Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord

15 years ago




Интересует мнение форумчан... Что же лучше

Opel Insignia - неплохой дизайн, широкий выбор двигателей, есть варианты полного привода (v6). Но вот по стоимости... Есть смысл сравнивать его по стоимости и динамике с Кадиллаком и Аккордом при выборе двигла 220 л.с., НО...:
Большинство вкусностей идут как допы, набирая эти допы до уровня Кадиллака и Аккорда машина получается "тяжелее" на 200-400 тысяч.

Кадиллак БЛС - полный фарш в базе, хороший движок (рассматриваю 2.8 v6 автомат). Стоимость ниже Инсигнии, но выше Аккорда, но с учетом скидок 200 тысяч на них стоимость с Аккордом выравнивается, а может получается даже несколько ниже. Комплектация с Аккордом вроде практически 1 в 1. Смущает только довольна неплохая динамика разгона и "америкосовская"(валкая, мягкая) настройка саабовской подвески. Ну и еще довольно ощутимый минус - говорят тяжело его продать.

Аккорд - тоже полный фарш в базе, неплохая цена за топ(тайп-с), но движок 2.4 механика ощутимо слабее Кадиллаковского v6. Также по-моему можно поставить минус за неоригинальность, аккордов сейчас по-моему как фокусов

Пока что симпатичнее всего для меня Кадиллак БЛС... Вот... Что скажете?

avatar
Injure
11 April 2009

Opel Insignia vs Cadillac BLS vs Honda Accord
12,1K
views
63
members
265
posts

avatar
Косм
11 April 2009

-1

Injure

Я говорю Форт
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
Косм:

Injure

Я говорю Форт

Именно поэтому присматриваюсь к другим авто
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


Немного подождать и потом посмотреть Опель. Модель новая, поэтому цена неадекватная. Чуть позже сравняется с конкурентами. Сейчас переплачиваешь за новинку. ИМХО
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Немного подождать и потом посмотреть Опель. Модель новая, поэтому цена неадекватная. Чуть позже сравняется с конкурентами. Сейчас переплачиваешь за новинку. ИМХО

Тоже вариант, но вопрос по выбору авто сейчас поднялся в общем то по двум причинам. Скидки на Кадиллаки, которые продлятся до конца весны. В общем то 20% реальной скидки не так уж и плохо
Ну и ситуация с финансами Не очень понятно, что и как будет дальше с курсами валют, если посмотреть с такой стороны что новый авто все-таки нужен(помимо фокуса), то почему бы не влить деньги в покупку сейчас (пока есть довольно вкусные скидки) и минимизировать потери от рублевых вкладов (разница в курсах) .
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


С этой точки зрения сейчас вообще не время покупать. Прогноз, что сейчас ещё сильнее прихлопнет, просто непонятно, будет ли это постепенное падение или резкий "прихлоп".
Покупать надо было в декабре - ты это время проспал.
avatar
Injure
11 April 2009


Ну и вообще саабовская платформа нравится, а тут и максимально мощное двигло, и дизайн немного посвежее (Кадиллаковский), при стоимости кадиллака чуть ниже Сааба 9-3 в одинаковых комплектациях плюс скидка 20% на кадиллаки... Показалось очень заманчиво.
з.ы. Такое чувство что сам себе пытаюсь доказать что кадиллак лучше D

avatar
П. Р)l(евский:

С этой точки зрения сейчас вообще не время покупать. Прогноз, что сейчас ещё сильнее прихлопнет, просто непонятно, будет ли это постепенное падение или резкий "прихлоп".
Покупать надо было в декабре - ты это время проспал.

Хм, а в чем разница между покупкой сейчас и в декабре? Ситуация скажем такая, освободился рублевый вклад, валюту покупать уже не вариант. Стоимость этих авто такая же, что и до криза, за исключением скидок. Были бы на руках доллары, была бы другая ситуация. Тут же на руках рубли, по сути ведь стоимость на авто пока сохраняются по старому курсу.
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


Injure

Сбер дает 18% годовых есичо.

В декабре шли сумасшедшие скидки. Было бы бабло - не задумываясь взял бы XC70, а сейчас это уже космос по цене.
avatar
Atlantic
11 April 2009

1

кадиллак - редкая красивая тачка. еще и на саабовской платформе (запчасти в любом случае проще найти будет даже через много лет). и пофиг, что продать тяжелее, чем японку или какой-нибудь мерс. + раз кадиллак такой недорогой сейчас, что тягается в цене с опелем (!!!), то стоит купить его, считаю. я бы выбрал кадиллак. не стоит выбирать машину по принципу "какую проще продать потом", пусть она приносит удовольствие, а не спокойствие, что от неё потом легко избавиться получится
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Injure

Сбер дает 18% годовых есичо.

