Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
А что в этих фарах от этого разъёма подключается?
Maverick_NE
13 October 2013mobile
andrei.pчерез этот разъем идет управление корректором фар.
короче если нет цели ставить адаптив, то можно не париться
Но у меня фары уже с корректором.
Maverick_NE
14 October 2013
andrei.pакцентирую: этот разъем для подключения корректора
адаптивных фар
в обычных фарах (рефлекторах) для правильной работы достаточно штатного разъема.
более подробно в теме -
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Vladimir_1698
14 October 2013
Maslik
belaz555
Advokatvlad
Благодарю вас за помощь! Сегодня поменял масло.фильтр и тросик капота.на все ушло 3.5часа; Проехал 40км и вроде все нормально! Через сколько км посоветовали бы еще раз сменить масло(сегодня залил чуть более 3л.)? Всем спасибо!
Advokatvlad
14 October 2013
Vladimir_1698
надо 4 литра, последний 4 литр можешь полностью доливать не боясь. В следующий раз меняй через 10 000.
belaz555
15 October 2013
Advokatvlad
Заливается масла столько сколько слито. Больше 3-х с половиной еще ни разу не получилось у меня слить...
Vladimir_1698
Самое главное выставить правильный уровень масла- на запущенном двигателе, после наполнения всей системы.
Если была такая проблема- я тебе советую сменить масло еще раз через сотню-другую км. Если есть возможность - потом еще раз так же. И будет тебе счастье.
Advokatvlad
15 October 2013
belaz555:
|
Заливается масла столько сколько слито. Больше 3-х с половиной еще ни разу не получилось у меня слить... |
0.946*4=3.784, так что не надо думать сколько там надо заливать, а тем более считать сколько слито, т.к. всё давно уже посчитано ГУРУ
льёшь 4 банки и всё, я уже масло 3 раза менял.
PS: учитывай, что полностью масло из банки всё равно не слить, часть останется на стенках, а это ещё минус грамм 100
Vladimir_1698
15 October 2013
Advokatvlad
belaz555
уровень между метками на работающем двигателе;Сегодня проеду по кольцевой и еще раз проверю! Поменять через пару сотен финансы не позволяют, но через тысячу(месяц) поменяю. Еще раз спасибо!
belaz555
15 October 2013
Vladimir_1698
Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду. Выставлять уровень нужно только на холодную.
Если намного выше- перелил, нехорошо это.
цитата: |
это ещё минус грамм 100 |
Это если банка 100 литров.
Advokatvlad
15 October 2013
belaz555:
|
Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду |
Трансмиссионная жидкость должна быть разогрета и потыкать по всем передачам перед проверкой
belaz555:
|
Это если банка 100 литров. |
Это если 4 банки вместе
belaz555:
|
Если намного выше- перелил, нехорошо это |
Ничё не будет
У меня всегда выше было.
belaz555:
|
Уровень должен быть чуть выше отметки холодного масла на холодном моторе после нескольких минут работу в текущую погоду. Выставлять уровень нужно только на холодную. |
У Фокуса уровень жидкости АКПП меряется на ГОРЯЧУЮ на ЗАВЕДЕННОМ двигателе
Нужно проехать минимум 10км. и три раз перевести рычаг по всем положениям.
Vladimir_1698
15 October 2013
Maslik
Я так и делаю! Только проежаю 30-40км: 1) достаю и вытираю щуп. 2) Начиная положения 1 до Р перевожу рукоятку с задержкой 5сек в каждом. 3) вставляю и достаю щуп и смотрю уровень масла.
Advokatvlad
15 October 2013
Vladimir_1698на твоём месте я бы долил масло из оставшейся банки
belaz555
15 October 2013
цитата: |
У Фокуса уровень жидкости АКПП меряется на ГОРЯЧУЮ на ЗАВЕДЕННОМ двигателе |
Так то так.
Но выставлять уровень после замены нужно на холодную, по метке чуть выше отметки холодное масло.
После небольшого пробега- уровень проконтролировать не допуская сильного превышения отметки Горячее. При необходимости - долить. Контроль уровня на прогретом до рабочей температуры моторе. Слово "горячий" немного не корректно.
цитата: |
Ничё не будет У меня всегда выше было. |
То что у тебя где то что то было- не говорит о том, что это правильно.
Повышенный уровень масла ведет к его вспениванию движущимися частями АКПП. Маслянная пена перестает быть несжимаемой, возможны пробуксовки и плохая работа коробки. Так же как и пониженный уровень- насос сосет воздух- опять пена. Поэтому контроль уровня поможет АКПП прослужить долго.
Advokatvlad
15 October 2013
Vladimir_1698:
|
Но выставлять уровень после замены нужно на холодную, по метке чуть выше отметки холодное масло |
Зачем его, вообще, выставлять?
