| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Finis коды для датчика уровня топлива: 1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей |
Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
Cleric
23 August 2005
Датчик уровня топлива. (Р)
Пропайка платы контактов ничего хорошего не принесла, решено было купить другой датчик. После установки другого датчика появилась новая проблема – начало и конец сопротивления на датчиках РАЗНЫЕ!!! Зачем такое делать форду – не понятно, соответственно при подключении датчика показывает уровень бензина НАОБОРОТ! Датчик оригинальный с машины 08(рус) года выпуска, мой федя 98 ( европеец ). Перестановка контактов на дачике не помогает соответственно. Подскажите может кто знает программируется ли комп. Или что еще можно сделать ?
Добрый день. После замены бензонасоса датчик стал показывать уровень топлива в обратном положении т.е. когда бак пустой он показывает полный. Помогите советом что сделать
talex87
Смотри выше, у тебя поставили датчик с противоположным сопротивлением ( нам тако
talex87й не подходит )
- читай мою статейку выше - у тебя тоже самое!
borisov2108
26 October 2010
У меня такая проблема! датчик уровня вообще ничего не показывает! Но! После сбрасывания клеммы с самого щитка приборов (при подключении происходит диагностика приборов) и последующим его соединении - начинает показывать, но не более 30 - ти секунд! Потом стрелка падает и вернуть её невозможно! Снимал бак - датчик (на вид) в порядке. Разбирал щиток - тоже всё нормально. Кто, что подскажет?
borisov2108
Была похожая проблема, правда решилось все заменой приборки. Но у Вас в тестовом режиме отклонение присходит. На приборку с датчика приходит бело-красный провод. Если в него воткнуть иголку, то можно замерить напряжение. По-моему, оно от 0,8 до 1,8 В (не уверен, просто не помню уже). И еще, по схеме приборки сигнал от датчика на прибор идет не напрямую, а поступает на ЭЦП (мозги) приборки. Поэтому в тестовом режиме посмотрите уровень топлива в баке (там в процентах). Если все показывает относительно правильно и не падает на ноль, то датчик и проводка исправны и "дурит" сам прибор, а если картина в тестовом режиме аналогична показанию прибора, то неисправны проводка или датчик. Исправность проводки проверяется прозвонкой бело-красного провода. Удачи!
borisov2108
26 October 2010
Беркут
Спасибо! Попробую - отпишусь
borisov2108
27 October 2010
А каким кодом там уровень бензина означает? Я думал, что там всё просто, а там цифры какие -то... надписи полуобрезанные...?
borisov2108
В ФАКе все есть, надо или распечатать или выписать. С первого раза может и не получиться (у меня получилось раза с 3-4).
borisov2108
28 October 2010
Высвечивается L255- что это может значить? Это показывает, что полный? Или пустой?
И ... если полный (в процентах) то почему 255?
Значит приборка у меня в порядке! Значит датчик? А проводку прозвонить не удалось... Под задним сиденьем (бело-красный провод) почему-то выдал 12 вольт...?
Да.. и ещё! В тестовом режиме выдаёт ошибку 9202...
KeHTavr
1 November 2010
Здраствуйте, стрелка бензобака лежит на нуле уже около недели, полный бак не перелевал... всё начилось как заправил около половины бака и откатал этот бензин...
Стоит отметить что около 3-4 дней до падения стрелке, машина не заводилась, завелась только после дёргания проводов бензанососа...
Хотелось бы выслушать ваши соображения с чего начинать и начто обратить внимание, с наименьших затрат
borisov2108
2 November 2010
KeHTavr
Сначала проверь указатель уровня топлива в тестовом режиме, затем прозвони провода (что вряд-ли...) ну а потом - датчик! Скорее всего он.
borisov2108цитата: |
Под задним сиденьем (бело-красный провод) почему-то выдал 12 вольт...? |
На датчике происходит сброс напряжения на массу. У Вас скорее всего нет массы на датчике. Снимайте бензонасос, отсоединяйте датчик и тестируйте его.
KeHTavrцитата: |
завелась только после дёргания проводов бензанососа... |
Смотрите провода, т.к. в одном жгуте идут провода на бензонасос и на датчик. Самое худшее, что может быть, оплавилась колодка у бензонасоса, а она под днищем и просто так лишь подняв заднее седенье к ней не подобраться (ИМХО, т.к. у меня униварсал).
borisov2108 цитата: |
Сначала проверь указатель уровня топлива в тестовом режиме ? |
хотелось бы попоброней как это ?
