dabu: |
чет давно я не фулдил, че тут |
ГАЙцы в баню на пол года отправляют за колхоз-ксенон.
dabu: |
чет давно я не фулдил, че тут |
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:02) | ||
ГАЙцы в баню на пол года отправляют за колхоз-ксенон. |
цитата: |
Приму в подарок ксенон, воткну на квадроцикл, он у меня в колхозе, буду соответствовать местонахождению |
opornik: |
Саффсем ты пазабыл! ышо рамачки, накулейку клапа и прочии приблуды что тута еще появились и в жюри на конкурс красатЫ |
opornik: | ||
Макс90
Саффсем ты пазабыл! ышо рамачки, накулейку клапа и прочии приблуды что тута еще появились и в жюри на конкурс красатЫ |
Макс90: | ||
Класть. А уже в суде бегай, доказывай, маркировку показывай, автокорректор там, омыватель |
eiko: |
injeff выше я указывал статью (ссылку на Российскую Газету, которая главный источник), сегодня опубликовали про ксенон, можешь прочитать, если опубликовали - закон в силе, так что теперь все действия сотрудников правомерны и мне сегодня также сказал, потому завтра еду снимать ксенон, лучше буду с гаогеном Но с правами |
цитата: |
«Российская газета» — газета на русском языке, издаваемая в России, официальный печатный орган Правительства Российской Федерации. После публикации в этом издании вступают в силу государственные документы: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств.[1] Публикуются также новости, репортажи и интервью государственных деятелей, комментарии к официальным документам. Статус официального публикатора документов определен Законом Российской Федерации № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» и рядом других документов. |
цитата: |
АААА щас коллега с Химок вернулся!! В тааакоооом цирке участвовал – весь офис гагочет!! Ездил на своей личной Оке с галогенными лампами. Ща дословно попробую рассказать: Стоит Газельваген с надписью на борту чё та типа “передвижной пункт первичного технического осмотра” или как то так… Тормозят всех подряд, машин 10 стоит – и приятеля ту да же. Идёт гаец с каким то приборчиком и всех просит протереть фары. Подходит к фаре и вплотную этот прибор к ней прислоняет. Приятелю интересно выходит из машины и подходит посмотреть поближе. Обычный люксметр причём с ножками со всех сторон, т.е. походу дела мерять освещённость именно в помещениях. На приборе (а он стрелочный) бумажка сомостряпная наклеена такая где типа градуировка: От нуля до сих – накаливания От сих до сих – галоген Отсих и до упора – ксенон Приятель спрашивает: - Чё мерять будем?? Гаец: - Длину лампы света волны!!?? Приятель: - Ты хоть сам понял чё сказал?? Гаец: - бур мыр мыр……не отвечает пыхтит около фары Одна фара старая – прибор на ней показывает НАКАЛИВАНИЯ Вторая новая (недавно после ДТП менял) – стрелка прибора зависает на границе галоген/ксенон. Гаец начинает исполнять танцы шамана вокруг фары с этим прибором (наверно в надежде что на границу ксенона свалится) Вокруг начинает собираться народ с других машин и тихонько гоготать. Так нечего и не выкружив и услышав пару вразумительных фраз – удается к другой машине. Люди начинают приходить в себя и переговариваться: - А у меня линзы стоят – что ж он там щас намеряет если вплотную подносит к фаре – там же световой поток огого. – Хоть бы ради приличия по Госту на нужном рассотянии мерял. - А у меня он на габаритах пытался чё та мерять – чё он там намерял – непонятно!! И всё в таком духе… Народ начинает галдеть и качать права – гайцы бесятся. В итоге они сворачивают свою деятельность – прыгают в газельваген, заводятся и хотят уезжать!! КУЛЬМИНАЦИЯ МОМЕНТА: газельваген включает ближний свет перед тем как тронуться!! ОН КОЛХОЗНО-КСЕНОНОВЫЙ!!! Народ начинает орать о том что бы они себе сами номера сняли и права сами себе отобрали……. Газель трогается и уезжает!! Кто стоял спереди газели успевает заснять её с колхозным ксеноном на мобильник…………. Занавес!! Вот так вот, а вы говорите купаться….. |
