Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
40,9K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
Mihas:

avatar
vSAS:

галогеновые фары освещают дорогу настолько хорошо, что видно всё что нужно для безопасного вождения. Для чего нужно освещать еще сильнее?

А для чего тогда вообще лучшие инженеры бьются над улучшением осветительных приборов? Зачем придумали ксенон? Ведь галогена достаточно для безопасного вождения? Не убедительно

так ксенон экономичнее и востребован рынком, люди вообще падки на блестящее. Потребители хотят - инженеры делают.
avatar
Mihas
24 February 2010


avatar
vSAS:

А у ксенона перед галогеном нет преимуществ

без обид, но для чего тогда производители и покупатели тратят столько денег на установку ксенона - все жертвы маркетинга или серьезных заблуждений?
avatar
vSAS
24 February 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:02)
MalabarvSAS
цитата:
А у ксенона перед галогеном нет преимуществ.

Не прав... КПД выше.
Плюс температура более близкая к дневному свету.

да, КПД выше, но сэкономить не выйдет, т.к. переделка + комплект ксенона никогда себя не окупят.

Галогенки есть с той же "температурой".
avatar
ARCHIK
24 February 2010

2

цитата:
галогеновые фары освещают дорогу настолько хорошо, что видно всё что нужно для безопасного вождения. Для чего нужно освещать еще сильнее?

Хотите знать для чего это мне? Для того чтоб после 8 часовой езды ночью у меня глаза не вылазили от перенапряжения иззи слабого желтого света, ибо я привык к дневному , к которому куда ближе ксенон. И для того чтобы раньше замечать припятствия, и для того чтоб не сбить какого нибудь пешехода или велосипедиста на загородной трассе и не сидеть потом 5!!! лет в колонии-поселении. Вот для всего этого я и поставил ксенон .!!!
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
Mihas:

avatar
vSAS:

А у ксенона перед галогеном нет преимуществ

без обид, но для чего тогда производители и покупатели тратят столько денег на установку ксенона - все жертвы маркетинга или серьезных заблуждений?

есстественно. А зачем люди покупают Актимель и прочие биойогурты ? При том, что кефир - это тоже, дешевле и с той же пользой здоровью.
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
ARCHIK:

Хотите знать для чего это мне? Для того чтоб после 8 часовой езды ночью у меня глаза не вылазили от перенапряжения иззи слабого желтого света, ибо я привык к дневному , к которому куда ближе ксенон

Так я о чем и пишу - у Вас проблемы со зрением. Я не устаю от 8 часов ночного движения, ни мои друзья с обычными штатными галогенками.
И еще большинство "болезней" человека психологические, может Вы убедили себя, что устаете без ксенона ?
avatar
Malabar
24 February 2010


Grigory2008
цитата:

а что, нужно диссертацию в обоснование?
Если свет не направленный, слепит хотя-бы потому что яркость ксеноновых ламп значительна.


А вот коллега vSAS утверждает что нет никакой разницы. Такие же лампы, просто только слепят. Так что хотелось бы диссертацию все же. Опять же - а если в лампочке криптон - это ксеноновая считается или газорязрядная? Или никакой маркировки нигде нет, как определить?

цитата:
звон вот такой (обведен красной рамкой) - из разъяснения НИИАЭ:


Видите, сами разработчики т.н. "госта" в этом путаются и не имеют единого мнения. Сегодня приняли, завтра признали опасной. А у меня складывается ощущение шарлатанства.

цитата:
тот-же самый пункт, если формально 


Я-то понимаю. Я понимаю что формулировка "режим работы" может любым образом вбирать в себя любые определения. И цвет, и тип, и источник энергии.

vSAS
цитата:
керосиновые имеют ряд недостатков - один из них - надо доливать керосин.


Ну это для вас недостаток. А для меня например преимущество - у меня допустим дядя на керосиновой фабрике работает.
avatar
miranol
24 February 2010


avatar
KOM:

avatar
miranol:

Если кому интересно то крышка фары (в которой дырку делают под провода) 950 рупий штука.

О, бизнес попер.

Если кому интересно, то эта "дырка", а точнее отверстие заделывается втулкой уплотнительной

posted image

от распредкоробки

posted image

И цена её 10 коп в базарный день.

Проверено на фарах 1-го фокуса, когда туда "втыкивал" галоген заместо ксенона.

