Вот столкнулся с такой проблемой на моём FF1 1.8 tddi появилось масло в выпускном трубопроводе охладителя наддувочнового воздуха, ну я думаю и в самом охладителе. Кто сталкивался с такой проблемой и чем она грозит в будущем
densen
5 April 2009
масло в выпускном трубопроводе охладителя
USSRrat
"залив", похоже, находится с противоположенной от слива стороны.
MoQSDВ то же время не нужно требовать от модератора знаний деталей машины на уровне инженера
SilentSmartА я и не требую...как можно...просто не очень хочется спорить об очевидных вещах (эт те, что можно увидеть глазками, открыв капот, в данном случае)...
просто если б мне кто сказал, что выпуск компрессора, мягко говоря, под иным углом у нас, то да-а-а, нельзя не согласиться...
а вот когда говорят, что давайте поменяем компрессор и турбину местами...тут что скажешь??? - давайте не будем...
зы
SilentSmart тут не так много людей, имеющих образование на уровне
Bachik (эт был лестный комплимент, есичо), так что, имхо, конкретно с него можно и больше требовать
шучу...есичо...про требовать...
Вернемся к маслу в воздушных патрубках...
вот нашел турбину в разрезе. на рисунке неплохо видна система смазки подшипника турбокомпрессора.
лично мне кажется, что масло в патрубках могло бы напрямую свидетельствовать о наличии продольного люфта (ослабших гаек или выработки на корпусе) вала турбины...
...еслиб не система вентиляции картера...(как поговаривают)
MoQSDцитата: |
стоит ли мне советовать посмотреть на турбину еще раз внимательно, но все-таки не удержусь и посоветую... |
Последовал я твоему совету, залез под капот по пояс. И не сколько посмотрел, потому что с верху ни фига не видно, сколько руками всё прощупал! (всю руку ободрал, но истина дороже!
) Прошёлся по воздухозабору и глушаку! Короче когда я с низу смотрел, в потемках изгиба глушака не увидел (показалось что он прямо идет), а руками изгиб нащупал!
Так, что твоя парвда!От меня + тебе в авторитет!
в профиль!
Bachikда...понимаю
сам весь расцарапаный
там если сверху смотреть, то только с зеркальцем и фонариком...так, например, иначе не увидеть питающую масляную магистраль турбины...глазом никак (мешает и трубка ЕГР и выпускной коллектор), рукой тоже...толком не потрогать: тесно там до жути...
Вот фото датчика температуры нагнетаемого воздуха. Датчик был вычищен 6 дней назад.
Рисунок явно свидетельствует, что
масло летит со стороны турбины, а не со стороны впускного коллектора и трубок циркуляции картерных газов.
я, по крайней мере пока, придерживаюсь такого вывода.
bogdanov51
10 September 2009
MoQSD
Я снял у себя этот датчик, он вообще весь в масле и налете!!! А интеркулер может этим маслом забить и еще если можно, что даст замена штатного интеркулера на какой нибудь тюнингованный?
bogdanov51цитата: |
интеркулер может этим маслом забить |
Это как?
-залил 5 литров масла в двигатель, потом из них 3 куда-то делись, подлил...а они оказывается в интеркулере забились...едешь, а там булькает...
если серьезно, то конечно нет.
цитата: |
что даст замена штатного интеркулера на какой нибудь тюнингованный |
какой-нибудь не подходит...нужен интеркулер с большей охлаждаемой поверхностью...
что даст? - увеличение заряда в цилиндрах за счет большей массы впускаемого за 1 такт воздуха...
bogdanov51
10 September 2009
а ссылочку на интеркулеры не дадите?
bogdanov51
смотрите начало ветки "чип-тюнинг"
Так что означает масло возле турбины!!!
Я так и не понял это плохо или нет???
sux-007цитата: |
масло возле турбины...это плохо или нет??? |
имеется ввиду впускной тракт?
Нельзя сказать, что это плохо.
Это не хорошо
Скажите пожалуйста, присутствует немного масла(мокрит) с задней стороны ЕГР, следствие чего это может быть?
Не знаю как у вас на фордах, у меня и в инструкции и в сервисмануале прямо написано, что когда мотор долго молотит на холостом ходу возможен подсос масла из турбины во пускную магистраль, это связано с разряжением во впускном коллекторе и низкой частотой вращения самой турбины. В сервисмануале дополнительно написано, что это не является неисправностью турбины.
Турбина устроена так, что никаких "сальников" там нет, есть лабиринтовые динамические уплотнения которые работают тем лучше, чем выше скорость ротора турбины. Когда ротор турбины вращается медленно, уплотнение работает хуже, вдобавок на этом режиме еще и разряжение во впускном коллекторе может возникать и некоторое количество масла подсасывается во впускной патрубок.
Если воздушный фильтр забит - повышенное разряжение будет вытягивать масло из динамических уплотнений весьма интенсивно.
