Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Соседи, а вы заморачивались дневным светом ?
Я тут поэкспериментировал сегодня в обед со своей машинкой и вот таков итог на счет дневного света (для тех кто не хочет или не могет доделывать штатный скандинав):
1. Для тех у кого стоит датчик света: скидываем клемму с датчика. Машина считает что датчик не исправен, и в режиме авто - всегда включает ближний.
2. Для тех у кого нет датчика света: тут вариантов два.
а.) ставим блок переключателя света с режимом авто и прописываем в мозгах машины наличие датчика света. в таком случае все работает как в выше перечисленном способе.
б.) оставляем свой блок переключателя света и прописываем датчик света. В таком случаи в положении 0 при включении зажигания сразу включается ближний, габариты, подсветка салонная, при выключении - все отключается. все остальные режимы - штатно.
на каком из вариантов второго пункта остановиться пока не решил
может кому пригодятся мои эксперименты
Korleone
Дима отключив датчик света ты отключаешь и датчик дождя а это не айс...
СеданщеГ
ну я же ведь предлагаю как вариант, и не более.
Korleoneцитата: |
Для тех у кого стоит датчик света: скидываем клемму с датчика |
Скажи как плиз. Т.е. как кожух снять, лучше с фото
А то я сегодня пробывал включить скандинав - не получилось, а перемычку колхозить не хочу.
Karakurt
к сожалению не подскажу (у меня нема данного датчика)...
я этот вопрос изучал на теории, а практику проверял наш одноклубник.
могу попросить его сделать фото, как у него будет время.
подскажите, как в мозгах авто прописать наличие датчика света
Makarich1979
7 December 2010
4
Наконец-то работы по превращению Dragona в КПП из геморроя для владельца в противоугонку закончены. Тепрь КПП блокируется в задней передаче и в нейтрали + немного противоугонности. Вото что получилось:
Переделка Dragona на КПП
Pan-Buntar
7 December 2010
Makarich1979Ну Серег жирный тебе + все секреты рассказал и показал как штатный Драгон вскрыть
Makarich1979
7 December 2010
Как его вскрыть знали и до меня. Производитель отвечал по технологии эти гужоны тоже должны бысть засверлены. Но поговорку "Бамбук" никто не отменял. Сколько не сверли, все равно внутри отсается паз по шестигранник, а так може весь гужон можно выстверлить.
Makarich1979 браво, интересный ход с двумя отверстиями) при автозапуске просто необходимость
Скрытый текст+ кстати, во сколько бы оценил производитель драгона пластину из нержавейки
она же у них просто из железа
x
Makarich1979
Плюс тебе за пытливость...предрекаю что народ начнет орать в федералке что мол на нейтрали ты избавил жуликов от последнего препятствия от утаскивания на галстуке...
Makarich1979
7 December 2010
СеданщеГ
На галстуке и с выжатым сцеплением можно кататься. В нейтралке я делал и для сына, пока меня нет в заведенном авто.
Pan-Buntar
8 December 2010
Makarich1979СеданщеГЧет не слышал чтоб на галстуке угоны совершались, можно тогда и на эвакуаторе угонять там даже и в машину лезть не надо
цитата: |
Чет не слышал чтоб на галстуке угоны совершались |
Зря иронизируешь...у бати друга так в 2000м или около того так новую 10ку увели...он там всякие релэ мутил...размыкатели...магнитики...чипы...авто не завели и просто зацепили и утащили...вот только резина была всесезонка штатная и на повороте бочиной в столб(зима) веревку не смогли отвязать срезали и авто бросили...такие дела...
thenark
8 December 2010
Шумит ролик только шуметь начал где то после месяца эксплуатации. Первый раз по гарантии поеду подскажите плиз за че нить платить нужно или нет?! И подскажите плиз скока меняют этот ролик.
thenarkРолик натяжителя на рестайле русском это старая беда ФМК в
этом сообщении описано недавнее посещение дилера в т.ч. и по этому вопросу,а ниже обсуждения на эту тему...платить за ролик и работу не прийдется.
Такая проблема. Тоже начался сильный свист на холодной машине. Мотор 1.8 испанец. Гарантия уже прошла. Может кто знает куда можно обратится где норм мотористы? В Т-моторс обращатся не хочу, т.к. они давно потеряли доверие для меня.
Может кто сталкивался. Как обьяснить грамотно не знаю так что извените как могу:нормально ли:бывает когда остановлюсь на светофоре или где угодно педальку газа не давлю а обороты скачут.нормально ли это?!?! и если мона поправить то как?!)
thenark
если двигатель 1.8, то нормально. точнее, конечно не нормально, но так у многих.
как временное явление помогает чистка ДЗ. если нет и не планируется установка круиза, то можно закоротить датчик пеадали сцепления. еще кардинальней - можно либо чипануть движок, либо залить прошивку от двухлитрового (в данном случае по мимо устранения гуляния ХХ, получаем прибавку в 12 л.с., лучшую динамику после 3000 оборотов, уходит "провал" при нажатии на газ)
thenarkВ шапке темы немного посмотри ссылки чтоб понять что это и с чем это есть...
Плавают обороты ХХ (сообщение #6220224)самое дешевое это сверление заслонки...копеечная операция даже на сервисе...
Pan-Buntar
10 December 2010
А у всех ли так? когда подкатываетесь на тормозе к светофору обороты стоят где то на 1100, после остановки и отпускания педали стрелка падает до 900 или до 1000 и стоит
Pan-Buntar
ты вроде чипанулся, так что теюе скорее всего в би-тбнинг свой вопрос адресовать надо
Pan-BuntarДумаю да. Накатом когда идешь 1100 для того чтобы гена побольше электричества давал потребителям. Тем же тормозам, рулевому и т.д. А когда остановился то обороты падают потому что ты уже стоишь и даже если заглохнешь то ничего страшного не случится
ИМХО
Порше панамера вообще сама глохнет после остановки для экономии топлива.
Karakurtну и не только порше, на фокусах начиная с 2010 года, тоже такая фича есть (EcoMode называется)
Pan-Buntar
10 December 2010
Karakurt
я вот тож так думаю
Korleone
это и до чипа было
Pan-Buntar
ну тогда, наверное, Karakurt прав
DmitryMan
10 December 2010
Korleoneэто на третьем фокусе или на рестайл тоже ставят?