Добрый день! Нужно будет летом пользоваться прицепом, а прицепного устройства нет. Встал вопрос, где покупать, у диллера или в магазине, разница в цене 50%. Если купить дешевое, как оно по качеству?
Второй вопрос как его подцепить? (В ФЦ сказали, что сами не сможете).
Ну, и третий вопрос - у меня автомат, ничего с коробкой не будет, если возить прицеп (грузоподъемностью 500кг)?
Кто пользуется? Что посоветуете?
Philadelphia
2 April 2009
Прицеп. Прицепное устройство.
По микрокату идут вот такие детали буксировочного устройства:
Самому, действительно, видимо, будет установить проблемно...
ermak66
2 April 2009
2
не мужики, совсем не проблемно поставить. прикрутить все я думаю смогут, это очень не сложно, а проводку нужно просто или припаять или прикрутить к проводам на задние фонари. только нужно узнать стандартную распиновку разъема у крюка. брать следует с семью контактами, щас именно такой стандарт. никакое реле не требуется. официалы именно так и ставят. а сам фаркоп можно неоригинальный смело брать. оригинал ничем лучше быть не может. железо и в африке железо. зато цена в разы ниже.
з.ы. на фокусах усилитель заднего бампера снимается полностью. его функцию будет выполнять поперечная балка фаркопа.
з.з.ы. на с-максах придется подрезать бампер. трафарет для выреза обычно идет в комплекте с фаркопом.
з.з.з.ы. если стоит парктроник, то нужно ставить фаркоп со съемным крюком.
з.з.з.з.ы. на АКПП прицеп не рекомендую ставить. это ИМХО, но я бы не стал. автоматы расчитывают обычно под нагрузку одного авто, а прицеп уж точно нужен не для перевозки ваты и опилок.
вроде все что смог сказал. удачи!
в своё время журнал За рулём достаточно подробно изучил эту тему.
Я посидел на их сайте. Не нашёл
Если есть желание поищите. www.zr.ru
Прицепное устройство рассматривали на ФФ2.
Philadelphia:
|
Добрый день! Нужно будет летом пользоваться прицепом, а прицепного устройства нет. Встал вопрос, где покупать, у диллера или в магазине, разница в цене 50%. Если купить дешевое, как оно по качеству? Второй вопрос как его подцепить? (В ФЦ сказали, что сами не сможете). Ну, и третий вопрос - у меня автомат, ничего с коробкой не будет, если возить прицеп (грузоподъемностью 500кг)? Кто пользуется? Что посоветуете? |
Я думаю, что особой разницы, где брать прицепное нет, главное, чтобы было
сертифицировано и подходило к вашему прицепу.
Я бы на свою машинку не стал ставить прицеп - жалко, хотя за границей возят, но у них и дороги другие.
Смотрите грузите правильно и самое главное не перегружайте.
Думаю. что можно поставить в любом автосервисе. Там вам и электрику грамотно подключат. Попробуйте обратиться в "Крутящий момент" - там НАШИ люди работают
А вы раньше с прицепом ездили ?! Ведь это совсем другая специфика в вождении.
Philadelphia
Дополнение к теме.
Помимо установки фаркопа, приобретения прицепа и причего,
у водителя должна быть категория "Е" в водительском удостоверении.
Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «C», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:
1) категория «А» — мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
2) категория «В» — автомобилями, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
3) категория «С» — автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
4) категория «D» — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «B», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
Saferoom
3 April 2009
AviatoRцитата: |
Приобретая прицеп к легковому автомобилю, загляните в свои водительские права. Наличия категории "В" достаточно для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.Если же вам необходима перевозка несколько больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории "E". |
Чё-то я не слышал, что эти требования изменились.
Saferoom
Ну если быть точнее, то согласно Постановлению Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
...
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
AviatoR
К категории "Е к В", "Е к С" относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся соответственно к категории "В" и "С", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входять сами в эти категории "В" и "С".
" Категория "Е к В" открывается, если используется прицеп к легковому автомобилю кат. "В", по разрешенной максимальной массе превышающий 750 кг или сумма разрешенных максимальных масс легкового автомобиля кат."В" и прицепа превышает 3500 кг."
Категория "Е к С" открывается, если используется прицеп или полуприцеп к грузовому автомобилю кат. "С".
Разрешенная максимальная масса - масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве макимально допустимой.
RichatZ
Дык я об этом вроде и написал в своем посте.
Только мы говорим про В и Е и инфо про другие категории в этом топике не интересны.
Для чего твой пост? Удалить надо
Ребята, спасибо за ответы. Сегодня только смогла зайти на форум. Все понятно объяснили. Думаю, куплю в магазине, а установлю в сервисе. Про автомат, расстроилась, жалко мне тоже, но у меня есть еще ручной режим, (там плюс и минус нарисованы справа) им не пользуюсь, даже незнаю для чего он. Или это по бездорожью ездить?
randall
3 April 2009
Philadelphia:
|
...но у меня есть еще ручной режим, (там плюс и минус нарисованы справа) им не пользуюсь, даже незнаю для чего он. Или это по бездорожью ездить? |
Про это можно в руководстве пользователя почитать
Если нет его, то могу выложить в электронном виде. Если, что, то оно есть
здесь
ручной режим не меняет типа коробки. просто вы сами будете переключать передачи, только и всего. принцип передачи тягового усилия от этого не меняется, поэтому и в этом режиме должна быть аккуратность вождения.
Вот, кстати, тема есть в доп. оборудовании про это...
Фаркоп поставили, купили в магазине, производитель Bosal, поставили сами, вчера уже с прицепом ездили. Юбку бампера не подрезали, все подошло идеально.
Потавил себе фаркоп сам. Всё очень просто и никаких проблем (Есть правдва одна проблема, колпачок стырили 2 месяца назад на шаровую, а поросёнка ставить неохота
)) Никакой категории "Е" не надо. Это 100%
У дилера брать - просто бред. Проще в интернете поискать. Я себе свой купил в Челябинске.
Подключаться "по фордовски" это лишнее время и деньги. Цепляйтесь к задним фонорям смело. В комплекте с фаркопом будет розетка с инструкцией "Цвет провода - за что отвечает". Сама сиситема фаркопа заслуживает уважения инженеров, он крепится прямо к лонжеронам и болтами прижимается вдоль них. Так что кузову никак не повредит, да и оторвать практически невозможно.
Andreyspk
а по деньгам скоко встало?
Я прошлым летом ставил. Фаркоп около 3500 стоил. А ставил сам.