ок спс. а то я думаю чем же закрыть .
avatar
ARCHIK
24 February 2010


цитата:
И еще большинство "болезней" человека психологические, может Вы убедили себя, что устаете без ксенона ?

И с головой и со зрением у меня полный порядок...
avatar
Сволочь
24 February 2010

-1

ARCHIK
цитата:
Хотите знать для чего это мне? Для того чтоб после 8 часовой езды ночью у меня глаза не вылазили от перенапряжения иззи слабого желтого света, ибо я привык к дневному , к которому куда ближе ксенон. И для того чтобы раньше замечать припятствия, и для того чтоб не сбить какого нибудь пешехода или велосипедиста на загородной трассе и не сидеть потом 5!!! лет в колонии-поселении. Вот для всего этого я и поставил ксенон .!!!

А кто против? Устанавливаем штатный ксенон.
Если нет денег - соблюдаем СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. Или ты считаем допустимым, что бы за тебя сидел ослепленный тобой водитель?
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
Malabar:

А вот коллега vSAS утверждает что нет никакой разницы. Такие же лампы, просто только слепят. Так что хотелось бы диссертацию все же. Опять же - а если в лампочке криптон - это ксеноновая считается или газорязрядная? Или никакой маркировки нигде нет, как определить?

на всякий случай, я утверждал, что нет преимуществ в плане видимости.
Leher
24 February 2010


вот именно,соблюдайте скоростное режим,и режим этот прописан даже не в запрещающих знаках,а в другом пункте .где говорится что скорость должна быть безопасной.При своих фарах видите препятствие чтоб остановиться тока в 30 км\ч.так и ездийте 30 км\ч.А вот там где начинается свобода другого человека,ваша заканчивается.Почему в течении 8-ми часов подряд встречные водители должны страдать от слепящего их вашего ксенона???
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
ARCHIK:

цитата:
И еще большинство "болезней" человека психологические, может Вы убедили себя, что устаете без ксенона ?

И с головой и со зрением у меня полный порядок...

ну а в чем тогда причина того, что у одного здорового человека устают за 8 часов глаза ночью, а у другого - нет?
avatar
ARCHIK
24 February 2010


цитата:
Почему в течении 8-ми часов подряд встречные водители должны страдать от слепящего их вашего ксенона???

Хорошо , поставлю лампы из серии +90, пусть страдают на законных основаниях, а мой ксенон, если что НИКОГО НЕ СЛЕПИЛ!
Leher
24 February 2010


Ну я ж гооврю им абсолютно на... на других,точнее очень хочется другим подна...Если не ксенон .то поставят +90
avatar
Navigator!
24 February 2010


ЕДРУ больше заняться то нечем
Лучше бы дрючили дорожников за то как они дороги кладут, после зимы яма на яме!!! Ездить не возможно.
avatar
Malabar
24 February 2010


vSAS

Значит вы продолжаете утверждать, что более архаичный источник света совершеннее более современного и более яркого? И смехотворный аргумент что "керосин необходимо доливать", мы опустим, т.к. бензин тоже "необходимо доливать". Так почему бы всем не перейти на керосиновое освещение, а кому мало - обратиться к окулисту?

Получается что все эти ограничения связаны только с регламентацией, и возможно завтра будет принято решение о запрете галогеновых ламп, вместе со свечами, лампадами, керосинками и лучинами?
avatar
Сволочь
24 February 2010


ARCHIK
цитата:
Хорошо , поставлю лампы из серии +90, пусть страдают на законных основаниях, а мой ксенон, если что НИКОГО НЕ СЛЕПИЛ!

Такие лампы меньше слепят нежели колхозный ксенон.
Но получишь перегрев проводки.
Лампочки +90 перегорают на раз-два.
И цена у них совсем не кашерная.
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
ARCHIK:

цитата:
Почему в течении 8-ми часов подряд встречные водители должны страдать от слепящего их вашего ксенона???

Хорошо , поставлю лампы из серии +90, пусть страдают на законных основаниях, а мой ксенон, если что НИКОГО НЕ СЛЕПИЛ!