Про проценты в курсе, но все же это не перекрывает разницу, которая появилась из-за падения рубля. Да и есть опасения, как бы там дальше чего не случилось. Все-таки при мало-мальской нужде в новом авто мне это представилось как довольно неплохое вложение с целью отбить утерянную разницу (рублевого вклада).
Что хотел сказать. Поправьте, если мой ход мыслей неправильный

Взять старый курс ~24 рубля/доллар. При рублевой стоимости авто 1 100тыс. рублей получаем около 46 тысяч долларов.
При теперешнем курсе ~34 рубля/доллар это примерно 32 тысячи.
При этом стоимость этого автомобиля сейчас пока что такая же, что и до начала кризиса. Т.е. пока что разница в 14тыс. долларов + скидка в 200 тыс. рублей (по нынешнему курсу еще 6 тыс. долларов) = 20 тыс. долларов.
Вроде бы стоимость ин. авто в первую очередь формируется в долларах/евро, (т.к. расчет с ин. производителями все-таки происходит в ин. валюте) и потом переводится в рублевый эквивалент. Значит при первоначальной стоимости в 46 тысяч долларов, и, если бы стоимость авто резко скакнула до нового курса, рублевая цена авто была бы сейчас около 1 550тыс. рублей.
Мне кажется стоимость авто постепенно будет выравниваться к новому курсу ( ведь повышают же уже некоторые производители стоимость авто , как мне кажется разница в 14 тысяч долларов их не устоит ). Ну и вот при наличии освободившегося рублевого вклада... Мне кажется можно вложить его в авто и считать это выиграшем
По поводу скидок. У разных производителей разные сроки скидок, у кого то до декабря, у кого то позже. В пример можно привести Инфинити g35.
До кризиса стоимость авто была 1 500тыс. рублей. В связи с кризисом на модели 2008 г.в. сделали скидку, стоимость этих скидочных авто была 1 200тыс. рублей. Сейчас же скидка кончилась, да еще и цену на них подняли, новая цена вроде бы около 1 600тыс. рублей. Вот и разница.

Вот и у кадиллака скидки идут до конца весны и сейчас пока есть реальный скидочный авто.
avatar
lamer 77
11 April 2009


кадилак который самый маленький штоле? который 9-3 перелицовка?
ф топку

из этого списка тогда уж опель
avatar
RomFil
11 April 2009


Passat CC ?
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
RomFil:

Passat CC ?

Отличная машинка... Но цена: комплектация база+движок 200л.с. начинается от 1 300тыс. рублей вроде бы . Если добирать допы до базы кадиллака/аккорда, то там по цене ситуация еще более грустная, чем с Инсигнией.
Эти же 3 машинки реально взять за 950 000-1 100 000
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


avatar
Injure:

Про проценты в курсе, но все же это не перекрывает разницу, которая появилась из-за падения рубля. Да и есть опасения, как бы там дальше чего не случилось. Все-таки при мало-мальской нужде в новом авто мне это представилось как довольно неплохое вложение с целью отбить утерянную разницу (рублевого вклада).
Что хотел сказать. Поправьте, если мой ход мыслей неправильный

Взять старый курс ~24 рубля/доллар. При рублевой стоимости авто 1 100тыс. рублей получаем около 46 тысяч долларов.
При теперешнем курсе ~34 рубля/доллар это примерно 32 тысячи.
При этом стоимость этого автомобиля сейчас пока что такая же, что и до начала кризиса. Т.е. пока что разница в 14тыс. долларов + скидка в 200 тыс. рублей (по нынешнему курсу еще 6 тыс. долларов) = 20 тыс. долларов.
Вроде бы стоимость ин. авто в первую очередь формируется в долларах/евро, (т.к. расчет с ин. производителями все-таки происходит в ин. валюте) и потом переводится в рублевый эквивалент. Значит при первоначальной стоимости в 46 тысяч долларов, и, если бы стоимость авто резко скакнула до нового курса, рублевая цена авто была бы сейчас около 1 550тыс. рублей.
Мне кажется стоимость авто постепенно будет выравниваться к новому курсу ( ведь повышают же уже некоторые производители стоимость авто , как мне кажется разница в 14 тысяч долларов их не устоит ). Ну и вот при наличии освободившегося рублевого вклада... Мне кажется можно вложить его в авто и считать это выиграшем
По поводу скидок. У разных производителей разные сроки скидок, у кого то до декабря, у кого то позже. В пример можно привести Инфинити g35.
До кризиса стоимость авто была 1 500тыс. рублей. В связи с кризисом на модели 2008 г.в. сделали скидку, стоимость этих скидочных авто была 1 200тыс. рублей. Сейчас же скидка кончилась, да еще и цену на них подняли, новая цена вроде бы около 1 600тыс. рублей. Вот и разница.

