Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
211,3K
views
163
members
2,1K
posts

andrei.p
13 October 2013


А что в этих фарах от этого разъёма подключается?
avatar
Maverick_NE
13 October 2013mobile


andrei.p
через этот разъем идет управление корректором фар.
короче если нет цели ставить адаптив, то можно не париться
andrei.p
14 October 2013


Но у меня фары уже с корректором.
avatar
Maverick_NE
14 October 2013


andrei.p
акцентирую: этот разъем для подключения корректора адаптивных фар
в обычных фарах (рефлекторах) для правильной работы достаточно штатного разъема.
более подробно в теме - Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Vladimir_1698
14 October 2013


Maslik
belaz555
Advokatvlad
Благодарю вас за помощь! Сегодня поменял масло.фильтр и тросик капота.на все ушло 3.5часа; Проехал 40км и вроде все нормально! Через сколько км посоветовали бы еще раз сменить масло(сегодня залил чуть более 3л.)? Всем спасибо!
avatar
Advokatvlad
14 October 2013


Vladimir_1698
надо 4 литра, последний 4 литр можешь полностью доливать не боясь. В следующий раз меняй через 10 000.
avatar
belaz555
15 October 2013


Advokatvlad
Заливается масла столько сколько слито. Больше 3-х с половиной еще ни разу не получилось у меня слить...
Vladimir_1698
Самое главное выставить правильный уровень масла- на запущенном двигателе, после наполнения всей системы.
Если была такая проблема- я тебе советую сменить масло еще раз через сотню-другую км. Если есть возможность - потом еще раз так же. И будет тебе счастье.
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


avatar
belaz555:

Заливается масла столько сколько слито. Больше 3-х с половиной еще ни разу не получилось у меня слить...

0.946*4=3.784, так что не надо думать сколько там надо заливать, а тем более считать сколько слито, т.к. всё давно уже посчитано ГУРУ льёшь 4 банки и всё, я уже масло 3 раза менял.

PS: учитывай, что полностью масло из банки всё равно не слить, часть останется на стенках, а это ещё минус грамм 100
Vladimir_1698
15 October 2013


Advokatvlad
belaz555
уровень между метками на работающем двигателе;Сегодня проеду по кольцевой и еще раз проверю! Поменять через пару сотен финансы не позволяют, но через тысячу(месяц) поменяю. Еще раз спасибо!
avatar
belaz555
15 October 2013


Vladimir_1698
Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду. Выставлять уровень нужно только на холодную.
Если намного выше- перелил, нехорошо это.
avatar
belaz555
15 October 2013


цитата:
это ещё минус грамм 100

Это если банка 100 литров.
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


avatar
belaz555:

Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду

Трансмиссионная жидкость должна быть разогрета и потыкать по всем передачам перед проверкой
avatar
belaz555:

Это если банка 100 литров.

Это если 4 банки вместе
avatar
belaz555:

Если намного выше- перелил, нехорошо это

Ничё не будет У меня всегда выше было.
avatar
Maslik
15 October 2013

1

avatar
belaz555:

Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду. Выставлять уровень нужно только на холодную.


У Фокуса уровень жидкости АКПП меряется на ГОРЯЧУЮ на ЗАВЕДЕННОМ двигателе
Нужно проехать минимум 10км. и три раз перевести рычаг по всем положениям.
Vladimir_1698
15 October 2013


Maslik
Я так и делаю! Только проежаю 30-40км: 1) достаю и вытираю щуп. 2) Начиная положения 1 до Р перевожу рукоятку с задержкой 5сек в каждом. 3) вставляю и достаю щуп и смотрю уровень масла.
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


Vladimir_1698
на твоём месте я бы долил масло из оставшейся банки
avatar
belaz555
15 October 2013


цитата:
У Фокуса уровень жидкости АКПП меряется на ГОРЯЧУЮ на ЗАВЕДЕННОМ двигателе

Так то так.
Но выставлять уровень после замены нужно на холодную, по метке чуть выше отметки холодное масло.

После небольшого пробега- уровень проконтролировать не допуская сильного превышения отметки Горячее. При необходимости - долить. Контроль уровня на прогретом до рабочей температуры моторе. Слово "горячий" немного не корректно.

цитата:
Ничё не будет У меня всегда выше было.

То что у тебя где то что то было- не говорит о том, что это правильно.
Повышенный уровень масла ведет к его вспениванию движущимися частями АКПП. Маслянная пена перестает быть несжимаемой, возможны пробуксовки и плохая работа коробки. Так же как и пониженный уровень- насос сосет воздух- опять пена. Поэтому контроль уровня поможет АКПП прослужить долго.
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


V
Vladimir_1698:

Но выставлять уровень после замены нужно на холодную, по метке чуть выше отметки холодное масло

Зачем его, вообще, выставлять?
avatar
Advokatvlad:

0.946*4=3.784

Льёшь 4 банки и всё
avatar
belaz555:

После небольшого пробега- уровень проконтролировать не допуская сильного превышения отметки Горячее. При необходимости - долить

На следующее утро после стоянки посмотреть под машиной нет ли масла и всё.
avatar
Advokatvlad:

То что у тебя где то что то было- не говорит о том, что это правильно.

