Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
AramOsipyan
19 July 2011
Maslik Клапан не мыли. Он объяснил так в системах bosh на клапане оч мелкая сетка на Delphi крупная и обычно не засоряется...
В любом случае я сегодня раскручу двигло попробую промыть
я специально сфоткал насос:
Может подскажете с какой стороны клапан поискать?
AramOsipyan, на фото - генератор
)) Может не надо лезть
То что нужно промыть стоит под интеркулером., такой большой железякой с ребрами похожей на "радиатор". Посмотрите ссылку на тему что я вам давал ранее.
Maslik
это тот клапан, то на С-Maxе меняли что ли?
пРИВЕТ!! Подскажите где можно пробить VIN? Очень надо
денис
есть прога специальная - Microcat for Ford Europe.скачал на торренте, поставил. но там можно увидеть комплектацию машины. еще на onliner'e есть ветка - там могут помочь расшифровать vin.
могу помочь, кинь vin, закину в прогу и скрин расшифровки могу кинуть на почту.
Привет всем. Купил Фокуса 2 неделю назад 06года.Подскажите пожалуста его больные места.
alexeikОппа! Уфа на Белорусской ветке...
Клубень,а двигло какое?
НЕ смог найти по форумам - как снять насос тнвд на фокусе своем (1.8 TDCI)
AramOsipyan, зачем вам его снимать? Я-бы не стал это делать, с насосом у вас все в порядке смотрите клапан давления установленный на самом насосе.
Всем привет Может кто подскажет как этот клапан снимается Отвинтил два винтика на нем он крутится вокруг своей оси но там всякие болтики ход ограничивают Он отвинчивается или выдергивать надо
Мужики ,долго времени нет разбираться и искать литературу,другану досталась sierra 2,3 дизелёк 1986 г.в. по наследству, так вот его отец утверждает что в ней 2 ремня грм
Он до сего момента , а это лет 10 ,катался на одном ремне и сынуле сказал надо бы и второй ремешок поставить,да и маслице сказал меняется через 7 тыр.Если кто чего знает прошу мысли вслух.Заранее спасибо!!!
ruslan_na_forde
3 August 2011
vitjen - упал под стол. Я на такой 88 гонял, там вообще нет ремня ГРМ, потому что стоит цепь.
Только не помню уже, чем ТНВД приводиться - то ли цепь, то ли шестерня.
UPD. Я тут подумал, может имеется ввиду, приводные ремни?
Правда ли, что на бензиновом 1.6 топливный фильтр встроен в топливный насос?
Rounder, если зетек то нет.
Maslik, кроме как по ВИНу, можно как-то узнать зетек или дюратек?
ruslan_na_forde
5 August 2011
Rounder на ФФ1 только зетеки (ну еще рокам, и эндуры - это дизели)
на ФФ2 - только дуратеки (дизели - дураторги)
Rounder
а еще можно под капотом посмотреть, на крышку головы блока)))
vitjen
в 1.8 два ремня- на грм собственно и на насос отдельно. В Мондео старом та же песня была.
Rounder
Брат, у тебя ФФ2, на нём с двигателем 1,6 точно фильтр стоит внутри насоса (сам у соседа на днях вынимал насос из бака, хотя не думаю, что на ФФ2 с другими движками другие насосы) и не меняется. Хотя умельцы в ветке ФФ2 находятся, которые вырезают дыру в корпусе насоса, выковыривают фильтрующий элемент, запаивают дыру и ставят внешний фильтр как у нас на ФФ1. Поищи в своей ветке, там есть тема такая.
господа,
в последнее время при заводке на холодную стали подскакивать обороты, на минуту где-то.
т.е. завожу - обороты нормальные.
потом подскакивают.
потом плавно снижаются до нормы.
тахометра нету, поэтому цифр не знаю.
это звоночек к чему?
горит лампочка давления масла . поменял маслянный насос не помогло . может вкладыши ... напишите как поменять
тухнет при 1200 об. уже наездил 6000 ничего не изменяется ...напиши если было что похожее...
сан
у меня было похожее, лечилось промывкой маслоприемника.
неплохо было б озвучить автос.
Народ, подскажите - предусмотрен ли уплотнитель на нижней кромке передней двери???
вопрос встал в связи с тем, что нижняя кромка водительской двери начала гнить, точнее поднялась краска, и появилась ржавчина. машинка почти 10 лет, поэтому непонятно - был там снизу какой-то уплотнитель или нет. собираюсь на выходных зачистить ржавчину, обработать преобразователь ржавчины, загрунтовать и покрасить.