Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Vladimir_1698
Я ж тебе подсказал где купить ...
я его себе там заказывал, позвонил в магазин, сказал, что бы тебе его отдали...
dimdim_Brest
17 March 2014
Доброго времени суток форумчане. Сегодня не с того не с сего загорелась "мясорубка". Ford focus C-MAX 1,6 tdci 109 л.с.(АКПП) 2004 г.в. В работе двигателя ни каких изменений не произошло, не дергается, не троит, динамика разгона не изменилась Вот только при резком нажатии на газ, кратковременно, стал появляться черный дым. "Мясорубка" горит постоянно при работающем двигателе. В мануале вычитал что "мясорубка", на дизельных двигателях, может загораться когда заканчиваться топливная присадка. Как можно узнать про эту присадку, где её можно залить(желательно в Бресте), и сколько это стоит по деньгам.
dimdim_Brest
Лучше прочитай ошибки, что бы знать наверняка. У меня когда закончилась данная присадка "мясорубка" не загорелась, просто появилась надпись "неисправность двигателя" на панели.
Может быть ФАП фильтр умер.
Vladimir_1698
23 March 2014
Федя мой выбросил очередной фокус: 1. на холодную заводится отлично.но по мере прогрева двигателя обороты падают и он начинает глохнуть. 2.на светофоре стоишь и двигатель начинает колбасить-обороты падают(начинает моргать лампочка зарядки) затем и глохнет; 3.на горячую завести на бензине сложно-сразу глохнет,но если добавить газку,то нормально. 4.Если работает на газе,то когда резко тормозишь может заглохнуть.На холостом ходу при работе на газу работа более устойчива,чем на бензине.но все равно не очень. Думаю,что КХХ?
Верно ли?
Vladimir_1698
1. Высоковольтная часть: провода, катушка, свечи.
2. КХХ, трубка вентиляции картера.
3. Подсос воздуха. У себя я его пока так и не нашёл! Колбасет тоже понемногу на ХХ ходу.
Vladimir_1698
23 March 2014
vitjen
спасибо.завтра буду искать!
Vladimir_1698
24 March 2014
Не дошли сегодня руки до машины.но возник другой вопрос! Если не ошибаюсь,газовое оборудование имеет свою систему холостого хода и не будет связана с клапаном ХХ двигателя,т.е если не устойчивые обороты и на бензине и на газу,то это не может быть неисправностью клапана ХХ? Возможные причины неустойчивых оборотов ХХ получается либо подсос воздуха.либо катушка-провода-свечи?
vitjen
24 March 2014
Vladimir_1698По своему опыту в первую очередь смотреть Высоковольтную часть, ну затем скорее всего подсос воздуха! У меня тоже газ и схожие симптомы с вашими правда чуть получше, так вот я всё перебрал, даже компрессию мерил
-остался подсос или я уже не знаю что тогда. Только танец с бубном
цитата: |
газовое оборудование имеет свою систему холостого хода и не будет связана с клапаном ХХ двигателя |
Абсолютно не верно. Клапан ХХ регулирует подачу воздуха через воздушную заслонку, и не важно какое топливо подается.
Поищите проблему в ЕГР, если он есть. Я его заглушил, множество проблем ушло.
Vladimir_1698
25 March 2014
belaz555
Сплит порт+газовое оборудование. Клапан ЕГР стоит после дроссельной заслонки? К нему идет патрубок с клапанной крышки и на конце патрубка стоит хитрый переходник. диаметр переходника где-то 10 на 6мм и там (на изгибе) был порван. Всунул шланг+обмотал изолентой и все заработало (пока). Подскажите,как заглушить этот клапан и какой в этом смысл? И что за клапан стоит в клапанной крышке(не рискнул его тронуть)? Следующая задача поменять втулки переднего стабилизатора! Это и есть фокус!
Vladimir_1698
Это не клапан ЕГР, у тебя порвалась трубка вентиляции клапанного отсека. Это распространенная причина проблем с холосттыми.
Она состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов).
Их можно заказать через exist.by, первая стоит 215 тыс, вторая - 185.
Клаппан ЕГР это такая серебристая тарелочка, соединенная снизу металлической трубкой с картером, а сверху от нее отходит резиновая трубочка.
Iga_Minsk
Игорь, вопрос может не в тему,у тебя ЕГР заглушен или нет?Я просто всё с ХХ борюсь, уже на ЕГР грешу)))
Advokatvlad
26 March 2014
для начала надо заменить КХХ на новый, если чистка не помогла
помню синеглаз вроде новый ставил КХХ, т.к. чистка не помогла и всё прошло
belaz555
27 March 2014
цитата: |
у тебя ЕГР заглушен или нет |
У меня заглушен. После прогрева нет тупизма и машина по другому едет совсем...