А мне говорит, тем более ты уже загнался по поводу проверки масла, а значит не знаешь ничего
avatar
belaz555:

Повышенный уровень масла ведет к его вспениванию движущимися частями АКПП. Маслянная пена перестает быть несжимаемой, возможны пробуксовки и плохая работа коробки. Так же как и пониженный уровень- насос сосет воздух- опять пена. Поэтому контроль уровня поможет АКПП прослужить долго.

+-500 грамм ничего не сделают, если с коробкой всё в порядке, то и дальше будет всё нормально функционировать, я вообще, раз в год проверяю масло в коробке, когда ТО делаю.
Vladimir_1698
15 October 2013


belaz555
А как понять "чуть выше отметки холодное масло". на щупе только мах и мин?
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


V
Vladimir_1698:

А как понять "чуть выше отметки холодное масло". на щупе только мах и мин?

Забей, я как купил фокуса и как менял масло ни разу не смог выявить уровень масла на щупе для АКПП, как на масляном щупе
Всегда на щупе АКПП мин/макс уровень был в масле полностью
avatar
belaz555
15 October 2013


цитата:
+-500 грамм ничего не сделают

Долей в свою коробку 500 гр. масла-узнаешь.
Или не долей 500 гр.

Vladimir_1698
В разных машинах по разному. Мог ошибится.
В Фокусе выставлять на холодную -чуть выше "мин." После прогрева чуть ниже "макс".

Есть коробки- там на щупе два уровня и на холодную и на горячую.

И не слушай Этого Адвоката. Он теоретик, а я по коробкам практик.
цитата:
часть останется на стенках, а это ещё минус грамм 100
Сейчас специально в гараже слил масло из 11 банок из под масла ATF- слилось 30 грамм.
Откуда у Влада 100 гр. из 4-ех...
avatar
Advokatvlad
15 October 2013


avatar
belaz555:

Долей в свою коробку 500 гр. масла-узнаешь.
Или не долей 500 гр.

У меня всё сделано по уму, 4 литра масла, уже 3 раза масла менял, пока не узнал
avatar
belaz555:

В Фокусе выставлять на холодную -чуть выше "мин." После прогрева чуть ниже "макс".

Тебе уже написали, что ты не прав, нет всё равно порешь своё
avatar
belaz555:

И не слушай Этого Адвоката. Он теоретик, а я по коробкам практик.

ТеоретеГ фокус, как своих 5 пальцев знает, а ты элементарных вещей не знаешь горе-практик
avatar
belaz555:

Сейчас специально в гараже слил масло из 11 банок из под масла ATF- слилось 30 грамм.

А ты попробуй банки нагреть, физику в школе на 2 сдал?

PS: в короПке АКПП масло менять к belaz555у ехать строго не рекомендуется
avatar
ruslan_k1
16 October 2013


Гопода, осмелюсь прервать вашу продуктивную беседу

может кто-нить менял гидроопору движка сам ?
судя по видео, ничего сложного - замена гидроопоры
но надо подвешивать двигатель...

может быть у кого-нить есть гараж с такой штукой, и пара часиков времени на выходных ?
я бы подъехал куда надо.
соот. с меня пиво/соки/воды
avatar
Advokatvlad
16 October 2013


avatar
ruslan_k1:

может быть у кого-нить есть гараж с такой штукой, и пара часиков времени на выходных ?
я бы подъехал куда надо.

Что мешает съездить на СТО и поменять опору? Зачем кого-то просить, если тебе это сделают на СТО без всяких проблем и быстро?
avatar
ruslan_k1
16 October 2013mobile


Advokatvlad
Потому что это не сложно, затык только в том, чтоб подвесить движок.
+ можно с хорошим человеком пообщаться.
avatar
ruslan_na_forde
16 October 2013

1

цитата:
затык только в том, чтоб подвесить движок.
- доска + домкрат под картер
avatar
belaz555
16 October 2013


цитата:
- доска + домкрат под картер

Проще не придумаешь. Если у тебя Фокус 1, То, внимание, там головка нужна на 18.
А еще шпилька может открутиться вместе с гайкой...
Vladimir_1698
16 October 2013


ruslan_k1
ruslan_na_forde
менял аналогично! Домкрат- брусок-под двигатель.
avatar
ruslan_k1
16 October 2013


belaz555
у меня фокус 1.5

ruslan_na_forde
цитата:
- доска + домкрат под картер

где картер ?

что будет если эта конструкция каким-либо образом упадет? двигатель тоже упадет ? )
avatar
NinoNano
17 October 2013mobile


ruslan_k1
Просто поддомкрать двигатель снизу совсем чуток (не забудь подложить деревяшку) и меняй сам, никуда не надо ездить.
Хочешь, приезжай на фокусировку - там и поменяем.
avatar
ruslan_k1
17 October 2013


avatar
NinoNano:

Хочешь, приезжай на фокусировку - там и поменяем.

когда она ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up