Вот я и стал "властелином колец"

15 years ago




Три года служил мне верой и правдой Фокус2. Но пришло время его менять.
Продал 1 апреля)) за достаточно хорошие деньги.
В муках выбора авто находился почти два месяца. Сразу понял, что брать новое авто сейчас не буду - не потяну, поскольку выбирал в основном из премиум марок.
Критерии помимо всего прочего были: год выпуска не старше 2006 (как и предыдущий Федя), пробег реальный до 40 тыс., состояние близкое к идеальному, комплектация соответствующая и приемлемая цена.
Понятно, что найти такую машину крайне сложно, тем более что искал исключительно у официальных дилеров. Согласен был чуть переплатить за авто с реальной историей, чем брать кота в мешке у частника.
В итоге нашел такую машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2968233.html
Машина смотрится супер! Белая с черной панорамной крышей. Двигатель, коробка - чудо. Автомобиль был куплен в марте 2008 в салоне, еще год на гарантии. Пробег - только обкатка прошла)) Состояние идеальное.
S-лайн по кругу и т.д.
Вообщем, как раз то, о чем мечтал.
Да, отдали за 870 т. Для такой машины - вполне нормально.

avatar
V.Dimon
3 April 2009

Вот я и стал "властелином колец"
17,8K
views
69
members
274
posts

avatar
ВаЗ2101
18 April 2009


avatar
V.Dimon:

У меня при довольно активной езде (по другому не получается с таким сочетанием двигатель+коробка) по Москве получается до 12 литров.

Хм... У меня на 2.0TFSI + DSG-6 всреднем 11л получается.
Хотя я в пробках провожу не больше половины времени.
avatar
V.Dimon
18 April 2009

1

avatar
ВаЗ2101:

Хм... У меня на 2.0TFSI + DSG-6 всреднем 11л получается.
Хотя я в пробках провожу не больше половины времени.

Ну это как ездить...
Если я совсем спокойно езжу, то в десятку вписываюсь.
А вообще, я никогда не заморачиваюсь по поводу расхода, если он укладывается в двадцадку и машина при этом дарит удовольствие от вождения.
avatar
bullet762
18 April 2009


avatar
V.Dimon:

avatar
trebret:

V.Dimon
поздравляю с покупкой.
а на ней лаунч-контроль есть?

Спасибо!
Такой системы нет, да и бесполезная она, я считаю.

если имееццо в виду старт с двух ног - почитай инструкцию по-внимательнее. У моего батька Гольф5 с 1,4ТСИ и ДСГ - в мануале есть такая запись, типа "быстрый старт" и описан пральный алгоритм - ручку в положение "драйв", жмешь левой ногой тормоз, правой - газ, выводиш движок на какие-то обороты - 3500 еси не ошибаюсь, и отпускаеш тормоз То есть для ДСГ это штатный режим А типтроник так можно за два-три раза угробить.
avatar
ВаЗ2101
18 April 2009


avatar
bullet762:

если имееццо в виду старт с двух ног - почитай инструкцию по-внимательнее. У моего батька Гольф5 с 1,4ТСИ и ДСГ - в мануале есть такая запись, типа "быстрый старт" и описан пральный алгоритм - ручку в положение "драйв", жмешь левой ногой тормоз, правой - газ, выводиш движок на какие-то обороты - 3500 еси не ошибаюсь, и отпускаеш тормоз То есть для ДСГ это штатный режим А типтроник так можно за два-три раза угробить.

Сам видел одну инструкцию для 1.4TSI где описан ланч контроль, но на гольф клубе ни у кого на 1.4 когда тема всплывала такой функции не обнаружилось.

вобще процедура что ты описал - это старт в горку -))
раскручивается до ~1600 при полузамкнутом сцеплении.

Ланчконтроль - отключаешь ESP, ручку в режим S, жмешь тормоз, потом газ. Раскручивается до 3000. далее отпускаешь тормоз... и тут основной косяк - пауза гдето на пол секунды, а дальше машина срывается вперед как на машине с ручной коробке при бросании сцепления.

