Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
dimonbizon
1 December 2015
всем привет. может кто подскажет, такая проблема, включаю задние противотуманки они горят несколько секунд и тухнут, комп показывает неисправность ламп, и ещё отключилась камера заднего вида на ff3 хэтчбек. заранее спс
Перестал срабатывать сигнал и выводиться информация о не пристегнутом ремне безопасности на С-Max, как лечить? подскажите
Dimon87
22 December 2015
Всем привет ! приобрел недавно с мах 2004 г.в подскажите пожалусто по нескольким вопросам ...
1. Собираюсь менять масло в моторе какое количество его нужно заливать в мотор ...глупый вопрос но всеже!?Есть ли особенности по замене масла
2. Где найти информацию по замене задних колодок именно с электро ручником , информации с механикой много а по электро нет...?
3. В один прекрасный момент стала дубовой педаль тормоза, тормозит нормально но пропала прежняя мягкость педали ?
4. должно ли тянуть сильно воздух при открытии крышки бака ? Если нет в чем причина?
Всем за ранее спасибо
konstantin86
22 December 2015
подскажите, можно заменить движок 1.8 zetek грм на движок 1.8 но с цепью
theDoctor
25 December 2015
Все можно, вопрос цены...
а если по существу, то это почти нереально, тк у каждого типа мотора свои крепления к кузову, и , самое главное , свои "мозги" а переложить электрику будет стоить адских денег и уйму времени...
Добрый день.Столкнулся вчера с проблемой..машина прогревалась на холостых минут 20..все-равно из печки холод дует..проехал около километра-машина закипела.Подскажите,где рыть?
Ден31
Термостат первый на проверку, вестимо. При прогревании шланги, подходящие от печки к термостату должны быть теплые, уходящие на радиатор - холодные, после прогревания термостат должен открыться и пустить охлаждайку по большому кругу. Также возможна неисправность водяной помпы.
Iga_Minsk
Шланги не смотрел..Так как побоялся с кипевшим антифризом боялся вообще что - то делать..загнал машину в гараж..и на этом пока все..за совет спасибо.
Rounder
26 January 2016
Прилетел камень в самый край лобового стекла (по середине по высоте возле пассажирской стойки). Сразу появилась горизонтальная трещина сантиметров 5. Потихоньку растет - за неделю сантиметр-два добавила.
1. Стекло на замену или есть иные варианты?
2. Чем может обернуться езда с растущей трещиной?
Rounder:
|
Прилетел камень в самый край лобового стекла (по середине по высоте возле пассажирской стойки). Сразу появилась горизонтальная трещина сантиметров 5. Потихоньку растет - за неделю сантиметр-два добавила. 1. Стекло на замену или есть иные варианты? 2. Чем может обернуться езда с растущей трещиной? |
можешь засверлить, по опыту скажу, что вариант 50 на 50, может и остановиться, а может и нет.
катайся и не парься, перед техосмотром поменяешь стекло, если трещина залезет в зону стеклоочистителя.
NinoNano, техосмотр в феврале
Попробую обратиться за ремонтом.
Rounderцитата: |
Потихоньку растет - за неделю сантиметр-два добавила. |
Если растёт, то может за день до конца дойти. У меня два года паучок был, зимой, в один прекрасный момент за пару дней по всей ширине отрос. Доездился до лета, смотался на Украину и потом заменил. ТО должно было быть в октябре.
NinoNano
26 January 2016
1
Rounder:
|
NinoNano, техосмотр в феврале Попробую обратиться за ремонтом. |
как повезет
как по мне, лишняя трата 30-50$
уж лучше стекло поменять за 130$
Доброго дня Уважаемые! Прошу проконсультировать, в частности по МКПП MTX75, а может и нет.
