BMW X3

15 years ago




http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://...ed_Edition.html
BMW, БМВ, X3, бумер

avatar
-Myxa-
3 April 2009

BMW X3
75,9K
views
61
members
281
posts

avatar
terminus
8 March 2010


Это не притягивание за уши,а просто очевидность. И что-то доказывать нет необходимости. Кому то и кобыла невеста(с).
Комент про штаны за 2500 напоминает старую байку из начала 90-х про носовой платок за 5$ за углом.
avatar
Sanches
8 March 2010


terminus
не, на а чем лучше (именно "лучше", а не "круче"), например, джинсы "Армани" по сравнению с "westland"?
В чем принципиальные плюсы БМВ по сравнению с другими тачками? Втолкуйте мне, неразумному.
avatar
ave123
8 March 2010


Sanches

сходите на bmwclub и мнение о "надежности" X3 испарится как класс:

цитирую:

Решил тут обобщить детские(а может и не детские болезни) X3. Пока только об E83...самая надежная машина!!!)))
1. Передний кардан-погибает крестовина раздатки в интервале 80-150 тыс.км.
2.КВКГ-интервал 80-150 тыс.км.
3.Дохнет сама раздатка-интервал 80-150 тыс.км.
4. Панорамный люк клинит.
5. Вода в салоне.
PS.
Есть еще кучка разного гемороя, которые на ходовые какчества не влияют!!!
Если есть еще траблы то пишите с цифры "6"...)))


Там даже тема такая есть: "БМВ-не значит какчество!!!"

Никак не могу найти ветку про то, как народ на форуме bmwclub хаял x-drive на X3/X5: дело в том, что если ехать не по сухому асфальту, а по заснеженной трассе, то проходить повороты на них получается хуже чем на обычной переднеприводной машине. Народ на этот счет очень сокрушался ...
avatar
slr
8 March 2010


ave123
фигня это все, кому как повезет - так с любой тачкой. В форумах чаще пишут о плохом, о хорошем незачем писать. х-драйв отлично ведет себя в снегу, три зимы отъездил. Впрочем Кваттро тоже хороша, но лучше всего 4motion с блокировками
На Х3 за 60.000 пробега (2 года) делались только регламентные ТО и заменена щетка багажника. При этом автомобилем едет как легковушка, динамичен и в отличии от многих "конкурентов" в нем тихо, но для меня жесковато. А жене нравится.
avatar
terminus
8 March 2010

1

avatar
Sanches:

terminus
не, на а чем лучше (именно "лучше", а не "круче"), например, джинсы "Армани" по сравнению с "westland"?

А чем лучше Вашерон Константин тех же Касио? Касио по точности хода не уступает вроде,а стоит в тысячу раз дешевле.

Втолковывать смысла не вижу,если не понравилась ,значит "не нужна Вам такая машина"(с)
Доказывать превосходство БМВ - тем более,это и так очевидно.
Х-драйв одна из лучших систем ПП,созданная для безопасной и комфортной езды.
ave123
Не поленись найди темку про Хдрайв,самому даже интересно стало.
avatar
ave123
8 March 2010


terminus

читал про x-drive где-то в январе. Но сейчас никак найти не могу.
avatar
Sanches
9 March 2010

1

slr
terminus
чего-то парни вы меня не убедили. Кроме довода про шумку (кстати, цена которой максимум тысяч 50) и типа X-Driva. А что еще? Материалы подороже? Что еще?

Ну ставним туже Кугу 2,5л и Х3 2,5i. По габаритам, мощности движка, динамике, расходу бензуса Куга ничуть не уступает, а местами и выигрывает.
Эргономика для водилы? Нормально, но не сказал бы что в Куге я себя некомфортно чувствую.
А что со списком опций? Что может предложить БМВ? "Безопасную аккумуляторную клемму"? Или "спутниковую противоугонную систему"? И это все в базе за 1,864 млн. руб.?
А если поменять тряпку на кожу, а кондей на климат и еще пару опций добавить, то выйдет уже 2,5 ляма!
Чего только стоит нормальная краска - 37 360 руб. (а некий Лунный камень 101 696!!!).

Короче, меня БМВ шокирует не столько качеством, сколько своими понтами и ценами.
Maro
9 March 2010


Sanches
Везет тебе если, конечно, действительно не видишь разницы

PS Кстати, на счет СРВ... Сел я на водительское сиденье, манагер на пассажирское, осмотрелся, потыкал кнопочки, пощупал пластик и спрашиваю это самая дешевая комплектация, манагер скривил морду лица и отвечает: нет, это самая дорогая. Занавес
avatar
Sanches
9 March 2010


Maro
Я вижу реальную разницу в сути, и при этом нереальную разницу в цене!
avatar
terminus
9 March 2010

1

Sanches

Мне вполне понятно за что берут деньги в БМВ ,а вот за Кугу или сиэрви не понимаю за что платить 1,2-1,4млн.
Может вы мне объясните?
avatar
ave123
9 March 2010


avatar
terminus:

Sanches

Мне вполне понятно за что берут деньги в БМВ ,а вот за Кугу или сиэрви не понимаю за что платить 1,2-1,4млн.
Может вы мне объясните?

