При торможении падают обороты.

11 лет




Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

Заранее спасибо.

avatar
Dep
1 апреля 2009

При торможении падают обороты.
7,9K
просмотров
14
участников
25
сообщений

prouhq@rambler.ru
1 апреля 2009


У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.
kofein
1 апреля 2009


Dep
Зайти сюда Плавают обороты ХХ
может твоя тема.
avatar
Dep
4 апреля 2009


Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.
avatar
OutOfSpace
1 апреля 2009


Dep
А внешний осмотр вакуумника что-нибудь дал?
avatar
val77
1 апреля 2009


была така же проблема, обороты проваливались при торможении правда только на нейтрали - помогла чистка дросселя.
avatar
-PaNik_TS-
1 апреля 2009


Dep
Тебе сюда.
avatar
Абрам Линкольн
1 апреля 2009


kofein
В самую точку,завтра еду на Genser,в очередной раз бороться с этой бедой,буду просить о замене прошивки.
avatar
Dep
1 апреля 2009


OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.
avatar
Абрам Линкольн
1 апреля 2009


Dep
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8
avatar
Dep
1 апреля 2009


Абрам Линкольн
Не мог бы поподробней. И чем может помочь другая прошивка?
avatar
Абрам Линкольн
1 апреля 2009


Dep
Сложный вопрос,может и не поможет
avatar
-PaNik_TS-
1 апреля 2009


Абрам Линкольн
цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь...
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем...к сожалению.
Dep
цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, "Ум" видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.
avatar
Абрам Линкольн
1 апреля 2009


-PaNik_TS-
О каком загрязнении дроселя можно говорить,когда у моей тачки пробег 800 км.,и такая петрушка началась на 5-ом км. пробега.Я уже всех дилеров на уши поставил,а они говорят,чтобы я (и не только) с этим смирился,это болезнь Фордовских движков 1.8 и 2.0.Встречается не у всех,а кому как повезет,появится может в любой момент,и пропасть тоже.Предидущее авто у меня было 1.8(фф2,сарай),так вот с ним проблоем не было(я на нем наездил 25000).Так,что никакой аналогии с другими авто здесь проводить нельзя.Всем,якобы помогают разные приемы,кому-то промывка дроселя,кому-то смена прошивки,но на самом деле это все не более,чем самоуспокоение.Это не лечится.
avatar
-PaNik_TS-
1 апреля 2009


Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал
цитата:
...и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.
.
avatar
Dep
1 апреля 2009


Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.
Сергуня
1 апреля 2009


таже хрень была на у меня на вольве, заменил вакумник и забыл
edo1
1 апреля 2009


avatar
Dep:

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.

наберите в гугле "чистка дроссельной заслонки" и будете удивлены - к этой процедуре приходится прибегать владельцам самых разных марок автомобилей.

впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.
avatar
Dep
1 апреля 2009


Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.



edo1
цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


Какие соображения, если не секрет.
avatar
Dep
3 апреля 2009


Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.
yurif
6 апреля 2009


возможно проблема в датчике холостого хода
avatar
NAVY*
6 апреля 2009


Y
yurif:

возможно проблема в датчике холостого хода

Да нету там датчика ХХ...
Dep
Если опять проблема появится попробуй тормозить с выжатым сцеплением, у меня при выжатом сцеплении все четко работает..., при торможении с отпущеным сцеплением на нейтралке тож бывает обороты проваливаются..., хочу датчик сцепы отключить, да вроде не напрягает пока особо...
avatar
gidroponik
6 апреля 2009


Короче тоже началась проблема с хх Проявляется при интенсивном торможении со скорости около 60-80. Когда не ступенчато тормозишь, а давишь конкретно, ну допустим когда не успеваешь под красный затормозить вовремя. Обороты падают до 500, при этом автомат лениво перебрасывает передачи до первой, сопровождая все подергиваниями.После стрелка подплывает к нормальному значению.В различных режимах тоже изменения ощутимы, притупливает , и рывками нет -нет переключает, помогите советом, мож кто избавился от подобного головняка?Автоленд кричит , что это полюбому форсунки засраны, и за диагностику в этом случае готовь бабло, пробег 29000, топливо сибнефть -92
avatar
Dep
11 апреля 2009


Всем привет,

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За... форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.
avatar
-Volk-
11 апреля 2009

1

avatar
Абрам Линкольн:

это болезнь движков 2.0 и 1.8

Нет такой "болезни".
--
14 апреля 2009


Ой а подскажите, пожалуйста, надо только заслонку промыть или как мне с сервисе поют комплекс какой-то, что на много дороже. Говорят что заслонки мне хватить только на месяц. НО комплекс почти по цене этой самой заслонки. У меня тоже 1,8 и при торможении на нейтралке обороты сначала с ревом вверх потом почти глохнет.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Популярное на форумах
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2