Народ посоветуйте по своему опыту, а то олова уже лопается.
Выбор между Asta sedan 1.8 (автомат 140 лошадей) Enjoy + подлокотник, кож. руль, все электростеклоподьемники. цвет черный 570 тыс.
Ford focus 1.6 (автомат 100 лошадей) Ghia + ESP, цвет серо-голубой, 600 тыс.
Suzuki SX4 sedan 1.6 (автомат 108 лошадей) 580 тыс.
1. По комплектации впереди фокус, у астры нет противотуманок, литья, ESP опять же есть только у фокуса. но у астры самая низкая цена и более мощный двигатель.
По поводу салона, за исключением блестящей полировки консоли в астре попросторнее чем в фокусе(что на переднем, что на задних сиденьях., приборка во всех машинах устраивает, отделка примерно одинакова (разницы не чувствую)
2. Но! по стоимости запчастей сильно дороже астра чем фокус?
У фокуса в принципе судя по форуму массовых косяков нет, у лианы тоже.
Расход на каждой из машин около 10-11 л. так что тоже сопоставимо.
В общем отговорит/посоветуйте. машина 2008 г. какие могут быть косяки/расходы в период владения?
+ и - в общем.
Заранее спасибо, Дмитрий.
Ваш выбор? |
Ford Focus 2 | | 2 | 100% |
Suzuki SX4 | | 0 | |
Opel Astra | | 0 | |
Total 2 votes, last 16 November 2022.
Dmitry1982
12 April 2009
Ford Focus 2 или Suzuki SX4 или Opel Astra
Наверное догадываешься что тебе ответят?
Если спрашиваешь на форуме Фокуса.
Сам выбирал между Фокусом и Астрой. Остановился на Фокусе.
Сейчас бы подумал.
Плюс Астре можно заливать 92 и особо не парится о катализаторе. (Посмотри форум - если на фокусе нарваться на плохой бензин - накрывается катализатор и иногда двигатель
).
Dmitry1982
SX4 есть с литьем и ESP,+дорожный просвет+"Vi-Tec"- овский движок.
Вобщем:
Бери SX4 в полной комплектации,-не пожалеешь, однозначно!
to Alexx72
SX4 только седан, и в ценовую категорию до 600 озвученное не попадает..
to savonkin
согласен, но пламегаситель решает, по поводу вспучивания краски какая-то нехорошая беда у опелей, не хотелось бы заметить на машине 2-х годовалой ржавчину.
у форда я так понял нет таких проблем?
Да и управляеость ЕСП вроде как получше,
а движок... (140 против 100) наверное я не гонщег.
дорого обходиться эксплуатация форда ?
Dmitry1982
Форд Фокус цена/качество хорошая машина, подумайте - решать и ездить Вам.
А разве не на Астре коробка автомат часто ломается??? Еси не ошибаюсь, у них это массовый баг.
Управляемость у Форда лучше - однозначно
Мне еще не нравится, с каким звуком у Астры двери закрываются, практически, как на тазике
На Астре и Фокусе меньше всего потеряешь при перепродаже.
У моего знакомого бу Сузуки - заколебался искать запчасти: в наличии ничего нет, а манагареры в Экзисте уже два раза ошибались на вполне приличную сумму. Теперь у него дома ненужные запчасти.
Сам выбрал Фокус по причине бОльшего размера, чем Астра.
Бери Федю
333карен333по крайней мере коробку по гарантии можно сделать а двигатель нет в случае с катализатором.
когда мою долго собирали (кстати ее еще не собрали) я начал сомневатся а стоит ли ждать. Хотел брать Астру Хэтч но внезапно манагер позвонил и сказал что есть хоролший вариант поехал и забрал федю а от того что заказывал в январе отказался
Вадим aka ScooteR
12 April 2009
Фокус 1.6 100АТ это конечно совсем овощная машинка. Хотя по городу ездить, наверное, пойдет. Главное, что если взять фокус 2008 года из салона, то можно в 600 тысяч очень хорошо уложиться и получить отличнофаршированную машинку. Мой совет поискать в салонах форд 2008 года без пробега.
У меня в октябре-ноябре машина обошлась в 600к.
