Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord

15 years ago




Интересует мнение форумчан... Что же лучше

Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.

Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.

Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов

Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?

avatar
Injure
11 April 2009

Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
12K
views
63
members
265
posts

avatar
Injure
11 April 2009


avatar
RomFil:

avatar
Injure:


А вообще выпуск у Exeo когда планируется, не в курсе?

Не знаю, но в Испании уже продается. А на сайте SEAT Россия, вывеска - вроде как "скоро в России"
Если что-то среднее между C и D, то например Octavia RS. Есть Opel Zafira с двухсотсильным и даже 240 сильным двиглом. Скучно не будет. У моей машины, тоже 2.0 TFSI 200 сил. Но это если кузов такой нравиццо.

Может Volvo S60?

Эти варианты, за исключением Зафиры, тоже рассматривал. Зафира, насколько я понимаю вагон Дизайн не тот, что хотелось бы иметь.
Вольво нравится, но я бы даже наверное взял бы с40 т5 с полным приводом, не будь его стоимость за 1 300тыс.
Скажем так, вот Кадиллак чем не нравится? По сравнению с тем, что ты предлагал? Просто рассматриваю я все авто сейчас больше отталкиваясь именно от Кадиллака (полный фарш, двигатель 250л.с., 6-ступенчатый автомат, скидка 200тыс., некое подобие оригинальности ), вот пытаюсь найти плюсы и минусы. По большей части именно по сравнению с ним.
Другими словами авто за 1лям, в которое автопроизводители впихнули довольно мощный движок, большой пакет опций.
avatar
Millenium
11 April 2009


Injure
Тока не какдилаг Опиль новый .. интересный. Аккорд тожа ничаво
avatar
RomFil
11 April 2009


avatar
Injure:

вот Кадиллак чем не нравится?

потому чта:
цитата:
The Cadillac BLS is a compact executive car designed specifically for the European market by the Cadillac marque of General Motors. The car is based on GM's Epsilon architecture and is built in the same plant in Trollhättan, Sweden, that builds the Saab 9-3 and the Saab 9-5.
Current vehicles based on this platform:
* Regular
o 2002 Opel Vectra
o 2003 Saab 9-3
o 2004 Chevrolet Malibu
o 2006 Cadillac BLS
* Extended
o 2003 Opel Signum
o 2004 Chevrolet Malibu Maxx
o 2005 Pontiac G6
o 2005 Fiat Croma
o 2007 Saturn Aura
o 2008 Chevrolet Malibu

Cancelled vehicles which would have used this platform:

* 2006 small Buick

и в конце концов, есть платформа Epsilon II, на которой строятся:
цитата:
A new version of the Epsilon, dubbed Epsilon II, debuted in 2008. It is adaptable for front and all-wheel drive applications.

Current vehicles built on Epsilon II:

* 2009 Buick Regal (China)
* 2009 Opel Insignia
* 2010 Buick LaCrosse

Concept vehicles built on Epsilon II:

* 2007 Opel GTC

Таким образом, опиль, на который ты запал, строится на новой платформе, а кадиллак предлагают на платформе вектры, которая уже устарела и полагаю скоро снимется с производства.
Скрытый текст

Кстате, SAAB?
Citroen C5 с пневмоподвеской?
avatar
Jack-nln
11 April 2009


Injure
Байан помойка вааащеее)) Если 2.4 на автомате, то он еле из 10 сек выезжает... очень тяжелая машина)

Я бы взял БЛС, но продавать его потом по ходу замучаешься
avatar
Injure
11 April 2009


Да, про одноплатформенность Кадиллака с Саабом и Вектрой я знаю Сперва я вообще присматривался к Saab 9-3 Ну разница между этими двумя машинами, как пишут:
1) Шумка у Кадиллака лучше
2) другой дизайн (кадиллаковский больше понравился)
3) Более мягкая подвеска у Кадиллака (ни плюс, ни минус).
При этом Сааб продается так же как и Инсигния, в кучей допов за отдельные деньги, в сумме все это получается опять же дороже.
Все.

Про платформу Инсигнии не слышал. Интересно Вопрос в том, чем новая платформа лучше? Настолько ли она лучше, что бы платить за нее доп. примерно 300-400 тыс. руб.

Что я имею в виду. Инсигния в равной комплектации с Кадиллаком и Аккордом и с движком 2.8 (как у кадиллака) стоит примерно на 400 тысяч больше. Так что в ценовом диапазоне 950-1 100тыс. я тут посмотрел, рассматривать можно Инсигнию 2.0 литра голую (без допов, некоторые из которых крайне желательны) А так, конечно, машина очень нравится. Но, боюсь,стоимость за нормальную комплектацию и двигатель не опустится до 1ляма ровно. Если бы стоимость была бы хотя бы 1 200тыс, взял бы не задумываясь Так же получается, что сравнивая эти авто, получаем: слабее двигатель, бедная комплектация(на моем фокусе по-моему даж побольше вкусностей будет шутка, хотя... ), но новая платформа...

avatar
Jack-nln:

Injure
Байан помойка вааащеее)) Если 2.4 на автомате, то он еле из 10 сек выезжает... очень тяжелая машина)

Я бы взял БЛС, но продавать его потом по ходу замучаешься

Вот это как раз самый главный минус для меня Очень уж овощной.

