорогу осилит идущий - от обсуждения (предложений) в форумах ситуация не поменяется.

Предлагайте более адекватные на ваш взгляд методы, поправки в нормативно-законодательную базу, но не здесь.
тут никакой платы не требуют - http://letters.kremlin.ru/
Напишите - ущемляют ваши права на увеличение безопасности движения
-GuFF-
14 March 2010

2

Ну чего? время прошло и всё утихло?) Сначало кипишь, а теперь всё по старому) небось уже 50% поставили обратно ксен
avatar
Pink a pig
14 March 2010


цитата (GuFFen @ Сегодня в 23:22)
Ну чего? время прошло и всё утихло?) Сначало кипишь, а теперь всё по старому) небось уже 50% поставили обратно ксен

что бы слепить тех у кого глаза больные
avatar
yahnich
15 March 2010

1

avatar
Медный_чайник:


В очередной раз повторю, что по нашим стандартам невозможно пройти ТО на зимней резине.
Закрывают на это глаза, денег не требуют, но ЧЕСТНО пройти его практически невозможно. Просто инспектора понимают идиотизм ситуации с отсталым законом и зарывают на это глаза.

За закон мне быть, или за зимнюю резину???
Поэтому давайте закрепим тезис о том, что соблюдение закона возможно не всегда, и что законы реально могут отставать от действительности.

цитата:
Ваше предложение для этих исключительных рефлекторов - как сделать так, чтобы туда не ставили ксенон? А если поставили - как заставить снять?

Ничего нового не предложу. Как и три недели назад я предлагаю фиксировать реальную яркость на определённом уровне, приборами на стационарных постах ДПС. Скорость могут мерить номера распознавать могут, а это сделать технически не сложно. Яркость того кто слепит во много раз яркости любых не слепящих фар. И наказывать за это устным внушением, но на каждом посту. Вот прям строить очередь и внушать. Тот, чьи фары можно отрегулировать отрегулирует их, кто н сможет, того задолбает езда с такими остановками и он сам примет факт невозможности КК в его фарах.

Наши стандарты действительно зачастую отстают от мировых. Вот только "отсталые" в данном случае означает "менее строгие". Если авто не соответствует нашим стандартам, то европейским оно и подавно не соответствует и наоборот, если соответствует европейским, то точно соответствует нашим. (Но если соответствует нашим, не значит, что соответствует европейским. пример - китайские авто).

Где-то тут проскакивал ГОСТ, в котором описана процедура проверки света фар. Там как раз фиксируется яркость в определенных точках. Именно в соответствии с этим ГОСТом фары и регулируются и проверяются "приборочиком", так что в этом проблемы нет. И я абсолютно согласен, что это контролировать надо не только на ТО, но и на дороге. Вот только наказание надо не внушение, и не 100 рублей. Первый раз - 2000, второй раз лишение прав, третий раз (с таким же нарушением и без прав) - уголовное дело (штраф 200 тыс. или 2 года). И так по любому правонарушению в области дорожного движения. Вот тогда у нас быстро по-правилам ездить начнут.
avatar
tim_on
15 March 2010

2

Всё сидел, читал-читал, писать было особо нечего, теперь напишу.

Езжу на FF1 с ксеноном в ближнем и туманках (последние включаю редко) уже полтора года, ставилось и настраивалось всё у Commicsa, ксенон везде MTF 5000К, Корея (со всей этой шумихой по поводу слепящих китайских подделок даже запросил у поставщиков копии сертификатов на продукцию, прислали).
Изучал вопрос установки в рефлекторную оптику не один месяц, спрашивал и смотрел у тех, кто уже ставил, технические и правовые аспекты, после установки замучал всех вопросами "слепит/не слепит". Вобщем, по цитате Медный_чайник

цитата:
Да, есть те, кто плюёт, для кого это практически жизненная позиция, но серди КК есть огромное количество людей, поставивших его после клубных встреч, где они смотрели как светит и слепит ли колхоз устанавливаемый в их типы фар. Ну как можно назвать человека плюющим, если он задумывался над воздействии на окружающих, сомневался, проверял, и только будучи уверенным, что он никого не слепит ставил?


Первый год ездил и радовался, осенью - в октябре - пришло время проходить техосмотр, а в сентябре был в вышеупомянутом сервисе на ТО 40 тысяч (да, не удивляйтесь, по Москве ездит 7-летний Фокус в постоянной эксплуатации с пробегом всего 45 тысяч, такое возможно ), там же заодно попросил проверить настройку фар и подрегулировать - сделали.

