Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.
Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.
Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.
1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)
2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?
У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.
Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.
В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?
+ и - в общем.
Заранее спасибо, Дмитрий.
Ваш выбор? |
Ford Focus 2 | | 2 | 100% |
Suzuki SX4 | | 0 | |
Opel Astra | | 0 | |
Total 2 votes, last 16 November 2022.
Dmitry1982
12 April 2009
Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
Машина планируется надолго, да и потом скидка на нее получается не 60 тыс, а 113
Opel Astra 1.8 (140) AT4 седан Enjoy черный 683 800 по прайсу с учетом скидки 570.
честно говоря интересует насколько серьезна проблема с двигателем 1.6 AT у фокуса и плохим бензином?
St. Patrick
13 April 2009
Астра седан сделана на увеличенной базе Астры хетча. А у Фокуса база у хетча и седана одинаковая.
Кроме того, я бы не сказаз, что двигатели у Фокуса очень требовательные к бензину. Простейшая конструкция Duratec, без всяких непосредственных впрысков или изменяемых фаз газораспределения и турбин. Главное, откровенное говно не лить. В Москве и Спб, думаю, такой проблемы вообще нет, так как найти откровенно паленый бензин - надо постараться.
Но 1.6 АКП 100 л.с. это несерьезно. Для девочек. 1.8 АКП 140 л.с. намного веселее. Еще не удивлюсь, елсли Астра седан окажется немного полегче, чем Фокус.
А SX4, конечно, неплохое авто, но меньше размером, подвеска деревянная, шумоизоляция намного слабее, короче, комфорта никакого.
radm25
Не больше, а длиннее, но уже
д 4481
ш 1839
Астра
д 4587
ш 1753
Фокус самый широкий авто в своем классе, шире многих авто среднего класса...
radm25:
|
Ну и обновление Фокуса не за горами ...2010 год или чуть позже ... |
Новая астра уже есть - она реально ездит
Фокуса третьего поколения нет и не известно, с такими фин. проблемами как у форда, когда появиться третий фокус...
Dmitry1982:
|
Машина планируется надолго, да и потом скидка на нее получается не 60 тыс, а 113
Opel Astra 1.8 (140) AT4 седан Enjoy черный 683 800 по прайсу с учетом скидки 570.
честно говоря интересует насколько серьезна проблема с двигателем 1.6 AT у фокуса и плохим бензином? |
Если надолго, то я бы Астру взял ...
Вот только на некоторых Астрах автомат, не совсем автомат
а более примитивный роботроник
... требующий чуть большего обслуживания, и дающий в итоге меньший комфорт ...
П.С. если честно, до сих пор не моу понять любителей Фокусов ... готовы покупать свои Фокусы за 600 и более тыс ... но они того не стоят, пускай кожа, рожа, и АКПП, но от этого всего он Мерседесом не станет
Лично я готов купить Фокус, максимум за 360-370 тыс, ИМХО больших денег он не стоит ...
вот и встал в очередь за Ambient ом, а основная машинка будет Mercedes
lorikу Опеля проблем еще больше
эта компания состоит только из долгов которые позанимал GM и все активы увел в США... вот сейчас немцы и заморачиваются с этим Опелем!
хотя сам против астры ничего не имею - нормальный мобиль! Но сам не знаю почему (предрассудки или еще что) не рассматривал Опель вообще при покупки авто...
У Sx4 есть основное преимущество - клиренс (если не соврать то около 19 см) и это большой плюс! Полный привод тоже хорошо, но вот вопрос в качестве и безопасности... надо потестдрайвить (:
kosmichУ сузук все с приводом замечательно. Я недавно после фокуса пересел на постоянный полный и теперь на монопривод при наличии свободы выбора я не пересяду. Уж очень много полезных возможностей дает полный привод и высокий клиренс. это совсем другой авто.
Alia
13 April 2009
Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт...
цитата: |
SpiritMS SX4. Полный привод - рулит. |
на SX4 с автоматом - не рулит
потому как нет его там
на SX4 полный привод только с механикой
с автоматом - обычное переднеприводное авто
весьма тесное, но есть и плюсы, конечно: приличный клиренс
кстати ехал сзади опеля и фокуса -
субьективно просвет в астре (сзади) намного больше?
(может фокус загружен был? Хотя вроде бы примерно такуе же картину видел и в фокусе.
+1 к Астре.
У нас есть и то и другое в семье. Астра намного интереснее. Фокусу в плюс только ЧУТЬ лучшую управляемость.
Астра 1.8(МКПП), фокус 1.6 на автомате.
Фокус - овощь полнейший.
Астра(у нас седан) в плюсе по шумке, движку, отделке, багажнику, места для задних пассажиров полно. Ну и движок 1.8 конечно приятней.
