Американский автопроизводитель Ford готовит новую версию популярной модели Focus. На этот раз автокомпания решила научить Focus ездить по бездорожью.
Focus X Road - это универсал повышенной проходимости. Таких автомобилей – уже не легковых универсалов, но еще не внедорожников – насчитывается всего несколько: Subaru Outback, Audi A6 Allroad, Volvo XC70, Skoda Octavia Combi 4x4. Теперь к ним добавится и фордовский X Road. Правда, в отличие от остальных внедорожных универсалов, Ford будет выпущен ограниченным тиражом – всего в 300 экземпляров. Возможно, автопроизводитель хочет пока лишь проверить рынок и в будущем изменит планы на внедорожный "Фокус".
Новинка обладает всеми внешними атрибутами типичного "проходимца", на котором можно съехать на легкое бездорожье, но лучше не лезть в лес или российскую глубинку в осеннее-весенний сезон. В первую очередь, это увеличенный клиренс. Пороги автомобиля оснащены защитным пластиком темного цвета, а оба бампера имеют дополнительную защиту. Однако пока Focus предложен лишь в переднеприводном варианте.
Под капотом расположен небольшой 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель со сниженным потреблением топлива. Для более требовательных покупателей Ford предлагает дизельный мотор объемом 2 литра и 2,2-литровый двигатель, позаимствованный у кроссовера Ford Kuga. Все агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой "механикой". Автомобиль также оснащен модернизированной антипробуксовочной системой, помогающей в сложной ситуации преодолеть препятствие. С учетом назначения автомобиля – путешествия и походы – компания предлагает в базовой комплектации модернизированную навигационную систему.
Как сообщает Auto Express, стоимость внедорожного "Фокуса" будет начинаться от 25,2 тысяч евро.
Если 2,2 будет бензиновый, на АТ и до 150 л/с, то почему бы нет. Вопрос в том, будет ли принудительная блокировка дифференциала? Потому как такое решение, даже в переднеприводном варианте, практичней "полной электроники". Если сделают именно так, у Куги появится серьёзный конкурент.
Баян.
Но монопривод, мягко говоря, удивляет
Чем то внешне похож на Вольво ХС 70.
С Другой стороны - почему нет? У меня именно такой вагон, правда не рестал, по всем параметрам более мение устраивает, иногда по роду деятельности, даже часто по работе приходится жалеть о низком клиренсе или отсутствии полного привода. При выезде на природу - также сталкивался с тем что полный привод и повыше клиренс не помешал бы. Конечно можно сказать что купите жип и будет шастье - но, в повседневной работе также приходится носится и по дорогам общего пользования и там все плюсы 2литрового мотора и комфортной езды также имеет свой достоинства. На жипере так особо не погоняеш - да и расход сразу раза в два выше.
Чего-то никак Форд не хочет делать второй фокус полноприводным, ни тебе RS, ни X Road, есть конечно RS WRC но это совсем другой коленкор.
Derini:
|
Баян.
Но монопривод, мягко говоря, удивляет |
Ну почему же. Разводят с Кугой по разным нишам.
Да и стоимость за полный думается мне никак не меньше +10килоевров. Оно надо?
Судя по картинке, дорожный просвет не фонтан и смысла в X Road я не вижу, сядет на поддон и всё.
А до посадки на поддон и моно привод отлично справляется.
цитата: |
Да и стоимость за полный думается мне никак не меньше +10килоевров. Оно надо? |
Впринцыпе получится что стоимость вплотную приблизится к Вольво ХС 70. Если будет так - то для меня предпочтительней вариант с Вольво. По многим параметрам - безопасность, давно учтенные и устранённые неполадки, и комфорт и т.д. Хотя для реальной картины надо иметь данные по комплектации. Но всё же я за то чтоб форд начал выпускать такие модели.
Да, но в Курилке эта тема утонула среди других.
Perikl3003:
|
Конечно можно сказать что купите жип и будет шастье - но, в повседневной работе также приходится носится и по дорогам общего пользования и там все плюсы 2литрового мотора и комфортной езды также имеет свой достоинства. На жипере так особо не погоняеш - да и расход сразу раза в два выше. |
с этими целями отлично справляется паркетник
и не жип и не легковушка
ИМХО
Coocs
"А вам как?"
А мне нравится такая машинка. Для моих нужд она бы подошла. Только не нравится её цена - за непонятно насколько увеличенный клиренс и пластмассу по периметру платить как за полтора сарайчика - многовато.
Perikl3003
2 April 2009
Таж так - Куга.
цитата: |
с этими целями отлично справляется паркетник |
Был я в Куге - мало места и детей толком и с комфортом сзади не разместить. Сочетание комфорта, манёвренности и проходимости - это скорее именно универсал повышенной проходимости. Есть где развернутся. достаточно просторный салон. опять же багажник, + свободное и соответственно более комфортное размещение задних пассажиров, скоростные и манёвренные характеристики - иногда приходится и порассекать и по городу и по трассе - а жип и возможно паркетник - в этом плане более валки(для меня) Порше кайен на в счёт и т.д. + реальным трофи не занимаюсь - вылазки на природу, пожить пару тройку дней на берегу озера, по работе прокатится по глубоким канавм да по размякшей строительной дороге - в таких случаях вполне хватит и полноприводного универсала.
А вообще в идеале для себя - S-Max 4/4 ( с возможностью ручного управления полным приводом и понижающими) в полной комплектации. О как .
А смысл в чем?
Ни полного привода, ни увеличенного дорожного просвета
Просто универсал с пластиковым обвесом
И ценник то будет наверняка поболее, чем у простого сарая
На мой взгляд машинка для понтов, хотя и симпатичная
Coocs
2 April 2009
Дорога, необоснованно дорога! На выходе 1 150 000 тыров.
На эту сумму есть из чего выбрать более оправданное!
Ну и конечно же сказанное выше: Привод - раз, клиренс - двас, двигатель - триз.
А за такой непонятно-неоправданный дизайн - доплачивать такую немалую разницу ...???
прикольный сарайчик) отличие от фокуса тока в дизайне и тока 1 двигатель, не айс тогда... интересно, может дорожный просвет поднимут хотя бы на 5-7 см)
serega_032
30 December 2010
Такие же авто получаются на топике "Увеличение клиренса". Мой вагон поднялся на 2 см спереди и на 3 см сзади. Состалось добавить платсиковый обвес!!!
serega_032добавишь обвес и продашь как уникальный экслюзив
за лям
кажись мой дорестайл с завода сидел также высоко
кулак свободно входил между колесом и аркой
где взять такой обвес подскажите...
где можно надыбать эти накладки ? Очень понравились
VitasFocus SE
3 March 2015
Только в МС-Дизайн (германия). Но стоимость КОСМОС, а качество, говорят, не гуд.