Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
Сволочь
17 April 2009
Медный_чайникцитата: |
Ага, а то, что при лучшем освещении дороги своим ксеноном больше шансов заметить этот грузовик, пешехода, это ничего? |
Это тому кто с этим ксеноном едет лучше видно. А тот кто был этим ксеноном ослеплен, потом нихрена не увидит и собьет того-же пешехода. И еще в тюрьму загремит... при этом будучи не виновным.
Медный_чайник:
|
И моё нарушение ГОСТа, продиктовано не вредностью, а несоотвествем ГОСТу окружающей меня действительности. Я нарушаю не для того, чтобы нарушить, а для того, чтобы компенсировать существующее нарушение. |
всё верно. я что хуже других чтоли?
что-то воспитание какое-то идёт.
Я приводил свои факты проверки штатного ксенона и реакцию на него приборов и дилера.
Iga_Minsk подтвердил моё наблюдение.
Наблюдения нештатного тоже подтверждают ТОЖЕСАМОЕ.
Отговорки - Ваши (
Медный_чайник) - тоже
абалдеть .. эпоха "сиськи в теме со 2й страницы" прошла
теперь "минусы и плюсы" с первой страницы
Медный_чайник
кстати - Автомобиль источник повышенной опасности!! про это - не знали?
Медный_чайник
17 April 2009
dirty alex Вот почему подавляющее большинство встречного и попутного ксенона меня не слепит, а тебя слепит?
Почему в подобных примерах постулируется аксиома о том, что раз ксенон, занчит обязательно слепит.
Salavat Покланётесь здоровьем близких, что Вас слепит КАЖДЫЙ встречный колхоз-ксенон?
Или таки признаете тот факт, что определённое его количество, какие бы оно цифры не казало на стенде, безопасности встречных и попутных ни разу не уменьшает?
Вован из Питера
17 April 2009
цитата: |
Возвращаясь к объективности цифр. Давай возьмём 10 пешеходов, и наедем на них на велосипеде. уверен, большинство останется живо. Потом возьмём другие 10 пешеходов и наедем на них на автомобиле. 10 живых против 10 трупов, это цифры? К ним можно подкопаться? Выходит, автомобиль - средство убийства? Совершено объективно. Доказано цифрами! Что делать бум? |
Не средство убийства, а средство повышенной опасности. Ну и типо если потрудиццо пачетать всякие скучные книжки типо ПДД, КОАП и т.д., то там так и написано.
Ну и заодно не будет мучительно удивительно типо "а чего это меня заставляют платить за лечение сбитого пешехода, если он мне не на пешеходном переходе попался. вот именно поэтому.
MaRoo
17 April 2009
1
брейк
Уважаемые обладатели высшего образования
Медный_чайник и
Iga_Minsk.
Вы сравниваете две разные фары.
У
Iga_Minsk америка под h4, которая светит как веник. (Где логика подгонять американские стандарты под российские госты?)
А у
Медный_чайник европейские фары, которые спроектированы совсем под другие стандарты. Соответственно совершенно по другому светят.
файт
Вован из Питера
17 April 2009
цитата: |
Покланётесь здоровьем близких, что Вас слепит КАЖДЫЙ встречный колхоз-ксенон? |
может типо лучше вы поклянетесь здоровьем близких что ваш ксенон никого не слепит?
ЗЫ кстати говоря - у всяких там корейцев типо лачетти даже штатный галоген слепит часто. Настолько щаз "бюджетный" автопром из отбросов собирают...
Медный_чайник
17 April 2009
1
Salavat
Вован из Питера
Про сбиваемость 10 пешеходов я привёл пример того, как НЕ НАДО мыслить и применять "НЕОСПОРИМЫЕ" цифры.
Ровно потому, почему вы не делаете вывод о том, что надо запретить автомобили исходя из этих цифр, ровно потому же нельзя делать вывод о том, что ксенон снижает безопасность езды окружающих исходя из "цифр со стенда".
"автомобилем надо рулить так, чтобы не сбивать"
"ксеноном надо светить так, чтобы не слепить"
это умные выводы
"автомобили запретить"
"ксенон запретить"
это глупые выводы
так понятно?
Вован из Питера
17 April 2009
1
Медный_чайник
Еще более умные выводы:
Хочешь не слепить ксеноном - купи авто со штатным ксеноном.
ну и запретить гомосятинку - вполне разумная мера.
цитата: |
Ага, а то, что при лучшем освещении дороги своим ксеноном больше шансов заметить этот грузовик, пешехода, это ничего? Кто посчитает "антитрупы", оставшихся жить людей, которые погибли бы, на высвети ксенон заблаговременно то, что не высветил бы галоген? Тем более, в плане безопасности гораздо важнее соблюдать скосростной режим, првада? |
Если не нарушаешь скоростной режим, зачем тогда ксенон? Родного света хватит за глаза. У меня друг поставил себе ксенон 5000 и ездит в положении корректора 3 после того как я сказал что слепит аццки, когда он за мной ехал. Ну и нафига тогда ксенон, чтобы прямо перед машиной светить, когда у галогена без вреда для окружающих площадь и дальность освещения будет больше???
