Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ?
Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится
А твой орандж уже колхозно
подушки специально обшиты замком чтобы менялись на ура ,стрельнула отстегнул,новую поставил,застегнул
-Alexx-
удовольствие обладать полным приводом обойдется ориентировочно 14000 евро, в англии уже есть контора которая готова установить ПП.
otoТак я и говорю
Есть же и раллийный фокус с полным приводом, т.е. все детали уже просчитанны и производятся.. А тут не ставят серийно
-Alexx-полноприводным RS никого не удивишь, полно конкурентов посерьезнее, а вот сделать самый мощный недопривод это вызов
oto:
|
-Alexx- полноприводным RS никого не удивишь, полно конкурентов посерьезнее, а вот сделать самый мощный недопривод это вызов |
и потом успешно жить на заменах приводов
Muxomorчеловек решившийся к таким переменам, считаю просто обязан быть к этому готов
otoчеловек решивший купить форд за 2 милиона должен принудительно лечиться в Кащенко
oto:
|
-Alexx- полноприводным RS никого не удивишь, полно конкурентов посерьезнее, а вот сделать самый мощный недопривод это вызов |
400 сил на моноприводе это не вызов, это выпердыш.
ждунидзе
не стоит горячиться, это не простой выброс турбо сил, а отлично сбалансированный а/м, который между прочим показывает очень и очень даже не плохое время в нюрбургринге, что для серийного хетчбека огромное достижение. назвать RS летящим кирпечем просто язык не поварачивается!! имхо