ну так расскажите всем нам !

Если спецсерия X3 со скидками за 1.2 млн руб еще как-то укладывалась в какие-то разумные пределы, то X3 в убогой комплектации с дохлым двигателем по цене = Pajero4 - это в чистом виде = понты и плата за шильдик БМВ.
avatar
terminus
9 March 2010


ХЗ в убогих комплектациях и с дохлым движком берут как раз понторезы.У Хз дохлый двиг только один 2,0 бенз. 2,0 d очень достойный и по динамике и по расходу.
Если уж собрались брать БМВ ,то как минимум бизнес компл.,остальное да ,согласен, убого.
Я не парюсь по комплектухе, у меня лакшери,где,как говорится есть всё,кроме... И двиг в трилитра и все это по очень скромной цене .
И что вы понтового увидели в ХЗ? Обычная машина,только с шильдиком БМВ.
avatar
ave123
10 March 2010

1

terminus

я тут не поленился и посмотрел реальные тесты Motortrend по автомобилям. В том числе мерялось и X3/3.0i . Честно скажу - по всем характеристикам, в том числе прохождению поворотов, максимальному угловому ускорению, прохождению восьмерки, разгону, торможению и т.п. - совершенно ничем не выделяется на фоне одноклассников. Если уж до конца - то повороты та же Acura едет ЛУЧШЕ, чем X3. Ну и ?..

Возьмем то, чем я владею - тот же Форестер 2.5Турбо по тем же тестам - едет БЫСТРЕЕ, угловое ускорение, тормоза и т.п. - то же самое. Клиренс больше у Форестера.

Теперь возьмем цену: 2.5Турбо АКПП Форестер - примерно 1.5 Миллиона в топе !!! 3.0i X3 в базе (т.е. вообще БЕЗ всего !!!) - больше 2 миллионов рублей. В связи с этим, скажите мне пожалуйста, за что такое я вынужден платить в X3 лишние 500-600 тысяч рублей (а если опций набрать - то существенно больше) ? За "шильдик" ? Дороговато, не находите ?
avatar
slr
10 March 2010

1

ave123
Для начала, я бы вышел из Форестера как только в него сел )) Сразу пулей бы вышел. Слишком он убог салоном и материалами, Х3 более сбалансирован - неплохо едет, рулится и нормален внутри.
Поэтому твое "совершенно ничем не выделяется на фоне одноклассников" немного не правда, Форестер я не ставлю с Х3 в один класс Акура, к сожалению, не ввозится в РФ официально, а так бы посмотрел ее тогда. Какие еще одноклассники есть?
За цену, которая сейчас объявлена "влоб" на Х3 - неадекватная. Я покупал в Максимальной комплектации с нави и ТВ и прочей фигней за 1.75 млн, лучше машины я тогда так и не подобрал
avatar
ave123
10 March 2010


slr

Тема так и не раскрыта ... Т.е. вы утверждаете, что разница в 600000 рублей - это за отделку салона, имея в виду, что за другие опции в X3 надо будет еще доплачивать и некислые деньги ? Абалдеть !!!

Извините, но за 600000 можно еще одну приличную иномарку класса C купить.

И все же - что там в X3 "сбалансировано"-то ? Соотношение цена/возможности - сюда явно не относятся.

P.S. "убогость" салона Форестера - это "родная сестра" практичности использования !
avatar
slr
10 March 2010


ave123
один авто нравится и стоит для меня приемлемо, другой не нравится "убогостью салона" и я его даже не рассматриваю. Что там с одноклассниками, хотелось бы посмотреть
avatar
ave123
10 March 2010


slr

я все пытаюсь получить от вас вразумительный ответ: чем помимо "магического шильдика БМВ" вам нравится X3, какие-такие у него есть преимущества по сравнению с другими малыми кроссоверами ? Потому что два месяца назад всерьез просматривал информацию о X3, но никаких преимуществ для себя так и не нашел - наоборот, разочаровался еще больше !

P.S. "понты" и "шильдик" меня интересовали в последнюю очередь, скорее были интересны практичность использования и беспроблемность эксплуатации.

