пробег вашего форд фокуса...



Какой побег на вашей машине ?
пишем, не стесняемся ... что менялось за время пробега..
пробег авто

avatar
m001ax
8 April 2009

пробег вашего форд фокуса...
37,3K
views
36
members
177
posts

avatar
Crolik
20 April 2009


m001ax
как мне объяслнили в сапсане, это все потому, что там несинхронизированная задняя передача...
avatar
DiK43
21 April 2009


я недавно езжу
avatar
sashasher
21 April 2009


89000 километеров за 3 годика
avatar
DiK43
22 April 2009


цитата (curly_blondie @ 20 Апреля 2009 (Понедельник) 12:48)
m001ax
как мне объяслнили в сапсане, это все потому, что там несинхронизированная задняя передача...

а синхронизировать никак нельзя?
avatar
sashasher
22 April 2009


m001ax ты ждешь 2-3 секунды перед включением ЗП?
avatar
Crolik
22 April 2009


Итак, вести с полей... только что позвонил техник из сапсана, и сказал: "друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается, поэтому №;? тебе а не гарантию..."
Чтож, видимо мирным путем все уладить все таки не получится...
avatar
red_boy
22 April 2009


цитата (curly_blondie @ Сегодня в 11:39)
Итак, вести с полей... только что позвонил техник из сапсана, и сказал: "друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается, поэтому №;? тебе а не гарантию..."
Чтож, видимо мирным путем все уладить все таки не получится...

давай через суд ищи выход.

Они (Сапсановцы) любители так делать, сначала говорить что все сделаем ,а потом счет предьявлять в 2 или в 3 раза больше.
avatar
Soni_K
22 April 2009


curly_blondie

так и думал что привяжутся к чему-то.
пиши как дело дальше пойдёт!
avatar
Crolik
22 April 2009


red_boy
Soni_K

В данный момент пытаюсь дозвониться до адвоката, он похоже занят сильно...
У меня появилась тут небольшая идея, касательно хрустящей задней передачи и перегретого (с их слов) сцепления...
Вполне возможно что хруст это косяк сцепления, то есть, оно хреново работала -> перегревалось... Значит брак заводской, т.к. не у одного меня такое, значит дефект уже у модели... значит, меняйте ка мне машину на новую, не хрустящую, или вообще другой модели... хочу это с адвокатом обсудить, насколько реально.
avatar
red_boy
22 April 2009


цитата (curly_blondie @ Сегодня в 12:15)
red_boy
Soni_K

В данный момент пытаюсь дозвониться до адвоката, он похоже занят сильно...
У меня появилась тут небольшая идея, касательно хрустящей задней передачи и перегретого (с их слов) сцепления...
Вполне возможно что хруст это косяк сцепления, то есть, оно хреново работала -> перегревалось... Значит брак заводской, т.к. не у одного меня такое, значит дефект уже у модели... значит, меняйте ка мне машину на новую, не хрустящую, или вообще другой модели... хочу это с адвокатом обсудить, насколько реально.

хрустит ,как ты знаешь у всех - врят ли они будут менять всем машины. Просто скажут что этот брак был пизнан ford ,но не как не влияет на передвижение машины, все же задняя скорость включаеться.

Но то что у тебя сгорело сцепление - говорит о том ,что все же что то не ладно было с самого начало
цитата:
друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается
.

Тебе случайно звонил не Юрий - инжинер по гарантии ?
avatar
Crolik
22 April 2009


red_boy
Ну вот как бы брак повлиял на сцепление... оно сгорело...
Звонил Сергей, он машину делает.
Интересно еще то, что горелым сцеплением воняло при любой, даже малейшей перегазовке!
avatar
DiK43
22 April 2009


нет, я конечно не особо техник, но трущиеся детали будь то паранитовый диск сцепления, шестерня ЗП, должны смазываться, т.о. должно было сначала вонять жженным трансмиссионным маслом ,а потом перегретыми дисками сцепления, так вот, возникает вопрос а масло у тебя в коробке было? его наличие/отсутствие сопровождается характерным шелестом при переключении скоростей. Еще вариант сгорания сцепления - перекос направляющих коробки, а как происходит охлаждение я не знаю и к этому точно не привяжусь(кста про масло ненадлежащее масло - тоже ведет к гибели узлов автомобиля). Вот вроде где-то так, повспоминай счастливые минуты езды без музыки и был ли шелест из коробки слышен в машине...
avatar
Crolik
22 April 2009


DiK43
без музыки ездил... шелеста вроде бы не слышал... Масло не проверял НО машина месяц как с ТО, я думаю они должны были это смотреть?! Разве нет?
Техник сказал, что от перегрева корзина сцепления буквально рассыпалась в руках... я ничего не понимаю... если такие фатальные повреждения, значит был какой-то косяк???
Я понимаю на машине иногда давали газку (не так часто, конечно но было) но убить вусмерть сцепление за 27000км это мне кажется бред?
avatar
DiK43
23 April 2009


определенно заводской косяк, диск сцепления выдерживает в приемлемых условиях при нормальной смазке и его постоянном трении не менее 200 000км

ты помнишь ,как я ездил на фокуссировке так давал газку?
avatar
sashasher
23 April 2009


curly_blondie почитай про подушки в инструкции, передние раскрываются только при сильном ударе в переднюю часть с отклонением около 35 градусов от продольной оси автомобиля. Зачем подушкам открываться при переворачивании? Она может причинить серьезные повреждения таком случае.