Есть тема, вроде даже в FAQ, там переставляется одна трубка и одна убирается вовсе...это что бы чек не выкидывала.
vitjen:
|
Игорь, вопрос может не в тему,у тебя ЕГР заглушен или нет?Я просто всё с ХХ борюсь, уже на ЕГР грешу))) |
belaz555:
|
У меня заглушен. После прогрева нет тупизма и машина по другому едет совсем... |
Проблему ЕГР можно разделить на 2 части, 1 - проблема клапана ЕГР, он перестает закрываться, это легко проверяется путем продувки через трубочку на его вершине.2 - проблема оптического датчика, при этом выкидыватся ошибка Чек энжин.
В первом случае клапан глушится железкой от консервной банки, закладываемой по месту присоединения железной трубки от картера.
Во втором случае, описанном в ФАКе заглушку делают еще до того, как накроется оптический датчик в превентивных мерах, ибо это штука недешевая, а в случае его накрытия будет постоянно гореть Чек. Если чек загорелся то поможет только замена самого датчика.
цитата: |
1 - проблема клапана ЕГР, он перестает закрываться, это легко проверяется путем продувки через трубочку на его вершине. |
Подробнее механизм проверки, если можно.
belaz555Смотри здесь предпоследнюю фотку
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Udalit...?v=1e7u.
Проверка заключается в том, что сняв резиновую трубку, которая идет от клапана ЕГР до датчика, пробуешь в себя воздух втянуть, если клапан закрыт, почувствуешь это.
Vladimir_1698
27 March 2014
Решил сегодня поменять втулки переднего стабилизатора. Заломали два болта на скобах(алюминиевые выступы).Снял весь подрамник-сижу и читаю весь форум.Собирать то обратно надо!
Iga_Minskцитата: |
Проверка заключается в том, что сняв резиновую трубку, которая идет от клапана ЕГР до датчика, пробуешь в себя воздух втянуть, если клапан закрыт, почувствуешь это. |
У меня при втягивании клапан "клацает", я так понимаю значит он рабочий?
vitjen:
|
У меня при втягивании клапан "клацает", я так понимаю значит он рабочий? |
Именно, но если заглушишь, то ничего страшного не будет...
vitjen
28 March 2014
Iga_MinskИгорь, по твоей ссылке вроде всё понятно написано, но один момент я не просёк.
С датчика остаются снятыми два шланга, можно ли их именно на шлангах заглушить, а то там вроде на металлических трубках глушат???Или я что-то не так понял?
vitjen
В те две толстые резиновые трубки, которые с датчика снимаются я вставил 2 болта подходящего диаметра и замотал их головки и концы трубок изолентой. Так глушится датчик. В случает отказа в работе клапана на трубке глушится именно он.
Iga_Minsk
Спасибо, всё понял,глушу трубки болтами!
Кто подскажет, для чего в корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный фильтр вентиляции картера( так его обзывает Exist) ведь трубка от него идёт к клапанной крышке и как его загрязнённость влияет на работу двигателя? Просто мой выглядит уж очень плохо! Спасибо.
vitjen:
|
Кто подскажет, для чего в корпусе воздушного фильтра стоит дополнительный фильтр вентиляции картера( так его обзывает Exist) ведь трубка от него идёт к клапанной крышке и как его загрязнённость влияет на работу двигателя? Просто мой выглядит уж очень плохо! Спасибо. |
почитал бы профильную тему) Стоит он для того чтобы воздушный фильтр маслом не забрызгивало. Если он весь в масле, то возьми обычную губку для мытья посуды, вырежи по размеру и поставь. Загрязнится - вырежешь новую) Стоимость такой замены - копейки, по сравнению с оригинальной поролонкой. Свои функции выполняет точно также.
Talod
5 April 2014
Всем привет.
Сегодня решился на самостоятельную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков. Делал как описывали на форуме в одной ветке про тормоза. Для направляющих (пальцев), которые откручиваются шестигранником, купил смазку. При обратной сборке ставил чистые и смазанные направляющие (пальцы).
Возник один вопрос - стоит ли смазывать направляющие, по которым ходят усики колодок? я просто их почистил отверткой от ржавчины. но видел видео на youtube, как механик именно их смазывал, пырскал каким то аэрозолем.
Если представляете о чем спрашиваю, помогите советом - смазывать или нет? если да, то чем и где приобрести?
цитата: |
Возник один вопрос - стоит ли смазывать направляющие, по которым ходят усики колодок? я просто их почистил отверткой от ржавчины. но видел видео на youtube, как механик именно их смазывал, пырскал каким то аэрозолем. Если представляете о чем спрашиваю, помогите советом - смазывать или нет? если да, то чем и где приобрести? |
Мой механик смазывает, смазка для суппортов