хочу заморочиться и добиться ни на что не похожей работы подвески - думаю проэксперементировать на своем авто. не нравится работа подвески - она излишне жесткая даже на 15 колесах. так думаю может попробовать поставить амортизаторы пожесче а пружины помягче и покороче скорее всего с японца подобрать какого нить... просто всякие тюнинговые пружины на фокуса не могу найти нормальные всякие эйбах они просто тупо короткие и жесткие - думаю что нормальные должны быть с переменным витком как на субару например они на 18 колесах все ямы съедают и даже не отдает по салону.. так вот во первых интересуют мнения всех либо помощь в поиске пружин именно для фокуса обязательно с переменным витком вот... жду коментариев
holymen
1 July 2011
ArchieКаталог у них наверно есть, но это судя по всему секретная информация.. я его не видел, мне его не высылали..
на сколько я понял из разговора с нач.продаж, у них есть 2 вида аммортов для фокуса., комфорт и спорт для стандартных пружин (они дешевле идут) и под занижение -50 спорт.
на коробочке увидел 4 градации/вида аммортизаторов. : стандарт, икс-драйв, спорт, .. и еще какой то , вечером сфоткаю , выложу.
вот тут заказывал , не рекламмо : мыло :
Скрытый текстКвитко Аркадий
Директор по продажам
ООО "Плаза Северо-Запад"
197136 г.Санкт-Петербург
Чкаловский пр., д.50
т. +7 (812) 333 06 99
м.+7 (921) 5 777 000
akv@plaza.spb.ru
x
ссылка на сайт :
plazaПС: кстати передние аммоорты идут двухтрубные, задние обычные
holymen, спасибо за информацию!
Просто тот каталог, что лежит на их сайте - либо устарел, либо играет роль "отвлекающего маневра". Т.к. Фокуса я там вообще не нашел. Да и вообще актуальность некоторых моделей авто отстает лет эдак на 5
цитата: |
4 градации/вида аммортизаторов. : стандарт, икс-драйв, спорт, .. и еще какой то |
Еще Extreme, Plaza Dakar и Plaza Profi (по индивидуальному заказу).
цитата: |
Plaza Dakar и Plaza Profi |
ну до этого нам еще далеко)))
holymen
Когда будешь устанавливать??? интересно как они себя покажут. а то мои стойки тоже уставать начали вот подумываю к осени о замене!
МИК_МИК
в понедельник.
после установки кому интересно можно будет тест драйв устроить).
поменяй лучше летом стойки, хоть покатаешься на нормальной подвеске.. в межсезонье менять ее, смысла нет, жалко.
holymen
6 July 2011
6
в общем поставил, я эти амортизаторы ..., стало упруго.. жестко)), .. короче еще не понял до конца.., но вот в сервисе на лесобазе .. плазу почему то не любят.. обхаили, ее с ног до головы .. всякими не хорошими словами., ну да ладно.
не знаю брак это или нет.., скорее брак. У левой передней стойки оказался не дотянутый вкладыш (сам амортизатор) , из за чего попал на дополнительные деньги, снятие, проверка.. ну и дотяжка огромным газовым ключом...
поездим посмотрим как они себя покажут.., пока нравится .
ПС: ну естественно пропали крены.. кивки при торможении/разгоне.., совсем другой автомобиль стал.
а что с плавностью стало? (которой и так не было
)
МИК_МИК
с плавностью где ?)), нету плавности.., в субботу поеду в Тобольск, протестирую ее на трассе, картина будет ясна практически до конца.
как бы сказать она не грубо жесткая.. не колбасит ее на кочках.. просто упруго.., она работает).., вчера по грунтовке ездил, норм.
holymen, мне вот интересно... А как ты швы путепровода через Транссиб переезжаешь, тот что по ул.Мельникайте
Не по клиренсу вопрос, по комфорту
holymen
7 July 2011
Archie
по Мельникайте еще не ездил.. по Пермяково стало гораздо тише и собраннее, бум бум по салону ни кто не прыгает .., скорости 60, 80, тише то понятно, половину сайлентблоков поменяно.
на мертвых конях мельникайте проезжал 30,40,50, с ужасным грохотом., а клиренс мне еще не разу там не мешал.) все го то -3,5см.
а проезжаю я их так.. выбираешь с самым малым перепадом, относительно асфальта, часть стыка и пускаешь на него правое или левое колесо.. (если трафик позволяет) в момент переезда чуть качаешь машину, стараясь разгрузить ту часть которая попадает в яму. и едешь дальше).
да и еще после замены салентблоков в подвеске меня перестало кидать/выкидывать в колее.
holymen
Привет, сколько проехал на этих стойках уже, живучие?
holymen
11 October 2011
Chapurinпроехал на них где то 5-6 тысяч., не жалея их вообще.. ну кроме лежачих полицейских, пока живые..., посмотрим как зиму переживут.. тогда и будет понятно на сколько они живучие.. кони после второй зимы спеклись окончательно, хотя я их грел на холодную.. а в сильные морозы зад стучал сильно.