Advokatvlad:
|
0.946*4=3.784 |
Льёшь 4 банки и всё
belaz555:
|
После небольшого пробега- уровень проконтролировать не допуская сильного превышения отметки Горячее. При необходимости - долить |
На следующее утро после стоянки посмотреть под машиной нет ли масла и всё.
Advokatvlad:
|
То что у тебя где то что то было- не говорит о том, что это правильно. |
А мне говорит, тем более ты уже загнался по поводу проверки масла, а значит не знаешь ничего
belaz555:
|
Повышенный уровень масла ведет к его вспениванию движущимися частями АКПП. Маслянная пена перестает быть несжимаемой, возможны пробуксовки и плохая работа коробки. Так же как и пониженный уровень- насос сосет воздух- опять пена. Поэтому контроль уровня поможет АКПП прослужить долго. |
+-500 грамм ничего не сделают, если с коробкой всё в порядке, то и дальше будет всё нормально функционировать, я вообще, раз в год проверяю масло в коробке, когда ТО делаю.
Vladimir_1698
15 October 2013
belaz555
А как понять "чуть выше отметки холодное масло". на щупе только мах и мин?
Advokatvlad
15 October 2013
Vladimir_1698:
|
А как понять "чуть выше отметки холодное масло". на щупе только мах и мин? |
Забей, я как купил фокуса и как менял масло ни разу не смог выявить уровень масла на щупе для АКПП, как на масляном щупе
Всегда на щупе АКПП мин/макс уровень был в масле полностью
belaz555
15 October 2013
цитата: |
+-500 грамм ничего не сделают |
Долей в свою коробку 500 гр. масла-узнаешь.
Или не долей 500 гр.
Vladimir_1698В разных машинах по разному. Мог ошибится.
В Фокусе выставлять на холодную -чуть выше "мин." После прогрева чуть ниже "макс".
Есть коробки- там на щупе два уровня и на холодную и на горячую.
И не слушай Этого Адвоката. Он теоретик, а я по коробкам практик.
цитата: |
часть останется на стенках, а это ещё минус грамм 100 |
Сейчас специально в гараже слил масло из 11 банок из под масла ATF- слилось 30 грамм.
Откуда у Влада 100 гр. из 4-ех...
Advokatvlad
15 October 2013
belaz555:
|
Долей в свою коробку 500 гр. масла-узнаешь. Или не долей 500 гр. |
У меня всё сделано по уму, 4 литра масла, уже 3 раза масла менял, пока не узнал
belaz555:
|
В Фокусе выставлять на холодную -чуть выше "мин." После прогрева чуть ниже "макс". |
Тебе уже
написали, что ты не прав, нет всё равно порешь своё
belaz555:
|
И не слушай Этого Адвоката. Он теоретик, а я по коробкам практик. |
ТеоретеГ фокус, как своих 5 пальцев знает, а ты элементарных вещей не знаешь горе-практик
belaz555:
|
Сейчас специально в гараже слил масло из 11 банок из под масла ATF- слилось 30 грамм. |
А ты попробуй банки нагреть, физику в школе на 2 сдал?
PS: в короПке АКПП масло менять к
belaz555у ехать строго не рекомендуется
Гопода, осмелюсь прервать вашу продуктивную беседу
может кто-нить менял гидроопору движка сам ?
судя по видео, ничего сложного -
замена гидроопорыно надо подвешивать двигатель...
может быть у кого-нить есть гараж с такой штукой, и пара часиков времени на выходных ?
я бы подъехал куда надо.
соот. с меня пиво/соки/воды
Advokatvlad
16 October 2013
ruslan_k1:
|
может быть у кого-нить есть гараж с такой штукой, и пара часиков времени на выходных ? я бы подъехал куда надо. |
Что мешает съездить на СТО и поменять опору? Зачем кого-то просить, если тебе это сделают на СТО без всяких проблем и быстро?
ruslan_k1
16 October 2013mobile
Advokatvlad
Потому что это не сложно, затык только в том, чтоб подвесить движок.
+ можно с хорошим человеком пообщаться.
ruslan_na_forde
16 October 2013
1
цитата: |
затык только в том, чтоб подвесить движок. |
- доска + домкрат под картер
цитата: |
- доска + домкрат под картер |
Проще не придумаешь. Если у тебя Фокус 1, То, внимание, там головка нужна на 18.
А еще шпилька может открутиться вместе с гайкой...
Vladimir_1698
16 October 2013
ruslan_k1
ruslan_na_forde
менял аналогично! Домкрат- брусок-под двигатель.
belaz555у меня фокус 1.5
ruslan_na_fordeцитата: |
- доска + домкрат под картер |
где картер ?
что будет если эта конструкция каким-либо образом упадет? двигатель тоже упадет ? )
NinoNano
17 October 2013mobile
ruslan_k1
Просто поддомкрать двигатель снизу совсем чуток (не забудь подложить деревяшку) и меняй сам, никуда не надо ездить.
Хочешь, приезжай на фокусировку - там и поменяем.