FF2 5d, Panther Black, 2L, IVD/ESP, ABS, EBD+противобукс, РП6, Интерьер-пакет Style, Спорт Премиум(кожанный салон), ПБ5. И охлаждаемый бардачок с розеткой на 230В. В машине есть почти все, единственное, что механика, но ее и хотел...
Меня радует 2-х зонный климат. Теперь если жене не комфортно то она просто крутит регулятор, а не просит сделать потеплее или хлоднее.
Dmitry1982:
|
по поводу вспучивания краски какая-то нехорошая беда у опелей, не хотелось бы заметить на машине 2-х годовалой ржавчину. у форда я так понял нет таких проблем?
дорого обходиться эксплуатация форда ? |
Астра тоже оцикованая. Про вспучивание краски это Вам напридумывали
И гарантия от сквозной корозии у Астры лет 10.
По эксплуатации одинаково примерно, что Фокус, что Астра, и проблем с запчастями у обоих нет.
В моей комплектации Фокус на 50 тыр дешевле получился, вот и взял его. Если Астра дешевле и тоже нравится, то в чём вопрос?
MIF(universal)
12 April 2009
ИМХО покатайся на обеих, потом определи к какой больше лежит душа и бери. В противном случае возмёшь автомобиль и будешь искать в нем недостатки и жалеть что не взял который нравился.
blinkАстра тоже оцикованая. Про вспучивание краски это Вам напридумывали И гарантия от сквозной корозии у Астры лет 10.
---
Вы где такого начитались??
Про оцинкованные корпуса машин-это все сказки!!! Их НИКТО не делает!!! НИКТО!!(В том числе и мерседес,бмв,ауди и т.п.).Про Форд и не говорю даже...
Это разводка для лохов
...В лучшем случае обработка металла ортофосфором.
И еще насчет разводок на всех марках машин-Это кожанные салоны
...их тоже никто не делает(кожа не натуральная.просто очень-очень качественный кожзам).
Конечно Астра.
Немного дешевле. И движок на 40 ! лошадок мощнее.
А диски и потом можно добавить.
Тем более, что седан хочешь.
Если выбирать из вышепредложенного - трудно дать совет. Фокус лучше, но двигатель явно овощной. Сейчас еще можно найти отказные машины с нормальными движками. Ели двигатель брать 1,8 или 2,0 и комплектация гия - то фокус без альтернатив.
100 кобыл не асй. но есп - есть есп!!! 140 лошадей лежашие в кювете - это хуже, чем 100 проежающие мимо.
у немцев есть половица: со временем каждая машина становится ОПЕЛЕМ!!!
поищите по салонам машинки 08года, до 600к - будет очень приличный Форд (и с кожей и с рожей
)
все имхо
ИМХО
ФФ 100л.с. да и на АКПП - черепашка, я бы ни в коем случае бы не взял. Они и так вялый как 16кл ваз, а тут ещё и автомат. Но если разгон не важен и штурмовать ФУРЫ не нужно то можно. ЕСП думаю воще тут ни к чему - будет бесполезной опцией.
Я сам сидел а АСТРЕ Х.б. место там ( ИМХО) меньше чем в фокусе, в фокусе салон кажется пообъёмней.
АСРА 1.8 АКПП ещё ни чё, немец-есть немец.
Старший брат
13 April 2009
Я тож когда машину менял рассматривал как вариант Астру, но залез на форум Астроклуба и начитался о таких систематеческих возможных косяках и проблемах, что Астру вычеркнул из списка. На Астре 1,6 коробка-робот Изитроник - частенько глючит шина с прводами и блок управления коробкой, причём если компьютер выдал ошибку по коробке и ты заглушил двингатель, то дальнешее перемещение только на эвакуаторе
, у автомата на 1,8 трабла была такая: трубка в радиаторе двигателя по которой течёт для охлаждения масло АКПП может давать течь и антифриз попадает в АКПП - ей сразу пипец, плюс попадаешь на замену антифриза и радиатора.
Мож эт щас и устранили.
Старший братцитата: |
у автомата на 1,8 трабла была такая: трубка в радиаторе двигателя по которой течёт для охлаждения масло АКПП может давать течь и антифриз попадает в АКПП - ей сразу пипец, плюс попадаешь на замену антифриза и радиатора. Мож эт щас и устранили |
Неа, вроде не устранили. У меня друг с астра-клуба, так он именно поэтому категорически не советует брать автомат, который стоит на движке 1,8
Замена автомата стоит половину цены авто.
