Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Iga_Minsk
14 November 2011
patalogig:
|
Менял пружины своими руками и знаю все не по каким то там непонятным руководствам |
Я сам инженер и предпочитаю предварительно читать то, что другие инженеры (совсем не глупые люди) написали. Данное руководство (официальное руководство для СТО по Фокусам (файл 2003_5 C170 ruRUS.pdf)) широко цитируется на данном форуме и используется как рекомендация к действиям не только на дилерских станциях, но и на обычных СТО.
Первый раз при замене пружин, я задолбался стойки в кулак запихивать, во второй раз делал все, как написано в данном талмуде. По результатам могу сказать, что получается все намного проще и быстрее (примерно 1,5 часа на сторону с заменой пружин и протяжкой всех гаек динамометрическим ключом).
P.S. Мне тут умельцы попались один раз на СТО, якобы специализирующееся на ремонте американцев. Нужно было просто заменить колодки на задних колесах, так зачем-то товарисч полез ступичную гайку откручивать. Прищлось носом тыкать в распечатку с алгоритмом замены колодок.
patalogig
14 November 2011
Iga_Minskцитата: |
Первый раз при замене пружин, я задолбался стойки в кулак запихивать |
Ну не знаю, я просто поставил под кулак домкрат и поднял его. Стойка сама туда и залезла. Совершенно никаких проблем с этим не возникло.
ЗЫ: я тоже инженер если чо
Iga_Minsk
14 November 2011
patalogig
Видишь ли, есть такой момент, что данные руководства рассчитаны на простых работяг, для уменьшения риска повредить что-либо в автомобиле. Домкрат в неопытных руках может так стать, что упрется в нижнюю крышку шаровой и помнет ее, последствия - замена шаровой через короткое время.
Весь сок этих руководств в том, что позволяет избежать подобного гемора.
patalogig
14 November 2011
Iga_Minsk
Ну я то не работяга из сервиса и к своему авто подходил любя)) Он мне пока тем же платит
Iga_Minsk
14 November 2011
patalogig:
|
к своему авто подходил любя |
Респект и уважуха.
Тем и я своему отвечаю.
Но не совращай неокрепшие умы экспресс-ремонтом. Он для продвинутых.
Где можно качественно и недорого развал/схождение сделать? Для клубней может есть где скидки?
хмелевского 36 понравилось, вроде было недорого!Rounder
... и молвила золотая рыбка:"Че тебе надобно Старче?"Прошу меня извинить за незнание,но загорелась лампочка,ошибка двигателя.После диагностики удалось узнать,что в смеительную камеру поступает воздух при закрытом воздушнике.А откуда именно?Либо из под прокладки,либо трещина во входном коллекторе,либо протерлось отверстие в самой дроссельной камере валом или как там еще.Может у кого была подобная ситуация?Большое спасибо за участие.
когда у меня был фф2, я обслуживал его на сервисе для Матизов, может быть смешно, но один мастер там был толковый)))
Iga_Minsk
15 November 2011
Старче
Скорее всего проблема в трубке отвода картерных газов, подходит к впускному коллектору сзади.
Спасибо, Ига! Говорят, еще может быть прокладка! Буду думать. Смотреть.
Iga_Minsk
16 November 2011
Старче:
|
Говорят, еще может быть прокладка! Буду думать |
Ну это малая вероятность, там ничего не ерзает, прокладка плотно стоит.
Talod
20 November 2011
подскажите пожалуйста код по exist на такие сайлентблоки на ff1 hatchback:
передние сайлентблоки продольных рычагов
сайлентблоки передних поперечных рычагов.
заранее спасибо.
Talod, есть целая тема по замене передних салентов, поищите.
Всем привет! Парни, при резком дергании руля вправо-влево есть стук, подозрения на люфт в рейке или крестовина может быть?.. Подскажите, пока не поздно может можно поджать что-нибудь, подтянуть, поднатянуть?
При езде ничего не беспокоит, да и если не дергаться на месте, то все нормально, может загнался???
))
Iga_Minsk
24 November 2011
minskii
При заведенном двигателе небольшой стук и должен присутствовать, это нормально. Остальное определяется путем прослушивания (рейка, крестовина, тяги или наконечники).
MaslikIga_MinskСпасибо ребята, это радует. А то когда-то как узнал стоимость новой рейки на мондео1, чуть не облысел
, правда б/ушную купил за 80
Advokatvlad
24 November 2011
1
цитата: |
При заведенном двигателе небольшой стук и должен присутствовать |
Это ненормально и его не должно быть, но на Фокусе - это нормально, подтянуть можно, у меня есть ключ.
Сначала читай это
Рулевая рейка / ремонт?
когда завожу машину и начинаю трогаться, ощущение, что еду форд фокус
проблем не было
Двигатель троит, необходима замена высоковольтных проводов. Подскажите где купить, пожалуйста. Мастер на СТО категорически отговаривал покупать на Некрасова, а где купить не сказал.
Форд Фокус 2002, бензин, 2 литра, американец, автомат.
Lensky2, двигатель какой, зетек или Сплит порт?
Lensky2
Правильно отговаривал, надо брать оригинал!
Двигатель Зетек. А сколько оригинал стоит?
Advokatvlad
28 November 2011
2
Lensky2:
|
Двигатель Зетек. А сколько оригинал стоит? |
XS2Z 12259-AA (WR-5974) - ВВ провода (комплект) на Zetec - 595 000 - это ещё нормальная цена, по рус. кодам за один провод 300 000 x 4 =
Есть не оригинал за 250 000 - 6465 Standard фирма
Удивила цена проводов на SOHC YU2Z 12259-AA (WR-5969) - ВВ-провода на SPI - 377 000 (45$ за столько я и покупал в прошлый раз, значит на Zetec дороже стоят).
Lensky2
28 November 2011
Вы тоже не рекомендуете не оригинал за 250 тысяч? На экзисте увидел аналог от Моторкрафта, правда в наличии его нет. Может стоит его поискать? Как-то цена в 600 тысяч кусается немного.
А отдельный провод можно купить? Есть подозрение, что проблему можно исправить заменой всего одного провода.
А что думаете на счет б/у?
Advokatvlad
28 November 2011
1
цитата: |
А отдельный провод можно купить? |
1092379/1114743/1114744/1114745 - ВВ-провода на 1/2/3/4 цилиндр соответственно
Lensky2, а катушку проверили? Может и не провода вовсе?
Iga_Minsk
29 November 2011
2
Lensky2
Я бы вот на твоем месте связался со мной, подъехал и перекинул катушку и провода с моей машины для проверки ВВ части, прежде чем делать такие дорогостоящие покупки