И через неделю я с этим ксеноном по всей морде безо всяких напрягов (не считая очередей) прошёл техосмотр на Шелепихинской набережной, причём, когда попросили включить ближний и туманки, сотрудник ПИКа как-то поморщился сначала, пробормотал под нос что-то вроде "А-а, ксенон у тебя.." и пошёл мерять пучок линзой своей. Я поднапрягся, приготовился уже просить исправить на месте, благо штатные лампочки на всякий пожарный лежали в бардачке, но он на удивление ничего не сказал, мол соответсвует ГОСТу.
Выдали талон до 2011 года, кому рассказывал, что сам прошёл и что вообще на 7-летней машине сам прохожу, а не доставку талона на дом заказываю - не верили.

А теперь грянула облава на "колхозный ксенон", под которую я по всем пунктам попадаю, и хрен кому докажешь, что талон ГТО не купленный или что я не возвращал галогенки на время его прохождения. И кстати, одним из первых рассматриваемых мной вариантов решения вопроса было именно узаконивание изменений в конструкции через НАМИ-Фонд, вот щас сижу, изучаю как это делается. К вопросу о

цитата:
Григорий2008 не однакратно приводил процедуру узаканивания колхозного ксенона. Сколько человек в России ее прошло? 10-ок наберется?


может буду одиннадцатым. Или первым..

А пока приходится ездить, преимущественно, на габаритах, даже когда уже темнеет, благо по городу везде освещено, стараться засветло уехать из института, отменять пары у вечерников и возить девушку в кино на дневные сеансы.

Не могу сказать, что за две недели марта на дорогах стало сильно меньше машин с колхозным КК, зато встречал уже не раз единомышленников, аккуратно ползущих в правой полосе на одних габаритах. Ни в коем случае не говорю, что это хорошо, что это решение и что надо так делать, просто за КК права отнимают, а за еду в тёмное время без ближнего - только штраф, а то и вовсе предупреждение. Так что либо шумиха уляжется и можно будет снова ездить с нормально отстроенным КК в рефлекторных фарах, либо постараюсь получить сертификат соответствия в МАМИ или другой аналогичной организации, если удастся - расскажу и опишу процесс, не люблю нарушать, особенно если есть возможность НЕ нарушать.
avatar
Grigory2008
15 March 2010


tim_on
Искренне желаю успешно пройти сертификацию
цитата:
запросил у поставщиков копии сертификатов на продукцию

можете ли их разместить в теме?
avatar
tim_on
15 March 2010


цитата:
можете ли их разместить в теме?


Безусловно. Замечу только, что их действие буквально месяц назад закончилось, в MTF обещали выслать новые как только они их получат, но для "помахать перед носом ГАЙцов" при необходимости сгодится, если они не будут вчитываться, что это сертификат на само оборудование, подтверждающий его легальность и соответствие своим ГОСТам, а не на легальность его установки в рефлекторную оптику.

posted imageposted image

Пи необходимости могу выслать на почту оригинальные размеры сканов (пишите в личку)
avatar
Алексеевич
15 March 2010


tim_on
Вроде как на сертификате печать цветная должна быть сертификатодержателя. ИДПС о сём прекрасно знаю, не прокатит...
avatar
Медный_чайник
15 March 2010


yahnich
цитата:
Вот только наказание надо не внушение, и не 100 рублей. Первый раз - 2000, второй раз лишение прав, третий раз (с таким же нарушением и без прав) - уголовное дело (штраф 200 тыс. или 2 года). И так по любому правонарушению в области дорожного движения. Вот тогда у нас быстро по-правилам ездить начнут.

Не соглашусь. Строгость наказания порождает коррупцию. Куда важнее неотвратимость наказания.

Grigory2008
цитата:
И думаете - сотрудники ДПС готовы работать попугаями, повторяя в нный раз одно и тоже?
Я думаю, что это было бы очень эффективным механизмом повышения безопасности ДД, и пинать их для выполнения такой работы гораздо легче, чем ловить на взятках. Да и какую взятку они могут "установить", если худшее, что можно сделать без взятки, это устное внушение? Эта мера гарантировано очистит их ряды от мздоимцев.

цитата:
Вы серьезно верите, что народ будет реагировать на внушения?

А Вы представьте, если Вас останавливают и внушают на каждом посту. Лично меня это быстро задолбает, я же ездить хочу, а не внушения слушать.

цитата:
демократия начинается с соблюдения закона (собой).

Не надо телегу впереди лошади запрягать. Соблюдение закона начинается с того, что законы являются обобщением и формализацией понимаемой населением справедливостью. Тут как в физике: законы есть в самой природе, а наука их лишь формулирует.

