Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
212,2K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Talod
13 April 2012


NinoNano
после переобувки или можно еще с зимней съездить на развал?
avatar
NinoNano
13 April 2012


с зимней съездишь перед пред следующей зимой
avatar
patalogig
13 April 2012


avatar
Talod:

NinoNano
после переобувки или можно еще с зимней съездить на развал?

резина на конечный результат не влияет. Выставляют по дискам
Rounder
13 April 2012


А кто где делает р/с? Чтобы результат хороший и цена небольшая?
YYYYY
13 April 2012

1

avatar
Talod:

Народ подскажите: ремонтировал заднюю подвеску (сайленты, аморты, пружины) перед зимой, после ремонта сразу сделал развал/схождение. мастер на Сто сказал приехать к ним на повторный развал/схождение как только я проеду 1 тыс. км., чтобы посмотреть все ли в норме. На повторный развал не съездил, катался так.
Сегодня купил летнюю резину новую, вот думаю - стоит ли ехать на развал/схождение после переобувки???


Ну вы блин даете... На СТО могут порекомендовать каждый месяц заезжать ) или под каждую переобувку развал делать, и балансировать чем чаще тем лучще )

Развал делается:1. если жрет резину, 2. после замены деталей подвески. все ! На новом пыже 6 лет развал не делал...
avatar
patalogig
13 April 2012


R
Rounder:

А кто где делает р/с? Чтобы результат хороший и цена небольшая?

думаю что про второе можно не спрашивать. Главное результат
Кстати а сколько у вас сейчас стоит тот же сход развал? Вчера видел у нас на столбе рекламку, типа ремонт в Витебске - быстро, качественно, недорого. Во как, выходят уже на Россию
avatar
patalogig
13 April 2012


Y
YYYYY:


Ну вы блин даете... На СТО могут порекомендовать каждый месяц заезжать ) или под каждую переобувку развал делать, и балансировать чем чаще тем лучще )

Развал делается:1. если жрет резину, 2. после замены деталей подвески. все ! На новом пыже  6 лет развал не делал...

а вот это уже вопрос кто как ездит, и по каким дорогам. Уж поверь мне каждый удар по колесам не проходит бесследно.
YYYYY
13 April 2012


Будем после каждого удара развал делать? через 1000 проверим а потом ям не будет? или все таки по мере необходимости?
avatar
patalogig
13 April 2012


цитата:
Будем после каждого удара развал делать? через 1000 проверим а потом ям не будет? или все таки по мере необходимости?

после каждого не будем, но если эти удары были то по крайней мере раз в год делать можно и нужно. Ну а если резину не жалко то можно и не делать.
avatar
Talod
13 April 2012


цитата:
Кстати а сколько у вас сейчас стоит тот же сход развал?

от 80 тыс. и более в зависимости от СТО и его месторасположения в городе.
YYYYY
13 April 2012


[то по крайней мере раз в год делать можно и нужно. Ну а если резину не жалко то можно и не делать.[/QUOTE]

Т.е. крайний срок - раз в год, но лучще чаще )))
Ну если есть желание и делать больше нечего...
По моему ясно написал: жрет резину - делать!
За 20 лет один раз делал из за стираемой резины, остальные - после ремонта подвески.

Не нужно мешать машинке работать
avatar
NinoNano
13 April 2012


например, у меня два комплекта резины (лето литье 215/40 R17 и зима железо 195/65 R15).
посему каждый раз после переобувки делаю развал.
avatar
ruslan_na_forde
13 April 2012


цитата:
посему каждый раз после переобувки делаю развал.
- маньяк.

З.Ы. Заводское значение развала выставлено для заводских дисков. Если менять параметр дисков - то значение развала по колесу изменится, но по ступице останется тем же самым. Какой развал правильный - "по ступице" или колесу?
И насколько большое между ними различие? может разница в пределах допуска?
З.З.Ы. На фокусе ж развал не регулируется, регулируется схождение.
avatar
NinoNano
13 April 2012


как ни странно в первый раз при переходе на R17, разница была серьезной, у меня тогда впервые руль стал ровно (до этого был повернут влево).
тут конечно скорее вопросы к предыдущим развальщикам, однако от греха подальше каждый раз перестраховываюсь делая развал-схождение .
к тому же моя манера езды и резина 215/40 дает о себе знать подвеске.
YYYYY
13 April 2012


215/40 R17 это уже не правильно (исходя из заводских требований)... а регулируют вам схождение, а схождение изменяться не должно...
avatar
patalogig
13 April 2012


NinoNano
И намного уходит от нормы за сезон?
YYYYY
13 April 2012

2

регулировать схождение можно хоть 5 раз в день, на разных СТО (так же, как и балансировать колеса)...
Всегда найдут, что поправить
YYYYY
13 April 2012


Кстати р/с регулируете с водителем и пассажиром?
Это существеннее, чем больший радиус)
avatar
NinoNano
13 April 2012


avatar
patalogig:

NinoNano
И намного уходит от нормы за сезон?

да я бы не сказал, что много.
точные цифры выложу дней через 10, после переобувки
avatar
ruslan_na_forde
13 April 2012


цитата:
у меня тогда впервые руль стал ровно (до этого был повернут влево)

цитата:
тут конечно скорее вопросы к предыдущим развальщикам

цитата:
к тому же моя манера езды и резина 215/40 дает о себе знать подвеске
- подвеска либо исправна, либо нет. Если неисправна - то чинить подвеску. Если исправна - то чего углам уходить.
Опять же, как манера езды и 17 колеса могут влиять на схождение? - тяги рулевые меняют свою длину?