Ну и минус БЛСа тоже верно. Хотя, чувствую, если возьму, то лет на 5 Так что вопрос о продаже остро не стоит.
avatar
RomFil
11 April 2009


Injure
Ты сам должен понимать, что новая инсигния это замена вектры. Но почему бы опелю взять да и не назвать эту новую машину вектра new? Столько шуму в журналах с этим связано было! Видимо опель специально пошел на этот шаг, что бы подчеркнуть, что это полностью новый автомобиль, ничего нового со старой вектрой не имеющий. Выводы делай сам.
На твоем бы месте я бы подождал. И на инсигнию и на пассат СС цены точно упадут. Их за эти деньги просто покупать никто не будет, имхо. Да и кризис сказывается. Или можно бэушную машину неплохой вариант посмотреть.
А про C5 с пневмоподвеской мое сообщение прочитал?
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
RomFil:

Injure
Ты сам должен понимать, что новая инсигния это замена вектры. Но почему бы опелю взять да и не назвать эту новую машину вектра new? Столько шуму в журналах с этим связано было! Видимо опель специально пошел на этот шаг, что бы подчеркнуть, что это полностью новый автомобиль, ничего нового со старой вектрой не имеющий. Выводы делай сам.
На твоем бы месте я бы подождал. И на инсигнию и на пассат СС цены точно упадут. Их за эти деньги просто покупать никто не будет, имхо. Да и кризис сказывается. Или можно бэушную машину неплохой вариант посмотреть.
А про C5 с пневмоподвеской мое сообщение прочитал?

Да, прочитал. Сейчас вот по конфигуратору ихнему брожу. Но, блин, опять же. >200л.с. это 1200-1300тыс. Хотя комплектации неплохие.
avatar
Jack-nln
11 April 2009


Injure
как бы С5 ни разу не драйверс кар...
avatar
Реша
11 April 2009


все нэ то бери ауди А6

а из этохо я б ни чего не взял
Botas
11 April 2009


Injure

Чего паришься ? Если нравится Кадиллак то бери его. Тачка на уровне, хороший двигатель, хорошие материалы (настоящее дерево,кожа).

Мне Insignia очень нравится но я бы ее не купил из-за имиджа ( в нашей стране это важно).
avatar
Atlantic
11 April 2009


инсиния только выходит, платформа совсем сырая - соответственно, просто обязательно будут детские болезни, проблемы. имхо, свежую машину брать нельзя, любой марки. проблемы будут в любом случае. в таком случае, из новых моделей самый здоровый вариант - это пассат СС. хоть он стоит и недешево, м.б. на его движки есть новые прошивки с увеличением мощности + дилера наверное можно уломать на скидку сейчас. хотя, это свежая модель и скидку могут и не дать. зато фолькс продастся лучше всех (если это так волнует) + это купе а-ля CLS чем становится круче, чем все перечисленные фонды, кадиллаки и тем более опели
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
Jack-nln:

Injure
как бы С5 ни разу не драйверс кар...

Хмм Ну тогда не вариант. Просто с С5 вживую не сталкивался
Кадиллак тест-драйвил, вообще хотел 2.8 механику (6.7сек/100кмч), но по скидкам сейчас только автоматы. Ну автомат этот понравился в общем то. Динамика по паспорту 7.5сек/100кмч.


avatar
Atlantic:

инсиния только выходит, платформа совсем сырая - соответственно, просто обязательно будут детские болезни, проблемы. имхо, свежую машину брать нельзя, любой марки. проблемы будут в любом случае. в таком случае, из новых моделей самый здоровый вариант - это пассат СС. хоть он стоит и недешево, м.б. на его движки есть новые прошивки с увеличением мощности + дилера наверное можно уломать на скидку сейчас. хотя, это свежая модель и скидку могут и не дать. зато фолькс продастся лучше всех (если это так волнует) + это купе а-ля CLS    чем становится круче, чем все перечисленные фонды, кадиллаки и тем более опели

Ну с СС да. Но в бюджет она все-таки не укладывается. Хотя... Надо бы по тест-драйвить А так в автосалоне видел, посидел. Супер конечно и внешне, и внутри
avatar
IгRoK
11 April 2009


100% Caddy хотя бы за внешность. Обожаю кадиллаки.
avatar
trebret
12 April 2009


за кадилак.
Инсигния тоже ничего, но ей так арки раздули, что там даже 18 теряються.
avatar
Muk
13 April 2009


у меня в семье есть уже опиль и с опилями я наигрался.
вот как раз на выходных опть был в стервисе (дженсер-ясенево, не самый плохой судя по отзывам). сдать авто в ремонт занимает где-то полтора часа. очередь общая, вместе с шивроле лочеттти и прочими авео. полный сумбур. запчастей в наличии нет никогда.
ну и посидел в инсинье. посвежее вектры конечно... но цена 1600!!! правдаа это с пп и турбой...
не бери опиль. пожалеешь..

