Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
systemroot
Не может такого быть! Ты что-то путаешь...
Jenek
Разница в крышечке мембраны. У нового образца она с небольшим носиком...
Равновесие
То есть по идее достаточно поменять крышку мембраны на крышку нового образца чтоб проблема вообще исчезла?
Virusjam
Нет. Не все так просто. Крышка сделана формой под мембрану нового образца. Мембрана сделана под новую пружину и тд... В общем, как в сказке про смерть Кащея))
Да и, самое главное, ничего отдельно не поставляется, только весь маслоотделитель в сборе.
Сегодня случилось что-то страшное. При спокойной езде на 3ей передаче машина пару раз дернулась, я потом после тапки в пол на второй передаче стрелка турбы упала на ноль и теперь вообще не поднимается как ни дави. Сброс клеммы "+" и предохранителя №26 пока ничего не дали, все осталось так же, машина едет как атмосферник очень плавно и спокойно, расход топлива падает на глазах, с 21 до 16 уже упал. Как я понял это и есть тот самый передув, или нет?! Вроде как при передуве турба хотябы немного дует?! У меня впуск-выпуск, 2 дня назад залил MOD B, до этого такого не случалось никогда, ездил на прошивке DSCI.
tanev.91
для начала считать ошибки и проверить тягу актуатора
systemroot
Ну все, пойду читать сейчас. А что за тяга актуатора??
tanev.91
За изменение геометрии турбины отвечает
systemrootmuk312Вот скан ошибок, вроде ничего криминального. Перезалил прошивку на сток, но ничего не изменилось. При запуске двигателя стрелка турбы немного падает под ноль, а потом возвращается на ноль и так и остается лежать. Так как а как эту тягу проверить?
p1260 - не считался чип
p1635 - Tire/Axle Out of Acceptable Range
детальную расшифровку этого кода можно получить только через VCM
какой то датчик вышел из строя.
systemroot
Ошибка про чип у меня всегда после прошивки и смены прошивки, и у всех моих знакомых СТводов она есть. Вторая это датчик поворота руля, его вроде как повредили когда коробку ставили или снимали. А про турбу ничего:(
делать диагностику через VCM смотреть показания MAP подключить манометр и проехаться с ним
проверить состояние крыльчатки
tanev.91
посмотри штэкер на патрубке, который идет от интеркулера,... правая сторона походу движения авто... у меня слетал - симптомы ОЧЕНЬ похожи были!!!
romkaff2Мысль хорошая, но не оно. Снял, обратно вставил все нормально со штэкером. Говорят что от электромагнитного клапана может шланг отвалиться, буду смотреть на днях уже на подъемнике. Беда сегодня вообще конечно
Всем здрасьти. Кто ни будь чистил Дроссельную заслонку? Зачем ее чистить Что дает это чистка?
Михаил027
поидее: дроссель электронный, он подаёт сигнал о пропускаемом воздухе, это сигнал совмещается с датчиком МАФ, в итоге по показаниям подаётся бенз и всё остальное, а если дроссель забит (грязный) до показания не верные, вплоть до ошибки! как-то так!
Чистят ее-потому что она засоряется,от грязного дросселя могут плавать обороты,тупить на низах да и вообще может много всего быть,чистят в зависимости от экплуатации,но по нашей езде,10-20к не больше,чистится легко,жидкостью для очищение карбюратора,после того как почистишь,может трудно заведется или даже не с 1 раза,это нормально,жидкость прогорает
Спасибо большое за информацыю
нет стоит штатка цз и все доп сигнализации нет и впрадву незнаю из за чего пищит мб кто знает где сверчок находится снял бы его нахрен
Ребят, проблема такая: не горит правый ближний (габарит и дальний в фаре работают исправно). Фары обычные, не линзованые. Подскажите, какой предохранитель отвечает за ближний, чтобы его заменить? А то у меня на блоке нет схемы.
zloegucci
лампочку смотрел?.поменяй местами с другой фарой.скорее всего контакт.
drRaceWars
я пробовал галогеновую подключать и ксеноновую... ноль реакции.
zloegucci
тогда предохранитель а потом смотри все цепь
Флакон_Геленджик
9 July 2012
Ребята подскажите пожалуйста!!!
Все уже слышали про наше наводнение

Благо живу на возвышенности, и нас с апельсином это не каснулось. Но после того, как пробирались по дорогам, а точнее как по речкам (см 15-20 глубина потока) с работы, видимо вымыло всю смазку на приводном ролике. Он и так у меня нет нет по утрам посвистывал (сек 30ть) потом тишина. А тут засвистел гад. Так вот на сервис щас ооочень проблемно попасть, да и специализированных тут нет, сами понимаете почему. А к своим, в Краснодар постараюсь поехать в среду.
Так вот вопрос. Чем можно забрызгать этот ролик(силликон или еще что) чтоб он так противно не звенел? Звенит гад не прекращая. И как к нему подлезть? Или лучше не кататься на машине, потому как до краснодара потом ехать 200км?
Флакон_Геленджик
лучьше заменить
Флакон_Геленджик
9 July 2012
systemrootОлежа, я его заменю, машина на гарантии, сказали заменят, но это не раньше четверга, а то и пятницы (нет в наличии

) Так вопрос, может вообще поставить пока на прикол, ну мало ли... чтоб не климанул?
drRaceWarsтак вот я и спрашиваю, какой предохранитель отвечает за ближний, а то у меня схемы нет на блоке
Флакон_Геленджик
лучше поставить, клинануть то врядли, может просто обойма рассыпатся тогда ремень слетит.
abc1
9 July 2012
Проблема с запуском на горячую не решилась сделано следующее проверили форсунки (живые) почистили дросельную заслонку. И увидили что топливный насос в рейке не держит давление после того как машина заглушена(около минут 30 должно держаться) предложили почистить фильтр насоса. Вопрос насос ремонтопригоден в нем ли проблема? Поультре давление в рейке 393 кпа. Заметил что лямбда после запуска двигателя минуты 2-3 показывает 2, а потом опускается до 0.9-1.1.
abc1
а уверены что насос не держит давление? а не регулятор давления в рампе или какая форсунка просто ссыт в цилиндр