Доброе время суток, господа! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу огромного расхода топлива. У меня ФФ2 1.6, 2006г.в., на гарантии, механика. Обороты набираю плавно, на педаль вообще не давлю практически, а расход все равно 15\100, почему так??? Заранее благодарю за помощь=))
rus26
15 July 2010
Роман26Надо у Ильи спросить, может быть и нам поколдует
)
Кстати, на выходных когда было под 40 градусов, машина вообще не хотела ехать.
Даже с выключенным климатом, видимо железным коням в жару как и людям хреново
А если серьезно, что в чем причина? В жару меньше кислорода в воздухе?
ну мне ещё свечи сразу поменяли после 35 пробега может от этого ещё...
На днях приехала с моря средний расход по трассе 9,6 с кондеем. Ехала со скоростью 120-140.
А по городу расход не радует - 10,5. С такими ценами на бенз совсем грустно
по городу 16.2, а межгород 9.8 ! Двигатель 2.0, автомат, кондей все время.
съездил на море 1100км, климат и 4 человека в салоне, скорость 130-140км\ч, средний расход 9,3
swallowSHaDOwwwsmashНу вы проглоты!!!
У меня по трассе максимум 7. По городу 9
Движок сильно не кручу в районе 4000 переключаю.
Пятигорск - Ростов - на - Дону | 6.5 л/ 100 км | скорость 100-110 км/ч | без климата
Ростов - на - Дону - Пятигорск | 7.4 л/ 100 км | скорость 120-130 км/ч | без климата
P.S. без климата потому что туда ехал ночью, а оттуда ехал - было прохладно и шел дождь
smash
3 September 2010
откатал полный бак по городу получилось чуть меньше 9 л. (1.6лошадок) смешенный около 7-8, трасса получала 5,6-6 при мах скорости 110-120
Ехал по трассе, держал до 3000, расход 7.8л. А вот 3800, уже 12л.
(с кондеем)
SHaDOwwwчто-то твой Федя много кушает...
По трассе 7,5л, при 120-140 км/ч, на 6-ой передаче, с климатом
По городу 13,5 с климатом, средняя скорость по компу 21км/ч
grisha-077
6 November 2010
двухлитровая ручка в стоке -
город от 9 до 12 литров при средней скорости 25 кмч в зав-ти от кондера и стиля езды.
чаще всего 10,5 - 11 л/100.
трасса 6л - при 120 кмч, 8 л при 160 кмч. лукойл 95.
grisha-077:
|
двухлитровая ручка в стоке -
город от 9 до 12 литров при средней скорости 25 кмч в зав-ти от кондера и стиля езды. чаще всего 10,5 - 11 л/100.
трасса 6л - при 120 кмч, 8 л при 160 кмч. лукойл 95. |
Согласен... так оно и есть, подтверждаю.
Чота не верю в в 8л при 160 кмч, вырвусь за город попробую.
grisha-077
8 November 2010
UrRu:
|
Чота не верю в в 8л при 160 кмч, вырвусь за город попробую. |
постоянно с такой скоростью не езжу, замерял на отрезке в несколько километров без кондера на летней резине
parkan
8 November 2010
UrRu:
|
Чота не верю в в 8л при 160 кмч, вырвусь за город попробую. |
Да ладно... у меня щас по городу расход 9.3 причем уже на зимней (поторопился конечно переобуться, блин так валко после R16)
Трасса от 4,5 до 7 (в горку с горки вариация)
Можно заснять сотиком процедуру покатушек... (сегодня вечером поеду - сниму на прогретой)
Итак начнем:
Это холостой ход без потребителей, если есть потребители то не более 0,8 литра в час.
Это расчетный расход по городу
А это покатушки за городом, честно снимал не расход а туман в Ессентуках. Но на фотке явно видно 4,8 литра на сотню при 90 км в час (2500 оборотов)
Видео есть, надо только скинуть...
рАЗГОВОР О 8Л ПРИ 160 КМЧ, ну ессвно не под горку.
А 0,6 в час загорается так редко, что успеть снять конечно удача.
Мне кажется у нас периодически возникают течения что ФФ2 ну очень экономичный. Потом они проходят и появляются реальные цифры. Чтобы трезво оценить можно почитать любой тест в каком-нибудь джурнале: приемр авто, двигающийся со срдней скоростью в районе- 160-170 кмч, средний расход в том же районе 16-17 литров.