ничего и до них доберутся, в европе запретили и у нас запретят. Попробуйте галоген дневной температуры, если конечно у Вас не самоцель кого-то ослепить?
Leher
24 February 2010


avatar
Malabar:

vSAS

Значит вы продолжаете утверждать, что более архаичный источник света совершеннее более современного и более яркого? И смехотворный аргумент что "керосин необходимо доливать", мы опустим, т.к. бензин тоже "необходимо доливать". Так почему бы всем не перейти на керосиновое освещение, а кому мало - обратиться к окулисту?

Получается что все эти ограничения связаны только с регламентацией, и возможно завтра будет принято решение о запрете галогеновых ламп, вместе со свечами, лампадами, керосинками и лучинами?

Если вы внимательно почитаете своего аппонента ,то увидите что он не против ксенона,но штатно установленного с соблюдением требований безопасности окружающих.
avatar
Сволочь
24 February 2010


Navigator!
цитата:
ЕДРУ больше заняться то нечем

А вот причем ослепление встречных водителей и ЕДРО?
При всей моей нелюбви к этой организации не могу понять... Объясни, а?
avatar
Malabar
24 February 2010


Leher
цитата:
Почему в течении 8-ми часов подряд встречные водители должны страдать от слепящего их вашего ксенона???


Я повторюсь - меня больше всего слепят фары более высоких автомобилей. Давайте их тоже запретим. А если продолжать перечень страданий - то я страдаю от водителей иногородних автомобилей. Почему я должен 8 часов от них ежедневно страдать?
avatar
Сволочь
24 February 2010


Malabar
цитата:
Почему я должен 8 часов от них ежедневно страдать?
Лирической отступление...
Часто по 8 часов подряд ездишь за рулем?
Leher
24 February 2010

-2

Москвич хренов.страдает от от немоскичей.У меня вон под окном моя служебная машина стоит с 177 регионом,чего-то вся россия терпит вас москвичей.хотя 90% искренне ненавидят за ваше снобство и высокомерие,при том что работать не умеете и не хотите.
Не хочешь страдать от них уезжай в провинцию.будешь получать 10 т.р. и никаких страданий.
avatar
Malabar
24 February 2010


Leher
цитата:
Если вы внимательно почитаете своего аппонента ,то увидите что он не против ксенона,но штатно установленного с соблюдением требований безопасности окружающих. 


А что значит - "штатно"? Первый ксенон заводской устанавливался без линз и без автоматических корректоров. Он "штатный".
avatar
ARCHIK
24 February 2010


цитата:
Лирической отступление...Часто по 8 часов подряд ездишь за рулем?

Да,приходиться ездить 600 км в одну сторону, и в основном ночью.
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
Malabar:

vSAS

Значит вы продолжаете утверждать, что более архаичный источник света совершеннее более современного и более яркого? И смехотворный аргумент что "керосин необходимо доливать", мы опустим, т.к. бензин тоже "необходимо доливать". Так почему бы всем не перейти на керосиновое освещение, а кому мало - обратиться к окулисту?

Получается что все эти ограничения связаны только с регламентацией, и возможно завтра будет принято решение о запрете галогеновых ламп, вместе со свечами, лампадами, керосинками и лучинами?

2-й раз читайте внимательнее, не имеет существенных преимуществ - это не значит что он совершеннее это значит именно что значит. Галогенок достаточно для безопасной езды здорового человека.

Насчет доливать керосин - если Вас каждый день устраивает доливать керосин - я Вам не верю во-первых, во-вторых это никак не мешает освещению и если на вашей машине будут заводские или сертифицированные керосиновые лампы - флаг Вам в руки.

Давайте не будем о том, что "возможно" будет завтра, никто из нас не знает, что будет завтра.
Leher
24 February 2010


avatar
Malabar:

Leher
цитата:
Если вы внимательно почитаете своего аппонента ,то увидите что он не против ксенона,но штатно установленного с соблюдением требований безопасности окружающих.


А что значит - "штатно"? Первый ксенон заводской устанавливался без линз и без автоматических корректоров. Он "штатный".

автоматический корректор ставился
avatar
Supreme
24 February 2010


Malabar
ну прям рукоплескаю
avatar
vSAS
24 February 2010


avatar
Malabar:

Я повторюсь - меня больше всего слепят фары более высоких автомобилей.  Давайте их тоже запретим.

не более высоких авто, а высоко расположенные да, они сильно мешают, но вроде как проблему уже осознали и стараются опустить фары как можно ниже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up