Подорожание с 1 мая.

15 years ago




Привет фокусоводы!

Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.

Что кто слышал по данному поводу?

avatar
Turbo-S
6 April 2009

Подорожание с 1 мая.
32,4K
views
139
members
445
posts

avatar
kosmich
21 May 2009

1

OmegaB
Так то оно так, только вот цена это на Субу 2008 модельного года... как только они продадутсья (если уже не продались), вы будете покупать 1.5 на АТ за 743 900 - и это со скидкой!!

-Doc-
Абсолютно согласен

lion405
Какие продажи у фокуса в период январь 2009 - апрель 2009? какие продажи у астры в этот же период? какие продажи у Октавии FL? Про гольфа я вообще ничего не говорю, немецкий автопром слишком обожествлен в нашей стране - гольф такая же обычная машина как и фокус и у нег освоих недостатков хватает, тому подтверждение продажи гольфа и фокуса в Европе (при условии что Фокус там стоит чуть ли не дороже) - в Европе по вашему одни дураки живут??? или в Европе фокус лучше???
zwbn
21 May 2009


-Doc-
"патамушта в ФФ2 дофига импортных деталей, пошлины не падают. Все оборудование, расходники - все импорт. Отсюда себестоимость растет"
я же не в рублях хочу неизменной стоимости. Сто пудов в баксах комплектующие как минимум не повысились, скорее всего даже получили скидки - лишь бы покупали. А что получается - в рознице ФФ2 В БАКСАХ!! растет причем существенно. Все плачут вот привязали цену к баксу в рублях соотв. получается очень дорого. А тут даже в баксах офигенный рост. ПОЧЕМУ?
А не потому ли, что отбивают денюжки уплаченные при лобировании повышения пошлин?
avatar
-Doc-
21 May 2009


zwbn
потому, что доллар на мировом рынке сам девальвирует, т.е. обесценивается.
zwbn
21 May 2009


а евро тоже девальвирует?

можно и на евро было в 2007г. 11 600 стало май 2009г. 14 740
MichaelB
21 May 2009

1

-Doc-
цитата:
потому, что доллар на мировом рынке сам девальвирует, т.е. обесценивается.

zwbn
цитата:
а евро тоже девальвирует?

Что вы спорите, там нормальные рыночные страны, а у нас инфляция двузначными цифрами меряется не первый год.
zwbn
21 May 2009


Я ж ценники даю не в рублях (при чем тут наша инфляция), а перевожу и в баксы и евро за которые они закупают комплектующие.
Неужели не допускаете - "А не потому ли, что отбивают денюжки уплаченные при лобировании повышения пошлин?".
MichaelB
21 May 2009


zwbn
Разумеется они хотят остаться прибыльными, и конечно отбивают пошлины (те что для таза повысили) на новые машины. Им же денег не дали на халяву. рабочие хотят свой кусок урвать.
По поводу инфляции. Весьма приближённо. Берём стоимость гии 2005 года (600) и умножаем на уровень инфляции 10% в год получаем 850.
(хотя они конечно не хорошие люди, но в таких условиях я бы тоже цены повышал)
avatar
kosmich
21 May 2009


Z
zwbn:

Я ж ценники даю не в рублях (при чем тут наша инфляция), а перевожу и в баксы и евро за которые они закупают комплектующие.
Неужели не допускаете - "А не потому ли, что отбивают денюжки уплаченные при лобировании повышения пошлин?".

Честно - уже даже не смешно! Вы переводите в баксы и евро какую валюту? Монгольские тугрики?? Если товар подорожал из за инфляции в стране на 100 рублей, вы хотите сказать что цена в долларах останется той же?? А если национальная валюта в которой вывешиваются ценники девальваировалась на 40% - цена в баксах и евро останется той же??? А если пошлины подняли и теперь берут к примеру не 500 американских рублей а 700 с машины - цены тоже должны остаться в валюте и в рублях те же??
zwbn
21 May 2009


- они вроде и в 2007 были прибыльными
- пошлины повысили не только для АВТОВАЗа это ведь на поверхности, у нас производят давно не только ТАЗики
- по инфляции понятно, но здесь наверно по другому. Продукты к примеру с того же 2005 выросли больше чем 70-80%,
а вот тазики до недавнего времени практич. не росли (десятка в 2005 стоила 240 в 2008 еще остатки 12х 270) т.е. рост 12%.
видимо для нового стимула необходимы были новые пошлины как для АВТОВАЗа так и для ФМК.
Единственно надежда, что столкнувшись с падением спроса, к 2010 снизят свою норму прибыли к уровню 2007 или хотябы 2008г.
avatar
GolfIII
21 May 2009


avatar
kosmich:

тому подтверждение продажи гольфа и фокуса в Европе (при условии что Фокус там стоит чуть ли не дороже) - в Европе по вашему одни дураки живут??? или в Европе фокус лучше???

