должен быть неплохим,но негуманный ценник все испортит как и с выпускающейся сейчас моделью
передок-в стиле нового мурано...
YNT
как всегда отлично. но ценник высокий. друг брал новый весной 2008 года, правда из курса ему скидку большую сделали. 4.7 литра около 2 лямов.
Наконец-то убрали сзади неразрезной мост...
KIRISS
И ничего хорошего не сделали, гранд теперь стал вообще дурацким паркетником.. говорю так как опыт эксплуатации аж 4 грандов имеется, включая последний.
Прошлый мне нравится больше, но опять будет убогий американский пластиковый салон и прожорливые по своей динамике движки
Дизелек неплохой у них.
Diagram:
|
KIRISS И ничего хорошего не сделали, гранд теперь стал вообще дурацким паркетником.. говорю так как опыт эксплуатации аж 4 грандов имеется, включая последний. |
Согласен, сделали паркетник. Но мало кто использует такие машины на тяжелом бездорожье, а по грунтовке проехать и в грязи неглубокой не застрять - вполне хватит и этого.
от SRT8 я бы не отказался
чОкнутая машина
hold_onцитата: |
от SRT8 я бы не отказался чОкнутая машина |
я бы тоже поездил бы на такой!
очень не плохой вариант!
а так новый чирроки ничего так!
slr
в том то и дело что дизель то не их
даймлеровские движки помоему были от мл
нормальный такой широкий. только ценник в РФ будет запредельным.
SRT8 надо брать. Недорогая, спокойная, экономичная машина для ежедневного использования
у меня друган в мае взял 12 года за 2.5 с кучей допов на 3.7 литра - доволен как паровоз!!!
killerom
За год не разочаровался в авто?
killerom
3 July 2013
1
sammer
так тока взял, времени то месяц полтора прошло... просто авто 12-ого года, брал новое на мкаде между профой и ленинским на внешнем
Sarumjan
3 July 2013
1
sammer:
|
killerom За год не разочаровался в авто? |
а тебя новый интересует, как на фотке, или старый? Старый вроде ничего, у меня друг таким владеет, 60 тыс км наездил. Собирается менять на новый гранд чероки, что показательно. Я на его джипе тоже катался основательно, в новогодние праздники на пару с товарищем 6 тыс км наездили. Мне после пассата джип показался неповоротливой фурой) но это конечно же дело привычки и предпочтений. В целом машина ок)
Mopar or no car как говорят пиндосы
Мопар как всегда впереди планеты всей, поэтому даже думать нечего
sammerЗы
Вспоминаю твой обзор тачек, которые можно купить, и чем они тя не устраивают,
И не разу не удивлён выбором
Sarumjan
Пассат B6? В чём именно неповоротливость? Поперву и привыкаешь или цепляет и непонятное руление?
Sarumjan
Крайслер/додж/джип
sammer
Любой пиндос по сравнению с немцем будет чуть неповоротлив, через неделю привыкнешь и найдешь в этом кучу плюсов
mopar для jeep, это как motorcraft для ford. то есть, запчасти. не более
sammer:
|
Sarumjan Пассат B6? В чём именно неповоротливость? Поперву и привыкаешь или цепляет и непонятное руление? |
пассат В7, но тут дело не в модели, а вообще после легковушки к внедорожнику конечно привыкать надо. Так что не хочу ничего плохого говорить про джип, очевидно, что это просто разные философии по сравнению с легковушкой. Сам этот друг владелец джипа когда за руль пассата сел после года на джипе, вышивал по трешке и восхищался, какой резкий шустрый и проворный машин я себе купил, но потом залез в свой джип и сказал, что он ему больше нравица)