Начну с причин: не исправен термостат (заклинил на большом круге) поэтому машина не может нормально прогреться (температура держится в пределах 75-80 градусов), на тот момент а это 31.12.15 на улице было около -20 градусов, помимо этого подсел аккумулятор, что повлияло на стартер, в случае остановки втягивающее не всегда срабатывало как надо. В совокупности ко всему этому стоит у меня ГБО 4-е поколение. Которое не прогрелось и обороты двигателя (при работе на газу) плавали. И забыл добавить маховик со сцеплением стучат. В итоге при стечении всех этих факторов я заглох в движении, и решил завестись накатом, ставлю первую... обороты подскакивают до 5000, едем дальше, ближе к перекрестку снова заглох, опять первая... обороты подскакивают... далее ухожу в поворот и местами накатом спускаюсь до места назначения. После разворачиваюсь, подымаюсь до перекрестка, ухожу на лево в обратном направлении, разгоняюсь и ловлю лежачего (искусственную неровность), скорость около 50-60 км\ч.
И тут... появились щелчки... в голове мляяя!!! Музыка в 0, уши на максимум. Далее обочина, аварийка, капот. вроде ничего сверхъестественного не замечаю. Сажусь, ставлю первую, переключаюсь и снова щелчки.
Значит их характер следующий: При движении накатом есть щелчки, при движении на активной передаче щелчков нет. Не зависит от оборотов ДВС. Зависит от скорости движения, чем быстрее едет (катится) машина, тем чаще звук. Как только выжимаю сцепление появляются щелчки (не зависимо снял я передачу или нет, т.е. при движении вперед на всех передних передачах как только выжимаю сцепление есть щелчки). Звука нет при заднем ходе (включаю заднюю, разгоняюсь, выжимаю сцепление тишина). Звук пропадает при движении менее 15 км\ч. И еще, при переключении передач (перемещении ручки) слышно что немного меняется тональность щелчков.
Так вот... что это может быть!?
USSRrat
26 January 2016
Beholder:
|
Доброго дня Уважаемые! Прошу проконсультировать, в частности по МКПП MTX75, а может и нет. Начну с причин: не исправен термостат (заклинил на большом круге) поэтому машина не может нормально прогреться (температура держится в пределах 75-80 градусов), на тот момент а это 31.12.15 на улице было около -20 градусов, помимо этого подсел аккумулятор, что повлияло на стартер, в случае остановки втягивающее не всегда срабатывало как надо. В совокупности ко всему этому стоит у меня ГБО 4-е поколение. Которое не прогрелось и обороты двигателя (при работе на газу) плавали. И забыл добавить маховик со сцеплением стучат. В итоге при стечении всех этих факторов я заглох в движении, и решил завестись накатом, ставлю первую... обороты подскакивают до 5000, едем дальше, ближе к перекрестку снова заглох, опять первая... обороты подскакивают... далее ухожу в поворот и местами накатом спускаюсь до места назначения. После разворачиваюсь, подымаюсь до перекрестка, ухожу на лево в обратном направлении, разгоняюсь и ловлю лежачего (искусственную неровность), скорость около 50-60 км\ч. И тут... появились щелчки... в голове мляяя!!! Музыка в 0, уши на максимум. Далее обочина, аварийка, капот. вроде ничего сверхъестественного не замечаю. Сажусь, ставлю первую, переключаюсь и снова щелчки. Значит их характер следующий: При движении накатом есть щелчки, при движении на активной передаче щелчков нет. Не зависит от оборотов ДВС. Зависит от скорости движения, чем быстрее едет (катится) машина, тем чаще звук. Как только выжимаю сцепление появляются щелчки (не зависимо снял я передачу или нет, т.е. при движении вперед на всех передних передачах как только выжимаю сцепление есть щелчки). Звука нет при заднем ходе (включаю заднюю, разгоняюсь, выжимаю сцепление тишина). Звук пропадает при движении менее 15 км\ч. И еще, при переключении передач (перемещении ручки) слышно что немного меняется тональность щелчков. Так вот... что это может быть!? |
Думаю это не вопрос - ехать ли вам на станцию?
Найдите маховик, сцепление, выжимной и приценитесь к БУ коробкам (битых навалом продают машин - только с дизеля не купите))) - договоритесь совсеми на определенный день и вперед разбирать на станции - по результатам собираете запчасти и ставите.
Добрый день..Подскажите неопытному плиз..решил полазить в задней подвеске..Сайленты меняются в сборе с рычагами или можно отдельно набор сайлентблоков купить?
В теории меняются только 2 сайлента - бабочки, остальные - рычагами. Но народ уже сайленты приловчился менять. Ищите соответствующую ветку.