Golf в Европе "bestseller" и за первое место по продажам он соревнуется отнудь не с Focus, а с Fiesta, Corsa и Peugeot207, хотя Focus отстает не очень сильно...
avatar
Vaol
21 May 2009


Вот данные продаж в Европе за 2007г. и 6 месяцев 2008г.

Маркетинговая компания JATO Dynamics опубликовала традиционный рейтинг наиболее популярных автомобилей в странах Европы. Газета "РБК daily" представляет список самых продаваемых моделей по итогам шести месяцев 2008 года.
Итак, лидером списка стал Volkswagen Golf, чья динамика продаж по сравнению с прошлым годом составила 17,6%. Всего с января по май в Европе было продано 254 061 таких машин. Второе место достается Peugeot 207 с ростом 2,2% - до 244 022 проданных авто. Тройку лидеров замыкает Ford Focus с показателем 212 127 автомобилей, при том что в первой половине 2007 года он составляет 229 737 машин – спрос уменьшился на 7,7%.

Десятка самых продаваемых на европейском рынке моделей за шесть месяцев 2008 года выглядит следующим образом:
Volkswagen Golf - 254 061 шт.
Peugeot 207 - 244 022 шт.
Ford Focus - 212 127 шт.
Opel/Vauxhall Corsa - 210 87 шт.
Renault Clio - 200 453 шт.
Opel/Vauxhall Astra - 194 081 шт.
Ford Fiesta - 180 464 шт.
Fiat Punto - 174 360 шт.
Volkswagen Polo - 151 358 шт.
BMW 3 серии - 141 097 шт.

Самые популярные автомобили в Европе за первые 11 месяцев 2007 года:

1 Peugeot 207 410 156
2 Volkswagen Golf 401 343
3 Ford Focus 379 994
4 Opel Astra 374 240
5 Opel Corsa 373 114
6 Renault Clio 355 990
7 Fiat Punto 352 235
8 Ford Fiesta 331 924
9 Volkswagen Passat 280 121
10 Volkswagen Polo 269 240
avatar
kosmich
21 May 2009


Vaol
Где то видел посвежее данные - но да, в Евпропе Фокус достаточно близок к гольфу, но вы посмотрите на российские продажи гольфа! Посмотрим конечно как они вырастут при текущих условиях...

zwbn
мое мнение - сейчас Форд деалет все чтобы остаться на плаву, и повышение цен на автомобили отнюдь не с колокольни решение компании и отнюдь не из желания всех жестко кинуть! И если для выживания нужно повысить цены, то считаю это правильным решением - а уж будет оно на самом деле верным, это покажет время и продажи!

П.С. Немного не в тему но слышал от дилера что Вольво в России в скором времени СНИЖАЕТ цены от 9 до 25% - слухи конечно, но все же это Фордовская контора...
avatar
Vaol
21 May 2009


kosmich
цитата:
Где то видел посвежее данные - но да, в Евпропе Фокус достаточно близок к гольфу, но вы посмотрите на российские продажи гольфа! Посмотрим конечно как они вырастут при текущих условиях...


Это да, если к европейским продажам приплюсовать еще и российские, то картина за 2008г. будет выглядить совсем другой...

Российские продажи 2008г.:

Ford Focus - 93 496 шт.
Opel Astra - 42 259 шт.
Opel Corsa - 29 358 шт.
Peugeot 207 - 6 625 шт.
Volkswagen Golf - 4 680 шт.
OmegaB
21 May 2009


avatar
kosmich:

OmegaB
Так то оно так, только вот цена это на Субу 2008 модельного года... как только они продадутсья (если уже не продались), вы будете покупать 1.5 на АТ за 743 900 - и это со скидкой!!

