Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Кто-нибудь подскажите код Компресора кондиционера (Умер нафиг)
И телефон разборок или адресок.
СеданщеГ
Я там смотрел.
Компресора нет.
Makarich1979
25 June 2010
Andrewha
Смотри в теме про финисы и пришли мне вин для проверки. А так вроде нашел 1368905. Цена по Экзисту 17849,20р. Телефон разборок в теме "Ремонт и диагностика" есть.
Makarich1979
Вся проводка под АБС установлена на машине?
или просто есть в наличии?
Mikhail1975
У меня с завода вся продка в машине, одно слово - первая партия руссофокусов. Думаю тебе реальней добавить АБС к барабанам и все, можно потом заменить на диски, а ЕСП не так уж и нужна.
Mikhail1975
25 June 2010
Makarich1979
а первая партия русфокусов это какой год? у меня октябрь 06.
да я так понял что нету особой разницы что с епс, что без нее, всё дело в модуле и прошивке
из деталей +датчик рыскания и датчик положения руля
СеданщеГ
за 10 есть предложения, ну еще пересылка.
но думаю что одной установкой ЗДТ проблема не снимется...
всё-таки ограичения подаваемого назад давления - это мощная подлянка со стороны фмк
Таже беда и на корейцах без АБС. Это делалось чтобы исключить блокировку задних колес раньше передних, ведь "колдуна" то нет. Все для России "стараются". Ведь даже Нексия образца 1994 года в оригинальной комплектации была с АБС, но не для России... По тому же пути удешевления пошел и ФМК.
Mikhail1975
На форуме в эксплуатации есть тема в которой народ решает проблему отстойных тормозов в фф2 без АБС...ищи...
Andrewha:
|
СеданщеГ Я там смотрел. Компресора нет. |
Я дал ссылку в тему где все пользователи могут оставить запрос на получение кода какой либо детали...
Я чет не понял, я же нашел код и цену компрессора в нашей теме про коды.
Друзья я на неделе жаловался что бампер задний цокнул, решил ничего не делать, сфотографировать хотел, но ничего по фотке не видно))) так что всё в поряде, если разживусь то от ST поставлю, правда не знаю подойдет ли, там еще разводку на две трубы наверно нужно обязательно делать будет!
m_artys
кроме бампера там еще и юбку надо. ИМХО без разводки не как.
m_artys
26 June 2010
pan-buntar а разводка обязательно нужна? Я видел что внизу бампера вырезы под трубы справа и слева и думал что если один будет просто пустой!
m_artysНе ну без разводки то можно, просто добавляет эстетический вид для бампера, вырезы это же не в бампере а в юбке.
вот глянь наглядный пример. Баспер СТ юбка но без разводки ИМХО пустые отверстия под разводку не красиво будет оставлять
Народ, есть такие то хочет сделать чип? Вроди бы появилась возможность его сделать
Makarich1979
в зависимости от двигла и прошивки как я понял от 10000
А у меня глюк появился какой-то, уважаемые знатоки подскажите что это может быть и во что развиться, в общем периодически при наборе скорости на второй или третьей передаче, в районе 3-4 тыс.оборотов происходит секундный провал сопровождающийся мгновенным свистом.
Обороты не падают или падают? если не падают то это сцепление.
Не падают, просто просто стрелка тормозит на секунду и дальше прет, а свист тогда от чего если сцепление?
-Stason-
Стрелка чего тормозит оборотов или скорости или сама машина тромозит на время?
Оборотов, ну и соответственно и машина
Т.е. обороты падают и раздается свист, потом проходит?
Нет, идет разгон, стрелка оборотов плавно ползет к увеличению, но на 3-4 тысячах на секунду останавливается, происходит небольшой клевок и секундный свист, далее разгон продолжается с тем же темпом.
Тогда не сцепление точно, с мотором что-то. 3-4т оборотов это максимум крутящего момента двигателя. Что-то подклинивает и потом проскальзывает. Генератор может быть...
-Stason-
А это при каждом наборе скорости так происходит в район 3-4тыс? т.е остановился разгон и провал, снова разгон и провал?
-Stason-
Начни с того что обнови прошивку...очень похоже на традиционную просадку оборотов в глючной старой прошиве для 1.8