Стартует очень резво, но изза паузы стартануть можно разве что со светофора, расчитав на сколько раньше отпустить тормоза.
avatar
V.Dimon
19 April 2009

1

avatar
bullet762:

типа "быстрый старт" и описан пральный алгоритм - ручку в положение "драйв", жмешь левой ногой тормоз, правой - газ, выводиш движок на какие-то обороты - 3500 еси не ошибаюсь, и отпускаеш тормоз То есть для ДСГ это штатный режим А типтроник так можно за два-три раза угробить.

Я не совсем понимаю - а нахрена все это?
Зачем мучать лишний раз коробку?

avatar
ВаЗ2101:

Ланчконтроль - отключаешь ESP, ручку в режим S, жмешь тормоз, потом газ. Раскручивается до 3000. далее отпускаешь тормоз... и тут основной косяк - пауза гдето на пол секунды, а дальше машина срывается вперед как на машине с ручной коробке при бросании сцепления.

Стартует очень резво, но изза паузы стартануть можно разве что со светофора, расчитав на сколько раньше отпустить тормоза.

В режиме "S" машина и так очень резвая.
В этом случае мы получаем мнимое преимущество на старте в какие-то доли секунды. Но при этом убиваем коробку. Мне это не надо.
avatar
Muxomor
19 April 2009


V.Dimon
Millenium
Смотрим осторожно,ненормативная лексика есичо
avatar
V.Dimon
19 April 2009



Фильмец зачетный
avatar
RooX
19 April 2009


V.Dimon
поздравляю!!!
Сам перед новым годом пересел на А3! Доволен!
avatar
Muxomor
19 April 2009


RooX
клип не забудь посмареть
avatar
V.Dimon
19 April 2009


RooX
Спасибо!
А какая движка у тебя?
avatar
RooX
19 April 2009


V.Dimon
2,0 FSI
avatar
V.Dimon
19 April 2009


RooX
Я сначала тоже его планировал, но после того как на турбе прокатился, понял что хочу
avatar
ВаЗ2101
19 April 2009


avatar
V.Dimon:

RooX
Я сначала тоже его планировал, но после того как на турбе прокатился, понял что хочу

Надо было 2.0TFSI брать + http://goapr.com/Audi/products/stage3_trans20t.html
avatar
V.Dimon
19 April 2009


2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3.
А так, конечно же, мотор песня
avatar
bullet762
19 April 2009


avatar
V.Dimon:

Я не совсем понимаю - а нахрена все это?
Зачем мучать лишний раз коробку?

дык если у меня так можно убить типтронег, в моем мануале этого и нет. А у тебя если есть - знач это ШТАТНЫЙ режим. И нефик бояццо. Эт то же самое, что бояцца крутить до красной зоны, типа большой износ двигла, и при этом переключацца на повышенную на 2500 и пытацца вытянуть с 1500 на повышенной. Вот что реально вредно.

цитата:
В режиме "S" машина и так очень резвая.
В этом случае мы получаем мнимое преимущество на старте в какие-то доли секунды. Но при этом убиваем коробку. Мне это не надо.



Давай вернемся к теме "и так резвая" через полгода.
avatar
RooX
19 April 2009


ВаЗ2101
V.Dimon
я б.у. брал... Выбор был между 1,6 и 2,0... Естественно выбрал 2,0! Был бы 1,8 - взял бы скорее всего именно его, но увы!

bullet762
цитата:
Давай вернемся к теме "и так резвая" через полгода.

а что через пол года будет?
avatar
ВаЗ2101
19 April 2009


avatar
V.Dimon:

2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3.

Какой избыточен ?
После 100кмч на сухом асфальте очень лошадей не хватает
avatar
V.Dimon
19 April 2009

2

avatar
bullet762:


Давай вернемся к теме "и так резвая" через полгода.

Я думаю, даже чуть раньше захочется большего

avatar
ВаЗ2101:

avatar
V.Dimon:

2.0TFSI с передним приводом слишком избыточен, а с полным слишком дорог для А3.