Как можно понимать под демократией просто соблюдение законов (собой), когда эти законы пишет кто-то неуправляемый, пишущий их в тех или иных конъюнктурных интересах???

цитата:
Кто вам мешает объединится с другими противниками (снижение расходов и коллективное решение вопросов) текущей реализации борьбы с КК и привлечь например Виктора Травина

Честно? Не умею я, не воспитан в таких "традициях", опыта не имею. Но если начнётся движуха, подпишусь, да и речи на форумах нынче бывают услышанными...

tim_on
цитата:
Не могу сказать, что за две недели марта на дорогах стало сильно меньше машин с колхозным КК, зато встречал уже не раз единомышленников, аккуратно ползущих в правой полосе на одних габаритах.

Дык меня КК радовал своей долговечностью, а галоген перегорать умеет. Что толку его жечь в не тёмное время суток? Так что не смотря на наличие галогена в ближнем, я тоже стал ездить на габаритах...
avatar
sergio98rus
15 March 2010


цитата:
запросил у поставщиков копии сертификатов на продукцию

Так это сертификаты на ЛАМПЫ и блоки розжига. Любые ксеноновые лампочки, которые продаются на территории РФ должны проходить сертификацию.
Но Вопрос в том в фарах какого типа они будут установлены. Так что эти бумажки - ничто.
avatar
yahnich
15 March 2010


avatar
Медный_чайник:

yahnich
цитата:
Вот только наказание надо не внушение, и не 100 рублей. Первый раз - 2000, второй раз лишение прав, третий раз (с таким же нарушением и без прав) - уголовное дело (штраф 200 тыс. или 2 года). И так по любому правонарушению в области дорожного движения. Вот тогда у нас быстро по-правилам ездить начнут.

Не соглашусь. Строгость наказания порождает коррупцию. Куда важнее неотвратимость наказания.


В нашей стране строгость наказания порождает его неотвратимость. Даже если наказание вырождается во взятку, для нарушителя это все-равно наказание в виде расставания с деньгами.
avatar
tim_on
15 March 2010

1

цитата:
Вроде как на сертификате печать цветная должна быть сертификатодержателя. ИДПС о сём прекрасно знаю, не прокатит...

цитата:
Так это сертификаты на ЛАМПЫ и блоки розжига. Любые ксеноновые лампочки, которые продаются на территории РФ должны проходить сертификацию. Но Вопрос в том в фарах какого типа они будут установлены. Так что эти бумажки - ничто. 

Я же написал, что эти бумажки и так по ряду признаков не канают, а годятся лишь для того, чтобы быстро в воздухе помахать и спрятать, разумеется отстаивать интересы в суде с ними бессмысленно. Они только подтверждают, что сам ксенон не левый китайский, а более-менее приличный, а уж куда его воткнул водитель - это на его совести уже.
цитата:
Дык меня КК радовал своей долговечностью, а галоген перегорать умеет. Что толку его жечь в не тёмное время суток? Так что не смотря на наличие галогена в ближнем, я тоже стал ездить на габаритах...

Не сочтите за рекламу качества наших с вами любимых Фуфиков, но за 5 лет эксплуатации штатные галогенки в ближнем у меня не менялись ни разу, ксенон последующие полтора - тоже, а дальний штатный галоген стоит уже почти все 7 лет с завода и тоже не перегорал и не подводил.
А ближний свет и в светлое время суток повышает безопасность, машину с фарами в потоке всегда видно лучше, не зря в ряде стран ближний или "дневной" свет обязателен и днём.
Я лучше лампочки лишний раз куплю новые и поменяю, чем ремонтировать жестянку из-за какого-нить не заметившего меня персонажа.
avatar
Grigory2008
15 March 2010


tim_on
Аналогичный сертификат обсуждался на форумах

Попробуйте найти упомянутый там ГОСТ поиском в любом поисковике.

например Гугл
avatar
injeff
15 March 2010

1

На дорогах заметно увлеичилось, тех кто ездит без света днем, из-за чего стало менее заметно в потоке всех, и стало больше слепящих галогенок в разы!!! Так что ксенон это не панацея. Да неотрицаю есть тот кто слепит. Но тут рям такое обсуждение идет , как будто все ксенон это конец света, запретят и настанет "порядок" на дорогах. бред...
мое ИМХО...
avatar
tim_on
15 March 2010


Grigory2008
Уже искал И находил и про то, что ГОСТ "автотракторный", а не автомобильный, и про то, что он 2000 года, а не 2004. И повторю ещё раз - бумажка на "помахать", а не на "предъявить и доказать". Попросили в теме выложить, я выложил, я ж не говорю, что вот у меня волшебная бумажка, с которой мне теперь всё можно, а все вокруг неудачники
Не хотел никого обидеть, есичо
avatar
Polarbuza
15 March 2010