P.P.S. Последним "гвоздем" в "гроб мечтаний" о X3 было обсуждение на бмвклубе того факта, что и X3 и X5 хреново проходят повороты на заснеженной трассе - медленнее чем обычные переднеприводные машины !!! Народ был очень удручен этим фактом. Понятно ,что скорее всего виноваты настройки систем стабилизации и X-drive. Но суть дела от этого не меняется ...
avatar
slr
10 March 2010


ave123
Я все жду список одноклассников, которых он не лучше

Одноклассники... Тратим 1.6-2,2 млн )
Ауди Q5 мне нравится больше, Фрилендер валкий и медленный, Диско4 в целом нравится больше (не однокласник, но деньги +- теже самые), диско3 убог внешне, медлен и убог внутри, форестер убог внешне/внутри, шумен. Тигуан медленный, шумный и дешев внутри, Прадо медленный, хотя джип за теже женьги. GLK - равнозначен, сейчас бы смотрел его, ему в плюсы новый кузов, в сравнении с Х3, за эти деньги еще Туарег предпочтительнее. 3л Дизель такой же по динамике, не так рулится, но проходимее и гораздо комфортнее, но ненадежен крайне. Икстрайл, Аутлендер - овощные и неприятные внутри )
avatar
ave123
10 March 2010


slr

Отвечу так: что лично я бы купил за бюджет 1.6-2.2 млн вместо X3:

1) Форик 2.5Турбо, с перетянутым салоном, с шумкой, оттюненный по самое нЕкуда (подвеска, двигатель, салон) - ехал бы он на ПОРЯДОК лучше X3, который за ту же цену в базе. При этом его потребительские качества на ту же голову были бы выше.

2) Новый Mitsubishi Pajero4 - с дизелем Euro3 190л.с. Очень выгодная покупка для тех, кто не гоняется за "шильдиками", а хочет нормально ездить. И в сравнении с другими дизельными авто, которые Евро4/5, этот Падж идеально переваривает всю ту соляру, которую разливают у нас, при этом всякие дорогостоящие отказывающие гадости в виде сажевых фильтров и прочей хлабуды в нем, слава Богу, отсутствуют. Про трансмиссию, думаю, писАть смысла нет - все выверено и надежно. Итого - все сбалансировано, цена/возможности тоже оптимальны.

3) Если бы деньги были в районе 2-2.5 млн, то однозначно Q5. Но это если выбирать среди "понтовозок".

P.S. все же жду описаний "прелестей" X3, из-за которых его стоит покупать ...
avatar
Sanches
10 March 2010


terminus
тема, то про Х3 вроде, но мне так и не донесли плюсы БМВ, к сожалению. Про то что плюсы есть я уже слышал. "Но что конкретно ты имела ввиду?"
avatar
slr
10 March 2010

1

ave123
Q5 можно купить в отличной комплектации за 1.9
Прелести из-за которых его стоит покупать в сравнении с чем?
Фориком и Паджеро? Это два автомобиля к которым я даже не подойду, чего с ними сравнивать Q5 однозначно лучше во всем, кроме надежности (неизвестно) и дороже обслуживание
avatar
slr
10 March 2010


Sanches
тебе нужен Тигуан, мне кажется. Он такой же
avatar
ave123
10 March 2010


slr

1) Q5 за эти деньги будет с МКП и/или с однозонным климатом ... Все уже считалось и прикидывалось ... Что-то более-менее приличное (без излишеств) на 2.0TSI - это уже за 2 с лишним миллиона.

2) по поводу X3 - я понимаю, что отвечать не хочется ... ну, надо признать тогда смело, что, да - хотелось на BMW ездить ! Бывает и такое.

Мой приятель честно сказал, покупая новенький X5 полгода назад - что в курсе о том, какое это барахло и "ведро с гайками" в смысле эксплуатации, но нужно для статуса ... Кстати он же честно мне признался, что его X5/3.5d Битурбо едет по динамике заметно хужеего прошлого Легаси 3.0Атмо. Этим фактом он был очень удручен ...

Другие на этот счет хрен признАются !
avatar
slr
10 March 2010


ave123
Я купил жене Q5 турбо с 2-х зонным климатом, кожей, электро багажником и сиденьями, ксеноном за 1.9. Естесно с S-tronic
Ты слишком уверенно написал про то, что будет за 2 млн

Х3 на момент покупки был лучшим выбором. Мне нравится качество отделки, комплектация, устраивает управляемость и динамика. Сейчас уже есть Q5 и GLK, Disco4 тогда их не было. Есть новый Инфинити и Лексус, которые не понравились. Есть Форестер и Паджеро, упомянутые тобой, которые мне не нравятся качеством отделки, материалами, дизайном. Я даже не смотрю их

ЗЫ: статуса в Х3 совсем не много, не надо об этом ляля...
avatar
ave123
10 March 2010


slr

по поводу цен - я специально заезжал в салон Audi ,считали. Там еще ожидания было где-то полгода ... Может, у вас скидки были какие-то ?

