pesh
7 April 2009
Таинственный покупатель...
В АЛ тоже бы не помешало за своими сотрудниками последить.. Там кто в лес, кто по дрова работает.. И все мимо кассы
цитата (GoodW!n @ Сегодня в 13:06) |
В АЛ тоже бы не помешало за своими сотрудниками последить.. Там кто в лес, кто по дрова работает.. И все мимо кассы |
Тссссс, а то лавочку прикроют! Это ж золотая середина! И овцы целы(наши деньги) и волки сыты(менеджеры с ремонтниками)
pesh
Рено последнее время проводит серьезный мониторинг ситуации по политике продаж и сервиса. Сам даже участвовал в маркетинговых иследованиях, как увеличить покупаемость Рено, дали 700рэ. Когда общались, там были хозяева Рено (автомобили) и высказывали свое ОГРОМНОЕ возмущение о реношном сервисе и я понял, что даже в давние времена наш АЛ-сервис (в смысле качества) это еще цветочки, реношники просто жгут ацки...
sovok66:
|
pesh Рено последнее время проводит серьезный мониторинг ситуации по политике продаж и сервиса. Сам даже участвовал в маркетинговых иследованиях, как увеличить покупаемость Рено, дали 700рэ. Когда общались, там были хозяева Рено (автомобили) и высказывали свое ОГРОМНОЕ возмущение о реношном сервисе и я понял, что даже в давние времена наш АЛ-сервис (в смысле качества) это еще цветочки, реношники просто жгут ацки... |
не факт может они с другими городами сравнивали где реношный сервис есть...
pesh
ну дак сравнивают не для того, что бы наградить...