Интересует мнение форумчан... Что же лучше
Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.
Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.
Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов
Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?
Injure
11 April 2009
Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
-Alexx-:
|
ВВ Широкко размером как Астра, обычный 3д-хэтч.. как то не тянет на двойную стоимость той же астры А вот летом обещают выпустить купе на базе этого кадиллака - вот это будет весчь |
О, на базе BLS'а купе? А где можно глянуть что и как?
Петрович-47:
|
Смотрел в Инсигнию, впечатления двояки, тестить не дали потому раскажу за внутри:
Сзади высоты очень мало, у меня рост 176, но я почти чютьчють доставал до потолка, диван не понравился, непонятный какой-то, садиться на зад вроде ничего, приемлимо.
Пасажиру, подстроена задница: если сиденье опущено вниз, при посадке все штанины сзади будут протиркой для порогов. Ладна думаю, меня так просто не возьмёшЬ, поднимаю сиденье и с видом победителя пытаюсь усесьтся, б**мс и затылком об крышу , аж звездочки из глаз Штаны чисты, башки нет. Промежуточные положения как рыба, ни тем, ни другим. Но сидеть пасажиру удобно, мне понравилось, оченЬ.
Самое интересное, что у водителя такая-же дверь но с погрузкой на борт проблем нет Зато подобрать посадку с восемью регулировками, мне не удалось за двадцать минут, так и не пристроился, но это по сравнению с Зафирой, я привык к высокой посадке, а в Инсигнии она априори низкая.
Всё осталное блаблабла надо смотреть на тесте, но чёта пока желания особого не возникло.
ПЕтрович. |
Ну в Кадиллаке тоже далеко не просторно
В общем то салон показался меньше фокусовского, задние седушки не очень комфортные вроде бы. По крайней мере показалось, что для ног места не очень много. Ну и ширина... Меньше чем в фокусе. Зато мы имеем сиденье водителя с 13 регулировками, да и вроде СААБовские сиденья считаются очень комфортными. Для водителя. Что в общем то и нужно в первую очередь
Injureупс, это я ошибся, на базе CTS будет. а собсно, на седан CTS не смотришь ? он симпатичней и комфортней, 1250 тысч номальная комплектация стоит
trebret:
|
ВаЗ2101 Чета пацанские тачилы нынче дороги. Тем более, что за 1.2 лям в хорошей комплектации не взять. При таких раскладах можно копейку зырить. |
Копейки выглядит уродски как комбинация китайца с просиженным диваном и внтури жуть неудобно.
Не говоря уже о том, что за те же деньги копейка будет медленее
ВаЗ2101цитата: |
Копейки выглядит уродски как комбинация китайца с просиженным диваном и внтури жуть неудобно.
Не говоря уже о том, что за те же деньги копейка будет медленее |
йееее
за 1300 дилер тут медленную 135 продавал
-Alexx-:
|
ВВ Широкко размером как Астра, обычный 3д-хэтч.. как то не тянет на двойную стоимость той же астры |
Так в этом и есть крутизна - "тут за углом такой же, но на 100$ дороже" -))
А вобще - размер кузова сейчас копейки стоит - основная цена - это начинка.
А тут астра справедливо в 2 раза дешевле.
Muk:
|
за 1300 дилер тут медленную 135 продавал |
купе или просиженный диван ? -))
за 1300 - это видимо какая то акция на позапрошлогоднюю модель непопулярной комплектации, так что равняться на этот ценник не стоит.
Хотя сам я скорее всего 135 с автоматом предпочел бы широкке -))
-Alexx-
15 April 2009
ВаЗ2101один плюс у Широки - это DSG, всё остальное тож самое.. ну и пишут "едет" мол карашо
не стоит имха двукратной переплаты по сравнению с турбо астрой 200 л.с.
Вот купе кагдилака будет чуток крупнее и явно в свою цену
http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/01/14/caddy/picture.jpg
ВаЗ2101
2007 год купе бэлий. коомплектуха стандартная, без нави и айдрайва, автомат.
что ты имеешь ввиду под термином "просиженный диван"?
Muk:
|
что ты имеешь ввиду под термином "просиженный диван"? |
посмотри на линию между низом дверей и кузовом, вобще на вид сбоку.
вся машина оставляет впечатление прогнутой вниз по дуге, как старый просиженный диван -)))
-Alexx-:
|
ВаЗ2101 один плюс у Широки - это DSG, всё остальное тож самое.. ну и пишут "едет" мол карашо не стоит имха двукратной переплаты по сравнению с турбо астрой 200 л.с. |
С 200лс автрой сравнение совершенно не уместно. Если только с OPC.
А пустая OPC (даже без климата и 6 подушек) стоит 905тр. Комплектация без шика, но чтобы более менее было не стыдно - мильон. При этом OPC на ручке (доплата за DSG обычно 60-70тр)
Где тут разница в цене в 2 раза ?
ВаЗ2101а мине нравица
мне скорее напоминает ретро-авто 3о-40х годов, повозочка такая
кстати у купе такой же бок
Опель за такие бабки??? ИМХО для перепрыгивания из "ведер" в "премиум" смены названия недостаточно, нужно восстановить репутацию, а это дело нескольких десятилетий!