цитата: |
Ещё раз потоврю: я устраивал двухнедельное тестирование, когда поменял галоген на ксенон только в одной фаре. сколько не ходили вокруг друзья-знакомые (и даже пара прохожих), сколько не приседали на корточки, никто не сделал вывода, что ксенон производит какое-то особенное ослепление. Да, зайцы в глаза ловятся, но от обеих фар. |
Самовнушение и внушение друзьям штука хорошая. Только толку от приседания на корточки??? Надо садиться в машину и ехать навстречу.. Желательно в дождь еще..
цитата: |
Я нарушаю не для того, чтобы нарушить, а для того, чтобы компенсировать существующее нарушение. |
Это оправдание. Всем можно, значит и мне тоже... И пусть остальным будет еще хуже.. Стадная психология.
цитата: |
Широкое распространение ксенон получил имено потому, что это не баловство, а метод повышения безопасности движения. И многие его ставят совершенон не красоты-выпендрёжа-баловства ради, а ради того, что с ним лучше видно дорогу. |
А по-моим наблюдениям (не претендую на последнюю инстанцию) 80% ставят потому что нравится. Причем многие говорят "круто выглядит" или "это моя безопасность - меня видно издалека, а то что слепит - не мои проблемы".
Медный_чайник:
|
Salavat Покланётесь здоровьем близких, что Вас слепит КАЖДЫЙ встречный колхоз-ксенон? Или таки признаете тот факт, что определённое его количество, какие бы оно цифры не казало на стенде, безопасности встречных и попутных ни разу не уменьшает? |
я уже приводил (и несколько постами ранее - уже повторял) свою т.з. - повторить?
могу поклястся - оно Вам нада?
Медный_чайник
17 April 2009
Вован из Питера Гомосятинка, это скорее демагогическое поведение в умных спорах на форумах. Я за запрет, разумеется!
Медный_чайник
Речь не в том, что слепят все колхозные ксеноны, а в том, что чтобы он не слепил, корректор ставят настолько вниз, что смысл колхоза пропадает. Получается "красиво" (для кого-то), но в ущерб качеству. А в моем понимании, замена функционала сомнительным понтом - это 100% колхоз.
Вован из Питера
17 April 2009
Медный_чайник:
|
Вован из Питера Гомосятинка, это скорее демагогическое поведение в умных спорах на форумах. Я за запрет, разумеется! |
А в каком разделе этого форума происходят УМНЫЕ споры? Я чо-та как-то ни разу еще не видел...
Медный_чайник:
|
Широкое распространение ксенон получил имено потому, что это не баловство, а метод повышения безопасности движения. |
А кто сказал, что безопасность должна быть дешевой, или, по другому, личная безопасность должна повышаться за счет безопасности других. Почему Вы с высоты своего полета считаете, что имеете право повышать личную безопасность за счет других?
Почему Вы считаете, что Ваш ксенон никогда не ослепляет? То что Вы его кому-то показывали еще ничего не значит. Возможно Вы специально фары протирали, которые в заводском исполнении протирает омыватель. Возможно Вы фары максимально вниз убирали, за что опять же автоматически отвечает автокорректор. Возможно Вы просто не в тех точках наблюдали излучение света фар. А возможно Вы просто редко оказывались за городом на двухполосной дороге и когда за Вами никто не едет, что бы дать понять, что Вы слепите.
Медный_чайник
я согласен также с тем, что ГОСТы ожно признать занудством. Да - но но пардон на то они и стандарты что для всех!!
Вован из ПитераТы просто ищешь оправдания, что не зря вкорячивал себе прожектора.
Медный_чайник
Понятие слепит субъективное.
Но не абсолютно. Как не крути а глаза у нас устроены у всех аналогично.
Человеческий глаз адаптируется (сужением или расширением зрачка) под освещенность. И главная проблема в том, насколько быстро происходит эта адаптация.
Слепит все! В том числе и правильный галоген. Но! Время адаптации зависит от резкости перепада освещенности. А на дороге порой лишней секунды у водителя может не оказаться.
Глупо не согласиться, что ксенон обладает наивысшей световой отдачей и соответственно создает наивысшую освещенность. Что в свою очередь приводит к наибольшему сужению зрачка. В том числе и человека, у которого он (ксенон) стоит. Это приводит к уменьшению эффекта ослепления (владельца ксенона) встечным автотранспортом. Но к тому у кого стоит правильный галоген это не относится.
А когда ваши товарищи говорят, смотря на ваш ксенон, что он их не слепит, то они говорят не о том. Смотря на ксенон их глаз давно адаптировался. Куда интереснее было бы увидеть как они будут передвигаться на ощупь, сразу после того как ксенон выключат. Пока глаз не успел адаптироваться к темноте.