У меня же тожеть фокус ну так на вскидку при равномерном движении 130-140 кмч не дергая педаль газа, расход в районе 12-13л, при этом я тоже иногда вижу часовой расход 0,6
Вполне реально при дальней дистанции на круиз контроле получить 5,5 при скорости 110 км в час (сам проверял не раз на море).
Про город ... ну наверно просто нужно еще стремиться ездить экономно. Кстати в новой книжке про факус (юзер мануал) прочитал что в борткомпьютер зашита система контроля экономности, если не жиганишь, если тормозишь двигателем ну и тд тп - ты зарабатываешь звездочки за езду, чем больше - тем лучший ты водитель.
А это тоже стимул подспудный... Вот смотрите, я проверяю щас две тактики...
1. С учетом дури в 145 кобыл - интенсивный разгон до 60 и потом вялое поддержание скорости. Расчет на то, что чем меньше времени в переходном режиме, тем экономнее.
2. Плавный разгон с переключением на 2500. Расчет на то, что по приборам нет зашкала мгновенного расхода до 30 л на сотню.
Вот поездим и посмотрим. К тому же портят всю малину:
1. Пробки (здравствуй Пятигорск-центр, или объездная в день аварии)
2. Игра в шашки с кавказскими братьями (резкие ускорения)
3. Езда в непрогретом виде (до 1,4 литра в час как никак на ХХ)
4. Игра в светофорные гонки (хочу проскочить до красного)
5. Загруженность (человека 4 кило так по 90 и более)
Кстати... фиговый бензин - стрелка ложится на раз-два, а разгона нет. Это тоже факт...
На 2,0 механике самый эконорежим по оборотам 2300-2800, проверено на людях...
PS если не горят фары и не работает климат 0,6 в час проскакивает довольно часто.
Bosman
12 March 2011
По трассе Мин.Воды -Невинноммыск
Двиг. 2,0 150л.с.
Засекал расход при включенном круизе на 6-ой передаче
parkan
28 March 2011
Итак у нас на заправке появилось следующее чудо по 27.10 за литр
ЛУКОЙЛ ЭКТО 98
Скрытый текстТопливо «ЭКТО Sport» - новый продукт премиум-класса компании «ЛУКОЙЛ» с октановым числом 98.
Пакет топливных присадок последнего поколения, содержащийся в «ЭКТО Sport» обеспечивает увеличение мощности двигателя автомобиля и максимум ускорения.
Уникальность новому топливу придаёт входящий в его состав высокоэффективный модификатор, который снижает механическое трение в зоне цилиндров, способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива. Высокое октановое число совместно с пакетом высокоэффективных присадок превращают привычный продукт в новый «заряженный бензин».
Новый продукт ориентирован на автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль вождения и высоко ценящих скорость и мощь автомобиля.
К другим преимуществам нового топлива «ЭКТО Sport» относятся:
- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;
- Экономия топлива до 6,5% по сравнению с европейским эталонным бензином стандарта «ЕВРО-4» после 2000 км пробега, экономия топлива до 6% после 500 км пробега;
- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе «ЭКТО Sport» модификатора трения;
- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.
Высокое качество «ЭКТО Sport» подтверждено испытаниями, проведёнными в Великобритании, в независимом и аккредитованном на международном уровне испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd». Испытания показали, что при использовании нового топлива «ЭКТО Sport» выходная мощность двигателя увеличилась до 9,5% по сравнению с европейским бензином стандарта «ЕВРО 4».
Приобрести бензин «ЭКТО Sport» будет возможно на АЗС «ЛУКОЙЛ», отмеченных специальным знаком.
x
Кто пробывал - отпишитесь...
parkan
я у нас на заправке Лукойл которая на кулакова давно такой 98 бензин оч понравился
Роман26:
|
parkan я у нас на заправке Лукойл которая на кулакова давно такой 98 бензин оч понравился |
То есть окупает свою цену?
parkan
сильно не вникал окупает или нет но машинка летает просто
parkan
Я в Ростове заливал 95 экто - разницы не почувствовал (кроме цены), плюс еще обороты начали плавать. Так что заливаю обычный 95-й.
ТНК на "новой объездной" - зачетное топливо!
Вот летнюю резину поставлю и тоже 98спорт попробую
Зима закончилась средний расход 10,7 л при средней скорости 18 км/ч