Три года служил мне верой и правдой Фокус2. Но пришло время его менять.
Продал 1 апреля)) за достаточно хорошие деньги.
В муках выбора авто находился почти два месяца. Сразу понял, что брать новое авто сейчас не буду - не потяну, поскольку выбирал в основном из премиум марок.
Критерии помимо всего прочего были: год выпуска не старше 2006 (как и предыдущий Федя), пробег реальный до 40 тыс., состояние близкое к идеальному, комплектация соответствующая и приемлемая цена.
Понятно, что найти такую машину крайне сложно, тем более что искал исключительно у официальных дилеров. Согласен был чуть переплатить за авто с реальной историей, чем брать кота в мешке у частника.
В итоге нашел такую машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2968233.htmlМашина смотрится супер! Белая с черной панорамной крышей. Двигатель, коробка - чудо. Автомобиль был куплен в марте 2008 в салоне, еще год на гарантии. Пробег - только обкатка прошла)) Состояние идеальное.
S-лайн по кругу и т.д.
Вообщем, как раз то, о чем мечтал.
Да, отдали за 870 т. Для такой машины - вполне нормально.
V.Dimon
3 April 2009
Вот я и стал "властелином колец"
V.Dimon:
|
У меня при довольно активной езде (по другому не получается с таким сочетанием двигатель+коробка) по Москве получается до 12 литров. |
Хм... У меня на 2.0TFSI + DSG-6 всреднем 11л получается.
Хотя я в пробках провожу не больше половины времени.
ВаЗ2101:
|
Хм... У меня на 2.0TFSI + DSG-6 всреднем 11л получается. Хотя я в пробках провожу не больше половины времени. |
Ну это как ездить...
Если я совсем спокойно езжу, то в десятку вписываюсь.
А вообще, я никогда не заморачиваюсь по поводу расхода, если он укладывается в двадцадку и машина при этом дарит удовольствие от вождения.
V.Dimon:
|
trebret:
| V.Dimon поздравляю с покупкой. а на ней лаунч-контроль есть? |
Спасибо! Такой системы нет, да и бесполезная она, я считаю. |
если имееццо в виду старт с двух ног - почитай инструкцию по-внимательнее. У моего батька Гольф5 с 1,4ТСИ и ДСГ - в мануале есть такая запись, типа "быстрый старт" и описан пральный алгоритм
- ручку в положение "драйв", жмешь левой ногой тормоз, правой - газ, выводиш движок на какие-то обороты - 3500 еси не ошибаюсь, и отпускаеш тормоз
То есть для ДСГ это штатный режим
А типтроник так можно за два-три раза угробить.
Сам видел одну инструкцию для 1.4TSI где описан ланч контроль, но на гольф клубе ни у кого на 1.4 когда тема всплывала такой функции не обнаружилось.
вобще процедура что ты описал - это старт в горку -))
раскручивается до ~1600 при полузамкнутом сцеплении.
Ланчконтроль - отключаешь ESP, ручку в режим S, жмешь тормоз, потом газ. Раскручивается до 3000. далее отпускаешь тормоз... и тут основной косяк - пауза гдето на пол секунды, а дальше машина срывается вперед как на машине с ручной коробке при бросании сцепления.
Стартует очень резво, но изза паузы стартануть можно разве что со светофора, расчитав на сколько раньше отпустить тормоза.
Я не совсем понимаю - а нахрена все это?
Зачем мучать лишний раз коробку?
ВаЗ2101:
|
Ланчконтроль - отключаешь ESP, ручку в режим S, жмешь тормоз, потом газ. Раскручивается до 3000. далее отпускаешь тормоз... и тут основной косяк - пауза гдето на пол секунды, а дальше машина срывается вперед как на машине с ручной коробке при бросании сцепления.
Стартует очень резво, но изза паузы стартануть можно разве что со светофора, расчитав на сколько раньше отпустить тормоза. |
В режиме "S" машина и так очень резвая.
В этом случае мы получаем мнимое преимущество на старте в какие-то доли секунды. Но при этом убиваем коробку. Мне это не надо.
V.Dimonпоздравляю!!!
Сам перед новым годом пересел на А3! Доволен!
RooX
Спасибо!
