Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Talod
16 April 2012
Подниму тему про сцепление: сцепление то глючит (непонятно педаль реагирует, когда после переключения передачи, отжимаю, машина едет рывками), то нормально пашет. В субботу опять начало подглючивать, на заведенном движке просто раз 20 понажимал педаль сцепления, немного помогло, но услышал тихий свист.
Значит ли это, что где то есть подсос воздуха и стоит попробовать прокачать толково сцепление??? (
привет всем знатокам!!!
подскажите нормальное СТО по ремонту климат-контроля (Форд Гэлэкси) по компу выдает 2 ошибки:
1.Р0277- выкл. кондиционера
2. Р 0318 задняя цепь замыкание "+"
На днях утром заметил, что педаль сцепления стала мягче что-ли, особенно заметно если машина простояла несколько дней. При этом и схватывать начала ниже. Когда поездишь немного (км от 10-15), то становится нормальной (как и раньше была). К чему готовиться?
И еще - приговорили сайлент-блоки. Может кто подскажет номера по каталогу?
Передняя ходовая часть: задний сайлентблок правого рычага.
Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
P.s.: где-то когда-то читал что сайленты нужно менять в комплекте с рычагами - правда или я путаю?
ФФ 2005 г.в. 1.6 бензин седан 115 л.с.
512
Спасибо.
Вопросы по сцеплению и кодам запчастей - актуальны.
Rounder:
|
P.s.: где-то когда-то читал что сайленты нужно менять в комплекте с рычагами - правда или я путаю?
ФФ 2005 г.в. 1.6 бензин седан 115 л.с. |
переднюю подвеску можно освежить заменой рычагов, они идут с шаровой и сайлентблоками. Но только если есть необходимость в замене шаровой или рычага...
А заднюю лучше менять рычагами, причем хорошего качества. отдельно сайленты подбираются от других машин, да и в старом рычаге они плохо держатся...
На собсвенном Фокусе проверено.
belaz555
Благодарю за мнение.
Еще бы с кодами кто помог.
Rounder:
|
И еще - приговорили сайлент-блоки. Может кто подскажет номера по каталогу?
Передняя ходовая часть: задний сайлентблок правого рычага. Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
P.s.: где-то когда-то читал что сайленты нужно менять в комплекте с рычагами - правда или я путаю?
ФФ 2005 г.в. 1.6 бензин седан 115 л.с. |
ставь сайленты Lemferder, они продаются отдельно, без рычагов, у форда в оригинале идет рычаг с сайлентами.
задние сайленты брал по 8-10$ за штуку.
передний не помню, помоему около 15.
коды сайлентов можно подобрать в онлайн каталоге Лемфердера
Rounderвозможно это поможет - Сайлентблоки заднего поперечного большого рычага - 31940 01.
перебирал все задние сайленты, надо глянуть дома коды. вечером отпишу.
Пока что полет нормальный), проехал 5 тыс.
У меня тоже был глюк со сцеплением - бывало день езжу нормально, потом рывками езжу день, схватывает в конце, залипает педаль.
Подъехал к механику, он залез с лампой в педали, посветил на главный цилиндр, увидел где то там небольшую ржавчину на педали сцепления, пшикнул WD-40, понажимал раз 20, педаль стала как новая)), глюк пропал полностью - тьфу тьфу тьфу
.
Так что посмотрите у себя под педалью сцепления.
цитата: |
Сайлентблоки заднего поперечного большого рычага - 31940 01 |
По каталогу это: "задний мост, с обеих сторон, сверху, внутри, внешний"
а мне нужно: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
Это они точно?
Просто в каталоге есть еще "LEMFORDER 31938 01 задний мост, с обеих сторон, снизу, внутри, внешний"
Смущает сверху/снизу.
Вот что нашел:
Передние:
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=D27079D3http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=D24079D3Задние:
http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=07C075FBhttp://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=076075FBА приговорены:
Передняя ходовая часть: задний сайлентблок правого рычага.
Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
Какие именно мне нужны из вышеприведенных ссылок?
RounderПочитайте
Задняя подвеска, что то я уже запутался в этих рычагах. Когда искал себе сайленты на заднюю подвеску, разобрался.
цитата: |
а мне нужно: сайлентблоки нижних поперечных рычагов. |
это косточки наверное. вспомнил - я не покупал отдельно для них сайленты, брал сразу вместе с рычагами.
baby_boy
3 May 2012
Rounder:
|
И еще - приговорили сайлент-блоки. Может кто подскажет номера по каталогу?
Передняя ходовая часть: задний сайлентблок правого рычага. Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
ФФ 2005 г.в. 1.6 бензин седан 115 л.с. |
вот так
Передняя ходовая часть: задний сайлентблок правого рычага.
LEMFÖRDER 33413 01Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон, снизу, сзади
Поперечный рычаг
Тип установки: Гидроопора
Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов.
LEMFÖRDER 31938 01 Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон, снизу, внутри, внешний
на ось: 4
baby_boy
Благодарю!