цитата:
запросил у поставщиков копии сертификатов на продукцию

это серты на лампы?или на фары?
если у вас в БМВ перегорит оригинальный блок розжига или разобьется лампочка,то вы можете купить себе и установить этот сертифицированый ксенон.В родную фару!Вместо оригинальной лампочки или блока розжига можно поставить МТФ
Так же вы можете установить этот сертифицированый ксенон куда угодно:снегоход,квадрик,на крышу джипа для аутдора,в жопу себе.Но не для эксплуатации на дорогах общего назначения
avatar
tim_on
15 March 2010


Polarbuza
На комплекты ксенонового оборудования: лампы и блоки розжига. Про фары никто ничего не говорит и про то, что его в любые фары ставить можно - тоже.
avatar
Grigory2008
15 March 2010


tim_on
Я тоже не для того чтобы вас в чем-то упрекнуть спрашивал.

Просто непонятно, есть ли в принципе нормальные сертификаты на ксеноновые лампы в природе
Искал поиском в том числе и на D*S и D*R - не нашел.

Есть ли в России вообще ГОСТ на газоразрядные автолампы, аналогичный ГОСТ для ламп накаливания
цитата:
ГОСТ 2023.1-88
Название: Лампы для дорожных транспортных средств. Требования к размерам, электрическим и световым параметрам
Название на английском: Lamps for road vehicles. Dimensional, electrical and luminous requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на лампы накаливания, используемые в осветительных и светосигнальных приборах для дорожных транспортных средств, и устанавливает технические требования, методы испытаний, правила приемки и основные параметры (размеры, электрические и световые параметры)
avatar
Adios_
15 March 2010

2

avatar
Медный_чайник:

Adios_ Я уже В ТРЕТИЙ  РАЗ ПИШУ, что в честь твоего д/р снял ещё, и в теме про д/р писал, и тут, но его почему-то потрёли...

Выражаю тебе искренний респект от лица всех встречных водителей!
avatar
Geezy
15 March 2010


5000 это белый
avatar
tim_on
15 March 2010

1

Grigory2008
Вполне возможно, что и нет такого ГОСТа РФ вовсе, по принципу "раз для отечественных автомобилей таких фар и ламп не делают на территории РФ, то и ГОСТ сочинять незачем".
Скорее всего поэтому ввозимые комплекты КК и проходят сертификацию по ГОСТам для тракторов

А по теме повторюсь ещё раз: я за то, чтобы свет фар укладывался в нормативы по направленности пучка, по мощности, по цвету и режиму работы (в первородном значении, мигает/постоянно светит), а не за природу источников этого света. В конце концов не только нити накаливания или вольтовы дуги могут рождать свет, ещё есть диоды, люминисцентные лампы, ещё целый ряд источников, которые вполне могут заменить галогенки по всем параметрам, но не по законам.
Если я, допустим, поставлю вместо задних барабанных тормозов дисковые, пусть даже от другой модели или вообще марки, то на ТО на это никто в жизни внимания не обратит - тормоза работают, в нормативы удельной тормозной силы укладываются - езди на здоровье, а между тем это куда более грубое и опасное вмешательство в конструкцию ТС. Или уже не раз обсуждавшаяся тема с нештатными дисками. Или замена других лампочек в фонарях и фарах на диодные, например. Да куча узлов в автомобилях меняется автолюбителями в целях улучшения эксплуатационных характеристик своих железных коней, и зачастую эти доработки действительно оправданы и повышают управляемость, безопасность, обзорность..
avatar
Polarbuza
15 March 2010


Народ, сори, я с телефона и сложно назад отмотать несколько страниц...
Я не понял, Медный Чайник ксенон демонтировал?!?!?!?!?!
avatar
Adios_
15 March 2010


avatar
Polarbuza:

Народ, сори, я с телефона и сложно назад отмотать несколько страниц...
Я не понял, Медный Чайник ксенон демонтировал?!?!?!?!?!

ДА!!!
avatar
Медный_чайник
15 March 2010

4

Polarbuza Да. Демонтировал. Уж две недели как.

Adios (сообщение #7121049)

В ПТФ, правда, остался, но туда в такую погоду лезть неудобно, оттуда я бы его летом по любому убрал бы, так как включать его при людях совесть не позволяет.

Вот, по мотивам лачеттевского форума подумываю о Хелловских ПТФ по 55 Вт, а то эти 27, вообще баловство декоративное...
С вашенской т.з, конечно, опять колхоз, но светят-то правильно...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up