Ну, до того момента, пока они закончатся - ещё дожить надо - тачек наделали много...
А скидка 40тыр. по акции на покусъ, с учетом которой тут идёт обсуждение конечной цены на него тоже бесконечная? А обещанное подорожание с 1-го июня?
Albertini
22 May 2009


O
OmegaB:

2 Daiver, Mobitec
Ну и фик с вами - убедили... после 1-го июня поглядим насколько сократится цена между фокусом и гольфом   

Вот, кстати, для затравки:

За 734 тра у вас ИМПРЕЗА: 2 литра, полный привод, механа (АКПП+40тыр.)
Музыка, климат, зимний пакет, ПТФ. На литье.
Ксенона с круизом тока недъ...
Разница с покусом 2 литра на ручке в аналогичном паке - "полтос деревом".
Но имеем, опять же, ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ АВТО! 

Завтра еду в салон смотреть 2 литровую субару. Человек,спасибо за идею . Я думаю что двухлитровый фокус даже в максимальной комплектации достаточно далек от японца на полном приводе.
avatar
OXYGEN
22 May 2009

2

A
Albertini:

Я думаю что двухлитровый фокус даже в максимальной комплектации достаточно далек от японца на полном приводе.

Наверняка... особенно в ценах на содержание
zwbn
22 May 2009


kosmich
"Честно - уже даже не смешно! Вы переводите в баксы и евро какую валюту? Монгольские тугрики?? Если товар подорожал из за инфляции в стране на 100 рублей, вы хотите сказать что цена в долларах останется той же?? А если национальная валюта в которой вывешиваются ценники девальваировалась на 40% - цена в баксах и евро останется той же??? А если пошлины подняли и теперь берут к примеру не 500 американских рублей а 700 с машины - цены тоже должны остаться в валюте и в рублях те же??"
ну да наша валюта рубль девальвировалась на 30% и цена в рублях подтянулась вверх на теже 30%(естественно я о машинах 2009г.) + повышение таможни для машин собранных не на территории РФ к коим ФФ2 не относится. Отсюда и естественное негодование - почему конкуренты смогли фактич. оставить неизменной цену в валюте, а ФМК задрал цену не только в рублях а и на пересчете на валюту - что тут смешного?
Не может из-за национальной инфляции подорожать авто ввозимые из-за рубежа в валюте.
К примеру Тойота Королла ценник 20500 баксов 2007г.
21000 баксов 2008г.
21500 баксов 2009г.
и им глубоко по что в РФ продукты и коммуналка за теже три года выросли на 150 процентов, а неофиц. инфляция зашкаливает за 30% в год.
avatar
-Doc-
22 May 2009

3

Albertini
В смысле далек?
Похоже, ты, камерад, заблуждаешься.
Сходи в салон Субару, сходи. Увидишь, что, действительно далек и японокорытам европейцев не догнать. Металл, фуфловый пластик, отделка и дизайн - все на уровне одноразовых бритв.
Что мы знаем о Субару НА САМОМ ДЕЛЕ? Только то, что там оппозиты и полный привод. И что? Давно ли оппозит стал хорошим выбором? Их древний полный привод (еще симметричный) - это позавчерашний день. Просто это те 2 зацепки, которые можно вдалбливать в головы потенциальным покупателям посредством назойливой рекламы, ибо ничего другого в них нет. Иначе все бы ставили оппозитники.
То же самое с Маздой. Кто ее, вообще (в плане популярного нового авто) слышал до Мазды3 и Мазды6? 2 удачные по дизайну и - с оговорками - цене (но не по потребительским качествам) авто сделали марку популярной, что многие автоматически приравняли к "надежной и выдающейся". Ну-ну...

В салоне Субару поинтересуйся ценами на ТО и доп. операции - типа замена свечей. На оппозитнике под капотом половину всего разбирают подчас чтобы до них добраться.
Успехов.

З.Ы. Сама остановка вопроса "Я думаю что двухлитровый фокус даже в максимальной комплектации достаточно далек от японца на полном приводе" весьма озадачивает. Ты сравниваешь несравнимое - комплектацию и тип привода. Тогда тебе на уазик.
avatar
kosmich
22 May 2009


OmegaB
Да уж Бог в помощь, доживем и более того, переживем!
Даже если на фокус закончаться скидки (про подорожание ничего не известно) то Суба 1.5 за 740 со скидкой это все равно полная жесть (: вы действительно считаете что Субару это сопостовимый с фокусом вариант по цена/качество?

zwbn
А вот тут вы лукавите уважаемый...