Кадилак все же американский "премиум", если считать американский автопром полноценным.
Про Аккорд промолчу. Не лежит душа к японским автомобилям.
Короче я бы взял BMW
В общем все-таки решился на приобретение Кадиллака БЛС
Все-таки полный фарш, двигло 2.8 турбо, 6-ступенчатый автомат, из допов люк и аудио Босе 11 динамиков ну и не приевшаяся внешность за 980 тыс. показалось самым лучшим вариантом.
Injure
круто! из этих машин имхо, лучшая в совокупности. крутой сааб в обличии еще более крутого кадиллака, и еще и глаза не замазолил, в отличие от хонды и опеля в перспективе
Injure
А он разве не разорился?
Чето инфа проскакивала кто то на банкротство подал
Tenoch:
|
Injure Пенсионер в тебе победил |
Аха. Ну едет он не по-пенсионерски имхо, и хорошо
А так для меня пассаты и т.п. все-таки больше пенсионерщиной отдают.
kol123:
|
Injure А он разве не разорился? Чето инфа проскакивала кто то на банкротство подал |
Вроде бы подает. Но кадиллак это одно из множества подразделений. Ну и банкротство это совсем не ликвидация.
а почему не едет? сааб, по-моему, едет лучше остальных традиционна. может, в кадиллаке его сделали более вальяжным, но врят ли уж изменения настолько радикальные. + модель для европы только, поэтому врят ли из неё делали бы овоща.
во всяком случае, в условии круглосуточных пробок пропускабльность кадиллака на дороге гораздо выше, чем у любого недорогого одноклассника.
Injure
10 May 2009
Atlantic:
|
а почему не едет? сааб, по-моему, едет лучше остальных традиционна. может, в кадиллаке его сделали более вальяжным, но врят ли уж изменения настолько радикальные. + модель для европы только, поэтому врят ли из неё делали бы овоща. во всяком случае, в условии круглосуточных пробок пропускабльность кадиллака на дороге гораздо выше, чем у любого недорогого одноклассника. |
И правда, не совсем понял про "не едет"... Тест драйвил 2.8, вполне даже едет на мой взгляд, по паспорту 7.5 сек до сотки, приятный подхват вроде уже с 2 тыс. оборотов. Сааб 9-3 по-моему как раз считается довольно-таки "едующей" машинкой за свои деньги и турбина ихняя считается весьма неплохой. Вот Аккорд по сравнению с каддилаком с 2.4 двиглом на автомате (да и на механике) с динамикой разгона до сотки почти 10 сек на самом деле "не едет"...
Вообще между саабом и кэдди разница заключается вроде бы в настройках подвески. А точнее задняя задняя подвеска без подруливания.
про сааб говорят, что это машина, на которой, прокатившись один раз, больше не хочется ни на чем другом ездить. получается, как про БМВ. Только стоит меньше.
а выбирать дорогую хорошую машину из расчета "что будет легче потом продать на втоичке" - имхо, себя не любить. ущемлять себя в удовольствии, заботясь о паре недель перепродажи через несколько лет. если вообще захочется перепродавать... в конце концов, всегда есть всякие конторы вроде BlueFish.
InjureС покупочкой
ИМХА а вопрос вторички ты рассматривал? Американчеги кажись на авторичке шибко в цене терят
Injure:
|
И правда, не совсем понял про "не едет"... |
Это Вацка начинает понты колотить
Заранее
Millenium:
|
Injure С покупочкой ИМХА а вопрос вторички ты рассматривал? Американчеги кажись на авторичке шибко в цене терят
Injure:
| И правда, не совсем понял про "не едет"... |
Это Вацка начинает понты колотить Заранее |
Пасиб
Правда еще не купил, только везут .
Вторичку рассматривал, да, действительно теряют. Тем более что Каддилаки/Саабы/Альфа ромео и иже с ними в России не очень прижились
Но на это уже забил. Не думаю что это авто будет на 1-2 года. А там уж... Видно будет
Injure255 кобыл налог не пугает?
Millenium:
|
Injure 255 кобыл налог не пугает? |
хва брюзжать, не умеешь жить красиво не мешай другим
Millenium:
|
Injure 255 кобыл налог не пугает? |
А кого он не пугает...
Ну не критично... Может еще чипану до 285 л.с. потом что б не обидно было за 5 л.с. переплачивать
lamer 77:
|
Millenium:
| Injure 255 кобыл налог не пугает? |
хва брюзжать, не умеешь жить красиво не мешай другим |
нада учитывать все затраты
Так сказать определить цену владения
И не брюзжу я ниразу
Схади в зеркала пасматрись
З.Ы. На Пассатах старые деды и ездют
Millenium:
|
З.Ы. На Пассатах старые деды и ездют |
а на чем они по твоему ездят?
Обслуживание недорогое
налог... вписывается в бюджет, так что норм
lamer 77:
|
Millenium:
| З.Ы. На Пассатах старые деды и ездют |
а на чем они по твоему ездят? |
умный да?
Если ты такой умный, то почему в туалет строем не ходишь?