Вот и у кадиллака скидки идут до конца весны и сейчас пока есть реальный скидочный авто.

Есичо у Опеля скидки тоже идут... Во Всяком случае в СПб... надо просто спросить.

По поводу скидочного авто не знаю - они никому не нужны вот и остались несколько авто. Тоже вариант.

за 1.600 взял бы XC60
avatar
lamer 77
11 April 2009


avatar
Injure:

Эти же 3 машинки реально взять за 950 000-1 100 000

просто пассат?
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
lamer 77:

avatar
Injure:

Эти же 3 машинки реально взять за 950 000-1 100 000

просто пассат?

К просто пассату душа не лежит И двигло хочется помощнее
avatar
lamer 77
11 April 2009


Injure
бмв3?
ну короч сам все знаешь, но помни что я против кадилака
avatar
Косм
11 April 2009


Injure

Калину возьми и мазга не ... ну ты понял
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

Есичо у Опеля скидки тоже идут... Во Всяком случае в СПб... надо просто спросить.

По поводу скидочного авто не знаю - они никому не нужны вот и остались несколько авто. Тоже вариант.

за 1.600 взял бы XC60

Ну скидки то идут на авто 2008 года выпуска у всех О скидках на Инсигнию думаю и речи быть не может
Ну то что никто не забрал и они остались - верно Но, думаю, по большей части не забрали эти авто не из-за того что они плохие, а из-за отказов из-за кризиса и т.п. Да и Кадиллаки в России вообще не распространенная марка (по сравнению с опелем и хондой), вот и акция более длительная ИМХО

avatar
lamer 77:

Injure
бмв3?
ну короч сам все знаешь, но помни что я против кадилака

Понял
avatar
RomFil
11 April 2009

1

Injure
Сегодня заходил в салон VW. Есть предложения на пассаты (просто пассаты) в максимальной комплектации 950 тыщ, не калужские, правда 2008 год. Внутренности с пассатом CC один в один. Багажник даже больше. Немецкую надо машину брать, имхо! Хотя, не сочти за рекламу, может новый SEAT Exeo подождать, тот что в кузове А4 идет? Мне очень нра!

Superb?
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


а я вот это посчупать хочу ещё

http://www.volkswagen.ru/catalog/Scirocco/More/
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
RomFil:

Injure
Сегодня заходил в салон VW. Есть предложения на пассаты (просто пассаты) в максимальной комплектации 950 тыщ, не калужские, правда 2008 год. Внутренности с пассатом CC один в один. Багажник даже больше. Немецкую надо машину брать, имхо! Хотя, не сочти за рекламу, может новый SEAT Exeo подождать, тот что в кузове А4 идет? Мне очень нра!

Superb?

Суперб на глаз не очень Двигатели овощеватый Ну и длинный слишком для меня Стремления купить очень широкое и длинное авто нету.

Об Exeo слышал, а когда выпуск у него начнется? И какой диапазон цен?



avatar
П. Р)l(евский:

а я вот это посчупать хочу ещё


Тоже присматривался, очень даже неплох. Но опять же, в стоимость все упирается. База 2.0 стоит 1 150тыс... а с допами зашкаливает

з.ы. Я смотрю тут Аккорд даже никто не рассматривает как конкурента? smile.gif
avatar
П. Р)l(евский
11 April 2009


avatar
Injure:

Тоже присматривался, очень даже неплох. Но опять же, в стоимость все упирается. База 2.0 стоит 1 150тыс... а с допами зашкаливает

Scirocco 1.4 TSI (118 кВт/ 160 л.с), 6-ступ. МКП 939 141 руб.

