Хотелось бы узнать какими средствами (автошампунь, полироль, антидождь, антитуман, чем салон мыть, чем торпедо полировать и т.д.) натирать автомобиль. Имею ввиду не профессиональную автохимию, которая стоит не больших денег
и служи для придания и сохранения опрятного и чистого вида автомобилю
Для салона ЗНАЮ хорошо использовать "Vanish для ковров" в розовой банке такой...
продаеться в любом хоз.маг.е
Не знаю как для потолка
, а вот для ковролина напольного в багажник и т.д. и для сидений - очень хорошо, сестра им оттерла американский семейный сарай очень хорошо...
Да и знакомый в салоне работает, в котором продают авто пригнанные под заказ + комиссия, зачет и все такое...так вот там тоже Ванишем оттирают салон...
Ant88on
8 April 2009
Автохимия. Уход за кузовом и салоном.
VictorВот-вот, у меня сейчас тоже черная. Все видно, особенно после мойки (правда через 5 минут после мойки покрывается тонким слоем пыли и не видно ничего
)
Ну раз машинкой опасно, буду тереть руками
Victor+1
Также молочком от черепахи царапки мелкие удаляю,чтоб не раздражали.Предупредили,что часто нельзя,абразив всё-таки.И консервантом блеска полировку покрываю,нравится.
После почти каждой мойки наскоро натираю кузов густым воском из баночки - грязь меньше пристает.
Лобовое стекло полирую парафиновым полиролем для стекол - вода лучше стекает,дворникам легче
Аки маньяк стал
Еще есть тонировочные восковые карандаши. Есть смысл в них?
Иль лучше брать просто черную полирольку?
Victor
20 June 2010
nickoДа нет, машинкой конечно можно
, просто тогда надо аккуратно работать, чтобы по неопытности не свести на "нет" покрытие. Кстати глубокие царапки лучше заделывать именно машинкой: руками это может и не получиться.
Сам я машинкой пользовался крайне редко, обычно ручками.За исключением удаления потёртостей и глубоких царапинок.
Да, чёрная машина требует особого ухода, зато после полировки она вглядит просто изумительно и даст фору любому цвету! Главное- уход и не лениться иногда поработать над внешним видом машины.
Ишак
Да, молочко не для частого пользования и не для полировки до иступления. Но эффект от него заметен..На днях полирнул им царапки под ручками дверей- как не бывало!
А консервант блеска вещица знатная, правда с ней на чёрной машине возни немного поболее: уж очень он тщательной полировки требует, да и в момент когда полировать надо начинать не пропустиь, а то с разводами потом бадаться пидётся. Зато потом просто загляденье!И пыль не так липнет, и вода от дождя собирается в большие капли и просто скатывается вниз.
Кстати , я тоже стекло покрываю , но не полиролью, а жидкостью для мытья окон с силиконом.Израильская , по моему называется Баги. Кстати, когда бывает лень полировать, то и всю машину покрываю им после мойки- эффект почти как от полироли.Капли также стекают по капоту, не говоря уж про стёкла.
Victor
20 June 2010
nicko
Что то я не совсем уверен, что восковые карандаши долго продержатся.Мне кажется , что они со временем оттуда вымываются и вытераются не мойках.Хотя врать не буду, не пробовал. Если у меня на машине глубокая царапина, или скол, то я его заливаю краской с помощью зубочистки, даю немного просохнуть, а затем располировываю мягкой тряпочкой-в итоге краска остаётся только в сколе или царапине.
Victor
Я все черепахами,другое не пробовал,даже не могу сравнить.
За "Баги" - спасибо,погуглил в инете,надо попробовать.
VictorСколы я тоже краской заливаю
Видимо остановлюсь на Черепашке черной. Насколько я понимаю нужно будет 2 тряпки. Одной растирать (можно просто микрофиброй), а второй (желательно замшевой) заполировать. Я все правильно понял?
Victor:
|
Машина то светлая? Если да, то на ней не так заметны изъяны.У меня вот чёрная, и всё на ней заметно, но тем не менее другой цвет моя душа не приемлет. |
Нее, у меня сейчас синяя, а у жены серая( оба металлики). Чёрная была пару лет назад-действительно большой головняк с мойками,
, я после неё решил,что это у меня последняя чёрная машина
nickoМожет,помогут Вам и мои труды:
Коллективная полировка (сообщение #7686104)П.С. у меня серебристый металлик.