еще из видимых изменений появились небольшие клевки при торможении. ПС: можт просто привык к ним.) и они стали видимыми ..
а может газовый подпор немного прохудился.
holymen
Предлагают линию профи, как думаешь стоит? На родных проехал уже столько не живут, а они не текут не стучат но и не держат. Как на корабле едешь.
Chapurin
я не знаю что у них там за линии.. если долго ездить и по не ровным дорогам .. в плане мелкой ряби.. мелких стыков.. ямок.., на гребнях.. то точно, спорт ставить не стоит.. всю дорогу будешь 5точкой облизывать) все неровности.., по колее будет кидать.. "опорники" быстро будут выходить из строя. салон "загремит" в новых красках.., бери что по комфортнее, лучше даже наверно на ТАЗо форумах информацию посмотреть о всех линейках Плазы.
а если тебе нужна собранная подвеска.. то это оно).. единственное что мне в ней не нравится .. это то как она передает все мелочи на дороге.. ну очень назойливо, очень.
holymen
А колеса какие у тебя? Размер дисков и резины я имею ввиду.
Тоже взял плазу спорт сп50 и пружины H&R -40mm завтра ставить будем) посмотрю чо получится) +1 снегоуборщик)
holymen
У тебя какие пружины стоят?)
Мук.tmn
у меня Кони Спрингс, занижение -35 остались от комплекта кони кит)
где ставить будешь?
ПС: обязательно проверь затяжку вкладышей в стойке. передние..) у меня был не дотянут левый.
Мук.tmn
после Штата , ты офигеешь) от того как изменится рулежка)
holymen
Ставить в гараже, обращу на это внимание, ездил уже на плазе но только на тазах.. Эфект знаю какой))
holymen
Не сильно низко? Я больше всего за это переживаю.. Ведь у меня р16)
holymen
21 October 2011
Мук.tmn
три года езжу с -35 ) все гууд. везде проезжаю.. даже под плехановским мостом. на маяк )
в случае с H&R -40mm тебе нужно боятся того чтобы она у тебя "ровно" упала.. судя по форуму морда сильно падает а зад нет).. т.к. продаются пружины под 1,6 с легкой мордой.. а некоторые продавцы продают их под двушки..
Мук.tmn
22 October 2011
holymen
Пильну, ни чего страшного)) отголоски тазов остались)
Тем более я под свой мотор брал пружины.. Поставлю фотки выложу)
Мук.tmn
пилить не надо))), надо норм пружины ставить. зайди в гид по подвеске посмотри какие пружины люди ставят.
Мук.tmn
holymen
привет! вчера поставил стойки Бильштайн Б4 и отрезал спереди 1 виток сзади 2. попа упала как надо а вот перед совсем чуть чуть. вот думаю какие пружины поставить вперед чтобы выравнять перед.
стойки чудо, лучше коней на порядок.
цитата: |
стойки чудо, лучше коней на порядок. |
Лучше каких коней? Если Special, то может быть. А если Sport, то возможно Бильштайн Б6 имелись ввиду?
Я при смене заводских амортизаторов на Б4 таких аналогий не проводил. Да, стало лучше. Но это скорей в силу "свежести" амортизаторов по сравнению с четырехлетними заводскими. Подвеска стала немного жестче, и, конечно, улучшился отзыв машинки на руль.
Archie
от нескольких людей слышал что стойки кони (не знаю какие правда) либо ломаются в течение года либо теряют свою жесткость и становятся мягче даже стандартных стоек. а Б4 проверены мной же на предыдущей машине и на форд поставил такие же. пружины то подскажите какие поставить вперед хотя бы -4см
holymen
24 October 2011
GFFerreпоиск форэва..
В данной теме будут выложены фото и отчеты по машинам:
- на пружинах EIBACH -35mm и сток амо,
- на пружинах EIBACH -35mm и KONI SPORT,
- на пружинах EIBACH -35mm и BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -40mm и сток амо,
- на пружинах H&R -40mm и KONI SPORT,
- на пружинах H&R -40mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B6,
- на пружинах H&R -50mm BILSTEIN B8,
- на KONI SPORT KIT,
- на BILSTEIN B12 KIT,
- на пружинах FFRACING -20mm,
- на пружинах FFRACING -40mm и BILSTEIN B6,
- на амортизаторах KONI FSD:
смотри и выбирайСкрытый текстGFFerreа если еще хочешь резануть пружины .. то я тебе могу продать свои стоковые от тренда 4тыре штуки.. за две тыщщи ), на балконе много места занимают
x
holymenхорошая ссылка спасибо! но Б 4 то нет
Б4 судя по форуму .. это замен штата. практически с теми же характеристиками, о чем тебе и говорил Артем.
то как падает авто.. зависит только от пружин, не от амортизаторов.
Под занижение ) желательно брать и амморт , с укороченным штоком. иначе у тебя всегда амортизатор будет работать в "красной зоне".
поищи в темах "Тюнинг подвески часть 1, и часть 2 , там точно есть и фотки и отзывы о Б4 и занижении с ними.