Смотрим Королу
2009 год цена от 20 500 долл. до 26 600 тыс. долл (базовые комплектации!!!) - и не забывайте что у них опции тоже подорожали!
2008 год цена от 21 000 долл. до 27 000 - цена даже выше в долларах...

А теперь внимание! Фокус! ((:
2009 год цена от 10 500 тыс. долл. до 19800
2008 год цена от 14 600 тыс. долл. до 22800 тыс. долл.
(ST не беру в расчет)
2007 год не могу сказать точных данных по Тойоте...

так где вы говорите в долларах подорожание?
Albertini
22 May 2009


avatar
-Doc-:

Albertini
В смысле далек?
Похоже, ты, камерад, заблуждаешься.
Сходи в салон Субару, сходи. Увидишь, что, действительно далек и японокорытам европейцев не догнать. Металл, фуфловый пластик, отделка и дизайн - все на уровне одноразовых бритв.
Что мы знаем о Субару НА САМОМ ДЕЛЕ? Только то, что там оппозиты и полный привод. И что? Давно ли оппозит стал хорошим выбором? Их древний полный привод (еще симметричный) - это позавчерашний день. Просто это те 2 зацепки, которые можно вдалбливать в головы потенциальным покупателям посредством назойливой рекламы, ибо ничего другого в них нет. Иначе все бы ставили оппозитники.
То же самое с Маздой. Кто ее, вообще (в плане популярного нового авто) слышал до Мазды3 и Мазды6? 2 удачные по дизайну и - с оговорками - цене (но не по потребительским качествам) авто сделали марку популярной, что многие автоматически приравняли к "надежной и выдающейся". Ну-ну...

В салоне Субару поинтересуйся ценами на ТО и доп. операции - типа замена свечей. На оппозитнике под капотом половину всего разбирают подчас чтобы до них добраться.
Успехов.

З.Ы. Сама остановка вопроса "Я думаю что двухлитровый фокус даже в максимальной комплектации достаточно далек от японца на полном приводе" весьма озадачивает. Ты сравниваешь несравнимое - комплектацию и тип привода. Тогда тебе на уазик.

Когда я говорил про комплекатцию,я имел ввиду не дизайн салона,а характеристики мотора/привода. так вот,за 750 я лучше возьму полный привод и номральный двухлитровый мотор,нежели передний привод и два литра фордовского мотора.
По поводу обслуживания я,конечно же,выясню,за совет спасибо.
По картинкам мне салон импрезы понарвился,во всяком случае уж точно не хуже фокуса(в котором чего только стоит гиа'вская центральная панель под "дерево")
avatar
Turbo-S
22 May 2009


А как вам Epica? Там в штате 2,5 v6! И комплектация не плохая, и цена вкусная
avatar
1s2v3e
22 May 2009


фокус конечно с ценами переборщил, для росийской сборки это очень дорого вот теперь и будут отдыхать до 8 июня сами виноваты.
avatar
Daiver
22 May 2009


А что слышно на счет нового повышения с 1 июня?
OmegaB
22 May 2009

-1

avatar
-Doc-:

Albertini
На оппозитнике под капотом половину всего разбирают подчас чтобы до них добраться.

Ну, это - полная чушь!
Субаровский оппозитник вполне ремонтопригоден не менее всех остальных (а то и поболе) порой владельцы сами всё разбирают и капиталят.
Если кто-то не знает, как обращаться с оппозитным мотором, это не значит, что его низзя чинитть

По стоимости ремонта и обслуживания: конечно я не в курсах... но уверен - порядок цен сопоставим с аналогичными фирмами (тот же цваген, мицу и т.д.).
Ну и скромно замечу: таки да - фокус подешемле в обслуге всех остальных... но и сборка у него "наша-раша"

А до "симметричного полного привода вчерашнего дня" форду ещёпредстоит долгий и тернистый путь Для япов, может, это, конечно, и вчерашний день... зато РАБОТАЕТ и НЕДОРОГО! Зато 300 коней на передний привод ума кое-у-кого хватило накинуть
А то, что мало кто ставит оппозитники... новую гамму движков нет смысла разрабатывать. Себя не окупит. А кто МОГ - тот УЖЕ СОЗДАЛ и успешно использует. А 3/4 владельцев субар да и всех остальных, думаю даже не знают чем оппозитник от рядного движка отличается... а оно надо?
Работает? Мощщя выдает? Обороты набирает? Вибрациями-шумами-низким ресурсом высоким потреблением не беспокоит? Что ещё нужно?
А полный привод его и в грязюке всегда оценят... и на фиговом (скользком покрытии... кому-то это и ненужно, кто-то и не заметит разницы... а остальным остаётся тока завидовать
А "надежной и выдающейся" она, конечно, никогда не была... но всегда была самым доступным полным приводом и качественном аппаратом за свои бапки. Сломаться и "майбах" новы может. Тут - раз-на-раз. Если щя все недостатки фокуса начать перечислять - тут список, пожалуй, поболе будет

avatar
kosmich:

