Какой побег на вашей машине ?
пишем, не стесняемся ... что менялось за время пробега..
m001ax
8 April 2009
пробег вашего форд фокуса...
m001ax
как мне объяслнили в сапсане, это все потому, что там несинхронизированная задняя передача...
89000 километеров за 3 годика
цитата (curly_blondie @ 20 Апреля 2009 (Понедельник) 12:48) |
m001ax как мне объяслнили в сапсане, это все потому, что там несинхронизированная задняя передача... |
а синхронизировать никак нельзя?
m001ax ты ждешь 2-3 секунды перед включением ЗП?
Итак, вести с полей... только что позвонил техник из сапсана, и сказал: "друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается, поэтому №;? тебе а не гарантию..."
Чтож, видимо мирным путем все уладить все таки не получится...
цитата (curly_blondie @ Сегодня в 11:39) |
Итак, вести с полей... только что позвонил техник из сапсана, и сказал: "друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается, поэтому №;? тебе а не гарантию..." Чтож, видимо мирным путем все уладить все таки не получится... |
давай через суд ищи выход.
Они (Сапсановцы) любители так делать, сначала говорить что все сделаем ,а потом счет предьявлять в 2 или в 3 раза больше.
curly_blondie
так и думал что привяжутся к чему-то.
пиши как дело дальше пойдёт!
red_boy
Soni_K
В данный момент пытаюсь дозвониться до адвоката, он похоже занят сильно...
У меня появилась тут небольшая идея, касательно хрустящей задней передачи и перегретого (с их слов) сцепления...
Вполне возможно что хруст это косяк сцепления, то есть, оно хреново работала -> перегревалось... Значит брак заводской, т.к. не у одного меня такое, значит дефект уже у модели... значит, меняйте ка мне машину на новую, не хрустящую, или вообще другой модели... хочу это с адвокатом обсудить, насколько реально.
цитата (curly_blondie @ Сегодня в 12:15) |
red_boy Soni_K В данный момент пытаюсь дозвониться до адвоката, он похоже занят сильно... У меня появилась тут небольшая идея, касательно хрустящей задней передачи и перегретого (с их слов) сцепления... Вполне возможно что хруст это косяк сцепления, то есть, оно хреново работала -> перегревалось... Значит брак заводской, т.к. не у одного меня такое, значит дефект уже у модели... значит, меняйте ка мне машину на новую, не хрустящую, или вообще другой модели... хочу это с адвокатом обсудить, насколько реально. |
хрустит ,как ты знаешь у всех - врят ли они будут менять всем машины. Просто скажут что этот брак был пизнан ford ,но не как не влияет на передвижение машины, все же задняя скорость включаеться.
Но то что у тебя сгорело сцепление - говорит о том ,что все же что то не ладно было с самого начало
цитата: |
друже, у тебя корзина сцепления перегревалась, и рассыпается |
.
Тебе случайно звонил не Юрий - инжинер по гарантии ?
red_boy
Ну вот как бы брак повлиял на сцепление... оно сгорело...
Звонил Сергей, он машину делает.
Интересно еще то, что горелым сцеплением воняло при любой, даже малейшей перегазовке!
нет, я конечно не особо техник, но трущиеся детали будь то паранитовый диск сцепления, шестерня ЗП, должны смазываться, т.о. должно было сначала вонять жженным трансмиссионным маслом ,а потом перегретыми дисками сцепления, так вот, возникает вопрос а масло у тебя в коробке было? его наличие/отсутствие сопровождается характерным шелестом при переключении скоростей. Еще вариант сгорания сцепления - перекос направляющих коробки, а как происходит охлаждение я не знаю и к этому точно не привяжусь(кста про масло ненадлежащее масло - тоже ведет к гибели узлов автомобиля). Вот вроде где-то так, повспоминай счастливые минуты езды без музыки и был ли шелест из коробки слышен в машине...
DiK43
без музыки ездил... шелеста вроде бы не слышал... Масло не проверял НО машина месяц как с ТО, я думаю они должны были это смотреть?! Разве нет?
Техник сказал, что от перегрева корзина сцепления буквально рассыпалась в руках... я ничего не понимаю... если такие фатальные повреждения, значит был какой-то косяк???
Я понимаю на машине иногда давали газку (не так часто, конечно но было) но убить вусмерть сцепление за 27000км это мне кажется бред?
определенно заводской косяк, диск сцепления выдерживает в приемлемых условиях при нормальной смазке и его постоянном трении не менее 200 000км
ты помнишь ,как я ездил на фокуссировке так давал газку?
curly_blondie почитай про подушки в инструкции, передние раскрываются только при сильном ударе в переднюю часть с отклонением около 35 градусов от продольной оси автомобиля. Зачем подушкам открываться при переворачивании? Она может причинить серьезные повреждения таком случае.
Mity@ про какие зазоры как на жигулях ты говоришь?
DiK43
примерно также!
sashasher
Учитвая, что у машины польностью была вся морда разбита, удар был нехилый и именно в переднюю часть...