цитата: |
02 марта 2010 г. 11:01 В борьбе с "колхозным" ксеноном инспекторы ДПС нарушают закон"Вести ФМ" Сергей Ткачук ГИБДД развернула полномасштабную войну с автомобилистами, устанавливающими ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары. Как известно, теперь подобное нарушение карается изъятием прав на срок до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Как инспекторы на дороге определяют правильность ксенона, выяснял корреспондент радио "Вести ФМ" Сергей Ткачук. Самовольно менять в обычных фарах лампы накаливания на газоразрядные, то есть ксеноновые, нельзя было и раньше. Но с недавних пор за это предусмотрено изъятие прав. Появились и первые жертвы, которые о нововведении не слышали. Андрей Алимов на свою "Хонду" ксенон ставил сам. "Со МКАДа, когда поворачиваешь в сторону центра - милицейский пост. Вытянули меня из третьего ряда, увидели у меня ксенон и начали смотреть. Показали мне на фарах внизу маркировку HCR. Показал мне какую-то ксерокопию бумажки, сказали, что с такими фарами ездить нельзя. То есть ксенон нельзя туда вставлять. Вызвал понятых, они все проверили, подписали, что маркировка не подходит под фары, а фары как он определил, я не знаю. Забрал права, выписал времянку, снял номер один, потому что второй не смог снять", - рассказывает Алимов. Действительно, фары для ксенона маркируются буквой Д. Если стоит латинская Н - ксенон ставить нельзя. Так что в данной истории нарушение налицо. Остается только один вопрос, как инспектор смог определить, что лампочки внутри стоят не те? Свет ксенона, конечно, отличается от обычного. Но правомерно ли без соответствующей экспертизы, что называется на глаз, определять, ксенон это или нет. Разъяснил этот момент заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин. "Галогеновую лампочку от ксеноновой, извините меня, обычный человек определит. Не нужно быть специалистом. Прибор для определения, ксенон это или лампа накаливания, не нужен. Для этого требуются сами фары и сами лампочки и их маркировка всего лишь на всего", - поясняет Кузин. То, что "колхозный ксенон" опасен, сомнений нет. Однако по закону инспектор ДПС не имеет право на дороге проверять техническое состояние автомобиля, говорит лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. "Надо проверять весь свет - и галогеновый тоже. Потому что не обязательно ксеноновый слепит, но и обычные фары. Но если у человека есть талон техосмотра, то его проверять на дороге нельзя. Есть такая закавыка. Может проверять только госинспектор. Не инспектор ДПС, а государственный, в рамках проводимых спецмероприятий, если строго по закону", - поясняет Лысаков. Любопытно, что с проблемой скоро могут столкнуться и владельцы автомобилей с соответствующими фарами. Дело в том, что по новому техрегламенту такие машины должны быть обязательно оборудованы автоматическим корректором и омывателем фар. Если их нет - ездить нельзя. Техрегламент вступит в силу в сентябре этого года. Пока же инспекторы на дороге смотрят только на соответствие лампочки и фары. |
eiko: |
есиЧо юр.образование у меня |
цитата: |
После публикации в этом издании вступают в силу государственные документы: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств |
SERG_sat: |
Кто-нибуть сможет сфотографировать наклейку с адаптива с форд фокус 2 рестайл ??? |
Inspire-SS: |
да макс90 непонятно чего тут добивается ваще =))) |
eiko: |
Макс90 И впрямь говорят что в России люди что ты этим пытаешься доказать? что ты умнее всех? увы у тебя это не выходит т |
цитата: |
выше я указывал статью (ссылку на Российскую Газету, которая главный источник), сегодня опубликовали про ксенон, можешь прочитать, если опубликовали - закон в силе |