OmegaB

Даже если на фокус закончаться скидки (про подорожание ничего не известно) то Суба 1.5 за 740 со скидкой это все равно полная жесть

736тыр. за 2.0! (читаем внимательнее(!))
И комплектуха там намного богаче 1.5.
А 1.5 стоит РОВНО 600(!) на механе... ну... я лично считаю, что 1.5 для полного привода, конечно, маловато... ну кому-то может, и нормуль.
А ЖЕСТЬ - ЭТо ФОКУС за ЛИМОН! (пускай даже Ти-2.0 на акпп, коже и с допами)

Я то субару не защищаю... я просто уверен что наши горе-механики всегда собирали машины лучше японцев (ну где уж этим ускоглазым до нашего брата ). И вообще - ...уй им а не Курилы!

Просто сам факт...
OmegaB
22 May 2009


[QUOTE=Turbo-S,Сегодня в 16:55] А как вам Epica? Там в штате 2,5 v6! И комплектация не плохая, и цена вкусная [/QUOTE]
C V6 и допами она на лимон тянет. А "комфортом за лям" щя Superb правит...


[QUOTE=Albertini,Сегодня в 13:41] [QUOTE=-Doc-,Сегодня в 11:31] Albertini
По картинкам мне салон импрезы понарвился,во всяком случае уж точно не хуже фокуса(в котором чего только стоит гиа'вская центральная панель под "дерево") [/QUOTE]
Внутрях импреза хороша! И салончик вполне добротен.
Как "рулицца" - не знаю - не ездил...
А снаружи - мягко говоря, на любителя. Мне - не нравится категорически...
Кому-то - норм - тут о вкусах не спорят...
Седан вообще, выглядит как хетч с отдельно присобаченной кормой...

А обслуга, по сравнению с фордом, конечно, подороже. Но посравнению с мицу и, тем паче, ниссаном - думаю, ка бы не дешевле. Узнавать надо.
Если всерьёз надумаешь брать - узнай скока стоит КАСКО на неё (на всякий пожарный)
OmegaB
22 May 2009


Кстати! А долляр-то за май-месяц неплохо так упал:
с 35 рябчиков в начале марта до 31.5 на сей момент...
а где же "падение рублёвой цены" на покус? А? Кто-нить его видит? Где? Я что-то не вижу... ммм... может, плохо искал?
avatar
-Doc-
22 May 2009

2

OmegaB

Судя по всему, у вас неисправимый случай, когда мерещится якобы плохая "сборка у него "наша-раша", кроме того, если вы пишите, что 300 л.с. и передний привод у ФФ2 RS - это тоже не гуд, хотя, автомобильные издания пишут, что авто получился выдающимся - вы еще и не разбираетесь в автомобилях.
Ну и не нравится ФФ - никто не заставляет. Не все оценивается в длине авто, литраже и т.п. Понимание, видимо, придет потом. А может и нет.
Удачи с Субару. Кому-то и они нравятся
avatar
vadiasnz
23 May 2009


Ой, как тут жарко:D
Я не экономист, и все прибыли-девиденты-отбивания-выжимания-скидки и т.д. вместе сразу не соединю, но то, что за 5 месяцев машина моя стала стоить на 280 тыщ руб. больше (база в сентябре 2008г. - 820, ща - 1 100 почти) и кредит на 3 года стал вместо 1,9% - 9,9% лично меня радует: НИ ЗА ЧТО БЫ ЩА ТАКУЮ МАШИНУ СЕЙЧАС НЕ КУПИЛ БЫ!!! А тогда - взял!!!
Не знаю - может сильно переплачу, может нет (а скорее всего, сильно выиграю!!! ) - так и не узнает никто, наверное, но весч есть, она меня радует, и деньги(вообще, как таковые - рубли, доллары - да какая нафиг разница...) не профуканы зря - вот это главное, на мой взгляд!!! Рассуждать, как было, как есть и будет можно до бесонечности - угадать будущее оч сложно, а еще сложнее на угадывании заработать!!!
OmegaB
23 May 2009


avatar
-Doc-:

OmegaB
автомобильные издания пишут, что авто получился выдающимся - вы еще и не разбираетесь в автомобилях.