посмотрим, что со мной будет, но я скоро на ремонт встану(((
DiK43:
|
посмотрим, что со мной будет, но я скоро на ремонт встану((( |
быстра твоя рано вылечиться, как говориться с боевым крещением (жаль машинку)
цитата (curly_blondie @ Сегодня в 11:46) |
DiK43 по какой причине? |
покоцали ему машинку
red_boy мои соболезвонования пользователю
DiK43...
Бедем надеяться на скорейшее возвращение в наши стройные ряды!
цитата: |
Mity@ про какие зазоры как на жигулях ты говоришь? |
готов ради эксперимента сравнить зазоры на моей матрешке, я говорю, что возможно все дело было в рус сборке! На мазде и двери закрываются лучше (тише). Т.е. что я хочу сказать, не воспринимайте мои слова как наезд на Фокус, лишь сравнение.
Привет! Машинке 1год и месяц, пробег 30500км полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу. На мелочи не обращаю внимания, просто фуксик нравится.
DiK43:
|
нет, я конечно не особо техник, но трущиеся детали будь то паранитовый диск сцепления, шестерня ЗП, должны смазываться, т.о. должно было сначала вонять жженным трансмиссионным маслом ,а потом перегретыми дисками сцепления |
Нет, Константин (я не ошибся с именем? а отчество наверное Сергеевич?) сцепление на наших машинах сухое однодисковое. Только на машинах с автоматической трансмиссией сцепление в "масляной ванной". А запашок мерзкий я тоже обонял, когда на 1-й из ямки или из грязи выбирался, и газульки поддал. Да и не я один обращал на это внимание. Видимо, таки подгорает сцепа, но не критично. Забить, но постараться аккуратнее с педалькой обращаться.
Vlad43 если это не критично что могло послужить поводом для перегрева и последующего выхода из строя последнего?
DiK43
23 April 2009
Vlad43:
|
Нет, Константин (я не ошибся с именем? а отчество наверное Сергеевич?) |
ошибся , я Кирилл
а запах в салоне был или снаружи?
в ряды я вернусь прям завтра ,но не крашеный((
curly_blondie
Реально сцепление - трущийся элемент, как тормозные колодки, те таккой же расходный материал. Ну почти расходный... на Фордах... опять же никому не выгодно делать вечные лампочки, к примеру. Тормозные колодки тоже можно убить в хлам за 10 000 или ездить до 50 000км. Момент полного износа фрикционного материала на сцепе не проконтролируешь, как на тормозах, а последствия нарастают очень быстро. Вообще, на форуме ФФ2 ооочень обширная ветка по проблемам сцепления. По счастью, тьфу три раза, у меня проблем по сцепе не было пока. Да, запах был в салоне.
DiK43
Упс, извини, Кирилл Сергеевич. Но в профиле на тот момент было К.С.
Vlad43
так все-таки горелым сцеплением пахнет в салоне или снаружи?
Да, запах был в салоне. -повторяю с предыдущего сообщения. Запах такой мерзкий, тухлый.
Crolik
24 April 2009
Чтож... Вы сами напросились... как говорится ми жэ уас прэдупрэждали...
upd. позвонил знакомым, у них была такая же проблема (правда с чудом мысли советского амтомобилестроения) - решилась путем введения в кабинет директора лба 2х4... после чего даже гарантия была продлена на год... чтож, пока пообщаемся грамотно )
upd.2. Машина оформлена на матушку, т.к. в момент её покупки у меня прав даже не было...
Скрытый текстООО «Нокарт Моторс»
Г.Киров, ул. Прудная 51
От Архаровой Светланы Анатольевны
6100ХХ
Г.Киров, ул. Мира, дом ХХ, кв. ХХ
Т. 8-905-870-ХХ-ХХ
ПРЕТЕНЗИЯ.
29.11.2007 по договору купли-продажи я приобрела у Вас автомобиль FORD C-MAX
VIN-WF0EXXGCDE7Y366204.
В период гарантийного использования в автомобиле возникла неисправность – сломалось сцепление.
15.04.2009, после поломки автомобиль был передан Вам на диагностику (заявка №СД10001716 от 15.04.2009).
Согласно абз.4 п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
Согласно п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Считаю, что объективно необходимый срок для устранения несущественного недостатка – 5 календарных дней.
В связи с чем, руководствуясь абз.4 п.1 ст.18, п.1 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 прошу Вас произвести безвозмездное устранение недостатков товара (автомобиль FORD C-MAX VIN-WF0EXXGCDE7Y366204) в течение 5 календарных дней с момента получения настоящей претензии.
С уважением С.А. Архарова
x
завтра претензия будет отправлена по назначению...
Кстати, сегодня опять общался с Сергеем, и, О ЧУДО, меня даже пустили на территорию самого сервиса (в предыдущий раз, мне пришлось обежать весь автосалон собирая различные подписи), так вот, я лицезрел своё (а вот это кстати спорный вопрос, а мой ли там диск сцепления вообще?!) сцепление...
Ну и заодно спросил про передачи,
глубочайше извиняюсь за допущенную неточность... В с-мах'е задняя передача ПРЯМОЗУБАЯ из-за чего, собственно и хрустит, зараза эдакая...
curly_blondie у тебя мотор какой?