И еще: насколько трудоемок процесс замены?
Ибо на юнионцентре за замену одного сайлента поперечного рычага просят 350 тыс!!! (после этой цены я уже и не спрашивал про "задний сайлентблок правого рычага")
А на СТО на Грушевской за него же - 60 тыс (т.е. 120 тыс за замену обоих). И 120 за "задний сайлентблок правого рычага" на передней ходовой.
Вот и вопрос - либо в юнионцентре зажрались, либо на Грушевской не представляют объема работ.
Хотя чисто по общению на Грушевской ребята понравились: отказались делать развал-схождение, сославшись на вышеописанные 3 сайлентблока, без замены которых они не гарантируют необходимую установку углов, многое объяснили и т.д.
baby_boy:
|
Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов. LEMFÖRDER 31938 01 Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон, снизу, внутри, внешний на ось: 4 |
"на ось: 4" - прошу пояснить что это значит?
Rounder:
|
baby_boy Благодарю!
И еще: насколько трудоемок процесс замены? Ибо на юнионцентре за замену одного сайлента поперечного рычага просят 350 тыс!!! (после этой цены я уже и не спрашивал про "задний сайлентблок правого рычага") А на СТО на Грушевской за него же - 60 тыс (т.е. 120 тыс за замену обоих). И 120 за "задний сайлентблок правого рычага" на передней ходовой.
Вот и вопрос - либо в юнионцентре зажрались, либо на Грушевской не представляют объема работ. Хотя чисто по общению на Грушевской ребята понравились: отказались делать развал-схождение, сославшись на вышеописанные 3 сайлентблока, без замены которых они не гарантируют необходимую установку углов, многое объяснили и т.д. |
меняй у каких людей в гараже, будет дешевле, еси че дам контактик
Rounder:
|
baby_boy:
| Задняя ходовая часть: сайлентблоки нижних поперечных рычагов. LEMFÖRDER 31938 01 Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон, снизу, внутри, внешний на ось: 4 |
"на ось: 4" - прошу пояснить что это значит? |
на задней оси два рычага, в каждом рычаге по 2 сайлента. если уж снимать рычаг то поменять оба сайлента в каждом
цитата: |
на задней оси два рычага, в каждом рычаге по 2 сайлента. если уж снимать рычаг то поменять оба сайлента в каждом |
Все 4 одинаковых - я верно понял?
Да цена на Грушевской вполне устраивает.
Rounderвот рычаг
http://ford-servis.com.ua/published/publicdata/MONDEO/attachments/SC/products_pictures/006%20(35)_enl.jpg
на каждом его окончании ставится сайлентблок. у фокуса на задней подвеске по два таких рычага справа и слева. поэтому вам надо брать 4 сайлента либо покупать 2 рычага, которые уже продаются вместе с сайлентами.
мне перебрали всю заднюю подвеску за 170 убитых енота. при том, что все болты были ржавые, пришлось срезать.
350 тыс. это дорого.
В своё время я принебрег заменой нескольких сайлентов и ездил, нагружая фокус иногда очень прилично. В результате пришлось менять много сайлентблоков и нижние поперечные рычаги (косточки) - их просто выгнуло. Так что лучше не тяните время.
Не буду тянуть конечно - поэтому и выяснял какие именно нужны сайлеты. В ближайшее время поеду на замену.
baby_boy
3 May 2012
Rounder:
|
цитата: | на задней оси два рычага, в каждом рычаге по 2 сайлента. если уж снимать рычаг то поменять оба сайлента в каждом |
Все 4 одинаковых - я верно понял? Да цена на Грушевской вполне устраивает. |
да
в нижнем рычаге два одинаковых сайлента стоит.
если нужны коды рычагов - могу дать.
будь готов к тому, что будут срезать болты, т.к. они закоревают. А болты есиче можно либо подобрать либо втарить на Боровой как вариант.
по цене замены примерно 70-80$ должно обойтись
Rounder
3 May 2012
Они предупреждали про 2 болта, которые видны невооруженным взглядом на "балке" если сзади снизу смотреть. Но я так понял они найдут чем заменить, потому что говорили только про цену работы, но в любом случае уточню.
А рычаги сказали в норме. Хотя коды рычагов не помешали бы.
Rounder
А это так называемые "развальные болты", стоят немало так что сразу оговаривайте цену вопроса, так как они имеют свойство не откручиваться!!! Мне из двух только один открутили, благо второй от Форд Гранада подобрали)
Мне сказали что если открутят, то открутят. Если сломают - то за работу +100 тыс.
А у этих развальных болтов есть код?
Talod
4 May 2012
Rounderя покупал развальные болты на Некрасова. Там есть точка, где продают всё для Фордов. Брал их прошлой осенью, болты обошлись не помню во сколько, но точно 100+ тыс, если не ошибаюсь тыс. 125. На Боровую звонил, зарядили 180 тыс. вроде. Брал болты
на точке по ФордамКод болта развального - 1 100 987. но его и сейчас нету на exist и прошлой осенью не было.