Подскажите где в Минске можно сделать пропайку панели приборов (FF2)? Спасибо!
Dj_crazy_bomj
19 March 2016
1
Pashko
Могу помочь с пайкой.
Какое-то время назад при торможении начались рывки. Чем с более высокой скорости торможение - тем сильнее рывки. В педаль вроде не отдает, в руль если и идет - то совсем не сильно. Менял на днях колеса с зимы на лето - индикационная ямка в тормозных дисках еще миллиметра 2-3, тормозные колодки - миллиметров 5-6. В сторону чего смотреть?
USSRrat
6 April 2016
Rounder, такое может быть при незначительном биении торм дисков переда или зада.
Спереди - может отдавать в руль.
Попробуйте тормозить с заданной скорости ручником (только НЕ резко). Будут ли рывки торможения?
Как полумера - можно проточить диски на токарном станке со снятием. Услуга не дорогая, но токарь нужен профи, если диски не изменили местами структуру металла - поможет.
Можно проточить без снятия (услуга дороже, только перед обычно точат).
У меня на втором фокусе жены такая фигня, сзади, обычно начинается, если диск восьмерка - при движении из за восьмерки - может незаметно чиркать колодка (как бы кто не говорил, что они не связаны, но суппорт стоит в резиновых втулках на скобе, которые от вибрации запросто могут притрагивать колодку) о диск в одном и том же месте на любой скорости, появляется выработка сектора т.е. биение торцевое, что приводит к рывкам.
Такое может быть, если на горячий диск попала вода и некачкственные диски меняют структуру и твердость в определенных местах, что опять таки приводит к выработке мягкого сектора больше, чем закаленного (тут проточкой не поможешь).
Можете забить на это, но в разумных пределах. Биение, рывки и т.д. при торможении могут "сбивать" работу АБС и курс. устойчивости в момент их работы, а как известно, ечли АБС или КУ включились в работу - не дай бог им кому то мешать адекватно отрабатывать ваш занос или экстр. торможение.
Может быть еще куча вариантов рывков при торможении, все щависит от симптомов.
USSRrat Если ехать на сервис - то не хочется получить дорогостоящей лапши... Реально ли определить на сервисе в чем именно проблема - а не менять все подряд до тех пор пока проблема не исчезнет?
USSRrat
6 April 2016
Rounder, только у знакомых. Вы сначала определите какая ось с помощью ручника (толчки при торможении на ручнике указывают на заднюю ось), если проблема в тормозной системе, а потом можно помозговать дальше. Но будьте аккуратны, если ручник с большой разницей - можно и в занос уйти.
Такой дефект можно диагностировать замером торцевого биения. На передней оси еще можно колеса мотором раскрутить, да, а вот задняя - снимать надо. И опять таки - замерять уметь надо... А уровень сервисов у нас ваще минимальный как правило.
Я - протачиваю на своих машинах, если ваще износ - меняю, если что. Но я знаю где дешевые токари и за пару часов скинуть могу все диски в гараже...токари ничего снимать не будут - токари.
Добрый день.Проржавела трубка высокого давления ГУРа.Начали снимать-обломалась у самой рулевой рейки..Кто поделиться советом как быть?
USSRrat
14 April 2016
Ден31, поставил +1 тебе (и остальным), у нас тут завелось что-то, что минусит)))
Была проблема с трубкой. Берешь трубку и едешь туда где их делают. В минске это возле Гиппо. 2ой велосипедный переулок 32а вроде. Там какая то фирма по гидравлике, они в течении часа изготовят новую (делал на моню 20тилетнюю там, т.к. на разборках шланги обрезаны почему то). с теми же резьбами и конфигурацией. Ну или на разборку едешь.
USSRrat
Спасибо большое..А у вас тоже была проблема именно с этой трубкой?
USSRrat
15 April 2016
Ден31:
|
USSRrat Спасибо большое..А у вас тоже была проблема именно с этой трубкой? |
У меня на моне прогнила трубка в месте крепления под резиновый хомут на правой части подрамника. Но как я понял у вас трубка прогнила та, что идет с насоса на рейку, а у меня та, что идет с рейки на охладитель перед радиатором. Потому вам нужно ууазать ребятам что трубка под давлением.
1 person online