пассат бери. или 3.
avatar
Tenoch
13 April 2009


Injure
Я бы взял обычный Пассат Хайлан 160 л.с. с ДСГ (Как у Линолеума) и не выпендривался.
avatar
Losenok
13 April 2009


Аккорд не бери!!! во дворе уже пять штук!! Надоели!! нет чтобы опИлей набрать...гады!!
Бери Кадиллак!! Ведь главное в жизни - это уйти первым со светофора!! а уж КАК ты будешь идти по трассе, ремонтироваться и т.д. - это мелочи
avatar
ВаЗ2101
13 April 2009


Кадило БЛС - американизированный клон предшественника инсигнии.
Аккорд - ну это просто не серьезно.

Инсигния 2.2АТ с опциями без излишест вприниципе за 1200-1300 получается. Практически как аккорд - так что жмотничать ?
avatar
glman
13 April 2009


А как насчет Nissan teana 3,5л, вроде ниче аппарат, по ценам щас около 1 250 000 в самом полном фарше)
avatar
ВаЗ2101
13 April 2009


avatar
glman:

А как насчет Nissan teana 3,5л, вроде ниче аппарат, по ценам щас около 1 250 000 в самом полном фарше)

Это для китайских начальников корыто.

Ты китайский начальник ?
avatar
K@sper
13 April 2009


Аккорд - классный аппарат. Была бы возможность, не задумываясь взял бы его. Красивая и агрессивная машинка. В полном фарше 1049000 + 10000 за металлик.
avatar
Tramp063
13 April 2009


а по моему если нравится Кадиллак то надо брать его, цена отличная, качество уверен не хуже и это ж так приятно ездить на машине которая не встречается через одну в потоке
avatar
Injure
14 April 2009


avatar
Losenok:

Аккорд не бери!!! во дворе уже пять штук!! Надоели!! нет чтобы опИлей набрать...гады!!
Бери Кадиллак!! Ведь главное в жизни - это уйти первым со светофора!! а уж КАК ты будешь идти по трассе, ремонтироваться  и т.д. - это мелочи     

Ну трасса то как раз немаловажный фактор, и в этом плане движок помощнее приятнее. Или не так?
По поводу ремонтироваться, с этим разве должны быть проблемы?
avatar
MaRoo
14 April 2009


В декабре аккорды в топе (ехе) с зимней резиной и спутником отдавали за 800 с чем то.
Вот это было айс...
avatar
ВаЗ2101
14 April 2009


Вон кстате ВВ шырокко начали продавать.

за 1200тр нормальное пацанское точило можно взять. на кой вам эти бюджетные пенсионерские баржи ?
avatar
Losenok
14 April 2009


MaRoo
за 1 040 000 рупий
а не 800)))
avatar
MaRoo
14 April 2009


Losenok
Изначально топовая версия стоила ровно лям + металлик.
Потом скидки были на 2008-й год..
avatar
trebret
14 April 2009


ВаЗ2101
Чета пацанские тачилы нынче дороги. Тем более, что за 1.2 лям в хорошей комплектации не взять. При таких раскладах можно копейку зырить.
avatar
-Alexx-
14 April 2009


ВВ Широкко размером как Астра, обычный 3д-хэтч.. как то не тянет на двойную стоимость той же астры
А вот летом обещают выпустить купе на базе этого кадиллака - вот это будет весчь
avatar
Петрович-47
14 April 2009


Смотрел в Инсигнию, впечатления двояки, тестить не дали потому раскажу за внутри:

Сзади высоты очень мало, у меня рост 176, но я почти чютьчють доставал до потолка, диван не понравился, непонятный какой-то, садиться на зад вроде ничего, приемлимо.

Пасажиру, подстроена задница: если сиденье опущено вниз, при посадке все штанины сзади будут протиркой для порогов. Ладна думаю, меня так просто не возьмёшЬ, поднимаю сиденье и с видом победителя пытаюсь усесьтся, б**мс и затылком об крышу , аж звездочки из глаз Штаны чисты, башки нет. Промежуточные положения как рыба, ни тем, ни другим. Но сидеть пасажиру удобно, мне понравилось, оченЬ.

Самое интересное, что у водителя такая-же дверь но с погрузкой на борт проблем нет Зато подобрать посадку с восемью регулировками, мне не удалось за двадцать минут, так и не пристроился, но это по сравнению с Зафирой, я привык к высокой посадке, а в Инсигнии она априори низкая.

Всё осталное блаблабла надо смотреть на тесте, но чёта пока желания особого не возникло.

ПЕтрович.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up