Ага... а вы прочитали "автомобильные издания" и сразу стали шипко разбираться? Хоть новую RS-ку то живьём видели?
А про отжиги про оппозитник вообще молчу...

А против нашей сборки я прям так уж ничего и не имею: благо "нашего вмешательства" там минимум и со стороны иностранных производителей ведётся приёмка и "раздача люлей" (но так - не везде). Но заявлять о том, что японский штамп - фуфло - наши - рулят - по меньшей мере, смешно!

Нравится или нет - само собой, личное дело каждого...
На покупку намного сильнее влияет вопрос ЦЕНЫ. За 500 тык за упакованный вариант и 600 за полный фарш на автомате, думаю, у фокуса конкурентов не было... главным образом, по цене.
А сейчас (когда в конфигураторе тыкаешь все галочки и в итоге вылезает цена в 1 лям) картина совершенно иная
Собсно эта ситуация завтра может в корне поменяться, но на данный момент лично моё мнение - фокус перестал быть "народным" автомобилем.



avatar
vadiasnz:

Ой, как тут жарко:D
Я не экономист, и все прибыли-девиденты-отбивания-выжимания-скидки и т.д. вместе сразу не соединю, но то, что за 5 месяцев машина моя стала стоить на 280 тыщ руб. больше (база в сентябре 2008г. - 820, ща - 1 100 почти) и кредит на 3 года стал вместо 1,9% - 9,9% лично меня радует: НИ ЗА ЧТО БЫ ЩА ТАКУЮ МАШИНУ СЕЙЧАС НЕ КУПИЛ БЫ!!! А тогда - взял!!!
Не знаю - может сильно переплачу, может нет (а скорее всего, сильно выиграю!!! ) - так и не узнает никто, наверное, но весч есть, она меня радует, и деньги(вообще, как таковые - рубли, доллары - да какая нафиг разница...) не профуканы зря - вот это главное, на мой взгляд!!! Рассуждать, как было, как есть и будет можно до бесонечности - угадать будущее оч сложно, а еще сложнее на угадывании заработать!!!

Это точно...
но тут - угадывай - не угадывай - это ничего толком не даст. Скорее, как повезёт.
Есть бапки (возможность взять кредит) - покупаешь - нет - гуляешь. Я и сам перед кризисом догадывался, что лучше брать сейчас... но денек тогда не было. Сейчас подкопил немного - стал подыскивать варианты. Думаю, в итоге, буду брать у родственников Б/У. (Vol-S40, 2007).
avatar
kosmich
23 May 2009


O
OmegaB:


736тыр. за 2.0! (читаем внимательнее(!))
И комплектуха там намного богаче 1.5.
А 1.5 стоит РОВНО 600(!) на механе... ну... я лично считаю, что 1.5 для полного привода, конечно, маловато... ну кому-то может, и нормуль.
А ЖЕСТЬ - ЭТо ФОКУС за ЛИМОН! (пускай даже Ти-2.0 на акпп, коже и с допами)


Ага, читаем внимательнее!!
Розничная цена 2009 МГ в руб.
(4-дверный Седан. Автоматическая КПП) RJ 743 900 и это со скидкой! а фокус автомат со скидкой (гия) 1.6 стоит от 583 тыс. Разница в 160 тыс. я думаю видна?? А фокус 2л. АКПП идет от 634!! В отличие от Субару 2л. на автомате за 777 тыс. за 2008!!!

Да уж, фокус можно и за 1.5 лимона купить - RS называется, только это уже совсем другая машина! А с дуру можно фокус и за 5 миллионов купить, найти правда где..

А вы сами то РСку видели? Да что там далеко ходить на субару пассажиром хотя бы ездили чтобы что то про нее говорить???

История полного привода у Форда кстати очень хорошая - почитайте, тот же RS200 Coworth и почитайте для интереса про тот же полный привод у Субару, для развития. Ралли WRC знаете что такое? Форд 300 лошадей запихнул на передний привод не потому что лохи, а потому что просчитали что так будет лучше, быстрее, практичнее!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up