Alia:
|
Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт... |
Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.
Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ.
AndrewAA:
|
на SX4 с автоматом - не рулит потому как нет его там |
не в курсе комплектаций.
Тогда минус большой для ненавистников мешалки.
Ironix
13 April 2009
Поправьте меня, если не прав: на SX4 на хэтче увеличенный клиренс, а на седан пониже кажись...
FF212312:
|
Alia:
| Астру брать не советую... И не смотрите на то что это немецкое производство и ни на что другое... Говорят ОЧЕНь ломается. На 20 тысячах пробега пол машины перетрясается и ремонтируется. Бывали случаи когда на все тех же 20 тысячах рвался ремень ГРМ... А если он порвался считай пол двигла под ремонт... |
Почитайте форум, и на факусе открывается капот, накрывается сцепление, накрывается коробка, накрывается катализатор, накрывается двигатель, сверчки за сверчком по всему салону.
Это то же у людей случалось на 20т пробега и менее, и на фокусе такое бывает, вот только как попадёшь - ЛОТЫРЕЯ. |
скажу более, я постоянно сижу на форуме Мерседес
http://benzclub.ru , и там бывало что после 2 тыс. км. по гарантии меняли ... двигатели
(кзов W204) ... вот так ...
а то что аммо ходят до 30 тыс., так то правило новой цешки ... уже по меньшей мере трое поменяли ...
и что, после этого считать Мерседес
?
не народ, вы уж извините, но наверное все таки астра,
дилеры ну совсем ошалели - от 615 тыс ! в схожей косплектации (движок 1,6 AT но зато с ESP) при том что астра 570.
а если смотреть и с адекватным движком от 660 !!!
блин разница в 100 !!! тысяч.
так что наверное альтернативы астре нет...
kol123
14 April 2009
2
бред пишешь
кожа на мерине идет с Е-класса
А автомобильный винил тоже разного качества бывает
Про обработку машин можно в нете технологическую карту найти
На лачети я нашел
Там только остов оцинкован
в фокусе вроде все кроме пер крыльев и капота
я по крайней мере телевизор пелил у себя
ничего за год не заржовело
Да и кузова последних меринов вааще из алюминия
| Друзья давайте все же не уходить далеко от темы. Читаем название. |
вообще астра не плохая машина, самое слабое место у нее - это поворотный кулак, он толщиной с большой палец, часто меняют после знакомства с бордюром.
у фокуса слабые места - это ступицы, если посмотреть фотки машин с оторванными колесами, видно, что там заводсткой брак. Ступица внутри как шоколадка виспа.
По SХ4 ничего сказать не могу т.к. не знаком, но вот гранд витарой доволен, хорошие испытания прошла и тьфу тьфу, все в порядке.
решился на форд,
"чих-пых", в комплектации Гиа 2006 г. с 52 тыс. пробега, 420 тыс.
все что нужно для жизни уже есть.
Астра однозначно дороже, да и опелевский седан проигрывает Фокусу-седану во внешности. А SX4 сзади очень тесен, да и багажник меньше, чем у Фокуса.
У Опеля намного дубее подвеска, все мелкие выбоины пятой точкой ощущаешь
. Коробочка на Опеле немножечко затормаживает, провалы между перекл. передач.
Grigoriy
3 August 2009
Подумываю менять машинку. Цена похожая. Стоит оно того или нет? Кто сидел в SX4?
Сам на днях поеду на тест-драйв. Но хотелось бы услышать мнение коллектива.
Сейчас владею ФФ1, 2004 г.р.
http://www.suzuki-motor.ru/imgupl/photo1189506282-2.jpg
обсуждали уже
тутпосмотрите - там люди отписывались по личным ощущениям...
пысы поиск рулит
vladimir_dz
ага, почитал там. Все как-то про астру больше... Про Сузуки совсем мало.
Сузуки тесновата по сравнению с Фокусом, особенно сзади.
Grigoriy
неблизкая знакомая юзает сей пепелац... довольна... подробностей не знаю...
а автоматы на полный привод ставят? на сайтах дилеров пишут, что ставят, но кто-то тут говорил, что в россию полный привод идёт только с механикой.
интересен будет отчёт о тест-драйве, тоже думал про эту машинку на будущее...
АКПП на полный привод не ставят, только ручка.
багажник у нее точняк много меньше, чем у ФФ2
Daiver
4 May 2009
Бери фокус.
| Обосновывайте своё мнение, а не занимайтесь набивкой сообщений! Предупреждение |
GrigoriyУ меня знакомый на такой откатал тысяч 40. Затем слил из-за стоимости обслуживания. Посмотри у официалов сколько это стоит + цены на запчасти - космос!
Багажник оочень маленький. По моему ФФ1 лучше чем это
1 person online