У меня был случай - несколько дней была экстремально слякотная погода с дерьмецом на дороге, а ночью подмораживало. Воздушный фильтр набрался влаги и подмерзнув "зачерепел" перестав нормально пропускать воздух, заметил потому что за 100 км сожрало пол-уровня масла.
Вобщем, если уровень масла не уходит, небольшое присутствие масла в интеркулере - это нормально.
IvUs
Интересная инфа...
тогда получается быстро едешь - сосет масло через систему циркуляции картерных газов, медленно или стоишь на ХХ - через подшипник турбины.
Блин, мужики, масла стало еще больше с задней части ЕГР, но по уровню не уходит, машина стала немного тупить и коптить. Записался на сервис в субботу. У кого-нибудь было такое?
bogdanov51
12 November 2009
g_ermakПривет, не забудь отписаться...
Сказали, что и IvUs написал про разряжение во впускном коллекторе. В добавок у меня треснул патрубок(поменьше) который от ЕГР идет, может и через него нагнало. Ну и как обычно начали пугать, что скоро надо менять ЕГР, Турбину. Зачем ты купил этот дизель?
bogdanov51
28 November 2009
g_ermakну вот, значит все нормально, а страсти нагнетают, так это они от зависти...
если Я ничего не путаю .. то ЕГР не надо менять ... его нужно снять .. и хрошенько прочистить .. а именно взять керосин или специальную хренб (забыл как называется), взять емкость .. залить его и на пару часиков постоять ... там сажи.. по самое нехачу ..
DDmitrijВ общем то правильно! Только у нас ЕГР не отемлемая част впускного коллектора. Т.е. его полностью снимать надо и полностью вымачивать, а процедура снятия ещё та...
Добрый вечер.. Подскажите новичку.. Дизель всего пол года сегодня при солнышке заметил такую картину.. Раньше на стыки было чуток масло ну чтоб стоко натекло..
Подскажите это критично.. И что то надо делать?
цитата: |
что то надо делать? |
много масла!
надо посмотреть сколько масла в тубине (со стороны компрессора естественно) и, возможно, чаще менять воздушный фильтр.
А конкретней подскажите где масло в турбине смотреть? воздушный фильтр менял, проехал всего 5 т.км.. щуп смотрел масло чуть ниже половины..
serbondконкретно: снимаете воздушный патрубок от турбины и смотрите откуда летит масло; от канала клапана циркуляции картерных газов или со стороны подшипника турбины.
благо у Вас не 1,8 так что это сделать не сложно
что касается фильтра, то, в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, 5000 может оказаться предельно возможным пробегом.
так что, раньше времени, я бы не отрицал того, что он уже уккакканн..
Спасибо за советы.. на выходных займусь..
кароче ребят. там ... смотреть. и ... чинить. можете поверить мне на слово. а можете ещё веток 300 создать и выкладывать всякие фотографии с чертежи, если турибина погнала масло во впуск, всё никаких ремонтов, я видел очень много отремонтированых турбин и понял что ремонтированая турбина это фуфло полное... кстати на вашем фокусе было тоже самое. чек отремонтировал турбину в мск в турбоосте, за 15 рублей и не проехал даже 10 тысяч. заклинило. Вобщем Менять. турбину. менять EGR со впускным, чистить шланги все по которым воздух и до куллера и после. ставить каждые 10 штук новый воздушные фильтра. И сразу-же выбивать катализатор. что-б нагрузки на новую турбину не было.
удачи с дзелями. и турбинами... запонимте ремонт только агрегатный. я пробывал на фокусе втором(1.8комонреил) вытаскивать чистить егр, на две недели хватило. а если ваш турбонагнетатель гонит масло. егр рано или поздно заклинит и ... заведёшь авто. это-же форд!!!... . а турбина если собираетесь ездить на фокусе. только новая.!
sasha_vag
Ну ты круто завернул.Я тоже считаю,что лучше купить новую машину,но... парень просит помощи,а не денег на новую машину.Возможно ничего криминального там нет,как пишет MoQSD нужно смотреть.А турбина она и в Африке турбина(а не только у форда).Я на б.у.-шном транзите лично проехал 160 тыков на свистящей турбине(масло полусинтетика) егр заглушенный,турбина поджирала системно 2-3л.на 10 тыков,и ничего.Че сразу в панику кидаться,тем более если авто с пробегом.
масло после турбины - это не айс, если турба начала сопливеть - значит жить ей не долго. Если вопрос надолго запустить, можно дождаться момента когда скопившееся где нить в воздуховодах масло попадет скопом в камеру сгорания и есть опасность уйти двигателю в разнос - а это кирдык. Турба априори должна быть сухая и без продольных и осевых люфтов крыльчатки. в любом другом случае - ремонт или замена на новую. Кстати ремонт сам по себе в наших условиях доказал свою практичность.