я вот этот смотрю... вполне, если база будет с достаточным оборудованием.
avatar
lamer 77
11 April 2009


avatar
Injure:

з.ы. Я смотрю тут Аккорд даже никто не рассматривает как конкурента? smile.gif

ведро
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
П. Р)l(евский:

avatar
Injure:

Тоже присматривался, очень даже неплох. Но опять же, в стоимость все упирается. База 2.0 стоит 1 150тыс... а с допами зашкаливает

Scirocco 1.4 TSI (118 кВт/ 160 л.с), 6-ступ. МКП 939 141 руб.

я вот этот смотрю... вполне, если база будет с достаточным оборудованием.

В базе у него нету по сравнению с вышеописанными машинами (кадиллак, аккорд), что очень бы хотелось :
Парктроник задний
Круиз-контроль
Климат-контроль
Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
Датчик дождя
Подлокотник между передними сиденьями
Аудиосистемы (не критично, но все же)
Биксеноновые
Противотуманные фары фары
Обогрев передних сидений

Ну эт так, навскидку Это с ихнего сайта. Причем опции эти замешаны в пакеты, где помимо них много ненужной ерунды Если все вышеперечисленное брать, то нужно заказывать большую часть пакетов

Вообще машинку хочется немного динамичную Что бы за 8 сек. до сотни выезжала.
з.ы. Забыл добавить, в варианте Кадиллака включен люк и аудиосистема Босовская (11 динамиков с цветным дисплеем) помимо базы (мелочь, но в совокупности с 200тыс. скидкой приятно:) ).

avatar
lamer 77:

avatar
Injure:

з.ы. Я смотрю тут Аккорд даже никто не рассматривает как конкурента? smile.gif

ведро

Да все они ведра ИМХО Выбираем по принципу наименьшего зла
avatar
kolomoetsan
11 April 2009


А сколько сейчас Accord Type-S будет стоит? До кризиса цена была 1000000 + 10000 за цвет.
avatar
RomFil
11 April 2009


Размер принципиален? Это обязательно D класс должен быть?
На Exeo пока цены не объявлены. Ожидается немного дешевле пассата, но дороже шкоды.
avatar
kolomoetsan
11 April 2009


Значит так. Сейчас не выдержал и позвонил в Аояма Моторс на Волгоградке. Выяснил, что Аккорд в максималке стоит 1072000. Это с учётом 30000 скидки. То есть с момента начала кризиса цена скакнула на 60000 штук. Однозначно взял бы Аккорд - смотрю всегда на неё с вожделением! Прямо Стелс какой-то!!!
avatar
Injure
11 April 2009


avatar
RomFil:

Размер принципиален? Это обязательно D класс должен быть?
На Exeo пока цены не объявлены. Ожидается немного дешевле пассата, но дороже шкоды.

По габаритам. Фокус казался маленьким, Мондео большим Вот так.
Что то между C и D Ну все же больше D. Но и из этого класса совсем длинные машины не очень нравятся.
То что кадиллак, например, короче Аккорда мне нравится.
А вообще выпуск у Exeo когда планируется, не в курсе?

Так подумал, дело для меня скорее даже в дизайне. Машина не для большой семьи, просто тяга к не приевшемуся глазу, оригинальному, немного агрессивному авто Но и табуретку брать желания нет (фокус, астра, матрешка с более мощными движками) .

avatar
kolomoetsan:

Значит так. Сейчас не выдержал и позвонил в Аояма Моторс на Волгоградке. Выяснил, что Аккорд в максималке стоит 1072000. Это с учётом 30000 скидки. То есть с момента начала кризиса цена скакнула на 60000 штук. Однозначно взял бы Аккорд - смотрю всегда на неё с вожделением! Прямо Стелс какой-то!!!

Да вроде тоже ничего так. Но динамика 2.4 автомат - 9+ секунд/100км не очень нравится Ну и, как я говорил, аккордов сейчас по-моему как фокусов
avatar
RomFil
11 April 2009


avatar
Injure:


А вообще выпуск у Exeo когда планируется, не в курсе? 

Не знаю, но в Испании уже продается. А на сайте SEAT Россия, вывеска - вроде как "скоро в России"
Если что-то среднее между C и D, то например Octavia RS. Есть Opel Zafira с двухсотсильным и даже 240 сильным двиглом. Скучно не будет. У моей машины, тоже 2.0 TFSI 200 сил. Но это если кузов такой нравиццо.

Может Volvo S60?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up