По поводу X3 - так значит, сейчас это уже не лучший выбор ? Я так понимаю, что X3 достаточно давно бралась ?..

P.S. по поводу "статуса" - в X3 его нет, в X5 - да. Поэтому и пытаюсь выяснить - а за что там платить, может, я что-то недопонял ?
Maro
10 March 2010


avatar
ave123:

Форик 2.5Турбо, с перетянутым салоном, с шумкой, оттюненный по самое нЕкуда (подвеска, двигатель, салон) - ехал бы он на ПОРЯДОК лучше X3, который за ту же цену в базе. При этом его потребительские качества на ту же голову были бы выше.

Некоторые товарищи те же операции проделывают с приорами и думают, что у них получаются болиды круче иномарок
avatar
Sanches
10 March 2010


Кстати, я если честно, всегда прислушивался к мнению супруги, т.к. она умеет среди многообразия выбрать лучшее.
Так вот затащил ее к дилеру БМВ на Зорге.
Посидели в Х3, Х1, МиниКупере. И если из Купера она как ужаленная выскочила с возгласами: "чё это за игрушечная машинка?", то Бэхи ее просто оставили абсолютно равнодушными. Она не обратила ни на качество материалов отделки, ни на удобство посадки (скорее наоборот), ни на размеры авто внутри.
Мнение - не мнение, а чего-то тоже стоит.

Знаете, даже если бы у меня были лишние 2,5 ляма, то я бы все-равно купил кросс за 1,5 ляма, а на оставшиеся свалил бы куда-нить на Мальдивы на месяц-другой
avatar
Sanches
10 March 2010


Maro
Кстати, засада в том, что когда пересаживаешься с Таза на ино - разница очевидна. А когда с ино на ино, то разницу уловить уже гораздо сложнее, особенно если эта разница в долях секунды проходжения поворота.
avatar
terminus
11 March 2010


Во нафлудили то!
Sanches

Попытаюсь прояснить. К плюсам прежде всего отношу то,что любой ХЗ можно собрать под себя отказавшись от тех или иных опций или наоборот, выбрать любой из 3 дизелей и 3 бензинок, коробка МКПП либо АКПП в любом сочетании, кроме АКПП с 2,0и(т.к. не едет даже на ручке ). Кто из производителей предложит вам спортивный 3,0sd о 286 конях на компактном кроссовере?
Из опций никто из япов и Куга не предложит вам спортивных или комфортных сидений, подогрев задних сидений и руля,навигации и телевизора,варианты с обвесами,музыки Лоджик7,несколько(9) вариантов выбора кожи и отделки салона,черный потолок,атермальные стекла и прочее прочее.
Я уже не говорю про техническую сторону,где бмв опять впереди.Электронные системы безопасности работают совсем по другому нежели на японских,даже более дорогих машинах.

ave123
В бмв такие деньги просят за свои прогрессивные технологии,где в каждую новую модель вкладываются огромные средства в разработку.А затем соответственно в свои авто, в отличие от япошек,которые меняют только обертку ,а начинку оставляют такой же пресной.
Вот зачем мне платить 1,5 мио за форик с 4ступ. коробкой из 90-х годов и движки не меняющиеся десятилетиями.
Когда я после фокуса пришел в салон за Субару форестером в 2006 году и увидел задние тормозные барабаны развернулся и ушел. То же самое с СГВ. ХХI век на дворе всё-таки.
Паджеро здесь совсем не в кассу. Мне банально не нужен этот не едущий,грохочущий чемодан с колесами с претензией на вездеходность.
Для лазания по говнам у меня есть замечательный квадроцикл,который проходит там,где просто даже пешком не пройти.

Насчет твоего товарища с Х5. Он массу и размер автомобиля никак не учитывает при замерах динамики?
У меня тоже есть товарищ,который сменил 4 субару,восхваляя (так же как и ave123) в каждой теме сего производителя, пока не пересел на БМВ,случайно подвернувшееся за скромный бюджет. Теперь ничего плохого не говорит - просто не вспоминает.

Sanches
Всё,что советует женщина,сделай наоборот и всё будет хорошо У меня супруга наоборот после Е90 :" Ты будешь тратить время смотреть другие машины?"

Ну и наконец бмв просто дарит эмоции за рулем, что никакая Куга и т.п. авто на это просто не способны. А это того стоит.
P/S Скоро выходит новый ХЗ (коплю деньги ), который в рамки темы "Цены и конкуренты Куги" явно входить не должен, а это очень плохо,т.к. будет скучно и обсуждать будет нечего .
avatar
Derini
11 March 2010

1

terminus
все эти фишки, безусловно, замечательные и достойные. Только цена при этом взлетает сильно вверх над одноклассниками.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up