Какой избыточен ?
После 100кмч на сухом асфальте очень лошадей не хватает

Я не имею в виду, что слишком много л.с., их много никогда не бывает.
Просто нагрузка на привода слишком большая. Это особенно чувствуется в поворотах на не очень ровном покрытии, когда момент ударами передается на привода.
Поэтому мощные машины должны быть либо с задним приводом, либо с полным.
avatar
Valerevich
19 April 2009


Поздравляю с приобретением...
Машинка - шарман!
avatar
V.Dimon
20 April 2009


Valerevich
Спасибо!
avatar
VITOS
20 April 2009

1

Поздравляю!!! Аппарат достойный!!!
avatar
V.Dimon
20 April 2009


VITOS
Спасибо!
Сам тащусь!!!
У тебя номерочки ничаво такие, прикольные. Еще бы спереди Х
fedmil
20 April 2009


А чо скажите про Limired Edition у 1-ой бэхи? 788. 000 тыщ за 1.6. автомат, все есть (кондей только в базе что плохо).
avatar
MyXa
20 April 2009


fedmil

В чем Limited Edition заключается, для начала?
Maro
20 April 2009


F
fedmil:

А чо скажите про Limired Edition у 1-ой бэхи? 788. 000 тыщ за 1.6. автомат, все есть (кондей только в базе что плохо).

Все есть - это по сравнению с амбиентом фокуса?
fedmil
20 April 2009


Maro
ну а что. Попогрей есть, абс, есп проч. лабуда есть, 1.6. автомат, мафон на 1 диск мп3, литье, борт. комп, кондей, комплектация в духе Тренда, а не амбиента.
А что еще надо?

Стоимость автомобиля составит всего 788 400 рублей.

В комплектацию BMW 116iA Limited Edition входит автоматическая шестиступенчатая коробка передач со стептроником, система динамического контроля устойчивости (DSC), шестнадцатидюймовые стальные диски, безопасные шины Runflat, кондиционер, солнцезащитное остекление, электрические стеклоподъёмники.

Кроме того, автомобиль оснащен креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении, радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3, электронным иммобилайзером, кнопкой запуска двигателя Start/Stop, двухступенчатыми стопсигналами, реагирующими на интенсивность торможения, а также сервисной книжкой и инструкцией на русском языке.

Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Во внутренней отделке салона используется ткань «Электра» и серебристые полированные декоративные планки. На BMW 116iA Limited Edition установлено оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.
Maro
20 April 2009


fedmil
Так литье или штамповка?
avatar
V.Dimon
20 April 2009


F
fedmil:

шестнадцатидюймовые стальные диски, безопасные шины Runflat, кондиционер, ... , электрические стеклоподъёмники.


Нахрена 16" стальные диски?
Ранфлат гумно, выбросишь сразу. Если не сразу, то после прокола.
Кондиционер? Это что?
Эл. стеклоподъемники только спереди.
Резюме: ***116 это пыль в глаза, типа, у меня ***
avatar
Chaynik
20 April 2009


цитата:
У меня при довольно активной езде (по другому не получается с таким сочетанием двигатель+коробка

ТАКОЕ сочитание двигатель + коробка. Извините, но забавно читать такое...
После фокуса 160 сильная машинка спорткаром кажется?
З.Ы. Расход немаленький, что странно. У меня на овощном 200 сильном 2 турбо 11,5 -12 л максимум. Правда на палке-копалке.

З.Ы. С приобритением, нуачо. Смотрится хорошо, ездит отлично.
З.З.Ы. Своих денег не стоит, имхо.
avatar
bullet762
20 April 2009


Chaynik
не... с 7ДСГ 1,8Т оч резвенько едет. Передачки по-короче, переключаюцца моментально. Так что с фф разницу не почувствовать нельзя.
ЗЫ. Да, и по-моему А3 легче фф.
Офф. А через пол-года чипанецца и будем мы с табой пыль глотать)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up