расход бензина на нейтралке

15 years




Привет всем!
купил новый ФФ2 (1.8 125 лс с МКП), мотор странно (как мне кажется) ведет себя при движении на нейтралке. Если ехать скажем на скорости 20-40 км/ч. моментальный расход около 3 л./100км. при этом иногда "подпрыгивая" до 5-7-9 л. (обычно при нажатии на тормоз, что странно).

Что это: специфика ФФ2 или дефект или проблемы обкатки?

Раньше был Меган1 (1.6 107лс), так на нем моментальный расход при переходе на нейтралку всегда "уходил" сразу в ноль.

Воспользуйтесь поиском!
Подобная тема существует
yurif
6 April 2009

расход бензина на нейтралке
3,5K
views
7
members
7
posts

Москвич
6 April 2009


На нейтралке мотору тоже бензин нужен. Если скорость 0, то расход стремиться к бесконечности!
Sorokin
6 April 2009


Y
yurif:

Что это: специфика ФФ2 или дефект или проблемы обкатки?


Я не технарь, объяснить несмогу почему так, но это у всех фокусов так. Да и не только у них...На "десятке" у меня тоже самое было.

На нейтралке есть расход топлива, однако если катиться скажем с горки, скорость 60, допустим на 3-4 передаче, расход будет 0
avatar
CrazyIvan
6 April 2009


У меня показывает расход литры в час, обычно показывает 0,9 или 1,0 или 1,1 в час. (когда авто прогретый) А при прогреве около 1,5 л/час.
Alex_VM
6 April 2009


yurif
старайтесь не "двигаться на нейтралке", об этом тут десятки страниц написано.
avatar
-PaNik_TS-
7 April 2009


Y
yurif:

Привет всем!
купил новый ФФ2 (1.8 125 лс с МКП), мотор странно (как мне кажется) ведет себя при движении на нейтралке. Если ехать скажем на скорости 20-40 км/ч. моментальный расход около 3 л./100км. при этом иногда "подпрыгивая" до 5-7-9 л. (обычно при нажатии на тормоз, что странно).

Что это: специфика ФФ2 или дефект или проблемы обкатки?

Раньше был Меган1 (1.6 107лс), так на нем моментальный расход при переходе на нейтралку всегда "уходил" сразу в ноль.

Всё элементарно.
Как тут заметили выше, мотор хочет кушать и аппетит на ХХ составляет 0.9-1,2 литр/час.
До набора определённой скорости (5-7км/час, просто не помню, есть в мануале), комп показывает литр/час, а после преодоления рубежа, начинает отображать литр/100км.
И так...
Предположим, что авто будет двигаться накатом с постоянной скоростью 20км/час.
Для преодоления расстояния в 100км, потребуется 5 часов.
Зная, что расход топлива на ХХ составляет 1 литр/час (округлил для простоты расчётов), мотор схавает 5 литров топлива. Следовательно комп будет показывать средний расход 5литров/100км.
При скорости 50км/час комп покажет 2литра/100км.
При 100км/час расход будет 1литр/100км.
Можете самостоятельно проверить данные, для этого достаточно перевести комп в режим мгновенного расхода и соблюдая осторожность на скорости 20, 50, 100км/час, при условии движения накатом,посмотреть на расход. Проверяли, спорили и убедились, в другой теме, что показания близки к тем, что я отобразил.
Sorokin
цитата:
На нейтралке есть расход топлива, однако если катиться скажем с горки, скорость 60, допустим на 3-4 передаче, расход будет 0

При движении на скорости при отпущенной педали газа происходит торможение двигателем, бензин не подаётся, о сюда и расход стремиться к нулю.
Всем успехов.
PS Плохая машина Меган...совсем считать не умеет
avatar
Nikultsev
7 April 2009


Насчёт того, что при торможении расход повышается - может это из-за того, что вакуумник включается в работу?
avatar
-PaNik_TS-
7 April 2009

1

avatar
Nikultsev:

Насчёт того, что при торможении расход повышается - может это из-за того, что вакуумник включается в работу?

Конечно включается, так как нажимаете на тормоз...и скорость падает.
цитата:
...расход около 3 л./100км. при этом иногда "подпрыгивая" до 5-7-9 л.

3л/100км - около 30км/час.
5...7...9л/100км соответствует снижению скорости - 20...15...10км/час.
Вот и весь секрет...тему можно закрывать.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up