ИшакТитанический подход
Я надеялся минут за 30 помыть и еще за столько же наполировать
Ишак
20 June 2010
nicko
Можно примерно уложиться и в Ваши сроки,если просто мойка + наскоро полировка восковым полиролем,без обработки царапин и прочих извращений.Делаю так,по шагам:
1.Натер крыло.
2.Натер первую дверь.
3.Заполировал крыло.
4.Натер следующую дверь.
5.Заполировал первую дверь.
6.И далее по кругу...
Начинать лучше с крыши,быстро пыль садится.
Крышу полировать не буду. Там панорамный люк, так что и полировать особо нечего. Да и бампера наполовину некрашенный пластик. Полировать-то особо и нечего
Victor
21 June 2010
Ишакцитата: |
Можно примерно уложиться и в Ваши сроки,если просто мойка + наскоро полировка восковым полиролем,без обработки царапин и прочих извращений.Делаю так,по шагам: 1.Натер крыло. 2.Натер первую дверь. 3.Заполировал крыло. 4.Натер следующую дверь. 5.Заполировал первую дверь. 6.И далее по кругу...
Начинать лучше с крыши,быстро пыль садится. |
Я вот примерно так в последнее время и делал-по ускоренной программе
. И уже без консерванта блеска, видимо сказывается то, что машина вот вот уйдёт на продажу, и тратить на её полировку по 2 -3 часа, что то не хочется,да выглядит она для своего возраста весьма не плохо.
Victor
21 June 2010
nickoцитата: |
Насколько я понимаю нужно будет 2 тряпки. Одной растирать (можно просто микрофиброй), а второй (желательно замшевой) заполировать. Я все правильно понял? |
Да всё верно. Правда я микрофиброй не полирую и не наношу полироль. Мне всё же кажется она немного жестковата, и на кузове могут оставаться микроцарапки,которые на чёрном цвете заметны.Правда говоря, если потом нанести Консервант блеска, то и их не будет видно.
А так я взял кусок от старого шарфа, правда не знаю из чего он сделан,но чертовски мягок, и им наношу полироль.Ну, или купленной в Ашане "Чудо тряпкой"в рулоне пользуюсь для этих же целей. Полирую тоже или другим куском от шарфа, или нашёл в деревне старый цигейковый воротник и шапку, и ими уже располировываю. Кстати вот они точно не оставляют никаких царапин и дают хороший полирующий эффект!
Да, чуть не забыл: не наносите полироль и не полируйте, если машина стоит на солнце.Лучше всё это делать в тени, и если вы только приехали, то дайте остыть немного капоту - в противном случае полироль быстро высохнет и могут остаться разводы от полироли, которые потом сложно будет располировать.Полируйте пока другие части, а капот оставьте на сладкое:).
fogot
Да, ваша правда-чёрный очень капризный цвет и требует к себе особого ухода, а порой и нервов и времени.Но мне всё это морально компенсируется, когда я вижу результат своих трудов праведных:).
Я вот когда собирался заказывать себе новую машину, тоже решил, что хватит с чёрным цветом. Решил брать что то или из серых оттенков, или золото с серебром.Но Фольксваген почему то Тигуаны решил больше в серые цвета не красить, а от золотисто-серебрянного я всё же сам себя потом отговорил- не перенесу, если машина будет светлая . Поэтому вот -вот придёт Тигуан и опять чёрного цвета. Ну, ничего, справлюсь и с этой ...
Балуюсь молочком от черепашки. Флакон пережил уже 3-ю машину, никак не кончится ))). Всегда смущало предупреждение - не использовать на поврежденном ЛКП.
Vortex:
|
Всегда смущало предупреждение - не использовать на поврежденном ЛКП. |
Вероятно имеются в виду царапки до металла. Может ржавеет усиленно при прямом контакте
nicko
Наверное, т.к. практика показывает - проблем нет.