и до датчика добраца только снимая бак или резав под пасажирскими сидениями ?
borisov2108
3 November 2010
tidjej28
Только ты забыл сказать, что хомуты трубок, с ума сойдёшь затягивать...
KeHTavrцитата: |
Сначала проверь указатель уровня топлива в тестовом режиме ? хотелось бы попоброней как это ? |
Смотри мой пост от 27 октября в этой теме
borisov2108цитата: |
Только ты забыл сказать, что хомуты трубок, с ума сойдёшь затягивать... |
А чего их затягивать - они же на защелках!
borisov2108
4 November 2010
Беркут
У меня например на затягивающихся хомутах((
borisov2108
фитинги на трубках топливопровода на защёлках, сам бак весь не снимал, только чтобы топливный насос вынуть
borisov2108
4 November 2010
tidjej28
Это то да! Но что бы снять это полностью нужно отсоединить трубу горловины и сапуна.
borisov2108
9 November 2010
Итак! Мои мучения ни к чему не привели. Датчик уровня топлива настойчиво молчит (лампочка горит) Что бы не мучиться со снятием бака, решил вырезать лючок. Вырезал, вытащил насос, снял датчик! На него (датчик) идут два провода, Зелёный и жёлтый. В последствии в колодке на бензонасосе они меняются в Коричнево-красный и Бело-красный соответственно. Измеряю напряжение на бело-красном - 12В.
, но лампочка от него почему то не горит. Решил что и правда на датчике нет массы. начал искать, нашёл - зелёный провод на датчике прикручен плохо. Обрадовался, что нашёл причину. Почистил значит я контакты, затянул я его потуже, ставлю - НЕ РАБОТАЕТ!
Опять снял бензонасос - прозвонил датчик - он усердно доказывает, что исправен! Ставлю опять - прибор на месте, лампочка горит. Разозлился! Решил коричнево-красный провод тупо кинуть на массу и... На приборке загорелась лампочка давления масла!
Зачем? Зачем она это сделала?
Вопрос! Откуда и зачем идёт этот этот коричнево-красный провод? Как проверить мозги приборки? И где они вообще находятся? Что если бело-красный провод подать на приборку напрямую? Минуя мозги?
borisov2108
Мозги приборки находятся в самой приборке. Бело-красный приходит на приборку, поэтому просто прозвоните его. Кстати, после того, как посадили корично-красный на массу указатель уровня топлива заработал? У меня складывается такое впечатление, что надо смотреть весь жгут. Удачи!
borisov2108
9 November 2010
Беркут
Спасибо! Очень помогаешь!
Нет, после того как посадил его на массу - датчик не шевельнулся. Но! Загорелась лампочка давления масла, которая в принципе у меня почему-то не горит. А куда идёт этот коричнево-красный провод? тоже на приборку?
borisov2108
Надо смотреть эд.схему, а она у меня в машине или на даче. Будет время - найду.
borisov2108
10 November 2010
NikPa
Огромное тебе спасибо!
Значит всё таки в приборку! Завтра найду и отпишусь.
borisov2108Опередили и схему выложили
Теперь по схеме. Как и писал Ваш коричнево-красный (контакт 15 разъема приборки) через саму панель уходит на массу (через контакт 2). А вот индикатор давления масла через черно-оранжевый провод (контакт 19) и датчик давления (разомкнутый на массу) постоянно под напряжением. По всей видимости Вам надо:
1. Проверить наличие массы на 2 контакте разъема (не приборки!).
2. Прозвонить бело-красный провод (8 контакт разъема и колодка бензонасоса) и коричнево-красный (15 контакт разъема и колодка бензонасоса).
3. Омметром проверить изменение сопротивления между 8 и 15 контактами разъема в зависимости от положения датчика уровня.
По поводу загорания индикатора давления масла:
1. Проверьте наличие разрыва между 19 контактом разъема и массой.
2. Проверьте наличие разрыва между 19, 2 и 17 контактами приборки (не разъема).
ИМХО: или в разъеме, а скорее всего на плате приборки такой слой липкой и грязной субстанции, что получается коротыш между 19 контактом и массой. Почистите плату прибоки спиртом да и сам разъем.
Имейте ввиду одну тонкость: плата приборки (многослойная) крепится к передней панели саморезами под маленькую звездочку, если будете снимать плату (что в принципе не обязательно - ИМХО - из-за стрелок), то при постановке эти саморезы вкручивать обязательно (!), а не надеяться, что плата прижмется задней панелью - будет перекос и что-то работать не будет. Это пройденный этап. Удачи!