А какая движка у тебя?
V.Dimon
19 April 2009
RooXЯ сначала тоже его планировал, но после того как на турбе прокатился, понял что хочу
V.Dimon:
|
RooX Я сначала тоже его планировал, но после того как на турбе прокатился, понял что хочу |
Надо было 2.0TFSI брать +
http://goapr.com/Audi/products/stage3_trans20t.html
2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3.
А так, конечно же, мотор песня
ВаЗ2101V.Dimonя б.у. брал... Выбор был между 1,6 и 2,0... Естественно выбрал 2,0!
Был бы 1,8 - взял бы скорее всего именно его, но увы!
bullet762цитата: |
Давай вернемся к теме "и так резвая" через полгода. |
а что через пол года будет?
V.Dimon:
|
2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3. |
Какой избыточен ?
После 100кмч на сухом асфальте очень лошадей не хватает
Я думаю, даже чуть раньше захочется большего
ВаЗ2101:
|
V.Dimon:
| 2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3. |
Какой избыточен ? После 100кмч на сухом асфальте очень лошадей не хватает |
Я не имею в виду, что слишком много л.с., их много никогда не бывает.
Просто нагрузка на привода слишком большая. Это особенно чувствуется в поворотах на не очень ровном покрытии, когда момент ударами передается на привода.
Поэтому мощные машины должны быть либо с задним приводом, либо с полным.
Поздравляю с приобретением...
Машинка - шарман!
V.Dimon
20 April 2009
VITOSСпасибо!
Сам тащусь!!!
У тебя номерочки ничаво такие, прикольные. Еще бы спереди Х
А чо скажите про Limired Edition у 1-ой бэхи? 788. 000 тыщ за 1.6. автомат, все есть (кондей только в базе что плохо).
fedmil
В чем Limited Edition заключается, для начала?
fedmil:
|
А чо скажите про Limired Edition у 1-ой бэхи? 788. 000 тыщ за 1.6. автомат, все есть (кондей только в базе что плохо). |
Все есть - это по сравнению с амбиентом фокуса?
fedmil
20 April 2009
Maro
ну а что. Попогрей есть, абс, есп проч. лабуда есть, 1.6. автомат, мафон на 1 диск мп3, литье, борт. комп, кондей, комплектация в духе Тренда, а не амбиента.
А что еще надо?
Стоимость автомобиля составит всего 788 400 рублей.
В комплектацию BMW 116iA Limited Edition входит автоматическая шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC), шестнадцатидюймовые стальные диски, безопасные шины Runflat, кондиционер, солнцезащитное остекление, электрические стеклоподъёмники.
Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop, двухступенчатыми стопсигналами, реагирующими на интенсивность торможения, а также сервисной книжкой и инструкцией на русском языке.
Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Во внутренней отделке салона используется ткань «Электра» и серебристые полированные декоративные планки. На BMW 116iA Limited Edition установлено оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.
fedmil:
|
шестнадцатидюймовые стальные диски, безопасные шины Runflat, кондиционер, ... , электрические стеклоподъёмники.
|
Нахрена 16" стальные диски?
Ранфлат гумно, выбросишь сразу. Если не сразу, то после прокола.
Кондиционер? Это что?
Эл. стеклоподъемники только спереди.
Резюме: ***116 это пыль в глаза, типа, у меня ***
Chaynik
20 April 2009
цитата: |
У меня при довольно активной езде (по другому не получается с таким сочетанием двигатель+коробка |
ТАКОЕ сочитание двигатель + коробка.
Извините, но забавно читать такое...
После фокуса 160 сильная машинка спорткаром кажется?
З.Ы. Расход немаленький, что странно.
У меня на овощном 200 сильном 2 турбо 11,5 -12 л максимум. Правда на палке-копалке.
З.Ы. С приобритением, нуачо. Смотрится хорошо, ездит отлично.
З.З.Ы. Своих денег не стоит, имхо.
Chaynik
не... с 7ДСГ 1,8Т оч резвенько едет. Передачки по-короче, переключаюцца моментально. Так что с фф разницу не почувствовать нельзя.
ЗЫ. Да, и по-моему А3 легче фф.
Офф. А через пол-года чипанецца и будем мы с табой пыль глотать)))