Ишак:
|
Начинать лучше с крыши,быстро пыль садится. |
Я наоборот крышу и капот оставляю напоследок, как самые легкие в обработке. Пока полируешь двери особенно низ, устаешь.
-AS-
Я начинаю с крыши,потому что пыль очень быстро на крышу садится,хоть мой заново.
На днях полировал свою машинку в ручную, купил полирольку Simoniz в цвет кузова (впервые её попробовал). Полиролька неплохая из бюджетных.
С собой был чернитель для пластика и натёр им все пластиковые элементы, потом решил натереть им весь пер. бампер и был удивлён! Бампер очистился и блестел так, как не блестел после обычной полировки и плюс к этому сделал капот (эти две детали всегда требуют к себе особого внимания, собирая всю грязь). Эффектом я был приятно удивлен! Эта штука лучше скрывает риски на лаке и придаёт глубокий блеск, мне показалось даже лучше чем полироль... В следующий раз надо попробовать обработать им всю машинку.
А машинка у меня чёрная. Такая фишка я думаю и для Sea Grey подойдет.
Цена этого чернителя в разы ниже полироля, а эффект отличный!
Ребята хотите совсем бюджетный вариант?
Для черных пластиковых элементов кузова (бампер, молдинги и т.п.), а так же боковин шин прекрасно подходит отработанное машинное масло, тряпкой посильнее натираете и даёте высохнуть...будет блестеть как новое
Я серьезно...свою девятку так натирал
nicko
27 June 2010
1
Отчитаюсь за начало моего самообучения по полировке.
Итак, первым делом были прикуплены полироли:
1. абразивная
http://avtovekdv.ru/shop/products_pictures/large_adf5f2303099844db3a38ef569ccb821.jpg
2. защитная, с тонировочным эффектом (черная)
и тряпочка для полировки до кучи.
Сильно не терпелось опробовать. Поэтому прям рядом с магазином решил заполировать царапину на дверной ручке (кто-то парковался впритирку и была заметная царапина от дверной ручки передней двери, через заднюю дверь на заднее крыло до лючка бензобака). Намазюкал абразивной полиролью, растер... и глазам своим не поверил - царапины как ни бывало, осталась едва заметная матовость от абразива, которая легко спряталась черной полиролью. Приехал домой, высадил семью и решил около гаража опробовать на остальных потертостях. Народ, я просто глазам своим не поверил. Царапины исчезали на глазах. За 15 минут был заполирован бампер, почти весь правый борт и заднее крыло с задней дверью левого. Дальше не стал, т.к. солнце припекало конкретно, и пот с меня лился просто потоками. Но машинка преобразилась однозначно
Блин, озадачился полировкой
Хочу сам. Машинки нет, буду руками. Какую взять полироль???
Абразив не хочу, главное требование - блеск и защита. Машина 2007 года, т.е. паутинка есть но краска не сильно затерта, блеск есть. Кстати видел сегодня тартл вакс в желтой баночке, для удаления паутинных царапин. Стоит это дело брать как думаете???
holy-fzi
30 June 2010
вот уже 5 лет пользуюсь черепашкой, машинки для полировки нет... после полировки всё выглядет супер, блястит и переливается, я залитый потом и довольный, но стоит проехаться по грунтовке (а с дачи по другому не уедешь) или же авто долго постоит, так весь наполированный кузов покрывается слоем пыли, которая даже за 75км (дорога с дачи до дома по освальту) до конца не сдувается((( достало что к поллированной машине пыль липнет как пчела на мёд... вот думаю может есть люди которые победили данный эфект, или посоветуют полироль которая не приводит к онному?
ЗЫ ради эксперемента попробовал полернуть только кусочек 5й двери в итоге приехал в МСК а то место которое полирнул всё в пыли) остальной кузов гуд)
Заранее спасибо за ответ.
holy-fziТакой эффект, наверное, неизбежен до первой мойки, самого добивает...
Намаешься пол дня, а она вся пыли.
А пыль с машины по-приезду домой можно убрать протерев кузов (слегка, без нажима, чтобы лак не повредить) перчаткой ворсовой (ЗЕБРА называется) или махровым полотенчиком. Но в Москве пыли и грязи столько, что смысла в этой протирке никакого нету!
Издержки производства так сказать...