Медный_чайник
17 April 2009
sergio98rus ЗАчем? Неровности высматривать, неразмеченную обочину контролировать, быстрее восстанавливать видимость после ослепления встречными (в т.ч. и галогенщиками). Это всё имеет прямое отношение к безопасности, правда?
На корточки писаживаются, чтобы оценивать вид на уровне встречных водителей, я думал, это понятно...
Salavat Поклянётесь - не поверю. Просто потому, что меня-то большиснтво встречного ксенона не слепит. А своим глазам я верю больше. Ну вот почему, почему меня не слепит (большиснтво), а вас слепит? Может быть мы разный смысл в это поянтие вкладываем?
Давайте тогда говорить о безопасности вождения.
Вы после каждого колхоз-ксенонщика останавливаетесь с аварийкой, пока зрение в порядок не придёт?
Или после каждого 10-го, 100-го? Или 1000-го?
dirty alex Мои товарищи смотрели не просто на ксенон, а на пару фар, в одной из которых был ксенон, а во второй галоген.
Медный_чайник
Ты видать не понял о чем я писал.
Смысл смотреть на включенные фары? Так можно понять только то, что есть или нет раздражение сетчатки. Это не то о чем идет речь.
Речь идет о том, что произошлобы если выключить фары. Думаю на некоторое время они бы хреново видели.
Это будет и от галогенок и от ксенона. Но от ксенона эффект продлится дольше. Т.к. перепад освещенности больше.
sergio98rus
цитата: |
ЗАчем? Неровности высматривать, неразмеченную обочину контролировать, быстрее восстанавливать видимость после ослепления встречными (в т.ч. и галогенщиками). Это всё имеет прямое отношение к безопасности, правда?
На корточки писаживаются, чтобы оценивать вид на уровне встречных водителей, я думал, это понятно... |
Про корточки поржал в очередной раз...
Это также как фары настраивать у стенки "на глазок".
Про безопасность ниасилил. Когда дальность света отрегулирована так чтобы он не слепил, светить он будет ярко, но низко и недалеко. В чем безопасность???
Медный_чайник
не искажайть моё!!
12 минут назад я уже отвечал
Медный_чайник
Если законы не соответствуют твоим взглядам, то такие законы - устарели?
Очень удобная позиция.
Медный_чайник:
|
sergio98rus ЗАчем? Неровности высматривать, неразмеченную обочину контролировать, быстрее восстанавливать видимость после ослепления встречными (в т.ч. и галогенщиками). Это всё имеет прямое отношение к безопасности, правда?
На корточки писаживаются, чтобы оценивать вид на уровне встречных водителей, я думал, это понятно...
Salavat Поклянётесь - не поверю. Просто потому, что меня-то большиснтво встречного ксенона не слепит. А своим глазам я верю больше. Ну вот почему, почему меня не слепит (большиснтво), а вас слепит? Может быть мы разный смысл в это поянтие вкладываем? Давайте тогда говорить о безопасности вождения. Вы после каждого колхоз-ксенонщика останавливаетесь с аварийкой, пока зрение в порядок не придёт? Или после каждого 10-го, 100-го? Или 1000-го?
dirty alex Мои товарищи смотрели не просто на ксенон, а на пару фар, в одной из которых был ксенон, а во второй галоген. |
Медный_чайник Вы поймите - безопасность это не только ксенон, это еще все пункты ПДД, которые и так ущербные. И чем больше нарушений, тем ниже безопасность, и только так. Днем например, колхоз всем пофег, потому что днем его слепление не так проявляется. Соответственно, составляющая в общей безопасности очень маленькая - ночью все с точностью до наоборот.
Медный_чайник
17 April 2009
RomFil А кто сказал, что я объективно снижаю безопасность других?
Вот ты сегодня кушал, а дети в африке дохнут с голоду.
Значит ли это, что ты их ОБОЖРАЛ?
Почему показания моих друзей-соседей не должны считаться?
Чьими показаниями я могу ещё заручитсья чтобы ездить с более чистой совестью?
RomFil Ну вот и давай вернёмся к теме ксенона после полной победы над несоблюдением скоростного режима.
Медный_чайник
А до установки тобой ксенона - большинство встречного тебя слепило...
Странная в тебе перемена произошла...
Guru
17 April 2009
цитата (BOSS™ @ Вчера в 17:17) |
Daiver Изначально ксенон рассчитан исключительно под т.н. линзованную оптику. |
не факт , пример Соната , вольво, новая Теана
сам езжу без ксенона то есть другим на дороге ночью неудобств недоставляю .
А вот встречка реально сильно слепит .
Медный_чайник
17 April 2009
Adios_ Законы или стандарты? Моим взглядам или окружающим реалиям?