цитата:
Это существеннее, чем больший радиус)
- 215/40 на 17 имеют меньший радиус чем 195/65 15. Но дело не в радиусе, а в наружнем вылете диска, по которому выставляются колеса
avatar
NinoNano
13 April 2012


цитата:
Опять же, как манера езды и 17 колеса могут влиять на схождение? - тяги рулевые меняют свою длину?

рулевые тяги имеют свойство гнуться.
я, например, не оттормаживась в 0 перед лежачими полицейскими или на трамвайных путях (меня ужасно бесят водители, который останавливаются, чтобы перекатиться через трамвайные пути).
+ ко всему наши дороги, которые все в ямах, не дают расслабиться подвеске.
Все эти факторы влияют на подвеску (в частности на резьбовые соединения), поэтому мне не лень 2 раза в год сделать развал-схождение.
YYYYY
13 April 2012

1

... 215/40 на 17 имеют меньший радиус чем 195/65 15. Но дело не в радиусе, а в наружнем вылете диска, по которому выставляются колеса ...

я про радиус диска... а про вылет небыло информации

вообще как развал регулируют? Что шайбы подкладывают?... вряд ли )
а схождение выставляют по заводским параметрам
а они рассчитаны на стандартные диски…

А на неисправной подвеске нет смысла что - то регулировать, порядочный мастер сначала подвеску проверит.
avatar
NinoNano
13 April 2012


цитата:
А на неисправной подвеске нет смысла что - то регулировать, порядочный мастер сначала подвеску проверит.

+1
я бы сказал больше - ни один мастер не должен ничего регулировать не убедившись в исправности подвески.
YYYYY
13 April 2012


...Все эти факторы влияют на подвеску (в частности на резьбовые соединения), поэтому мне не лень 2 раза в год сделать развал-схождение. ...

Да меньше всего они влияют на резьбовые соединения (если бы каждый год не регулировали - хрен бы их открутили)
Влияют в первую очередь на сайленты и на шарниры, вот их можно менять... чем дешевле, тем чаще, я когда то на пассате каждый год менял, сыпались...
avatar
ruslan_na_forde
13 April 2012


цитата:
рулевые тяги имеют свойство гнуться.
- а диски восьмерками при этом не становятся?

цитата:
Все эти факторы влияют на подвеску (в частности на резьбовые соединения)
- и что с ними становится? да так, что развалом потом поддается правильной регулировке

цитата:
я про радиус диска... а про вылет небыло информации
- это же очевидно. Девайс для проверки вешают на наружную плоскость диска, а у 15 и 17 разная ширина

цитата:
А на неисправной подвеске нет смысла что - то регулировать, порядочный мастер сначала подвеску проверит.
- а как определить, порядочный мастер или нет?
YYYYY
13 April 2012


[QUOTE]я про радиус диска... а про вылет небыло информации[/QUOTE] - это же очевидно. Девайс для проверки вешают на наружную плоскость диска, а у 15 и 17 разная ширина

Ширина и вылет не одно и то же однако, при одинаковой ширине вылет может быть очень разный

[QUOTE]А на неисправной подвеске нет смысла что - то регулировать, порядочный мастер сначала подвеску проверит.[/QUOTE] - а как определить, порядочный мастер или нет? [/QUOTE]

Ну это просто, непорядочный отправит кофию попить и сразу адрыгулюет, и в машину сесть не пригласит,
еще непорядочные (или тупые. или хитрые) затягивают новые сайленты на подъемнике, а потом опускают машину... приезжайте к нам скорее снова...
avatar
ruslan_na_forde
13 April 2012


цитата:
Ширина и вылет не одно и то же однако, при одинаковой ширине вылет может быть очень разный
- может, но Слава зимой ездит на 15 железе, которое имеет максимальный вылет. И более широкий диск на тот же вылет не станет
avatar
Advokatvlad
13 April 2012


цитата:
Развал делается:1. если жрет резину, 2. после замены деталей подвески. все ! На новом пыже 6 лет развал не делал...

Поддерживаю, но есть регламент по развалу, сколько км до следующего развала я не знаю.
цитата:
у меня тогда впервые руль стал ровно (до этого был повернут влево)

У меня такое было, когда поменял задние! рычаги, руль стал смотреть после развала вправо, подъехал ещё раз на развал, мастер побил там молотком, болт стал на место и всё стало ok.
цитата:
Кстати р/с регулируете с водителем и пассажиром?

Без всех.
цитата:
я, например, не оттормаживась в 0 перед лежачими полицейскими или на трамвайных путях (меня ужасно бесят водители, который останавливаются, чтобы перекатиться через трамвайные пути).

Я оттормаживаюсь если реально рельсы торчат, если не сильно то стараюсь проехать максимально быстро (не применять к новому полотну, там пофиг).
цитата:
Все эти факторы влияют на подвеску (в частности на резьбовые соединения), поэтому мне не лень 2 раза в год сделать развал-схождение.

Маньяк
цитата:
А на неисправной подвеске нет смысла что - то регулировать, порядочный мастер сначала подвеску проверит.

Это точно, сначала у меня всегда проверяли, езжу на один и тот же развал всё-время, на Домашевский переулок.
цитата:
Да меньше всего они влияют на резьбовые соединения (если бы каждый год не регулировали - хрен бы их открутили)

Поможет автопластилин, Iga_Minsk научил
цитата:
- а как определить, порядочный мастер или нет?

Поехать на порядочное сто
avatar
Maslik
14 April 2012


NinoNano, 512, ruslan_na_forde, а давление в шинах проверяете перед проверкой?
avatar
NinoNano
14 April 2012


Maslik
давление проверяю периодически
перед самой процедурой развала-схождения убираю все из багажника и салона

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up