Моя девушка не различает Опель хэтч от Форда хэтч... говорит одинаковые на Вид. Так что для нее я иногда езжу на Астре
А по теме , я ездил сзади в Астре хэтч 3д и была возможность осмотреть весь салон . Вроде очень даже приятный. + приятная кнопка "спорт"
вот инфа от фмк о технологии изготовления кузова
"Кузов почти исключительно состоит из предварительно оцинкованных стальных элементов. Толщина слоя цинкового покрытия составляет 5-10 мкм и является первым слоем антикоррозионной защиты стального листа.
Последовательность производства:
Очистка и обезжиривание
-На первом этапе неокрашенный кузов сначала погружают в очистительную ванну и очищают с помощью обезжиривающих растворов.
Фосфатирование
-Очищенный кузов погружают в ванну с различными растворами фосфатных солей. При этом образуется металл-фосфатный слой, который является оптимальной адгезионной грунтовкой для антикоррозионной защиты."
Не знаю как остальные, но кузов фокуса с оцинковкой
SX4. Полный привод - рулит. По безопасности послабей, чем монопривод+ ESP, но при наличии умелой прокладки - очень много плюсов. Да и клиренс повыше.
PS - что астра просторней фокуса - явный перегиб. Ездил в обоих - астра ощутимо меньше в ширину как минимум, сзади не сидел, утверждать не буду.
В комплектации Ghia (4 подушки - обязательно) 2 литровых фокусов с автоматом не сыщешь до 600... даже 2008
а далее разница получается уже около 60-70 тыс.
что ощутимо...
Кстати сзади в астре ГОРАЗДО ! просторнее (оба седаны) в фокусе головой трусь о потолок, в астре нет,
водительское место - одинаково.
астра хорошо держит дорогу, но надо полагать что фокус еще лучше.
Ездил на ситроене он тоже без ЕСП и вроде ничего,
но конечно ЛКП астры настораживает и настораживает требовательность фокуса к бензину.
Она действительно такая высокая?
кстати насчет ширины салона фокуса - много сьедает обивка дверей, чего нет в астре.
Dmitry1982:
|
Кстати сзади в астре ГОРАЗДО ! просторнее (оба седаны) в фокусе головой трусь о потолок, в астре нет, водительское место - одинаково.
|
Если сравнивать Астру 3D и Фокус 3D , то Фокус явно просторнее ... он самый большой хетч, в своём классе
Dmitry1982:
|
Кстати сзади в астре ГОРАЗДО ! просторнее (оба седаны) в фокусе головой трусь о потолок, в астре нет, водительское место - одинаково.
|
Если сравнивать Астру 3D и Фокус 3D , то Фокус явно просторнее ... он самый большой хетч, в своём классе
Хетчи - наверное согласен, но не седаны. (седан у астры ощутимо больше, почему так - ... - вроде кто-то говорил что снаружи фокус больше.
Астру брать не стоит т.к. новая выходит - в продажу пойдет конец 2009 начало 2010 - в итоге если сей час брать астру потом обидно будет что не на новой модели, да и цена на вторичном рынке ниже будет.
SX4 свем замечательный авто, но ниже классом - это супер мини...
так что из предложенного остаются федя - но это мое сугубо личное мнение...
Dmitry1982:
|
Хетчи - наверное согласен, но не седаны. (седан у астры ощутимо больше, почему так - ... - вроде кто-то говорил что снаружи фокус больше. |
Астра седан вне конкуренции ... у неё база длиннее, чем у хетча ... и практически такая-же как у старшей в модельной ряду Вектры ...
Астра (седан) - нааааамноооого больше Фокуса
(даже сравнивать нечего ... )
lorik:
|
Астру брать не стоит т.к. новая выходит - в продажу пойдет конец 2009 начало 2010 - в итоге если сей час брать астру потом обидно будет что не на новой модели, да и цена на вторичном рынке ниже будет. |
Ну и обновление Фокуса не за горами ...2010 год или чуть позже ... Тогда уж лучше чуток подождать, и взять Мазду 3 (новую) ... да и после 9% (майского) подорожания, цена практически сровняются
1 person online