Mity@ про какие зазоры как на жигулях ты говоришь?
avatar
Crolik
23 April 2009


DiK43
примерно также!
sashasher
Учитвая, что у машины польностью была вся морда разбита, удар был нехилый и именно в переднюю часть...
avatar
DiK43
23 April 2009


посмотрим, что со мной будет, но я скоро на ремонт встану(((
avatar
Crolik
23 April 2009


DiK43
по какой причине?
avatar
red_boy
23 April 2009


avatar
DiK43:

посмотрим, что со мной будет, но я скоро на ремонт встану(((

быстра твоя рано вылечиться, как говориться с боевым крещением (жаль машинку)

цитата (curly_blondie @ Сегодня в 11:46)
DiK43
по какой причине?

покоцали ему машинку
avatar
Crolik
23 April 2009

1

red_boy

мои соболезвонования пользователю DiK43...
Бедем надеяться на скорейшее возвращение в наши стройные ряды!
avatar
Mity@
23 April 2009


цитата:
Mity@ про какие зазоры как на жигулях ты говоришь?


готов ради эксперимента сравнить зазоры на моей матрешке, я говорю, что возможно все дело было в рус сборке! На мазде и двери закрываются лучше (тише). Т.е. что я хочу сказать, не воспринимайте мои слова как наезд на Фокус, лишь сравнение.
dimon876
23 April 2009


Привет! Машинке 1год и месяц, пробег 30500км полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу. На мелочи не обращаю внимания, просто фуксик нравится.
avatar
Vlad43
23 April 2009


avatar
DiK43:

нет, я конечно не особо техник, но трущиеся детали будь то паранитовый диск сцепления, шестерня ЗП, должны смазываться, т.о. должно было сначала вонять жженным трансмиссионным маслом ,а потом перегретыми дисками сцепления

Нет, Константин (я не ошибся с именем? а отчество наверное Сергеевич?) сцепление на наших машинах сухое однодисковое. Только на машинах с автоматической трансмиссией сцепление в "масляной ванной". А запашок мерзкий я тоже обонял, когда на 1-й из ямки или из грязи выбирался, и газульки поддал. Да и не я один обращал на это внимание. Видимо, таки подгорает сцепа, но не критично. Забить, но постараться аккуратнее с педалькой обращаться.
avatar
Crolik
23 April 2009


Vlad43 если это не критично что могло послужить поводом для перегрева и последующего выхода из строя последнего?
avatar
DiK43
23 April 2009


avatar
Vlad43:


Нет, Константин (я не ошибся с именем? а отчество наверное Сергеевич?)

ошибся , я Кирилл

а запах в салоне был или снаружи?
в ряды я вернусь прям завтра ,но не крашеный((
avatar
Vlad43
24 April 2009


curly_blondie
Реально сцепление - трущийся элемент, как тормозные колодки, те таккой же расходный материал. Ну почти расходный... на Фордах... опять же никому не выгодно делать вечные лампочки, к примеру. Тормозные колодки тоже можно убить в хлам за 10 000 или ездить до 50 000км. Момент полного износа фрикционного материала на сцепе не проконтролируешь, как на тормозах, а последствия нарастают очень быстро. Вообще, на форуме ФФ2 ооочень обширная ветка по проблемам сцепления. По счастью, тьфу три раза, у меня проблем по сцепе не было пока. Да, запах был в салоне.
DiK43
Упс, извини, Кирилл Сергеевич. Но в профиле на тот момент было К.С.
avatar
DiK43
24 April 2009


Vlad43
так все-таки горелым сцеплением пахнет в салоне или снаружи?
avatar
Vlad43
24 April 2009


Да, запах был в салоне. -повторяю с предыдущего сообщения. Запах такой мерзкий, тухлый.
avatar
Crolik
24 April 2009


Чтож... Вы сами напросились... как говорится ми жэ уас прэдупрэждали...
upd. позвонил знакомым, у них была такая же проблема (правда с чудом мысли советского амтомобилестроения) - решилась путем введения в кабинет директора лба 2х4... после чего даже гарантия была продлена на год... чтож, пока пообщаемся грамотно )
upd.2. Машина оформлена на матушку, т.к. в момент её покупки у меня прав даже не было...
Скрытый текст

завтра претензия будет отправлена по назначению...
Кстати, сегодня опять общался с Сергеем, и, О ЧУДО, меня даже пустили на территорию самого сервиса (в предыдущий раз, мне пришлось обежать весь автосалон собирая различные подписи), так вот, я лицезрел своё (а вот это кстати спорный вопрос, а мой ли там диск сцепления вообще?!) сцепление...
Ну и заодно спросил про передачи, глубочайше извиняюсь за допущенную неточность... В с-мах'е задняя передача ПРЯМОЗУБАЯ из-за чего, собственно и хрустит, зараза эдакая...
avatar
sashasher
24 April 2009


curly_blondie у тебя мотор какой?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up