Расскажу о сегодняшнем шоке!!! 3 года на одной шпильке
3 дня назад у батька появился непонятный шум на то время. Проявлялся он при сбросе газа не выключая скорости, наибольший шум был на 1 и 2 скоростях. В пятницу он поехал на ТО загнали на машину на вращающиеся валки
( у нас так проверяют тормоза), и поле этого стук возврос в разы( уже при переключении скоростей и при газовке происходил очень сильный стук и вибрация по всему салону. Вечером загнали на яму сняли защиту смотрели но ни че не нашли. Потом завели и начали добавлять обороты и ловить стук. Скук проявился на 1500, и понял что он идет с правой стороны, посмотрев увидел что подушка двигателя стоит неровно а смещена вперед. Начали шатать ее, она шаталась. Сегодня поехали в Ф-сервис Там показал подушку Сане и он тоже посмотрев сказал дело в ней, но сказал что странно она не порвалась но и стоит не ровно с наклоном. Ладно, решили заказать новую но ее нет ни где, позже заехал в экзист сказали что будет стоять 8700
( а кто помнит , это на дизельный фокус) и то ждать 1-1,5 мес из германии. Заказал в Ф-сервисе и поехали домой.
Приехав домой решили посмотреть че же с подушкой мож как ее отремонтировать. Приподняли правую сторону лебедкой и увидели отломанную шпильку соединяющую подушку и кронштейн двигателя. Кусок шпильки остался в кронштейне. а вторая шпилька крутилась свободно. И вот я ужаснулся что которая шпилька отломалась на ней не была вообще затянута гайка а просто наживлена и все. На фото видно что на отломанной шпильке резьба идущая после гайки не тронутая, что следует и ни че она не держала. Получается 3 года проездили на одной шпильке, и проявилось это только на 37000 км. Вот вам и наша сборка
сказал бы какая да в бане парится не охото. Еще не понятно зачем придумал форд чтоб кронштейн двигателя крепился под подушку, если болты срежет то двигатель упадет и кронштейны ни за че не зацепятся, а можно же было сделать чтоб кронштейн ложился на подушку и при отрыве шпилек двигатель все равно б остался на месте.
Кусок шпильки выкрутили теперь надо искать ей замену.
Для наглядности о чемь реч идет. Сверху подушка снизу кронштейн по середине сломанная шпилька
Обратите внимание на резьбу выше и ниже гайки, ниже не тронутая и не когда на не гайка не закручивалась
А вот подушка и на ней видно что если в нее засунуть сломанную шпильку то будет видно сколько остается свободной резьбы, т.к участок не нарезанной резьбы должен быть в подушке, вот и получается что гайку не закрутили, а так